LSD редуктор, какой лучше!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
LSD редуктор, какой лучше!? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вот решил узнать какой лучше редуктор,1,5 или 2,0 и от чего подойдёт на цедрика 33 кузов так чтоб поставить без сварки переделок и прочей лабуды. у меня как то страно бывает, бывает одно колесо крутится а очень редко два=( но чаще всего одно,хотелось бы чтоб оба и сразу=) кто чем богат? спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
а ну да,чуть не забыл, ценовая политика на редукторы какова ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
2.0 будешь всегда ехать боком
![]() 1.5 для города лучше ![]() ![]() задок на лсд рулит ![]() б/у можно за 12-15 найти, новый штука -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ну от любаши я сегодня на одном колесе поднялся и даже не заметил, без шлейфа на светофоре=))) а что значит ехать боком? в чом отличие между 1,5 и 2,0 и от каво мне подойдёт если ненайду сдесь? да и у меня лсд но какой незнаю наверно с блокировкой только когда она сработывает хз=(( но как я понял 2.0 это постоянно оба колеса врощаются. вот мне такой нужен ,а 1.5 как работает?
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 27.11.2011, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC ![]() |
2 way тебе ни к чему
1.5 для твоего стиля езды самый раз -------------------- ![]() Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
а как определить редуктор ЛСД или нет (он снят с машины )
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
а как определить редуктор ЛСД или нет (он снят с машины ) крутишь за один привод, второй должен крутиться в туже сторону. на седрики у тебя скорее всего нету лсд вообще, просто бывает что оба крутятся если сцепление одинаковое для колес. стоковое ниссановское на вискомуфте стоит до 15, плюс хз сколько попросят за установку, также нужно будет узнать по приводам, могут не подойти. 2 вэй тебе не нужно, оно для спорта, щелчки в повороте явно не для диванного цедрика, как и цена от 30 сама блока, плюс стоковый редуктор опять же от 15. кстати стоковое все равно может гнать при полном вывешивание например не спасает, также как и если одно колесо зарылось а второе норм, но конечно не так как на открытом дифе Сообщение отредактировал Muskul - 27.11.2011, 12:30 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
епона мать=)) у меня голова что то кругом=))) вобщем у меня желание одно,нужно чоб оба колеса крутились, вобщем постояная блокировка обеих колёс(так то круче и намного лучше). какой и от какой марки авто мне встанет!? так помойму проще будет=))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ну тогда обычная стоковая блока (редуктор) с ниссана думаю должна подойти со ская. но нужно спросить у нисмо гуру =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вот такая беда у меня,на пушкина со стороны ц.банка через двор в верх двигаюсь часто и потом пытаюсь взобраться в подьём (выезд на дорогу) и хрен то тама=((( это если там нет ни кого то с небольшого разгона без проблем взбираюсь ,ну а ежели там затор как всегда там бывает, то уже всё=( я думаю если была блокировка обеих колёс(постояная) то горя я знать не буду. во.=)
ну тогда обычная стоковая блока (редуктор) с ниссана думаю должна подойти со ская. но нужно спросить у нисмо гуру =) это от 33 ская нужно? а по приводам что? как узнать всё очень подробно и исчерпавуеще? чтоб я мозг не компасировал вам а закупил всё на переделку и всё=) вот я подумал и пришол к выводу ,что для тяжелого авто и задне приводного целеобразней будет постоянная блокировка обеих колёс, так как авто продаваться не будет а будет только модернизироваться и улучшаться по ходовым качествам. движка останется родной ,но может слегка навесное поменяется (стабилизатор пневматический) появится. ну а остальное по салону изменится,но это другая история=) сейчас стоит работа по редуктору. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
постянная это 2 вэй. в повороте на маленькой скорости б удут щелчки,тоесть закысывать внутреннее колесо. резину жрать и прочее. плюс+ даш газу на скорости и тебя и боком может выставить. и потом продашь как робин за сотку машину
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН,
как человек недавно проделавший все интересующие тебя операции, скажу так: -сразу всего не предусмотришь ( как ни крути что-нибудь по ходу вылезет) -копай форумы в инете, ищи отчёты... Цитата ( я думаю если была блокировка обеих колёс(постояная) то горя я знать не буду. во.=) а вот в этом моменте тоже нет 100%-ой истины, т.к. машина будет тупо стоять на месте и беспомощьно маслать двумя колёсами (небольшой разгон всё равно нужен). Бесспорно преимущество с блокой есть, но всё-таки это не 4WD! Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
с постоянной блокой ты замучаешься
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Цитата(Muskul @ 27.11.2011, 16:43) ссылка доступна только зарегистрированным постянная это 2 вэй. в повороте на маленькой скорости б удут щелчки,тоесть закысывать внутреннее колесо. резину жрать и прочее. плюс+ даш газу на скорости и тебя и боком может выставить. и потом продашь как робин за сотку машину ну на скорости зачем есчо газовать? тем более на автомате еслиб палка была то другое дело,так то веселей=) мне нужно чтоб эфект при подьёме и на гололедице был. вот это нужно. exPloZive полностью согласен, но я думаю что два колеса лучше чем одно(подозрения что у меня умерает лсд) потому как очень редко проктически вообще не срабатывает колесо видел только один раз как оно прокрутилось и я выехал на летней резине со льдового покрытия возле дома. это же даёт позывы к замене? но шумов никаких с зади нет посторонних. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 531 Спасибо: 169 ![]() |
Лучше всего взять Торсен,если конечно он существует для Цедрика.
-------------------- +79517699364 +79644573371
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, собери в старый редуктор Lock Right,
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ХУЛИГАН, насколько я знаю тут ни у одного марка/чайника нет 2way, обычные torsen. ставь 1.5 и будет тебе счастье. я на сливе сколько ездил еще ни разу не застрял
![]() 2 way стоит на 34 седане черном. его срывает на автомате только в путь ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
что значит срывает? рвёт редуктор? вот то что фото выше предлогают за 11тыр на 33и 34 кузов подходит. позадовал вопросы но продаван пока есчо не ответил,вот жду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
что значит срывает? рвёт редуктор? вот то что фото выше предлогают за 11тыр на 33и 34 кузов подходит. позадовал вопросы но продаван пока есчо не ответил,вот жду. заднюю ось срывает на дороге. можно бананльно при перестроении на 2 way поперек дороги встать. эта штука реально для спорта, на гражданских машинах она нах не нужна -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, ну да, приблуды ( две зубчатые шабы + ось + пружинки) собирается в родной дифф, но стоит с доставкой с Ebay в р-не 12 тыс. руб , ну а раз предлагают готовый за 11 тысячь, то можно не париться.... попроси продавца, чтоб померил размеры флянцев , потом со своими сравни, если всё ок, то бери.
Вот те схема по WAY-ям. ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 28.11.2011, 11:28 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, вот типичная схема по Lock Right -у ( ну так для общего развития
![]() для 7,5 дюймового редуктора ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 28.11.2011, 11:41 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
exPloZive спасибо огромное! но вот я только незнаю какой у меня 7,5 дюймов или иной
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Viscous LSD это обычное стоковое лсд как у меня например.
разница при гражданской езде без лсд по сравнению с лсд пусть будет 1000 раз а вот 1.5 и 2 вэй ну максимум на 10 потянет по разнице, т.к. жесткая на повседневку не айс Сообщение отредактировал Muskul - 28.11.2011, 13:34 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вот на сайт вышел так тут вообще кошмар полный(для меня) REACTIVE LSD
PLATE CLUTCH LSD CONE CLUTCH LSD FERGUSON LSD(Viscous LSD). DIRECTIONAL LSD LOCKER LSD GLEASON (TORSEN) LSD QUAIFE LSD: Nissan использует LSD типа Salisbury состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут фунциональную нагрузку по распеределению мощности между колесами. вообще полная попа сколько их разных то!!! мамочки!!! Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, если надумаешь брать редуктор, обязательно МЕРЬ ФЛЯНЦЫ ибо могут не подойти, у меня хоть и тойотоа и тоже по 6 болтов, я тоже думал: "А раз 6-ть болтов значит встанет" - в итоге пришлось докупать привода и слава богу что они нашлись )))) А так ни чё картина: Висит в гараже машина на чуРках с новым редуктором и неподходящими приводами . Так что лучше перестраховаться
П.С. по ниссанам конечно не знаю, может и впрямь одинаковые все.... Сообщение отредактировал exPloZive - 22.12.2011, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
лсд не лсд конкретно на скаях разные, имею ввиду привода
Сообщение отредактировал Muskul - 28.11.2011, 14:54 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
на цедриках тоже разные привода, и по крепежам и по длине=( сегодня был у ниньдзи там два цедра есть один 33 простой и второй 33брокхэм, так что у того, что у другого прокрутил привода а они в разные стороны крутятся=((( я думал что на брокхэм лсд полюбому должен стоять а окозалось фигульки=) и у них крепежи идут три лепестка на каждый лепесток по два крепёжных болта и кардан на четыре болта. а под своё гомно я залезть немагу=))) так как голову даже засунуть нет места=))) завтра посматрю что у меня там или лучше сфотаю так вообще будет норм=) есчо раз благодарю вас парни за помощ! как что то проявится так сразу шуману в теме! а так жду завтрошнего дня чтоб сфотать.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вобщем полопатил инет, вышел на форум www.tourerv.ru почитал про LSD Torsen и заитересовался им, так как при пробуксовке второе колесо цепляет и тянет уже оба. по отзывам в заснеженные и городские решимы очень хорош. ну так кто что думает, верней кто что подскажет насчот Torsen? нашол такой за 4тыра подходит на RB20, RB25, RB20DET, RB25DET, Skyline, Laurel . вот только встанет он в мой редуктор или нет пока не ясно. жду ваших ответов с нетерпением!
да кстати ,сфотать неполучилось =((( несмог подлезть под него=( Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
чтоб торсен помог в снегу нужна скорость...+ручником помогать(в горку особенно)...если встал то он уже не поможет...но с ним лучше чем без него
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — LapDance
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, вот незадача то какая.... Диф сфотали, но ничего не видно внутри!!! По мне так по фотке обычный корпус дифа! ))) но главное то скрыто внутри. К примеру вот по такой фотке можно с уверенностью сказать - TORSEN!
А вот по такой Цитата вообще если есть гараж постоянно то лучше купи себе второй редуктор простой и завари его - дешево и сердитоsmile.gif - вот это не вариант, каждую весну -осень под авто лежать.Могу прокатить на торсене ежли что ) Сообщение отредактировал exPloZive - 30.11.2011, 12:06 Спасибо! — ХУЛИГАН
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
exPloZive да ты прав, внутри вообще ничего невидать=(( а на верочку что то нехочу так как во владике находится=( буду пробывать пока сдесь поискать может обнаружу что. за покатушку пасибо но яб просто посматрел бы сцепление колёс при шлейфе=)) хотя и так понятно как там происходит сцепление полу осей(приводов) вот только зачем ручником помагать? Lonely_Madness =))) да мне ненадо в повороты со скоростями, мне нужно в горочку подняться и по снегу ездить чтоб 2вд было=) а не 1 вд=))) гаража то нет как рание писал , а на земле уже належался в своё время, теперь сказывается на здоровье=((( в заварку редуктора что то не очень хочеться колхоз получается,а вдруг где провернёт или привода(шлицевую слижут) таких вещей я насмотрелся уже=)) самое удивительное из того что я видел это как порвали торсен ,там вообще мясо было ,не то что стружка а куски валялись=) но наверно не от больших познаний=(
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.11.2011, 13:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, попроси продавана с FarPosta с подсветкой сфотографировать
и на Yahoo смотрел? Сообщение отредактировал exPloZive - 30.11.2011, 14:15 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
Цитата мне нужно в горочку подняться и по снегу ездить чтоб 2вд было тогда ищи 1,5 way, про родною блоку я не знаю у вас как она работает, но если не чего не найдешь то бери торсен тогда ![]() ![]() Цитата вот только зачем ручником помагать чтобы уровнять распределение по колесам...торсен- если на одном колесе будет лед, а на втором снег - будет одно крутится, для "обмана" ручник затягивают... залезь на tourerV.ru там все разжеванно до мелочей, там все поймешь с более умными словами ![]() -------------------- Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
вобщем после долгих мучений и эксперементов пришол к такому выводу. когда иду в поворот или колесо под нагрузкой, (например левая сторона) то колесо начинает врощаться а правое нет, или если (правая сторона) под нагрузкой то левая отдыхает.
вот=))) что за тип ЛСД у меня? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
фигня какаято а не лсд у тебя вот что =)))
вывесь машину, поставь нейтраль, крутани колесо, если второе будет крутиться тудаже то лсд хоть какойто есть, если в обратную или не будет то лсд нету -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul хм но распределение по нагрузке то работает,ибо тогда крутилась бы только одна сторона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
бывает и такое но это все равно открытый
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
что значит открытый?
если у меня то правая то левая работает значит всёравно лсд. хоть какой ни какой=) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
нет, значит открытый, у драгера также на чайники было, с одной стороны работало в паре, но диф все равно открытый
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Хулиганище, не мути. Если всё так, как ты описываешь, то у тебя обычный открытый, т.е. простой дифференциальный редуктор.
Чтоб убедиться, тебе уже объяснили, что надо делать. Ты же знаешь, что у меня Глаша в разрыв есть. Приезжай, крутнём. Не советую для городского стиля "2 way"!!! Совершенно неожиданно сорвёт машину в занос и понять не успеешь, как беды придут! А под выезд из двора Центробанка другая машина нужна. Там и ВДешные порой тронуться не могут. -------------------- Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ДЮЙМ не ну я то забераюсь на Пушкина. научился пользоваться режимом сноу=))) хорошая вещ! а вот к тебе я только пяшком дойду=(( летом же хотел до тебя доехать и не смог=(( низковат я=( а щас проеду к тебе? может снегом заровняло неровности?
за разяснения спасибо. теперь точно "2 way" не поставлю себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сейчас дорога ровнее. Но после пурги может и на джипе не залезешь.
-------------------- Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ДЮЙМ завтра попробую залезть до тебя=)) мош и смагу,главное потом выехать так же только попой=)))) буду путь искать=)
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вот пытаюсь понять, но не могу - зачем в Магадане такая машина, на которой можно только по футбольному полю ездить?
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ДЮЙМ для того чтоб в Магадане было больше футбольных полей
![]() а так если чесно то для души, сейчас нет возможности другую взять, а так я себе ни в чом не отказываю в плане езды, куда мне нужно то доеду а накройняк дойду и ноги разомну=)))) Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 16.1.2012, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
как работает ВИСКОС ЛСД?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Я же тебе рассказывал про пакеты дисков, которые можно "зажать"
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
ДЮЙМ да блин у меня в голове каша полная=(( я то салоном занимаюсь то светом в салоне то головным светом и тд. то люди приезжают шабашки подкидывают. всего не упомню=((( ппц нашол редуктор полностью крепления как у меня ,но тот редуктор без АБС привода имею в виду. но и привода отдают без АБС за 1500 оба и редуктор Пара 3,7стоял на 33ем Лавре турбо не хайкас в сборе за 4000 вискос ( Редуктор Nissan R200 LSD Silvia Skyline Laurel Cefiro) вот и фиг знает остаться без АБС или редуктор впилить с приводами от лавра.
и то если подойдут=((( но визуально мой. а там хз его знает. как ты и говарил , соберать коллекции редукторов без толку ![]() Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.1.2012, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Я бы не сказал что редкутор без толку валятся будет, бери продать всегда найдешь кому, вещь полезная.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ну наконецто
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
япона мать! пришол редуктор с приводами=)))
![]() а зима то кончилась=))))) в принципе и на своём отездил хорошо=))))) ну да ладно не пропадать же добру=) Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 24.3.2012, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, и сальнички ему бы поменять сразу.
Посвятите, что там за датчик с фишкой торчит с него??? Сообщение отредактировал exPloZive - 24.3.2012, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
exPloZive не ну резинки все конечно сменю но сперва разберу его для проверки а вдруг завареный. если заварен то дорога у него одна ,на помойку без замены резинок=)))))
а вот фишка фиг знает зачем, может темпер жижи а может обороты считывает мош что есчо=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
это датчик абс помойму. прокладки хз, скорее всего когда привода вытаскивали, масло вытекло вот и разводы.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
Muskul да зачем ждать когда потечот,лучше сразу заменить имею в виду сальники приводов и хвостовика. вроде привода без абс .
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 24.3.2012, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
какое масло залить в ВИСКОС ЛСД? и что по деньгам оно тянет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
ХУЛИГАН, ну канечна что-нибудь стоящее
100% синтетическое трансмиссионное масло на основе сложных эфиров. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограниченного скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. ![]() Ну или попроще вариант 75w-140. Цитата и что по деньгам оно тянет? 75w-140 Литр 950 рублей кажется Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
я покупал толи встарте толи гдето там. главное чтобы на этикетке было написано for lsd как оно там правильно расшировывается. нужно литра два
Сообщение отредактировал Muskul - 28.3.2012, 10:56 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
какое масло залить в ВИСКОС ЛСД? и что по деньгам оно тянет? В автомагазине на Речной 3 масло для ЛСД в металлической банка Тоиота -450 руб литр. Минералка -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 ![]() |
пасибо большое парни! вроде не так уж и загрязнён был в нутри, на магните маленькая плёночка грязи была , стуков нет ,всё целое не зализаное внутри но всё равно почистил промыл и закрыл крышечку=)) осталось масло и искать место для установки редуктора и приводов,хотя есчо не знаю вообще он туда влезет аль нет, как на яму заеду так сразу узнаю =))) ну а если не подойдёт то продам его к чертям собачим=))))
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:45 |