Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
LSD редуктор, какой лучше!?
ХУЛИГАН
сообщение 26.11.2011, 21:59
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




вот решил узнать какой лучше редуктор,1,5 или 2,0 и от чего подойдёт на цедрика 33 кузов так чтоб поставить без сварки переделок и прочей лабуды. у меня как то страно бывает, бывает одно колесо крутится а очень редко два=( но чаще всего одно,хотелось бы чтоб оба и сразу=) кто чем богат? спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 26.11.2011, 22:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




а ну да,чуть не забыл, ценовая политика на редукторы какова ?
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 26.11.2011, 23:19
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



2.0 будешь всегда ехать боком smile.gif
1.5 для города лучше smile.gif,у меня вообще сток от гт-ра так вот на нем я сегодня с места поднялся на перекрестке где магазин любаша smile.gif
задок на лсд рулит smile.gif

б/у можно за 12-15 найти, новый штука


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 26.11.2011, 23:52
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




ну от любаши я сегодня на одном колесе поднялся и даже не заметил, без шлейфа на светофоре=))) а что значит ехать боком? в чом отличие между 1,5 и 2,0 и от каво мне подойдёт если ненайду сдесь? да и у меня лсд но какой незнаю наверно с блокировкой только когда она сработывает хз=(( но как я понял 2.0 это постоянно оба колеса врощаются. вот мне такой нужен ,а 1.5 как работает?

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 27.11.2011, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.11.2011, 3:53
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ссылка доступна только зарегистрированным smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 27.11.2011, 10:22
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



2 way тебе ни к чему
1.5 для твоего стиля езды самый раз


--------------------
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 27.11.2011, 12:01
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




а как определить редуктор ЛСД или нет (он снят с машины )


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.11.2011, 12:28
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 27.11.2011, 11:01) *
а как определить редуктор ЛСД или нет (он снят с машины )

крутишь за один привод, второй должен крутиться в туже сторону.

на седрики у тебя скорее всего нету лсд вообще, просто бывает что оба крутятся если сцепление одинаковое для колес.
стоковое ниссановское на вискомуфте стоит до 15, плюс хз сколько попросят за установку, также нужно будет узнать по приводам, могут не подойти.
2 вэй тебе не нужно, оно для спорта, щелчки в повороте явно не для диванного цедрика, как и цена от 30 сама блока, плюс стоковый редуктор опять же от 15.
кстати стоковое все равно может гнать при полном вывешивание например не спасает, также как и если одно колесо зарылось а второе норм, но конечно не так как на открытом дифе

Сообщение отредактировал Muskul - 27.11.2011, 12:30


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 27.11.2011, 14:12
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




епона мать=)) у меня голова что то кругом=))) вобщем у меня желание одно,нужно чоб оба колеса крутились, вобщем постояная блокировка обеих колёс(так то круче и намного лучше). какой и от какой марки авто мне встанет!? так помойму проще будет=))))
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.11.2011, 14:18
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну тогда обычная стоковая блока (редуктор) с ниссана думаю должна подойти со ская. но нужно спросить у нисмо гуру =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 27.11.2011, 14:31
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




вот такая беда у меня,на пушкина со стороны ц.банка через двор в верх двигаюсь часто и потом пытаюсь взобраться в подьём (выезд на дорогу) и хрен то тама=((( это если там нет ни кого то с небольшого разгона без проблем взбираюсь ,ну а ежели там затор как всегда там бывает, то уже всё=( я думаю если была блокировка обеих колёс(постояная) то горя я знать не буду. во.=)

Цитата(Muskul @ 27.11.2011, 14:18) *
ну тогда обычная стоковая блока (редуктор) с ниссана думаю должна подойти со ская. но нужно спросить у нисмо гуру =)


это от 33 ская нужно? а по приводам что? как узнать всё очень подробно и исчерпавуеще? чтоб я мозг не компасировал вам а закупил всё на переделку и всё=)




вот я подумал и пришол к выводу ,что для тяжелого авто и задне приводного целеобразней будет постоянная блокировка обеих колёс, так как авто продаваться не будет а будет только модернизироваться и улучшаться по ходовым качествам. движка останется родной ,но может слегка навесное поменяется (стабилизатор пневматический) появится. ну а остальное по салону изменится,но это другая история=) сейчас стоит работа по редуктору.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.11.2011, 16:25
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



постянная это 2 вэй. в повороте на маленькой скорости б удут щелчки,тоесть закысывать внутреннее колесо. резину жрать и прочее. плюс+ даш газу на скорости и тебя и боком может выставить. и потом продашь как робин за сотку машину


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — LapDance ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.11.2011, 16:32
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН,
как человек недавно проделавший все интересующие тебя операции, скажу так:

-сразу всего не предусмотришь ( как ни крути что-нибудь по ходу вылезет)

-копай форумы в инете, ищи отчёты...

Цитата
( я думаю если была блокировка обеих колёс(постояная) то горя я знать не буду. во.=)


а вот в этом моменте тоже нет 100%-ой истины, т.к. машина будет тупо стоять на месте и беспомощьно маслать двумя колёсами (небольшой разгон всё равно нужен). Бесспорно преимущество с блокой есть, но всё-таки это не 4WD!
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.11.2011, 16:43
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




с постоянной блокой ты замучаешься


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 27.11.2011, 18:09
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Цитата(Muskul @ 27.11.2011, 16:43) ссылка доступна только зарегистрированным
постянная это 2 вэй. в повороте на маленькой скорости б удут щелчки,тоесть закысывать внутреннее колесо. резину жрать и прочее. плюс+ даш газу на скорости и тебя и боком может выставить. и потом продашь как робин за сотку машину


ну на скорости зачем есчо газовать? тем более на автомате еслиб палка была то другое дело,так то веселей=) мне нужно чтоб эфект при подьёме и на гололедице был. вот это нужно.




exPloZive полностью согласен, но я думаю что два колеса лучше чем одно(подозрения что у меня умерает лсд) потому как очень редко проктически вообще не срабатывает колесо видел только один раз как оно прокрутилось и я выехал на летней резине со льдового покрытия возле дома. это же даёт позывы к замене? но шумов никаких с зади нет посторонних.
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 27.11.2011, 20:11
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




кто скажет это 2вей? или сток?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
Braganza
сообщение 27.11.2011, 20:51
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 531
Спасибо: 169




Лучше всего взять Торсен,если конечно он существует для Цедрика.



--------------------
+79517699364 +79644573371
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.11.2011, 21:26
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, собери в старый редуктор Lock Right,
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.11.2011, 22:02
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ХУЛИГАН, насколько я знаю тут ни у одного марка/чайника нет 2way, обычные torsen. ставь 1.5 и будет тебе счастье. я на сливе сколько ездил еще ни разу не застрял smile.gif

2 way стоит на 34 седане черном. его срывает на автомате только в путь smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 27.11.2011, 22:19
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




что значит срывает? рвёт редуктор? вот то что фото выше предлогают за 11тыр на 33и 34 кузов подходит. позадовал вопросы но продаван пока есчо не ответил,вот жду.
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 27.11.2011, 22:33
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Цитата(exPloZive @ 27.11.2011, 21:26) *
ХУЛИГАН, собери в старый редуктор Lock Right,


что значит собрать? приблуды для модернизации старого?


Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.11.2011, 23:19
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(ХУЛИГАН @ 27.11.2011, 21:19) *
что значит срывает? рвёт редуктор? вот то что фото выше предлогают за 11тыр на 33и 34 кузов подходит. позадовал вопросы но продаван пока есчо не ответил,вот жду.

заднюю ось срывает на дороге. можно бананльно при перестроении на 2 way поперек дороги встать. эта штука реально для спорта, на гражданских машинах она нах не нужна


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 28.11.2011, 0:08
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, ну да, приблуды ( две зубчатые шабы + ось + пружинки) собирается в родной дифф, но стоит с доставкой с Ebay в р-не 12 тыс. руб , ну а раз предлагают готовый за 11 тысячь, то можно не париться.... попроси продавца, чтоб померил размеры флянцев , потом со своими сравни, если всё ок, то бери.

Вот те схема по WAY-ям.Прикрепленный файл  LSD_2.bmp ( 1.51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 616


Сообщение отредактировал exPloZive - 28.11.2011, 11:28
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 28.11.2011, 11:33
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, вот типичная схема по Lock Right -у ( ну так для общего развития cool.gif )

для 7,5 дюймового редуктора Прикрепленный файл  7_5.pdf ( 455.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1136


Сообщение отредактировал exPloZive - 28.11.2011, 11:41
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 28.11.2011, 13:29
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




exPloZive спасибо огромное! но вот я только незнаю какой у меня 7,5 дюймов или иной unsure.gif вот продавец ответил ,(Если у вас флянцы на 6 болтов( 6 лепистков, каждый леписток по болту) и кардан крепится на 6 болтов, то встанет без переделок!!Парни за 7000 разбирают, говорят мол и не жёстко, и бочком можно прожарить))) там идет Viscous LSD) ну вот как то так, но название Viscous LSD что то мне не знакомо=( вобщем голова лопается=((( рыл в инете от чего подходит,но нашол только с переделками=(( эхъ просто гаража нет вот я и хочу просто переставить редуктор и всё, но может есчо вылезти то что по приводам не встанет,есть короткие а есть длинные. вобщем нужно место для машины чтоб такие процедуры выполнять,а его нет=(((
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.11.2011, 13:32
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Viscous LSD это обычное стоковое лсд как у меня например.
разница при гражданской езде без лсд по сравнению с лсд пусть будет 1000 раз
а вот 1.5 и 2 вэй ну максимум на 10 потянет по разнице, т.к. жесткая на повседневку не айс

Сообщение отредактировал Muskul - 28.11.2011, 13:34


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 28.11.2011, 13:37
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




вот на сайт вышел так тут вообще кошмар полный(для меня) REACTIVE LSD
PLATE CLUTCH LSD
CONE CLUTCH LSD
FERGUSON LSD(Viscous LSD).
DIRECTIONAL LSD
LOCKER LSD
GLEASON (TORSEN) LSD
QUAIFE LSD:
Nissan использует LSD типа Salisbury состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут фунциональную нагрузку по распеределению мощности между колесами. вообще полная попа сколько их разных то!!! мамочки!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 28.11.2011, 13:54
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, если надумаешь брать редуктор, обязательно МЕРЬ ФЛЯНЦЫ ибо могут не подойти, у меня хоть и тойотоа и тоже по 6 болтов, я тоже думал: "А раз 6-ть болтов значит встанет" - в итоге пришлось докупать привода и слава богу что они нашлись )))) А так ни чё картина: Висит в гараже машина на чуРках с новым редуктором и неподходящими приводами . Так что лучше перестраховаться

П.С. по ниссанам конечно не знаю, может и впрямь одинаковые все....

Сообщение отредактировал exPloZive - 22.12.2011, 22:29
Спасибо! — Aleks_Vl ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.11.2011, 14:24
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




лсд не лсд конкретно на скаях разные, имею ввиду привода

Сообщение отредактировал Muskul - 28.11.2011, 14:54


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 28.11.2011, 18:41
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




на цедриках тоже разные привода, и по крепежам и по длине=( сегодня был у ниньдзи там два цедра есть один 33 простой и второй 33брокхэм, так что у того, что у другого прокрутил привода а они в разные стороны крутятся=((( я думал что на брокхэм лсд полюбому должен стоять а окозалось фигульки=) и у них крепежи идут три лепестка на каждый лепесток по два крепёжных болта и кардан на четыре болта. а под своё гомно я залезть немагу=))) так как голову даже засунуть нет места=))) завтра посматрю что у меня там или лучше сфотаю так вообще будет норм=) есчо раз благодарю вас парни за помощ! как что то проявится так сразу шуману в теме! а так жду завтрошнего дня чтоб сфотать.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 29.11.2011, 23:33
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




вобщем полопатил инет, вышел на форум www.tourerv.ru почитал про LSD Torsen и заитересовался им, так как при пробуксовке второе колесо цепляет и тянет уже оба. по отзывам в заснеженные и городские решимы очень хорош. ну так кто что думает, верней кто что подскажет насчот Torsen? нашол такой за 4тыра подходит на RB20, RB25, RB20DET, RB25DET, Skyline, Laurel . вот только встанет он в мой редуктор или нет пока не ясно. жду ваших ответов с нетерпением!

да кстати ,сфотать неполучилось =((( несмог подлезть под него=(
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 30.11.2011, 9:11
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



чтоб торсен помог в снегу нужна скорость...+ручником помогать(в горку особенно)...если встал то он уже не поможет...но с ним лучше чем без негоsmile.gif но я лично за 2 way:)) мне стоковую лсд перебрали почти 2 way сталаsmile.gif)при полном повороте второе прокручивается колесо но без щелчков как на настоящейsmile.gif а вообще если есть гараж постоянно то лучше купи себе второй редуктор простой и завари его - дешево и сердитоsmile.gif


--------------------
 
Спасибо! — LapDance
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 30.11.2011, 10:51
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, вот незадача то какая.... Диф сфотали, но ничего не видно внутри!!! По мне так по фотке обычный корпус дифа! ))) но главное то скрыто внутри. К примеру вот по такой фотке можно с уверенностью сказать - TORSEN!
Прикрепленное изображение


А вот по такой
Прикрепленное изображение
или твоей ничё не понять.. или опять на верочку?

Цитата
вообще если есть гараж постоянно то лучше купи себе второй редуктор простой и завари его - дешево и сердитоsmile.gif
- вот это не вариант, каждую весну -осень под авто лежать.

Могу прокатить на торсене ежли что )

Сообщение отредактировал exPloZive - 30.11.2011, 12:06
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 30.11.2011, 13:33
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




exPloZive да ты прав, внутри вообще ничего невидать=(( а на верочку что то нехочу так как во владике находится=( буду пробывать пока сдесь поискать может обнаружу что. за покатушку пасибо но яб просто посматрел бы сцепление колёс при шлейфе=)) хотя и так понятно как там происходит сцепление полу осей(приводов) вот только зачем ручником помагать? Lonely_Madness =))) да мне ненадо в повороты со скоростями, мне нужно в горочку подняться и по снегу ездить чтоб 2вд было=) а не 1 вд=))) гаража то нет как рание писал , а на земле уже належался в своё время, теперь сказывается на здоровье=((( в заварку редуктора что то не очень хочеться колхоз получается,а вдруг где провернёт или привода(шлицевую слижут) таких вещей я насмотрелся уже=)) самое удивительное из того что я видел это как порвали торсен ,там вообще мясо было ,не то что стружка а куски валялись=) но наверно не от больших познаний=(

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.11.2011, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 30.11.2011, 14:08
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, попроси продавана с FarPosta с подсветкой сфотографировать

и на Yahoo смотрел?

Сообщение отредактировал exPloZive - 30.11.2011, 14:15
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 30.11.2011, 17:18
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Цитата
мне нужно в горочку подняться и по снегу ездить чтоб 2вд было

тогда ищи 1,5 way, про родною блоку я не знаю у вас как она работает, но если не чего не найдешь то бери торсен тогдаsmile.gif, ну а так хорошая резина уже большая помощьsmile.gif
Цитата
вот только зачем ручником помагать

чтобы уровнять распределение по колесам...торсен- если на одном колесе будет лед, а на втором снег - будет одно крутится, для "обмана" ручник затягивают... залезь на tourerV.ru там все разжеванно до мелочей, там все поймешь с более умными словамиsmile.gif


--------------------
 
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 15.1.2012, 14:29
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




вобщем после долгих мучений и эксперементов пришол к такому выводу. когда иду в поворот или колесо под нагрузкой, (например левая сторона) то колесо начинает врощаться а правое нет, или если (правая сторона) под нагрузкой то левая отдыхает.

вот=))) что за тип ЛСД у меня?
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.1.2012, 14:40
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




фигня какаято а не лсд у тебя вот что =)))
вывесь машину, поставь нейтраль, крутани колесо, если второе будет крутиться тудаже то лсд хоть какойто есть, если в обратную или не будет то лсд нету


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 15.1.2012, 14:48
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Muskul хм но распределение по нагрузке то работает,ибо тогда крутилась бы только одна сторона.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.1.2012, 14:50
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




бывает и такое но это все равно открытый


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 15.1.2012, 14:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




что значит открытый?

если у меня то правая то левая работает значит всёравно лсд. хоть какой ни какой=)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 15.1.2012, 14:54
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




нет, значит открытый, у драгера также на чайники было, с одной стороны работало в паре, но диф все равно открытый


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.1.2012, 16:02
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Хулиганище, не мути. Если всё так, как ты описываешь, то у тебя обычный открытый, т.е. простой дифференциальный редуктор.
Чтоб убедиться, тебе уже объяснили, что надо делать.
Ты же знаешь, что у меня Глаша в разрыв есть. Приезжай, крутнём.
Не советую для городского стиля "2 way"!!!
Совершенно неожиданно сорвёт машину в занос и понять не успеешь, как беды придут!

А под выезд из двора Центробанка другая машина нужна. Там и ВДешные порой тронуться не могут.


--------------------
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 15.1.2012, 17:29
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




ДЮЙМ не ну я то забераюсь на Пушкина. научился пользоваться режимом сноу=))) хорошая вещ! а вот к тебе я только пяшком дойду=(( летом же хотел до тебя доехать и не смог=(( низковат я=( а щас проеду к тебе? может снегом заровняло неровности?

за разяснения спасибо.

теперь точно "2 way" не поставлю себе.
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.1.2012, 17:38
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Сейчас дорога ровнее. Но после пурги может и на джипе не залезешь.


--------------------
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 15.1.2012, 17:59
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




ДЮЙМ завтра попробую залезть до тебя=)) мош и смагу,главное потом выехать так же только попой=)))) буду путь искать=)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 15.1.2012, 18:16
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Вот пытаюсь понять, но не могу - зачем в Магадане такая машина, на которой можно только по футбольному полю ездить? laugh.gif ohmy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 15.1.2012, 18:38
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




ДЮЙМ для того чтоб в Магадане было больше футбольных полей laugh.gif

а так если чесно то для души, сейчас нет возможности другую взять,

а так я себе ни в чом не отказываю в плане езды, куда мне нужно то доеду а накройняк дойду и ноги разомну=))))

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 16.1.2012, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 30.1.2012, 8:08
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




как работает ВИСКОС ЛСД?
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.1.2012, 9:37
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Я же тебе рассказывал про пакеты дисков, которые можно "зажать"


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 30.1.2012, 13:38
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




ДЮЙМ да блин у меня в голове каша полная=(( я то салоном занимаюсь то светом в салоне то головным светом и тд. то люди приезжают шабашки подкидывают. всего не упомню=((( ппц нашол редуктор полностью крепления как у меня ,но тот редуктор без АБС привода имею в виду. но и привода отдают без АБС за 1500 оба и редуктор Пара 3,7стоял на 33ем Лавре турбо не хайкас в сборе за 4000 вискос ( Редуктор Nissan R200 LSD Silvia Skyline Laurel Cefiro) вот и фиг знает остаться без АБС или редуктор впилить с приводами от лавра.

и то если подойдут=((( но визуально мой. а там хз его знает.

как ты и говарил , соберать коллекции редукторов без толку smile.gif

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 30.1.2012, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 30.1.2012, 13:51
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Я бы не сказал что редкутор без толку валятся будет, бери продать всегда найдешь кому, вещь полезная.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 30.1.2012, 23:12
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




ну вобщем взял я этот вискос ЛСД в месте с приводами, буду теперь ждать приезда сия чуда и познавать его.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 31.1.2012, 1:25
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну наконецто


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 24.3.2012, 2:08
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




япона мать! пришол редуктор с приводами=))) dance2.gif оставил его пока на работе, как с рабочими делами разгребусь так разберу его почищу проверю и поставлю=))

а зима то кончилась=))))) в принципе и на своём отездил хорошо=))))) ну да ладно не пропадать же добру=)

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 24.3.2012, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 24.3.2012, 11:22
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, и сальнички ему бы поменять сразу.

Посвятите, что там за датчик с фишкой торчит с него???

Сообщение отредактировал exPloZive - 24.3.2012, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 24.3.2012, 16:35
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




exPloZive не ну резинки все конечно сменю но сперва разберу его для проверки а вдруг завареный. если заварен то дорога у него одна ,на помойку без замены резинок=)))))

а вот фишка фиг знает зачем, может темпер жижи а может обороты считывает мош что есчо=)))
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 24.3.2012, 17:00
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




это датчик абс помойму. прокладки хз, скорее всего когда привода вытаскивали, масло вытекло вот и разводы.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 24.3.2012, 18:51
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Muskul да зачем ждать когда потечот,лучше сразу заменить имею в виду сальники приводов и хвостовика. вроде привода без абс .

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 24.3.2012, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 28.3.2012, 8:19
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




какое масло залить в ВИСКОС ЛСД? и что по деньгам оно тянет?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 28.3.2012, 9:18
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



ХУЛИГАН, ну канечна что-нибудь стоящее
Прикрепленное изображение


100% синтетическое трансмиссионное масло на основе сложных эфиров. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограниченного скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.

Прикрепленный файл  Gear_20300_20LS_2075W90.pdf ( 125.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405


Ну или попроще вариант 75w-140.

Цитата
и что по деньгам оно тянет?


75w-140 Литр 950 рублей кажется
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 28.3.2012, 10:55
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




я покупал толи встарте толи гдето там. главное чтобы на этикетке было написано for lsd как оно там правильно расшировывается. нужно литра два

Сообщение отредактировал Muskul - 28.3.2012, 10:56


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 28.3.2012, 13:30
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Цитата(ХУЛИГАН @ 28.3.2012, 8:19) *
какое масло залить в ВИСКОС ЛСД? и что по деньгам оно тянет?


В автомагазине на Речной 3 масло для ЛСД в металлической банка Тоиота -450 руб литр. Минералка


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 28.3.2012, 13:41
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




пасибо большое парни! вроде не так уж и загрязнён был в нутри, на магните маленькая плёночка грязи была , стуков нет ,всё целое не зализаное внутри но всё равно почистил промыл и закрыл крышечку=)) осталось масло и искать место для установки редуктора и приводов,хотя есчо не знаю вообще он туда влезет аль нет, как на яму заеду так сразу узнаю =))) ну а если не подойдёт то продам его к чертям собачим=))))
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:45