Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов", изучение общественного мнения
Расширение Карла-Маркса от Парковой до "Цветов"
Требуется ли расширение проезжей части на одну полосу на данном участке дороги?
Да, считаю необходимым [ 109 ] ** [45.23%]
Нет, расширять дорогу в данном районе считаю нецелесообразным [ 126 ] ** [52.28%]
Затрудняюсь ответить [ 6 ] ** [2.49%]
Всего голосов: 241
Гости не могут голосовать 
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 14:54
Сообщение #1


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Мэрия Магадана озаботилась ситуацией на дорогах города. Ситуация плачевна: транспорта много, а дороги старые и узкие. Одна из возможностей борьбы с транспортными проблемами - расширение проезжей части. Практически единственный участок дорог Магадана, где такое расширение возможно провести - участок проспекта Карла-Маркса от перекрестка с улицей Парковая до магазина "Цветы".
По предварительному проекту планируется расширить проезжую часть в этом районе с правой стороны (со стороны супермаркета "Магадан" и стадиона "Спарта") за счет зеленых насаждений. Аллея останется в первозданном виде, но большую часть озеленения придется пересадить в другие места. Некоторые деревья пересадить окажется невозможно и они будут просто уничтожены.
По данному проекту мэрия проведет общественные слушания и Автоклуб М49, как представитель интересов автовладельцев нашего города и области, само собой там будет присутствовать. Однако в данный момент нам необходимо изучить общественное мнение этих самых автовладельцев. То есть - ВАС.

Так что высказывает свои мнения по данному вопросу. Прошу вас придерживаться темы. Вопрос стоит конкретно о необходимости проведения данной работы, его и обсуждаем. Не забываем голосовать.


первый итог обсуждения (то есть пока рабочее мнение Автоклуба на общественных слушаниях по данному вопросу)
1. Расширение Карла-Маркса от Парковой до магазина "Цветы" не является целесообразным по причинам достаточной на данный момент пропускной способности этого участка
2. Необходимо избегать уничтожения исторических насаждений города
3. Необходимо разработать план мероприятий по борьбе с водителями, нарушающими правила парковки, так как именно неправильно припаркованные автомобили по левой стороне данного участка улицы являются основной причиной затруднения движения.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
14 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Мари
сообщение 30.3.2011, 14:58
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



мне кажется, что расширять надо, поскольку днем, когда парковки вдоль этой дороги забиты, там даже в две полосы порой встать невозможно


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 30.3.2011, 15:01
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




а мне кажется надо убрать парковки вдоль дороги и все
Спасибо! — Gala Kotovskiy ToxicBlade
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 15:02
Сообщение #4


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




железяка, парковки являются важнейшим элементом организации дорожного движения в городе. Отсутствие парковок - первый шаг к пробкам. Это проблема больших городов.
К тому же убрать парковки и что дальше? Немного не понял предложения. Просто убрать парковки или за их счет (то есть по левой стороне расширять дорогу?)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 30.3.2011, 15:02
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Там основное движение от Цветов до К.М. прямо. Налево мало кто поворачивает. Особого смысла в расширении нет, если тока делать две полосы прямо? Но места врядли хватит.

Проблема в том, что город "по горизонтали" пересекают только Гагарина, К.М. и Пролетарская. И этого мало. В час пик и "триперштрасса" (как её там) и та забита smile.gif

Сообщение отредактировал shans2 - 30.3.2011, 15:05


--------------------
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 15:04
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Цитата(железяка @ 30.3.2011, 14:01) *
а мне кажется надо убрать парковки вдоль дороги и все


ага, а парковаться ты где думаешь?

Сообщение отредактировал Мари - 30.3.2011, 15:05


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 30.3.2011, 15:04
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Будет 4 полосы - ситуация не поменяется: "фигу" объезжать, - всё-равно затор будет... и сам кусочек от техникума до ЗАГСа мизерный. Самое главное - жертвовать деревьями, которые "очень взрослые". Этот участок исторический, его хочется назвать бульваром. Считаю правильным оставить улицу в покое. Также, как и ул. Ленина. Руководству города скажу следущее: "Не вы строили, не вам ломать". Оставьте исторический центр в покое. Стройте-расширяйте новое, городите на пустырях.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 15:05
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Цитата(shans2 @ 30.3.2011, 14:02) *
Там основное движение от Цветов до К.М. прямо. Налево мало кто поворачивает. Особого смысла в расширении нет, если тока делать две полосы прямо? Но места врядли хватит

просто разделить полосы прямо и направо


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 15:07
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




crazybubble, ваш магазин тоже в историческом здании. Но вы его поломали.
Мы живем в 21-м веке в городе, который построили в 20-м! И даже расширение окраин не приведет к сильному снижению в центре города, ибо находящиеся там предприятия так же и останутся, а следовательно транспорт с работниками, клиентами, обслуживанием, грузоперевозчками будет так же там ездить.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Джигитт
сообщение 30.3.2011, 15:08
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 241
Спасибо: 236




однозначно расширять!


--------------------
когда уже начнется серийный выпуск роботов-работников. +7-914-856-78-72..
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 30.3.2011, 15:10
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Мари @ 30.3.2011, 14:05) *
просто разделить полосы прямо и направо

И что получится? смысл? направо от Цветов и так спокойно поворачиваешь.


--------------------
Спасибо! — Kotovskiy
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 15:12
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



shans2, так там пробки в часы пик до восхода бывают, мне кажется с увеличением количества полос, дело быстрее пойдет


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 30.3.2011, 15:14
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Мне кажется нет смысла там расширять дорогу! Там проблем нет с проездом.

Сообщение отредактировал ВолкOFF - 30.3.2011, 15:24


--------------------
+79644589497 - Валерий
Спасибо! — Gala Kotovskiy Xander
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 15:16
Сообщение #14


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




ВолкOFF, колонна автомобилей от перекрестка с Парковой до Цветов это разве не проблема?

ВолкOFF, и ещё раз попрошу перечитать первое сообщение. Мы говорим конкретно о данном участке дороги. Нужно или нет.


--------------------
89148508740
Спасибо! — ВолкOFF
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 30.3.2011, 15:20
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 15:02) ссылка доступна только зарегистрированным
ага, а парковаться ты где думаешь?


да там места рядом валл где парковаться просто все не организованно, нет разметки, да и никто не паркуется только из -за того что лень свою извиняюсь ж..у лишние метры тащить







опрос рулит




Спасибо! — ПчелаМайя
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 15:21
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Цитата(железяка @ 30.3.2011, 14:20) *
да там места рядом валл где парковаться просто все не организованно, нет разметки, да и никто не паркуется только из -за того что лень свою извиняюсь ж..у лишние метры тащить

 где ж там вал-то, например?


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 30.3.2011, 15:24
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(Мари @ 30.3.2011, 14:12) ссылка доступна только зарегистрированным
crazybubble, ваш магазин тоже в историческом здании. Но вы его поломали.

Это ты Радий прям зонтом меня уколол... rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 30.3.2011, 15:25
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




KAMAZ, у меня там никогда проблем с проездом не было ни в одну сторону, даже на Сафаре. ИМХО


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 15:26
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Цитата(crazybubble @ 30.3.2011, 14:24) *
Не пойдёт быстрее. Там пробка сами знаете от чего... Пропускаем у МЦК тех, кто наверх-направо в левый-правый ряд.

я про пробку в другую сторонуsmile.gif


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 30.3.2011, 15:26
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




суппермаркет магадан + пятак перед цветами

места валл

Спасибо! — Cayman ivanko Kotovskiy
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 15:26
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




железяка, парковки всегда мешали и будут мешать транспортному потоку. Это нормально явление! И то что кому-то лень жопу свою, как вы выразились, протащить 300 метров - это тоже обыденное явление в человеческом обществе, поэтому нам надо его учитывать и делать город удобным.
А зеленые насаждения со стороны спорткомплекса фактически ничего не защищают. Зеленые насаждения являются экраном против шума транспорта. Так же они играют пассивную роль в безопасности пешеходов. В Магадане они ещё являются и местом складирования снега при очистке проезжей части. Однако с правой стороны ул. Карла-Маркса в данном участке фактически нет жилых построек, которые необходимо защищать от шума транспортного потока. Кроме того, учитывая, что большую часть года деревья стоят "голые", то защита от шума (а так же выхлопа, который, тоже может отсечь зелеными насажденеиями), то и защита, мягко говоря из них - фиговая. Экран из зеленых насаждений без листы малоэффективен.
Для этих целей куда более эффективно работать над модернизацией самого транспортного потока - увеличивать его среднюю скорость, уменьшая плотность потока и интенсивность. Мы увеличиваем расстояние скорость - следовательно уменьшается шумовое давление и загазованность. Снижаем интенсивность, плотность потока - увеличиваем безопасность.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Miggrish Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 15:28
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



железяка, да возле супермаркета и сейчас (при существующих парковках) встать невозможно, а если встанешь, то потом выезжать минут 20 будешь...а если все там парковатся будут...

Сообщение отредактировал Мари - 30.3.2011, 15:31


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 15:28
Сообщение #23


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(crazybubble @ 30.3.2011, 14:24) *
Это ты Радий прям зонтом меня уколол... rolleyes.gif


а что? тем же и ответил. Ты лично хочешь жить в историческом городе? или в современном? Тогда чего асфальт положили? Раньше даже брускатку и ту не клали. Ты ездишь на современном автомобиле. А для современного автмобиля необходимы современные дороги.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 30.3.2011, 15:30
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




а вообще народ смотрю с годами поумнел стали больше окраинами ездить чем через центр и быстрее и нервов меньше




Спасибо! — Kotovskiy
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.3.2011, 15:32
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




KAMAZ, Радик а какая там проблема то??? увеличить время работы светофора на перекрестке Парковая - КМ и вся проблемка думаю решится!!! А жертвовать Алеей думаю нет смысла пробка как была так и будет т.к. участок прямой и мало кто поварачивает на лево!!!
Пусть лучше уберут паркунов на дороге которые именно паркуются на дороге сужая ее из 3-4 х полостных до 2-х =((((


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 15:35
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(железяка @ 30.3.2011, 14:30) ссылка доступна только зарегистрированным
KAMAZ, Радик а какая там проблема то??? увеличить время работы светофора на перекрестке Парковая - КМ и вся проблемка думаю решится!!! А жертвовать Алеей думаю нет смысла пробка как была так и будет т.к. участок прямой и мало кто поварачивает на лево!!!
Пусть лучше уберут паркунов на дороге которые именно паркуются на дороге сужая ее из 3-4 х полостных до 2-х =((((


увеличение времени проезда перекрестка не является путем решения проблемы транспортных потоков. Потому что увеличиваем здесь - значит уменьшаем в другом месте. Появится нестыковка потоков транспорта с разных перекрестков. Начнет перегружаться Парковая, а это новая проблема.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.3.2011, 15:37
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




KAMAZ, а на парковой никогда пробок небыло, ну только тогда когда перекрывают телевышку и весь потом пускают по парковой =))))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — Kotovskiy
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 30.3.2011, 15:38
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 15:26) *
железяка, парковки всегда мешали и будут мешать транспортному потоку. Это нормально явление! И то что кому-то лень жопу свою, как вы выразились, протащить 300 метров - это тоже обыденное явление в человеческом обществе, поэтому нам надо его учитывать и делать город удобным.
А зеленые насаждения со стороны спорткомплекса фактически ничего не защищают. Зеленые насаждения являются экраном против шума транспорта. Так же они играют пассивную роль в безопасности пешеходов. В Магадане они ещё являются и местом складирования снега при очистке проезжей части. Однако с правой стороны ул. Карла-Маркса в данном участке фактически нет жилых построек, которые необходимо защищать от шума транспортного потока. Кроме того, учитывая, что большую часть года деревья стоят "голые", то защита от шума (а так же выхлопа, который, тоже может отсечь зелеными насажденеиями), то и защита, мягко говоря из них - фиговая. Экран из зеленых насаждений без листы малоэффективен.
Для этих целей куда более эффективно работать над модернизацией самого транспортного потока - увеличивать его среднюю скорость, уменьшая плотность потока и интенсивность. Мы увеличиваем расстояние скорость - следовательно уменьшается шумовое давление и загазованность. Снижаем интенсивность, плотность потока - увеличиваем безопасность.

1 где там 300 метров?
2 это ваше личное мнение, пообщайтесь со специалистами по этому вопросу

без обид

Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 30.3.2011, 15:40
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Какой смысл ТАМ расширять дорогу?? Ну, будут 3 полосы на коротком участке, а с обеих сторон - по "бутылочному горлышку"?


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — D24 Gala slava260 ПчелаМайя
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 15:45
Сообщение #30


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(ASS @ 30.3.2011, 14:37) *
KAMAZ, а на парковой никогда пробок небыло, ну только тогда когда перекрывают телевышку и весь потом пускают по парковой =))))


Зато появятся. Проезд по Парковой осуществляется ровно за тот промежуток, пока горит зеленый свет - никогда не обращали внимания? Как только появятся хоть малейшая проблема с потоком на участке - следующие проблемы появятся в геометрической прогрессии.
Вы блин что думаете - транспортный поток это в НФС дома поиграть? Это сложная структура со многими характеристиками и большим количеством зависимостей. Где-то мы что-то убавляем и это начинает сказываться на половине города! Авария у Восхода - стоит Портовая. Никогда не замечали?
Дело не только в том, чтобы машины УСПЕВАЛИ проехать. Нужно, чтобы они это делали на максимальной скорости потока с максимальним потоком! А увеличение количества времени светофора просто увеличит количество автомобилей, которые успеют ... нет, не проехать - проскочить через перекресток.
И ты не забыл о поворачивающих налево? Их количество не измениться, но временные промежутки, когда 2-3 авто успеют проскочить на желтом сигнале светофора - уменьшится. И что у нас? У нас ПРОБЛЕМЫ

железяка, это был ответ на ВАШЕ мнение. Проконсультируйтесь у специалиста по этому вопросу. Я не с потолка данные беру.

Обсуждение идет по конкретному участку дорогу - повторяю в третий раз.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 30.3.2011, 15:50
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




В данном варианте расширение именно этого отрезка не будет иметь никакого смысла, т.к. сразу же за Парковой в сторону Якутской между зданиями Дальстройпроекта и Техникумом остается узкая проезжая часть, что вызовет повышение аварийности на данном перекрестке при перестроении после пересечения Парковой. Либо полностью запрещать парковку и даже остановку автотранспорта по ул.Карла Маркса на расстоянии от Парковой до поворота во двор направо (ну не помню я адрес этого дома smile.gif) двигаясь от центра к Якутской. Это так, ИМХО...


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Gala ПчелаМайя
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 30.3.2011, 16:10
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



выскажу свое мнение - расширение не приведет к успеху, вырубать аллею кощунство, зелени и так мало в Магадане.
краткое решение - увеличить пропускную способность светофора особенно в часы пик, поменять принцип парковок (чтобы жопы машин не торчали например около бара крокодил или софт капитала), мест парковки станет меньше, зато места на дороге больше

Сообщение отредактировал ToxicBlade - 30.3.2011, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+
Kotovskiy
сообщение 30.3.2011, 16:13
Сообщение #33


Группа: Участник
Сообщений: 154
Спасибо: 145




Надо бы смоделировать ситуацию с имитацией потоков машин, чтобы наглядно было видно, что было до расширения и что стало после. Может оказаться, что шило на мыло поменяем плюс потеря зеленых насаждений.

Замечал не раз, что пробка на Маркса еще с перекрестка Ленина-Пушкина начинается из-за отсутствия светофора на Ленина-Маркса.

Машин много, очень много в городе. Сейчас хоть все улицы расширяй – не поможет. Человеку два квартала от работы до дома, так он их на машине норовит проехать. Хорошо жить стали. Летом в хорошую погоду количество машин на дорогах резко снижается, а в дождь повышается. Любим, значит комфорт.

Небольшие, частные улучшения приведут не к снижению времени стояния в пробках, а к увеличению количества машин в пробках. Это не значит, что ничего делать не надо, надо, но если «жертва» не принесет желаемого результата, то к чему эти жертвы. Сейчас еще многие предпочитают пешком ходить, садясь за руль лишь по выходным. А что будет когда и они в будни на дорогах окажутся?

А вот еще отрицательный момент от расширения дороги – надо пешеходам время на светофоре увеличивать, соответственно машинам снижать.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 16:15
Сообщение #34


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




И так, первый итог обсуждения (то есть пока рабочее мнение Автоклуба на общественных слушаниях по данному вопросу)
1. Расширение Карла-Маркса от Парковой до магазина "Цветы" не является целесообразным по причинам достаточной на данный момент пропускной способности этого участка
2. Необходимо избегать уничтожения исторических насаждений города
3. Необходимо разработать план мероприятий по борьбе с водителями, нарушающими правила парковки, так как именно неправильно припаркованные автомобили по левой стороне данного участка улицы являются основной причиной затруднения движения.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 30.3.2011, 16:20
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




кстати пункт ПДД остановка транспорта на обочине проезжей части не менее 20 метров от перекрестка вроде никто не отменял
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 16:23
Сообщение #36


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(железяка @ 30.3.2011, 15:20) *
кстати пункт ПДД остановка транспорта на обочине проезжей части не менее 20 метров от перекрестка вроде никто не отменял


отменял

12.4. Остановка запрещается:
....
- на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу:
....

12.5. Стоянка запрещается:
- в местах, где запрещена остановка;
- вне населенных пунктов на проезжей части дороги, обозначенных знаком 2.1:
- ближе 50 м от железнодорожных переездов.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
железяка
сообщение 30.3.2011, 16:27
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 410
Спасибо: 98




отстал от жизни извините

а по поводу строительства моста через магаданку и проезжей части якутская-31 есть новости какие?




Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 16:33
Сообщение #38


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(железяка @ 30.3.2011, 15:27) ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.3.2011, 16:35
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




ничего там делать не надо, мое такое мнение, будет только больше машин в пробках стоять, будут лезть по другим рядам, ситуация только ухудшиться, вот если б может возле Центрального открыли дорогу на Пушкина, то тогда да, часть бы просто перенаправилась напрямую..


--------------------
Спасибо! — Gala Kotovskiy
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 30.3.2011, 16:49
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Что-то мне эта ситуация с расширением дороги напомнила анекдот:
Новый русский поймал золотую рыбку. Рыбка ему и говорит:
- Так и так, могу исполнить только одно твоё желание!
- Да у меня вроде все есть. Хотя сделай-ка мне автобан из Москвы на Канары, у меня там дача.
- Да ты что! Это же так сложно! Ну то се....
- Хорошо! Сделай тогда так, что бы я мог понимать женскую логику!
- Хм.... Так сколько полос ты хотел на автобане?

К чему я это?
- А расширь мне Карла Маркса!
- Да это очень сложно!
- Ну тогда научи наших водителей соблюдать движение по полосам на дорогах!
- Хм... Так сколько полос ты хочешь на Карла Маркса?
smile.gif

p.s. Радик! Тут по этому поводу появилась одна идейка, как нибудь обсудим ее с тобой, но это будет долгий проект.


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — Espero Filmor Мари
Перейти в начало страницы
 
+
crazybubble
сообщение 30.3.2011, 16:53
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 5112
Спасибо: 3225




Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 14:28) *
 Ты лично хочешь жить в историческом городе? или в современном?

Цитата из Вести города М" №12(350) март 2011 о возможной реконструкции этого участка:
"...Его планируют расширить на 3,5 метра. По словам специалистов, при этом придётся пожертвовать зелёными насаждениями. ... перед принятием окончательного решения в колымской столице проведут публичные слушания."
...
Радий, за магазин, в котором я работаю "на дядю" я рубиться не буду. "Дядя" сделал парковочный карман, которым его обязал "дядя повыше" - теперь можно пообсуждать как там ставить машины: боком или жопом... "Дядя" из Крокодила также постарался наславу. Ну, куда ещё ширить-то..?
Давайте, голосуя в опросе, определимся с позицией кто мы больше:
- автолюбители и мне в Фермер надо... какие деревья..?
- горожане, которых ожидает почему в теме "Каким мы видим наш город?" всё так серо...?


--------------------


Спасибо! — Gala Olyam Vestnik ПчелаМайя
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 16:55
Сообщение #42


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




crazybubble, я понимаю твое личное мнение о сохранении исторического облика нашего города. Но у меня так же как и у тебя есть свое личное мнение и оно иное, противоположное. Я его не навязываю и не выставляю за мнение нашей организации (тогда бы вообще вашего мнения не спрашивал бы smile.gif ), но я, как и ты, его отстаиваю.


--------------------
89148508740
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 30.3.2011, 17:15
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(andy @ 30.3.2011, 15:49) *
p.s. Радик! Тут по этому поводу появилась одна идейка, как нибудь обсудим ее с тобой, но это будет долгий проект.

Ух, идейные вы наши, и что бы без вас делали! smoke.gif

По теме: пробки не из-за узких дорог и деревьев, светофоров и парковок, а из-за того, что став владельцем АВТОМОБИЛЯ, народ начал ездить даже на расстояние квартала на авто. Отсюда лишние машины шныряющие кругами по квадрату с односторонками и пешеходными улицами. Перестали планировать свое движение и оценивать реальную необходимость именно ЕХАТЬ, а не пройтись пол-квартала.

Причина "пробки": отнюдь не узость К-М от техникума до цветов, а то что движение по городу в целом не организовано, а ограничено односторонками и непроезжими участками. И сведением исторической аллейки тут проблему не решить. Пробка начинается упираясь в Ленина. Налево - не пропускают, направо - затык на светофоре Пушкина.

Что уж мелочиться, сводите весь сквер у "Фиги", делайте развязки и виадук над пешеходной зоной К.Маркса... Это настолько же абсурдно, как и предположение, что расширение в одном месте решит проблему во всем центре.

Сообщение отредактировал tpavel - 30.3.2011, 21:37
Спасибо! — batman767 KAMAZ Kotovskiy Vestnik
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 17:18
Сообщение #44


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




tpavel, никто и не говорит, что расширение улицы КМ в данном месте решит проблемы с пробками, движением во всем городе, а так же поможет вылечить рак и снизит преступность. Проблемы организации дорожного движения решаются не только глобальными вопросами, но и мелочами. Даже просевшая решетка ливневой канализации может иметь сильнейшее влияние на движение в городе.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 30.3.2011, 17:35
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Все занют, что в такое-то и такое-то время, там-то и там-то, наблюдается "пробка". Даже проект был радийный, на эту тему. Одно и то же изо дня в день говорили. И что? все равно прется народ вниз по Ленина, при свободной Дзержинского, по К.Маркса при более свободной Пролетарской, и по Гагарина, при наличии "Трипперштрассе" обходящей три светофора. И тут не узкие улицы виноваты, а узкие извилины.

Все города и все страны проходили через решение аналогичных проблем. Решение есть интенсивное и экстенсивное. В первом случае - организация трафика с выведением его за пределы проблемной зоны (в нашем случае центра) всеми возможными методами, включая запрет на организацию объектов скопления авто (торговых точек, учрежденийя, культурно-массовых объектов и т.д.), но это "не про нас". Потому остается только второе решение: не исключение предпосылок, а разгребание последствий, сведение газонов и расширение улиц.

Сообщение отредактировал tpavel - 30.3.2011, 17:36
Спасибо! — crazybubble
Перейти в начало страницы
 
+
D24
сообщение 30.3.2011, 17:59
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 100




По роду работы проезжаю этот участок ежедневно 6 дней в неделю не менее 10 раз в день и считаю что толку от расширения этого участка не будет.
1.Проезд по Парковой осуществляется ровно за тот промежуток, пока горит зеленый свет - А если отремонтировать разбитое дорожное покрытие перед светофором, (а не засыпать песком на полдня) через которое медленно крадутся легковушки, то и по К.Маркса в сторону Якутской также будет.
2. Налево как успевали проехать 2 - 3 машины, то так и будет как не расширяй проезжую часть.
3. Если ставить вопрос о расширении парковки, чтоб припаркованные авто не мешали другим участникам движения, то может расширение и поможет, но вопрос стоит по другому.
4.Время работы зеленого сигнала светофора для пешеходов в данный момент равна 15 секундам. Если этот промежуток автодороги расширить, то увеличиться длинна пешеходного перехода, значит скорее всего увеличится и время работы светофора для пешеходов, значит уменьшиться время для пропуска автотранспорта.
Итог, качественно отремонтировать дорожное покрытие в данном месте, нанести разметку четко разделяющую полосы движения и парковку и вести контроль над соблюдением правил парковки, а расширение погоды не сделает, только деньги налогоплательщиков зря закопают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 30.3.2011, 18:04
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




полагаю, что аллею трогать не надо - это проблемы не решит.
а вот расширить левую сторону (от цветов до Дальстройпроекта) можно, но сделать там не полосу движения, а одну сплошную парковку параллельно полосе движения. на этой стороне от насаждений одно название, поэтому создание сплошной заоны парковки как раз и позволит освободить полосы движения.
В СПб на КАД проблема борьбы с шумом и смогом от дороги решена установкой поликарбонадных щитов. Это гораздо эффективнее, чем деревья

а сделать крытые воздушные переходы для пешеходов с пандусом для колясок, разве это не позволит убрать пешеходную секцию светофора, увеличив время проезда транспорта? Впрочем последнее актуально скорее для других участков магаданских дорог

Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 30.3.2011, 18:07


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 30.3.2011, 18:09
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Жила в доме, который как раз стоит на этом участке. Поддерживаю тех, кто высказался против расширения. Смысла не будет. И мне очень жалко ту аллею, поскольку я представляю, как они будут выкорчевывать несчастные деревья (а там растет черемуха и очень вкусно пахнет, когда цветет) и как потом они будут погибать.
Лучше бы они дорогу во дворе домов К.Маркса 39-41 отремонтировали и во дворе этих домов сделали нормальные парковочные карманы из куска газона, на котором не растут даже одуванчики, поскольку двор ну очень сложный в плане парковки, особенно учитывая большое кол-во магазинов. Вот тогда была бы польза.
Единственное, что мне непонятно, почему бы не сделать зеленую стрелочку на перекрестке К.Маркса-Парковая, когда горит зеленый для Парковой и красный для К.Маркса. Тогда направо на Парковую, в сторону бассейна, можно было бы спокойно поворачивать тем, кто стоит на К.Маркса со стороны цветов. Это могло бы разгрузить пробки, которые бывают там с 17 до 19 и тянутся хвостом от перекрестка Маркса-Парковая до Цветов.

Сообщение отредактировал Basya - 30.3.2011, 18:14
Спасибо! — Kotovskiy Olyam
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 18:22
Сообщение #49


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Ex_Prepod, Ага, давай весь город щитами забьем! Смотреть только вперед!



Цитата(Basya @ 30.3.2011, 17:09) *
Единственное, что мне непонятно, почему бы не сделать зеленую стрелочку на перекрестке К.Маркса-Парковая, когда горит зеленый для Парковой и красный для К.Маркса. Тогда направо на Парковую, в сторону бассейна, можно было бы спокойно поворачивать тем, кто стоит на К.Маркса со стороны цветов. Это могло бы разгрузить пробки, которые бывают там с 17 до 19 и тянутся хвостом от перекрестка Маркса-Парковая до Цветов.


Там 2 полосы!! Правая - прямо и направо. И зачем стрелочка?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Kotovskiy
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 30.3.2011, 18:30
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 18:22) *
Там 2 полосы!! Правая - прямо и направо. И зачем стрелочка?


Да я знаю что две. Я имею ввиду что когда для Парковой горит зеленый, для Маркса горит красный. Вот во время горения красного сделать стрелочку для поворота направо с К.Маркса на Парковую вверх.

Сообщение отредактировал Basya - 30.3.2011, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 18:32
Сообщение #51


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(Basya @ 30.3.2011, 17:30) *
Да я знаю что две. Я имею ввиду что когда для Парковой горит зеленый, для Маркса горит красный. Вот во время горения красного сделать стрелочку для поворота направо с К.Маркса на Парковую вверх.


Ну! С какой полосы направо то разрешить поворот?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 30.3.2011, 18:35
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




KAMAZ, я про те места, где высокий уровень смога и жилые дома, а щиты вообще-то прозрачные и обзорность не закрывают


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 30.3.2011, 18:35
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Ну с правой конечно! smile.gif Не с левой же. Хотя это было бы оригинально happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 18:35
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Basya, вот загорелся красный, а первому в очереди прямо надо ехать, как желающие повернут на право даже при наличии стрелки, если перед ними машина стоит и ждет своего светофора ??? вот для этого и нужна еще одна полоса

Сообщение отредактировал Мари - 30.3.2011, 18:37


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
Kotovskiy
сообщение 30.3.2011, 18:43
Сообщение #55


Группа: Участник
Сообщений: 154
Спасибо: 145




Цитата(Мари @ 30.3.2011, 17:35) *
Basya, вот загорелся красный, а первому в очереди прямо надо ехать, как желающие повернут на право даже при наличии стрелки, если перед ними машина стоит и ждет своего светофора ??? вот для этого и нужна еще одна полоса
Тех, кто прямо "выгонять" надо из правой полосы, т.к. при пересечении перекрестка, они вынуждены перестраиваться влево из-за сужения дороги - реально стоят на зебре у политеха и ждут, когда левая полоса освободится, чтобы дальше в сторону Якутской ехать

Сообщение отредактировал Kotovskiy - 30.3.2011, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 18:44
Сообщение #56


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 17:43) *
Тех, кто прямо "выгонять" надо из правой полосы, т.к. при пересечении перекрестка, они вынуждены перестраиваться влево из-за сужения дороги


ага, а в левой полосе те, кто поворачивает Налево! И что дальше? "Левые" стоят, моргают, а тем кто прямо что делать?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 30.3.2011, 18:45
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Мари, согласна, но для этого нет необходимости расширять все К.Маркса, достаточно убрать полукруглый кусок тротуара около аллеи, а не всю ее корчевать. Хотя я все равно придерживаюсь мнения, что пропукная способность этого кусочка улицы достаточная.
Спасибо! — Xander
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 18:45
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Kotovskiy, куда выгонять-то? не поэтому ли речь идет о расширении дороги????


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 18:48
Сообщение #59


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(Basya @ 30.3.2011, 17:45) ссылка доступна только зарегистрированным
KAMAZ, я про те места, где высокий уровень смога и жилые дома, а щиты вообще-то прозрачные и обзорность не закрывают


данные щиты используются на автострадах. В остальных местах можно увидеть подобные щиты высотой до колена, пояса, служат, в первую очередь, чтобы народ на дорогу не выскакивал


--------------------
89148508740
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 30.3.2011, 18:49
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Камаз, не не под одну. У нас многие перекрестки не такие уж большие.
Тем не менее
Цитата(Basya @ 30.3.2011, 17:45) *
я все равно придерживаюсь мнения, что пропукная способность этого кусочка улицы достаточная.


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 18:50
Сообщение #61


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Basya, а под полторы? То, что ты пытаешься нам объяснить - требует полосы по крайней мере в 20 метров! А это уже зеленые насаждения резать надо


--------------------
89148508740
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Kotovskiy
сообщение 30.3.2011, 18:52
Сообщение #62


Группа: Участник
Сообщений: 154
Спасибо: 145




Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 17:44) *
ага, а в левой полосе те, кто поворачивает Налево! И что дальше? "Левые" стоят, моргают, а тем кто прямо что делать?

"Левых" объезжают и попутные и встречные на всех перекрестках, никуда их гонять не надо. А правая полоса на данном перекрестке для движения прямо ценности не представляет
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 30.3.2011, 18:55
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 17:50) *
Basya, а под полторы? То, что ты пытаешься нам объяснить - требует полосы по крайней мере в 20 метров! А это уже зеленые насаждения резать надо


Тогда точно резать не будем, у нас итак зелени мало!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 18:55
Сообщение #64


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 17:52) *
"Левых" объезжают и попутные и встречные на всех перекрестках, никуда их гонять не надо. А правая полоса на данном перекрестке для движения прямо ценности не представляет


а теперь ещё раз!
представим, что правая полоса только направо, а левая - вперед и влево.
Загорается зеленый свет сфетофора, в левом ряду тут же встала машина с левым поворотником, наш "прямой" её объехал, вырулив на середине перекрестка.
А потом за это "левой" встают ещё 10 таких же, кому надо вниз по Парковой, а в это время наш герой, которому надо вперед, стоит позади колонны и парится. Потому что ему нужно прямо, а вся его полоса стоит, потому что те 10 машин, которые стоят перед ним, ждут пока у них получится наконец-то повернуть.

Вы пытаетесь изобрести велосипед, который не поедет.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks_Vl
сообщение 30.3.2011, 19:02
Сообщение #65


Группа: Участник
Сообщений: 165
Спасибо: 167

Авто: Nissan X-Trail, 2001



"Практически единственный участок дорог Магадана, где такое расширение возможно провести - участок проспекта Карла-Маркса от перекрестка с улицей Парковая до магазина "Цветы".
Для того, что бы осознано проголосовать необходимо понять , как будет организовано в дальнейшем движение через перекресток? сколько полос в каждом направлении, с какими разрешенными поворотами, и как поток перестроится на участке в районе техникума в одну полосу?.
Спасибо! — Espero
Перейти в начало страницы
 
+
Kotovskiy
сообщение 30.3.2011, 19:04
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 154
Спасибо: 145




Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 17:55) *
а теперь ещё раз!
представим, что правая полоса только направо, а левая - вперед и влево.
А сейчас в чем разница для тех, кто в левой полосе? Там же так и есть, движение прямо и налево из нее и то, что в правой полосе разрешено движение прямо, стоящему (точнее находящемуся) в левой полосе ничего не дает. Собственно, когда время не час-пик, то правая полоса свободна и из нее с нарушениями вверх на Парковую поворачивают
Спасибо! — Basya
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 19:10
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



 
Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 18:04) *
А сейчас в чем разница для тех, кто в левой полосе? Там же так и есть, движение прямо и налево из нее и то, что в правой полосе разрешено движение прямо, стоящему (точнее находящемуся) в левой полосе ничего не дает. Собственно, когда время не час-пик, то правая полоса свободна и из нее с нарушениями вверх на Парковую поворачивают

мая твая не понимать blink.gif (может я все-таки блондинка в душе???)


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 19:11
Сообщение #68


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 18:04) *
А сейчас в чем разница для тех, кто в левой полосе? Там же так и есть, движение прямо и налево из нее и то, что в правой полосе разрешено движение прямо, стоящему (точнее находящемуся) в левой полосе ничего не дает. Собственно, когда время не час-пик, то правая полоса свободна и из нее с нарушениями вверх на Парковую поворачивают


я уже даже нарисовал в Пейнте твою ситуацию. Ты вот такое предлагаешь?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Kotovskiy
сообщение 30.3.2011, 19:16
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 154
Спасибо: 145




Цитата(Мари @ 30.3.2011, 18:10) *
мая твая не понимать blink.gif (может я все-таки блондинка в душе???)
У тебя просто субъективное мнение (работаешь поблизости), думаешь, что расширение участка КМ проблемы решит. Постой на досуге на том перекрестке и посмотри, как машины разъезжаются, тогда поймешь (я его в день по нескольку раз перехожу)

KAMAZ, я же спрашивал как сейчас разъезжаются. На твоем рисунке это не отражено (сужение КМ со стоящими из правой полосы за перекрестком тоже не показано)

Сообщение отредактировал Kotovskiy - 30.3.2011, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 19:21
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Цитата(Kotovskiy @ 30.3.2011, 18:16) *
У тебя просто субъективное мнение (работаешь поблизости), думаешь, что расширение участка КМ проблемы решит. Постой на досуге на том перекрестке и посмотри, как машины разъезжаются, тогда поймешь (я его в день по нескольку раз перехожу)


я согласна, я и не претендую на то, что мое мнение объективное, просто мне правда кажется, что если добавить еще одну полосу (для поворота на право) и стрелочку на светофоре будет гораздо удобнее ИМХО




--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Спасибо! — Kotovskiy
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.3.2011, 19:44
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 17:55) *
а теперь ещё раз!
представим, что правая полоса только направо, а левая - вперед и влево....

хватит, нахлебались на Лукса - Гагарина...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 20:27
Сообщение #72


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(GOLLANDEC @ 30.3.2011, 18:44) *
хватит, нахлебались на Лукса - Гагарина...


что я и пытаюсь доказать


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kotovskiy
сообщение 30.3.2011, 20:47
Сообщение #73


Группа: Участник
Сообщений: 154
Спасибо: 145




Цитата(GOLLANDEC @ 30.3.2011, 18:44) ссылка доступна только зарегистрированным
что я и пытаюсь доказать

Там сужения дороги за перекрестком нет, которое сводит на нет наличие двух полос для движения прямо. Зато есть маршрут для учебной езды, что говорит ... да о многом говорит
Перейти в начало страницы
 
+
Gala
сообщение 30.3.2011, 21:00
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 220





А разве нельзя вместо предложения о сносе части сквера, предложить изменить знак дорожного движения и кроме разрешения поворота только направо из этого ряда, разрешить движение прямо и поворот направо?

Может я и не все понимаю в этом вопросе, заранее извеняюсь, но мне кажется это разумнее и не требует больших затрат и сквер будет цел. 

Сообщение отредактировал Gala - 30.3.2011, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 21:04
Сообщение #75


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Gala, из какой полосы разрешить то, что ты сказала?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Aleks_Vl
сообщение 30.3.2011, 21:06
Сообщение #76


Группа: Участник
Сообщений: 165
Спасибо: 167

Авто: Nissan X-Trail, 2001



и все-таки, что даст расширение дорожного полотна? сегодня имеем две полосы в одну сторону и одна на встречном направлении.. ( это если считать от "цветов"). Но за перекрестком мы видим две навстречу и как-бы две полосы прямо , но реально одна..* в районе техникума.
А как будет - две в каждом направлении? ( что это даст?) или три -один ?

Сообщение отредактировал Aleks_Vl - 30.3.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+
Gala
сообщение 30.3.2011, 21:11
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 220




Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 20:04) *
Gala, из какой полосы разрешить то, что ты сказала?


С той полосы, где ты на схеме отметил "С этого ряда только направо". Или я что-то не так поняла в твоей схеме?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 21:22
Сообщение #78


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Цитата(Gala @ 30.3.2011, 20:11) ссылка доступна только зарегистрированным
С той полосы, где ты на схеме отметил "С этого ряда только направо". Или я что-то не так поняла в твоей схеме?


мы получим 3 полосы в направлении от Цветов. Левая - налево, средняя - прямо, правая - направо. В этом случае самая сложная ситуация с проездом прямо (нам необходимо пропустить как можно большее количество транспорта с максимальной скоростью за кратчайшее время) решится.
То есть поток будет двигаться с равномерной скоростью и постоянной интенсивностью. Не будет больших пробелов, не будет изменяться скорость потока (а то один прямо, другой направо, притормозили-прибавили газу).
И как следствие - те, кто поворачивает налево во встречном направлении смогут это сделать гораздо быстрее так как дорога освободится быстрее


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Gala
сообщение 30.3.2011, 21:22
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 246
Спасибо: 220




Цитата(KAMAZ @ 30.3.2011, 20:19) *
для начала нужно прочитать, что пишут, а не сразу глядеть в картинки. Мы описывали предложенный другим пользователем вариант, а не рассматривали существующую ситуацию

Спасибо за совет, учту и снимаю свой вопрос вместе с постом.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 30.3.2011, 21:35
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




KAMAZ, а разве есть проблема повернуть при повороте налево на этом перекрестке по направлению к Цветам? там очень небольшой поток желающих... вот прямо проехать - да, масса...

Я не очень внимательно прочитал тему, а не рассматривается вариант сделать парковую двухсторонней от Пролетарской до К.Маркса? Это никак не связано с расширением?

Жаль, если примут, сейчас мне удобно из арки возле Крокодила выезжать налево, а так надо через 5 светофоров и 4 квартала объезжать или разворачиваться на неудобном Ленина-К.Маркса... С моим выхлопом мотора переживаю за экологию Магадана...smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 30.3.2011, 21:45
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Ответил: Нет, расширять дорогу в данном районе считаю нецелесообразным.

С каждым годом, число авто, увлеличивается с геометрической прогрессией. Ребято, пользуемся объезными дорогами..smile.gif

Основная проблемма, это парковки, и автодебилы, которые едут по главной дороги и пропускают тех кого не должжны пропускать в силу ПДД, эдикие вежливые, если вежливые - ездийте в маршрутаках и уступайте места детям и инвалидам..









--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Спасибо! — tod 49
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 30.3.2011, 21:51
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




KAMAZ, я в заголовке не очень понял. как это
Цитата
Аллея останется в первозданном виде, но большую часть озеленения придется пересадить в другие места. Некоторые деревья пересадить окажется невозможно и они будут просто уничтожены.

не уловил, как это.
это во первых.
во вторых - принципиально мне нравится, что
Цитата
Мэрия Магадана озаботилась ситуацией на дорогах города.

это хо-ро-шо!

а по сути дела... делать надо. есть факт - много машин и узкие дороги. много машин уже никуда не денутся. остается убрать - узкие дороги. кому нравятся зеленые насаждения - пусть отказываются от машин и ходят пешком. увы, по другому никак. одновременно и то и это оставить не получится... зеленые насаждения не спасут от выхлопов и звуков аварий-пробковых гудков при сохраненных узких дорог.


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 30.3.2011, 21:55
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



Ой да ладно тут. У нас город маленький. И не знать что с 6 до 7(7.30) вечера, на каких улицах пробки не знать? я вас умоляю... Смешно. Я магу назвать около 10 улиц, которе в это время лудше не ездить, и назвать 3-4 где в это время, движение нормальное.. И еще 1-2 где они попросту пустые.

Ах да, был давно прект у мерии, построить еще одну объезную. И ? Где она? мм? (которая от кентавра в леса смотрит, через мост)

Кст если правельно парковаться, то не будет затор, как это видно у 30 отделения почты, по Наровчатово,в сторону Уюта, стоит знак: стоянка остановка запрещена, покеру всем, встал, аварийку включил и пошол по делам...

Сообщение отредактировал DEST - 30.3.2011, 22:02


--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
ivanko
сообщение 30.3.2011, 22:01
Сообщение #84


Группа: Участник
Сообщений: 175
Спасибо: 87

Авто: vista 2000 1zz



С насаждениями в нашем северном крае проблема обстоит не только зимой, летом зелень роскошной тоже не назовешь, поэтому считаю расширять проезжую часть за счет насаждений нецелесообразным, что мы покажем гостям города-парковки возле каждой забегаловки? Расширили и разгрузили Пролетарскую-сделали участок дороги по Набережной, сейчас этого мало, сделайте параллельную дорогу от Кольца 31 квартала до 3 микрорайона с другой стороны реки Магаданки, возможно с перекрестками с поворотом на Горняк и т.д. Тяжело по Кольцевой-сделайте дорогу по Промышленному проезду до пререулка Марчеканского, но этоже надо делать и строить, да деньги-время, но бесконечно ломать центральные улицы чтобы с окраин добраться до других окраин это не поможет, поэтому и поток получается такой большой из-за интенсивности потока, а не стоящих машин. Расширили Пушкина от Дзержинского до Транспортной, сломали насаждения, но проблему парковок это не решило, дальше наверно жилые дома будут ломать чтобы возле рынка можно было машину оставить... А там и дальше глядишь по городу дома ломать начнут-проезжую часть расширять надо, а не новую строить!
Спасибо! — Basya Gala Kotovskiy Vestnik
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 30.3.2011, 22:26
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Цитата(ivanko @ 30.3.2011, 21:01) *
С насаждениями в нашем северном крае проблема обстоит не только зимой, летом зелень роскошной тоже не назовешь, поэтому считаю расширять проезжую часть за счет насаждений нецелесообразным, что мы покажем гостям города...


а какже разговоры о красоте колымского края??? по-моему, с природой у нас все прекрасно как раз, посмотрите даже здесь соответсвующие разделы с фоторгафиями...и туристы даже с других стран ездят чтоб посмотреть, а пересадка нескольких деревьев, я думаю, сильно дела не изменит... и потом дома же новые строят, уничтожая деревья, газоны, дворы и все понимают, что так надо...ИМХО




--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 30.3.2011, 22:35
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Всё не читал ... даже из топика понял ...

ИМХО = не надо расширять ... Почему? - многобукав ... Пример расширения - ул. Дзержинская. Ответьте сами себе, изменилось ли там что-нибудь?


P.S. и я крайне против "градо"строительного уплотнения застройки города жилыми зданиями!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Gala tpavel Vestnik
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 30.3.2011, 22:52
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Shiko @ 30.3.2011, 21:35) *
...Пример расширения - ул. Дзержинская. Ответьте сами себе, изменилось ли там что-нибудь?...
Кстати, очень показательный пример не столь уж давней инициативы градоначальников по расширению! Действительно, теперь там "нарисовано" аж три полосы. Только вот ширина их - с большой натяжкой, обочины нет, и надолбы ледяные еще сильнее ее заужают. И завсегда в проезде у ворот грузовик развозной разгружается. Ну заедь на территорию, и разгружайся. Так что, ничего там не изменилось.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 30.3.2011, 23:08
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Мое мнение по этому вопросу такое. до парковой - проезжая часть узкая. от шерла машины к цветам идут в один поток. От политеха к Якутской - так же один поток, который постепенно расширяется ближе к якутской. После цветов имеется разветвление дорог - поворот направо проблем не вызывает - он быстро разгружается, а поворот в сторону Ленина в часы пик мягко говоря перегружается, особенно для тех кто сремится уйти вверх по Ленина.
Вопрос чего хотят добиться расширением проезжей части в обозначенных пределах - сделать дополнительную полосу движения, а куда с нее будут уходить машины? Да, машин много, но кто сказал, что расширением проезжей части на этом отрезке можно решить проблемы. предположим захотят сделать трех полосное движение для тех кто желает ехать в сторону якутской, т.е. разделить тех кто едет прямо и направо? Но даст ли это результат. Мне кажется нет. Для тех кто хочет припарковаться- эффективнее использовать паркинг вокруг супермаркета "Магадан", может быть еще одну зебру нарисовать между Бестом и Цифровыми технологиями (Софт капиталом конечно же). Все равно там переходят дорогу пешеходы и их пропускают.

Сообщение отредактировал sokal - 31.3.2011, 17:46


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Спасибо! — Gala hightway Redline
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.3.2011, 23:48
Сообщение #89


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Такое ощущение, что первое сообщение написано нерусским языком. Тема предназначена для обсуждения конкретно поставленного вопроса. Хотите так пофлудить на иные вопросы - открывайте новую тему. Просто как будто народ у нас либо разучился читать, либо ему реально пофигу и лишь бы что-то ляпнуть. Вопрос ещё стоит открытым, а они на свои отвлеченные темы беседуют.
Вас попросили высказать своё мнение по конкретному вопросу, даже предложили варианты ответов. Попросили, зная вашу любовь к разглагольствыванию на все те темы кроме указанной, не уходить от неё.. много раз просили. Один хрен - посты фиг пойми о чем. О любви к Родине, мировой экономике и дешевых продуктах.
Тема не просто так открыта. Действительно для участия в судьбе города! Спасибо тем, кто высказал своё мнение по теме и сделал это максимально полно и открыто. И так жаль, что большая часть народа буквально строчила посты в которых нет ни слова о данном участке дороги и никакого мнения о необходимости (или отсутствия необходимости) его расширения. Такое ощущение, что просто плевать на судьбу города. Вы так же на выборы ходите? (это риторический вопрос не требующий ответа). И спасибо тем, кому эта судьба небезразлична и от кого мы выслушали дельные предложения и мнения, а не пустой треп.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
Olyam
сообщение 31.3.2011, 2:55
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 813
Спасибо: 916

Авто: Daihatsu Terios 1997



уважаемые,
здесь, среди участников дискуссии юристы есть? с Консультантом под рукой?
посмотрите, плизз, свеже-обновлённые норм.акты о городских зелёных насаждениях (федеральные и магаданские)

в частности, вот этот док. и связанные с ним:
"Правила создания, охраны и содержания зелёных насаждений в городах Российской Федерации".
Госстрой России, 15.12.1999 г. № 153

найдите, плизз, ответы на вопросы:
1. При каких условиях (на каких основаниях) разрешается сведение зелёных насаждений в черте города?
2. какие компенсационные меры должны быть предусмотрены?
3. является ли планируемое сокращение зелёной (рекреационной) зоны
/оно же - увеличение площади земель под дорожное строительство/
изменением условно разрешенного вида использования земель?


неделю назад я получила из мэрии (Сатэк) ответ на свой запрос относительно этих планов
там говорится, что проекта ещё нет, варианты рассматриваются.
порасспрашивала разных специальных людей, говорят:
вариант № 1 - расширение (скругление) участка дороги шириной 3,5 метра Х 40 метров ближе к Политехникуму.
вариант № 2 - расширение всего участка дороги на 3,5 метра. (до 14 метров общей ширины (сейчас - 9 м.))

с учётом наших национальных особенностей и традиций дорого- и прочего строительства, а так же необходимости укладки асфальта, бордюра и обустройства бровки, расширение дороги на 3,5 м. повлечёт зачистку зелёных насаждений на 4,5-5 м.

ширина посадок между "бульваром" и дорогой - 5-8 метров.
(кстати, на существующем сегодня "черновом" плане обозначено почему-то 15 м - ????!!!!)
значит полоса озеленения сократиться как минимум вдвое.

старые деревья не могут быть пересажены (ольха, лиственница, рябина), т.к.при пересадке погибнут - потребуется высадка новых молодых растений, естественно, на другом участке.

для того чтобы новые растения разрослись до размеров нынешних, нужно от 10 до 20 лет, в зависимости от вида деревьев (кустарники - быстрее, лиственницы, если вообще приживутся, очень медленно)

Что касается современного города:
каждый город, а "современный", обустроенный для комфортного проживания людей, тем более, стремится сохранить своё "лицо" в виде исторического центра. Исторический центр включает в себя, памятники культуры, архитектуры и памятники природы. Кроме того, окружающие культурные и архитектурные памятники элементы городского ландшафта, в том числе зелёные насаждения, являются неотъемлемой частью лица города.

Грамотные градоправители стараются вынести промышленные объекты и загруженные транспортные магистрали за границы жилых зон и историческо-административного центра, вплоть до полного ограничения движения частного транспорта на этих территориях.
для нежелающих передвигаться пешком - комфортный общественный транспорт.
такое предложение звучало из уст нашего мэра несколько лет назад. Не сбылось. вероятно, мы ещё и не готовы к такому.

но сохранить облик исторического центра Магадана необходимо.
не надо забывать, что не всё население города ездит на машинах:
чем виноваты мамаши с колясками, пенсионеры, подростки, молодёжь, обитающие на бульварных скамейках?
просто пешеходы, которым в кайф пройти по аллее?


кстати, например в П-Камчатском, в Красноярске дороги в старой узкой части города - с односторонним движением.




--------------------
Для бешеной собаки пятнадцать километров - не крюк...

8914850 один пять один пять

Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 31.3.2011, 12:20
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Мы там каждый день в детский сад ездим, в час пик это отдельный квест, я - ЗА расширение.
Полторы лиственницы - это не лес. Надо в лес - сел на свою тачку и поехал в сопки (у нас это 10-15 мин. занимает), на этом участке дышать нЕчем вне зависимости от кучки кустарников. Жаль мамашек, которые там детишек "выгуливают", зачем издеваться-то над юными лёгкими, хоть в парк поднимитесь, что ли?
Место сборища подростков с пивом и сигаретами - это да, это необходимо hang.gif Уж лучше пусть дорога приличная.
И парковки возле "Крокодила", "Софта" и "Фермера" ой как нужны, зачем лукавить, ведь это очень популярные места паломничества горожан?!

P.S. А на Дзержинского после расширения стало ездить удобнее. Я там живу и работаю, знаю о чем говорю....


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 31.3.2011, 13:29
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Так что был свидетелем ДТП на этом перекрестке. 

если не учитывать спешку, наглость и "непросчиталА". то виной аварии можно сказат был сам проезд "прямо" который прямым не являеться.

если расширять, а место для расширения реально есть! то нужно думать еще о участке возле Техникума. иначе все в пустую.






--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Redline
сообщение 31.3.2011, 16:37
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 592
Спасибо: 806

Авто: 2003 Odyssey RB2 Absolute 4WD 2.4 i-VTEC



Поддерживаю D24 - ямы на дорогах тормозят поток. И на Гагарина, и на КМ, везде. Ну будет яма на 3 метра шире - результат ноль.

Если отремонтировать хотя бы только перекрестки - уже поток будет на 70% быстрее. Потому, что мы не горим желанием долбить подвеску, а именно крадёмся через колдобины.

Просто нужно от лозунгов про "новые дороги..." перейти к конкретным делам. А лето у нас короткое.


--------------------
• Девушка, с вами так скучно... Мне с вами спать хочется...
• Шашлык без водки едят только собаки
• Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...
• Красота - страшная сила. Особенно в сочетании с хитрой жопой.

Спасибо! — D24
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 31.3.2011, 16:47
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Элеонора, а че правильно, долой аллею . Норешит ли это расширение проблему. Если кто был в иркутске, там вообще засада и знает исторический цент. промежуток между домами такой, что окло полуметра- метра-- пешеходам, стоят припаркованные машины, на оставшейся части - движение двусторонее, причем по одной полосе туда иобратно, места сделано одностороннее движение. Был в Салониках - там на узких улицах тоже односторонее движение и никто ничего никуда не расширяет.

И в магадане покатит односторонеедивижениеместами и ничего расширять не надо - зато проще будет с паркингом. вот только направления одностороннего движения продумать (понятно, что ленина, Якутская прлетрская с односторонним быть не могут, а вот участок от политеха до цветов со временем может стать и односторонним вполне. вот только как я это себе представляю? Пока никак не представляю, думать надо и схему города смотреть, прикидывать, так ли все жутко.
Сам преодалеваю в часы пик расстояние от Астры до драм театра, но нашел жея возможность проезжатьэто расстояние в эти самые напряженныечасы (ну час ладно) э
то расстояние за 10 минут, а когда и быстрее.


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 31.3.2011, 17:37
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Да не надо там всю алею уничтожать! метра 2 - 2,5 вполне можно!

там даже уже веревка натянута wink.gif



--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Мари
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 31.3.2011, 18:14
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




что более предметнее разговор шел.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Filmor Olyam
Перейти в начало страницы
 
+
STARый
сообщение 31.3.2011, 19:56
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 511
Спасибо: 201

Авто: Cadi-SRX. moto: Yamaha V-max



Как только слышу озабоченность чиновников... Сразу по руской традиции (ассссоциация) "ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ...."
Примеры приводить не надо!!! Просто интересует момент ( Цена вопроса) Кто, сколько,кому???
Вырубить, снести,выкорчевать... это у нас отработано. А создать, что то хотя бы на прежнем уровне, как то не получается!
У нас население города УМЕНЬШАЕТСЯ!!! Но дороги надо расширять!! И деревья быстро растут!
Категорически против!!
Проще там односторонние движение сделать!!


--------------------
Нет ничего важнее мелочей!
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
Alex_gunn
сообщение 31.3.2011, 21:14
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 3150
Спасибо: 2368




Изначально проголосовал за расширение. Но, сегодня 8 раз пешком ходил через этот перекрёсток в разное время дня. Специально останавливался, наблюдал. Мнение поменялось... Расширение проезжей части в этом месте положительных результатов не принесёт ИМХО. Нужно проблему другими способами решать.


--------------------
Спасибо! — Filmor Gala Olyam ПчелаМайя
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 31.3.2011, 21:45
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




Не целесообразно расширять данный участок дороги.
1) придется убрать множество старых деревьев
2) на участке дороги от техникума до конца стройки этого же техникума, расширяться не куда, а дорога там узкая. что же получится от цветов до парковой расширим, а за перекрестком опять таже самая узкая дорога?
3) на развязке где узел памяти один фиг будут пробки как и сейчас!!!
Спасибо! — Xander ПчелаМайя
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.3.2011, 21:47
Сообщение #100


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо:




Короче будем ратовать против расширения а за приведение дорожного покрытия в надлежащее состояние и начать борьбу с неправильно паркующимися и будет счастье.

тему не закрываем - может кто ещё что дельное скажет, голосование так же продолжается


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

14 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 20:06