Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прыжки с парашютом, ака Летун космический
BETEP
сообщение 14.11.2010, 18:10
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Короче сегодня хотел прыгнуть с парашютом, но из-за недопонимания с братом не сложилось, записался на следующее воскресенье.. обещали выкинуть!
Суть темы.. есть ли у нас форумчане желающие проверить себя на вшивость, ступить в облака, выйти на полном ходу из транспортного средства!
короче.. желающие прыгнуть, по воскресеньям, есть такая возможность! стоит 5250 сюда все включено (кроме памперсов)... прыжок на обычном парашюте (ласково ДУБ), с принудительным открытием...
Сейчас надо 7 человек набрать чтобы прыжки состоялись!
если что пишите


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — Pajero49rus
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 14.11.2010, 18:26
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Дааааа, в Подмосковье прыжок стоит 500 руб. Конечно заранее надо справку сделать мед. Учеба тоже денег небольших стоит. Надо - уточню. А после - 500 р. - и вперед! 

У меня 77 прыжков. ДУБЫ это что? Думаю д-1-5-у, или без у. Нормальные парашюты для новичка. Принудительное раскрытие, если "у", можно немного и поуправлять. 


Первые три прыжка в 1989 году в Магадане в клубе "Подвиг" я с ними и прыгал. Есть и парашютная книжка. 
Причина редактирования: огромная неуместная цитата


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 14.11.2010, 18:34
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




awaks, у меня уже третий раз прыжок сорвался) и я наконец-то хочу прыгнуть)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Andrey_Mihalich
сообщение 14.11.2010, 18:36
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 24




Так это что деньги заплатил и прыгнул??? И учиться уже не надо?
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 14.11.2010, 18:36
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



чото както дофига ща коммерческий прыжок стал стоить....  suicide2.gif

Ну разве только один раз, себя "на вшивость проверить".... то да...   Но с одного раза ничего не поймешь... Рекомендую связать с парашюткой на Соколе, в прошлые года у них были организованы в городе курсы. Слушаешь теорию, учишься уложить купол, и потом, в один из выходных - уже прыгаешь. 

Плюсы: в разы дешевле, получаешь книжку, разряд, ну и даже квалификацию какую-то....  типа "парашютоукладчик"...  вдруг у кого армейка впереди - пригодится может. Ну и в целом отношение как спортсмену, а не как к коммерческому прыгуну, которого взяли что бы фин.нагрузку ослабить на рейс... хе-хе-хе.... Да и под куполом, после теории не как г..о в прорубе болтаться будешь, а что-то попытаешься зарулить и т.д...

Сообщение отредактировал tpavel - 14.11.2010, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 14.11.2010, 18:37
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Andrey_Mihalich,

Учиться надо ... особенно технике приземления ...

... человек-"кузнечик" не очень приятно...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 14.11.2010, 18:38
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




tpavel, это и есть парашютка на соколе... я тут лицо заинтересованное только ради того чтобы прыжок совершился.. если кому интересно самим все узнать из первых рук, могу дать телефон...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
awaks
сообщение 14.11.2010, 18:39
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1494
Спасибо: 734




Цитата(Andrey_Mihalich @ 14.11.2010, 17:36) *
Так это что деньги заплатил и прыгнул??? И учиться уже не надо?


Нет. Надо проити минимум на первые прыжки. справку , заплатить и только после этого... А если бросают каждого за 5 тысяц без подготовки - нажива!


--------------------
 "Феншуй - это когда холодильник стоит рядом с компом." 

 
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 14.11.2010, 18:42
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Да я так и понял, что парашютка Сокольская набирает 7 желающих прыгнуть без подготовки. Это делается, что бы полтора десятка спортсменов могли прыгнуть за дешево :-) Если у них есть в этом году курсы в городе - рекомендую записаться, и отпрагать хотя бы три раза (на 3 разряд) спортсменами.

Сообщение отредактировал tpavel - 14.11.2010, 18:50
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 15.11.2010, 12:19
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



парашют, вроде как, Юниор называется - обычный купол
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 15.11.2010, 12:37
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(BETEP @ 14.11.2010, 17:34) *
awaks, у меня уже третий раз прыжок сорвался) и я наконец-то хочу прыгнуть)


Неспроста! Боги негодуэ!
Спасибо! — БЯКА
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 15.11.2010, 12:39
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Аццкий, ну я все понимаю.. но это уже дело принципа)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 15.11.2010, 12:45
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



я бы хотела летом прыгнуть. Сейчас холодновато...
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.11.2010, 12:47
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Anka @ 15.11.2010, 11:45) *
я бы хотела летом прыгнуть. Сейчас холодновато...

Если первый ... второй раз ... поверь, тебе будет фиолетово ... и на мороз тоже.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Anka tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 15.11.2010, 12:53
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



У меня товарищ давненько как-то прыгал. Когда рассказывал, со смеху со стульев падали. Его справшивали, мол ну как с высоты? Он говорит, расложи карту на полу, встань на стул и посмотри. Точно так же smile.gif

Я одно время очень загорелся прыгнуть. На последнем этапе "созревания" приятель руку сломал и все сошло "на нет".


--------------------
Спасибо! — Turich
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 15.11.2010, 13:28
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Просто как-то попалось:

~kostya~: хотел с парашютом прыгнуть, теперь придется весны ждать. Или может зимой попробовать?
$@Nek: Не, лучше летом
$@Nek: теплее
$@Nek: и землю если что копать легче будет)))

biggrin.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 15.11.2010, 13:41
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



я бы с удовольствием прыгнул, но ценник конский ужас....


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
buhgalter
сообщение 15.11.2010, 14:20
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1277
Спасибо: 537




Я бы тоже прыгнул. Но зима (холодно), ценник конский и "Че то я очкую, Славик"-)
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 15.11.2010, 14:26
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(buhgalter @ 15.11.2010, 13:20) *
Я бы тоже прыгнул. Но зима (холодно), ценник конский и "Че то я очкую, Славик"-)


Ценник в этом деле дааалеко не на первом месте  1_superman.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Валькирия
сообщение 15.11.2010, 16:44
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1142
Спасибо: 1982




Я в теме, буду прыгать, давно хотела попробовать. girl_witch.gif


--------------------
8-91Ч-0З1-5б-98

Пессимистка: женщина, которая думает, что ей не удастся поставить машину в единственно свободном промежутке. Оптимист: мужчина, который думает, что она не попробует это сделать./Гроувер Уэйлен

Были:
Toyota Starlet, 97г.
Dauhatsu Pyzar, 96г.
Nissan Terrano, 93г.
Mitsubishi Delica, 96г.

Когда меня спрашивают, как я справляюсь с жизненными трудностями, я отвечаю, что спасает чувство юмора....Я не лгу, но про коньяк умалчиваю.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 15.11.2010, 17:47
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Anka @ 15.11.2010, 12:45) *
я бы хотела летом прыгнуть. Сейчас холодновато...


В вертолете будет совсем не холодно. А в полете будет все быстро, не успеешь замерзнуть.


В снег мягче приземляться, чем на землю.

Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 15.11.2010, 19:09
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Мне не нравится то что без подготовки. Я бы вообще тоже с женой прыгнул, но 11000 за двоих как-то накладненько, да и зима...


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 15.11.2010, 19:22
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(tpavel @ 15.11.2010, 16:47) ссылка доступна только зарегистрированным
Мне не нравится то что без подготовки. Я бы вообще тоже с женой прыгнул, но 11000 за двоих как-то накладненько, да и зима...


несколькочасовая подготовка заранее и инструктаж перед прыжком проводятся. Парашют открывается принудительно, поэтому ничего сложного, требующего месячных курсов подготовки нет.


Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 15.11.2010, 19:25
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




принудительно - это, то есть, без участия прыгуна?Или не так понял?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Микра
сообщение 15.11.2010, 19:30
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



уже давно мечтаю прыгнуть, но страх никак не могу пересилить
п.с. дорогое однако удовольствие


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 15.11.2010, 19:33
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



мечта прыгнуть...с учетом ремонта машины цена кусачая блин....


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 15.11.2010, 19:42
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(KaRaPuZ @ 15.11.2010, 18:25) *
принудительно - это, то есть, без участия прыгуна?Или не так понял?


да, открывается в момент выпрыгивания (выкидывания) из самолета независимо от твоего желания и умения smile.gif 


Перейти в начало страницы
 
+
BoozyWoozy
сообщение 15.11.2010, 19:48
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 548
Спасибо: 41

Авто: Subaru OUTBACK 3.0 2008; Subaru OUTBACK 2.5 2010



Что-то очень дорого. Я прыгал 1 раз - по штуке с носа платили (года 3 назад). За пятерку меня бы жаба задавила :-)
А к вопросу летом/зимой - мне друзья посоветовали (которые этим занимаются постоянно) прыгать по весне. И не холодно, и снег есть. Чтобы помягче было приземляться. На голую землю очень не советовали прыгать первый раз.

p.s. думал прыгнуть еще пару раз, но за 5 тыр.... неее... sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.11.2010, 19:52
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ВЕТЕР , Дима иди в ВДВ , там напрыгаешься, аж тошнить начнет.
а без обучения-ваще несоветую.
надо у Матвея спросить, че и как,а ! вон awaks в курсе. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 15.11.2010, 19:52
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




Цитата(Anka @ 15.11.2010, 18:42) *
да, открывается в момент выпрыгивания (выкидывания) из самолета независимо от твоего желания и умения smile.gif  


Тоже хотел давно попробовать,вот думаю.Анекдот для поднятия настроения:


Прыжки...

- 1й пошел, 2й пошел, 3й... где третий ........!?

- (сипло) Не прыгну, горло болит.

- А ну, твою мать ..........!!!!! Быстро........!

У люка свалка, крики, грохот. Инструктор зовет пилота на

помощь. Ну наконец выкинули.

Инструктор:

- Тяжелый, гад...

- (сипло) Точно, тяжелый, зараза...


      *****

Инструктор выпускает из летящего самолета парашютистов:

- Готов. Пошел.

- Готов. Пошел.

- Не готов. Пошел... Пошел... Пошел. Пошел. Готов!


          ******

                 rolleyes.gif






--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 15.11.2010, 19:56
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



цена такая стала потому что клуб теперь к Москве относятся. И в Москве расчитали такую стоимость прыжка sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+
MagON
сообщение 15.11.2010, 20:23
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 5087
Спасибо: 2562




Блииин, у меня мечта идиота, забыться и шаг вперед...
Но за 5000, как то не очень sad.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 15.11.2010, 20:31
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




Цитата(Anka @ 15.11.2010, 18:56) *
цена такая стала потому что клуб теперь к Москве относятся. И в Москве расчитали такую стоимость прыжка sad.gif


Если над Москвой будут выбрасывать-тогда можно. biggrin.gif




--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 15.11.2010, 20:47
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Ну вы капееец... что такое сейчас 5 рублей?) месяц на машине не катайся и сэкономишь) зато мечта у многих осуществится!
На счет подготовки... она проводится два раза 1. раз здесь в Магадане в Досаафе, учат как правильно выпригивать, как приземляться, как вести себя если что-то пошло не так (полный или частичный отказ купола и т.п.)... второй раз предполетная на Соколе...
Те кому Сцыкотно... потому и предлагаю на шару) "Давай вместе боятся!" (м/ф "Котенок ГАВ")...

Думайте) а то ведь можно и сделать Аэроклуб М49)))

Сообщение отредактировал BETEP - 15.11.2010, 20:47


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
*Мика*
сообщение 15.11.2010, 21:44
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1908
Спасибо: 2777




Цитата(BETEP @ 15.11.2010, 19:47) *
Ну вы капееец... что такое сейчас 5 рублей?) месяц на машине не катайся и сэкономишь) зато мечта у многих осуществится!
На счет подготовки... она проводится два раза 1. раз здесь в Магадане в Досаафе, учат как правильно выпригивать, как приземляться, как вести себя если что-то пошло не так (полный или частичный отказ купола и т.п.)... второй раз предполетная на Соколе...
Те кому Сцыкотно... потому и предлагаю на шару) "Давай вместе боятся!" (м/ф "Котенок ГАВ")...

Думайте) а то ведь можно и сделать Аэроклуб М49)))


Мне,если месяц не кататься,два раза можно прыгнуть!О,анекдот:


Перед прыжком с парашютом инструктор напутствует курсантов:

– Чтобы не совместить два прыжка в одном, точно выполняйте мои указания.

– А как можно совместить два прыжка? – спрашивает один из урсантов.

– Очень просто. Первый и последний.


      *****

я думаю..

Сообщение отредактировал *Мика* - 15.11.2010, 22:39


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся.
***
Ставьте перед собой реальные цели.

Везёт тому,кому есть на чём везти!
Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав.
Ищите-и обрясчете












 
Спасибо! — _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 15.11.2010, 21:54
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(BETEP @ 15.11.2010, 19:47) ссылка доступна только зарегистрированным
На счет подготовки...как вести себя если что-то пошло не так (полный или частичный отказ купола и т.п.)...

Ну да...готовят...Парнишка на высоковольтную опору приземлился (с летальным исходом...стропами задушило) как раз в моё дежурство...я на место выезжал...
Все готовы?..Тогда... "Первый, пошёл..." declare.gif


--------------------


Спасибо! — *Мика*
Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 15.11.2010, 22:04
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




Перед прыжком (И)нструктор и (К)урсант:
(И) - Прыгай!
(К) - нет!
-Прыгай говорю!!!
-Нет!!!
- Почему?
-Мне мама во сне сказала, что парашют не откроется!
- Как не откроется? Я же САМ его УКДАЛЫВАЛ!!!
- Не знаю... Но НЕ ОТКРОЕТСЯ!!!!
- Ладно! Давай поменяемся!
Поменялись. Прыгнул курсант. Мимо вниз пролетает инструктор с криком - ТВОЮ МААААААААААТЬ!!!!!
tongue.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Спасибо! — *Мика* _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 15.11.2010, 22:16
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



Цитата(Anka @ 15.11.2010, 18:22) *
я боюсь замерзнуть еще до прыжка на земле, т.к. сказали что это может растянуться на весь день

перед прыжком будет жуткий выброс адреналина, взмокнеш от жары. в армии прыгали, в январе.пока доехали до аэродроиа, думал окоченеем. перед прыжком шесть линий проверки укладки парашюта. по времени около двух часов, точно уже не помню. так вот, на первой линии пока холодно, но чем ближе, тем теплее. в вертушку залазил уже весь вспотевший. ну а ощущения от прыжка, они просто не передаваемы, особенно в первый раз.


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 15.11.2010, 22:54
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Я когда в Хабаровске перед поездкой в Арсеньев готовился морально к прыжкам, тоже анекдоты про парашютистов читал) потом весь процесс подготовки их травил... инструктора с меня прикалывались, говорят: Обычно мы анекдоты травим, чтобы перворазников попугать.. а тут говорит перворазник нас анекдотами запугивает)))
лучше всего запомнился анекдот:

Если вы торгуете парашютами, и к вам еще никто не приходил с жалобами на товар, это вовсе не означет что весь Ваш товар качественный!)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
_VIKTORY_
сообщение 28.11.2010, 18:33
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1130
Спасибо: 2640




[quote name='awaks' date='14.11.2010, 17:26' post='464359']

У меня 77 прыжков. ДУБЫ это что? Думаю д-1-5-у, или без у. Нормальные парашюты для новичка. Принудительное раскрытие, если "у", можно немного и поуправлять. 

/quote]

Нормальные??! этож в каком месте они нормальные, столько силенок надо приложить чтоб им управлять!!! training1.gif Вот на крыле, да еще и в свободном падении -вот это удовольствие!! ММММММММ

Анка не боись не замерзнешь!! мы и в -30 прыгали, такой адреналин выхватываешь, что не до холода!!


--------------------
Wherever you go, follow your soul...
Инструктор по сноуборду 3 категории
Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
БЯКА
сообщение 28.11.2010, 18:55
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4347
Спасибо: 6563




 
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 15.11.2010, 22:54) *
...я на место выезжал...
Мой класс...

Это жутко.




--------------------

Нормальные девушки сидят "по стойке смирно", судорожно вцепившись в руль, олицетворяя своим видом механика-водителя танка, идущего в атаку. На лице - ярая бдительность агента КГБ времён холодной войны (искоса бросаемые по сторонам короткие, но пристальные взгляды, типа "на чью мельницу воду льёшь, гражданин, а?")... (С) jey
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 9.12.2010, 4:23
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(tpavel @ 15.11.2010, 16:47) *
В вертолете будет совсем не холодно. А в полете будет все быстро, не успеешь замерзнуть.

В снег мягче приземляться, чем на землю.


В снег очень мягко приземляться пока наста нет, а весной бывает такой наст что от него отскакиваешь как мячик, ну очень жестко. Одеваться надо однозначно тепло, долго на поле сидеть приходится если несколько подъемов, не просто тепло а ОЧЕНЬ тепло... А во время полета и прыжка в самом деле замерзнуть не успеешь.

«Не прыгайа то понравится»


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Спасибо! — _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 9.12.2010, 11:38
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Прыгал с подвигом 2 раза, понравилось, если б бесплатно еще бы прыгал. Когда прыгать не важно, главное что б ветер (это не про Диму) не сильный был. Д-1-5-У управляется не так и сложно, натянул стропу до "задницы" и все =) Хочу на расчековке прыгнуть... Например с Д-6. =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Xander
сообщение 18.12.2010, 14:59
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1034
Спасибо: 421

Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S.



Ну и цены стали, раньше было 1,5 тыс кажется. А ДУбы одн из самых надежных - на 2500 прыжков всего одно не раскрытие. А кто сейчас заведует этим делом? Таня, Мотя?


--------------------
Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями!
Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт.

Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с)
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 18.12.2010, 17:59
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Xander, Таня)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
гидрограф
сообщение 23.12.2010, 0:42
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 87




Пускай они сами прыгают 5000 прыжок... Сам прыгал еще в ДОСААФе бесплатно....Все провинутые давно ездят на прыжки на материк....


--------------------
venceremos
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 23.12.2010, 1:27
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




гидрограф, что дешевле.. прыгнуть за 5000 в Магадане, или съездить на материк прыгнуть?... мне тоже предложили записаться в Досааф и прыгать бесплатно... но вот туда надо ходить постоянно, учиться и т.п... а времени на это нет....
в приморье почти прыгнул за 1000 (после 3-го прыжка уже скидки идут)... но вот только у них самолет сломался, когда я там был((((


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Barracuda
сообщение 23.12.2010, 8:01
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1243
Спасибо: 621




Тут говорили про страх первого прыжка...

Не знаю - может я не совсем нормальный, но о похожих ощущениях рассказывали и другие ребята:
В ПЕРВЫЙ раз не страшно, а интересно.
А вот во второй - СТРАШНО!!!
Поэтому в первый день, разрешают сделать не более одного прыжка, для того чтобы ночью пришло осмысление.
Чтобы ты на следующий день подумал, и отказался от продолжения карьеры парашютиста, ежели что.
Бывали случаи, когда человек спокойно прыгнув в первый раз, отказывался от второго прыжка, уже стоя у открытой двери самолета в воздухе!

По крайней мере, в Советское время была такая система.

...и если на улице холодно - то холодно независимо от номера прыжка. Поэтому одевайтесь по погоде.

Что касается цены - то она действительно высока, спортсмены набирают желающих для удешевления процедуры.
Их и винить-то сложно за это - на соревнования за свой счет летают, да и прыжки часто сами оплачивают.
Перейти в начало страницы
 
+
гидрограф
сообщение 25.12.2010, 4:47
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 87




На материке больше возможностей я считаю что в Магадане цена завышена....Она появилась тогда когда на нее согласились парни с одной конторы кому положено по штату проходить парашютную подготовку....Но им было по фигу так как их финансирует государство из бюджета....А личные-ну никто не хочет столько выкладывать за один прыжок...<br /> <br />Я лично если захочу возобновить прыжки-сделаю это на материке во время отпуска и потрачу эти 5 тысяч с пользой на 5(а то и больше прыжков) чем распылять силы и средства &quot;здесь и сейчас&quot;

Сообщение отредактировал гидрограф - 25.12.2010, 4:48


--------------------
venceremos
Спасибо! — schtuzka
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 26.12.2010, 20:35
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(гидрограф @ 25.12.2010, 3:47) *
На материке больше возможностей я считаю что в Магадане цена завышена....Она появилась тогда когда на нее согласились парни с одной конторы кому положено по штату проходить парашютную подготовку....Но им было по фигу так как их финансирует государство из бюджета....А личные-ну никто не хочет столько выкладывать за один прыжок...<br /> <br />Я лично если захочу возобновить прыжки-сделаю это на материке во время отпуска и потрачу эти 5 тысяч с пользой на 5(а то и больше прыжков) чем распылять силы и средства &quot;здесь и сейчас&quot;


Да, ценник конский, но... на материке тоже не так все радужно. С "дубами" кидают только в Новосибе (если кидают еще), а в остальных аэроклубах предлагают пройти AFF, а это 35-50 т. в зависимости от количества прыжков (6-8), а уж потом прыгать по ценам для спортсменов. Либо надо иметь все допуски, медкимиссию, парашют свой или арендовать, поверенный прибор, ну и еще по мелочам (высотник, очки, шлем...). И еще вступить в тот клуб, и внести членские взносы. Нынче все зарабатывают деньги. Зайдите на дропзону посмотрите...
Так что как ознакомительный прыжок, можно и в Магадане за 5т. А вот если постоянно прыгать по нашим ценам, то конечно дорого и кроме того, очень большие перерывы между прыжками, до 6 месяцев было, успеваешь все забыть.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 26.12.2010, 20:56
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Пять тысяч рублей - ничтожная цена за то, чтобы узнать каков на цвет и запах адреналин smile.gif


--------------------
Спасибо! — BETEP
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 26.12.2010, 20:59
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




shans2, для многих запах и цвет получаются очень неожиданными...smile.gif


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
гидрограф
сообщение 27.12.2010, 0:14
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 82
Спасибо: 87




Три секунды до прибора -белый купол надо мной
Хорошо сидеть удобно в главной лямке круговой
И от мысли что ты спасся счастья полные штаны
По традиции в разведке парни смелые нужны! smile.gif

К сожалению не знаю автора этой песни про Холуай


--------------------
venceremos
Спасибо! — _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 28.1.2011, 16:34
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




все таки надо подумать ... на один раз цена терпимая .. не 50 а 5 набрать особенно тому кто попробовать хочет норм ..
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 29.1.2011, 3:07
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Karat_V, Ну дык есть желание?...


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
ВолкOFF
сообщение 31.1.2011, 2:50
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 3776
Спасибо: 1849




Я тож с Подвигом прыгал, бесплатно, на Д-1-5-у (Дубы) и на Д-6 (десантные), самое страшное - приземление! Первый раз прыгнул в 11 лет, сейчас смотрю съемку - дух захватывает больше, чем тогда. Оно этих денег стоит!
А высота какая 600м или 800м?


--------------------
+79644589497 - Валерий
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 31.1.2011, 11:40
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




800 метров


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Nuke
сообщение 2.2.2011, 0:13
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 1




Меня записываем!
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 2.2.2011, 3:14
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Nuke, ты уже давно в черном списке)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Gvozd`Ъ
сообщение 2.2.2011, 10:47
Сообщение #60


Группа: Участник
Сообщений: 169
Спасибо: 127

Авто: TLC Prado, 98



Тоже есть желание smile.gif


--------------------



8-914-865-14-90
Перейти в начало страницы
 
+
NemesisFly
сообщение 13.2.2011, 14:08
Сообщение #61


Группа: Участник
Сообщений: 56
Спасибо: 62

Авто: Mitsubishi Delica 1992 4D56.P35W



Вот не понимаю что за кайф лететь с высоты с бешенной скоростью, где земля это сплошные квадратики, ждать когда раскроется или не раскроется, а преземление это тоже наука....это мля, наверно страааашно!!!! Мне уже страшно... никогда не прыгну! БОЮСЬ!


--------------------








Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 13.2.2011, 21:24
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(NemesisFly @ 13.2.2011, 13:08) *
...что за кайф лететь с высоты с бешенной скоростью, где земля это сплошные квадратики, ждать когда раскроется или не раскроется, а преземление это тоже наука....
Зато СТАБИЛЬНО и ПРЕДСКАЗУЕМО. А параплан и в небо может наверно обратно унести? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
NemesisFly
сообщение 14.2.2011, 3:09
Сообщение #63


Группа: Участник
Сообщений: 56
Спасибо: 62

Авто: Mitsubishi Delica 1992 4D56.P35W



Цитата(tpavel @ 13.2.2011, 20:24) *
Зато СТАБИЛЬНО и ПРЕДСКАЗУЕМО. А параплан и в небо может наверно обратно унести? rolleyes.gif


Ну этож хАрАшо! На маршрутик сходить пока все тупа валются, а не нравится небо, так сверни крылышко и на базу))))


--------------------








Перейти в начало страницы
 
+
obsession
сообщение 19.2.2011, 3:33
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 2021
Спасибо: 1133




Когда я свой самолетик наконец-то легализую прыжок будет обходиться примерно в 1500.... Это такой, приличный, тысяч с трех-четырех. Но скорее всего по методике AFF будем, не заморачиваясь на принудиловку и т.п., хотя там видно будет, жизнь подскажет.


--------------------
Fortuna Favet Fortibus


+7 914 038 4421

Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size]
Спасибо! — Xander _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
никА
сообщение 19.2.2011, 11:40
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 10075
Спасибо: 5815




Думаю за 1500 рублей прыгнуть с парашютом желающих будет больше, нежели за 5000. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Avias
сообщение 14.4.2011, 1:44
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 11
Спасибо: 4

Авто: Actyon Sports



А не боитесь конкуренции, ведь за 1500 нигде нет?
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 14.4.2011, 11:50
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



за 1500 народу валом будет!


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 14.4.2011, 12:16
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




obsession, а вот тут подробней.... про AFF?

Так из инета такое:
AFF (ACCELERATED FREE FALL)— методика прогрессивного обучения свободному падению.

Метод был разработан Кеннетом Колеманом для проведения интенсивного, индивидуального обучения людей (студентов) которые хотят серьезно заниматься парашютным спортом. В программе применяется специальное снаряжение, используемое в современном парашютном спорте и лучшие методики подготовки.

На прыжках по программе AFF, студент испытывает значительную психологическую нагрузку, впрочем как и при других методиках обучения, но у него есть достаточное время для того, чтобы преодолеть эту нагрузку и отработать задания, при этом его страхуют и поддерживают инструктора. Таким образом обучение проходит эффективнее за меньшее количество прыжков, по сравнению с другими методами и с минимальным риском на всех стадиях прыжка - при открытии парашюта, управлении и приземлении.

Программа состоит из 8 уровней - уроков, которые разделены на три этапа.

I этап - "Первые Навыки"

состоит из трех уровней, где студент изучает и приобретает основные навыки свободного падения.

Они включают в себя умение стабильно отделятся от летательного аппарата, выполнять стабильное свободное падение, контролировать высоту, открывать парашют и безопасно управлять своим парашютом.

Студент получает эти навыки путем интенсивных наземных тренировок и прямого контроля в воздухе.

II этап - "Маневрирование"

состоит из четырех уровней, которые предназначены для выработки навыков и умений маневрирования в свободном падении.

Студент успешно выполняет энергичные подходы, повороты на 360°, передние и задние сальто, а также умение передвигаться в свободном падении и выполнять разбежку при прохождении каждого из этих уровней. Освивается уверенное управление парашютом и приземление в заданный район.

Студент также изучает меры безопасности и действия в особых случаях, умение ориентироваться в воздухе при прыжках с другими парашютистами или без них.

Переход парашютиста к освоению очередного упражнения (уровня) производится только после полного усвоения предыдущего и выполнения поставленных в нем целевых задач и не зависит от количества выполненных прыжков.

7-й уровень

От инструктора никуда не денешься.

Проходя 7-ой AFF уровень, студент должен продемонстрировать знания и умения начинающего парашютиста:

* полная личная подготовка снаряжения;
* знание правил поведения на борту ЛА;
* навыки свободного падения на уровне выпускника;
* умение приземляться в заданном месте

После прохождения 7-ого уровня его статус меняется на статус "начинающего парашютиста"

III этап - "Лицензирование",

после окончания семи уровней программы AFF, начинающий парашютист, должен закончить "Прогрессирующую программу" AFF 8, состоящую из восьми прыжков.

На этом этапе парашютист закрепляет основные навыки маневрирования, совершает прыжки в группе с инструктором, отрабатывает прыжок с низкой высоты и прыжок на самостоятельной укладке парашюта.

По завершении программы он получает свою первую лицензию категории "А" и статус "парашютист-любитель".
ссылка доступна только зарегистрированным

или

Обучение парашютному спорту. Методика AFF.
Тот кто уже прыгнул в тандеме и хочет стать парашютистом может пройти курс афф. Обучение производиться в Ростовском и Краснодарском аэроклубах (аэродромы г. Азова и п. Энем).

Aff (accelerated freefall) интенсивная программа обучения парашютному спорту. Самая эффективная и безопасная на сегодняшний день. В ней используются передовые педагогические методы и оборудование. Все прыжки афф выполняются с высоты 4 км, на специальной студенческой системе, с парашютом типа крыло и страхующим прибором. Во время всего прыжка рядом со студентом находятся два опытных инструктора которые помогают отделяться от самолета и страхуют его во время падения. Длительное свободное падение в команде двух инструктором позволяет использовать каждый прыжок с максимальной пользой. Заход на посадку обеспечивается при помощи встроенной в шлем студента радиостанции. Прыжок может быть снят воздушным видео оператором с целью последующего детального разбора на земле. Затяжное свободное падение позволяет максимально быстро усваивать нужные навыки.

Студент может испытывать значительную психологическую нагрузку при обучение парашютному спорту. Курс aff дает достаточный промежуток времени для её преодоления с первого же прыжка. Так же достигается приобретение навыка при меньшем риске в свободном падение и на раскрытии парашюта студента. Так как опытные инструктора обеспечивают стабильность падения непосредственно до начала наполнения купола.
Программа aff разработана для начального обучения парашютистов основным навыкам выживания и навыкам маневрирования. К навыкам выживания относится:

1) Навыки подготовки к отделению от ЛА.
2) Отделения от ЛА как в обычном режиме, так и в режиме экстренного покидания ЛА.
3) Навыки стабилизации свободного падения.
4) Навык самостоятельного раскрытия парашюта.
5) Умение пилотировать купол и осуществлять заход на посадку.
6) Действия в ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ.

Описание программы

Программа состоит из семи уровней, на выполнение каждого из которых отводится один прыжок. Каждый уровень афф включает в себя ряд задач, которые студент должен выполнить. Все прыжки aff выполняются под контролем инструкторов. Если студент не выполняет задания, инструктора помогают ему. После раскрытия парашюта осуществляется контроль с земли при помощи рации. Учебные прыжки могут быть сняты на видео для дальнейшего разбора с инструктором и просто на память.
На первых трех уровнях обучения парашютному спорту студент учится правильному отделению от летательного аппарата, стабильному падению, контролю за высотой, самостоятельному раскрытию парашюта, безопасному управлению им и приземлению. Студент получает эти навыки путем интенсивных наземных тренировок и прямого контроля со стороны инструкторов во время выполнения прыжка. После того как студент освоит навыки выживания до необходимого уровня, он изучает основные навыки выполнения маневров, которые позволяют получать удовольствие от прыжков с парашютом.

На следующих четырех уровнях обучения парашютному спорту отрабатываются способы маневрирования в свободном падении. При прохождении каждого из этих уровней студент выполняет повороты в воздухе, передние и задние сальто, демонстрирует умение передвигаться в свободном падении в нужном направлении и выполнять разбежку перед раскрытием парашюта. Осваивается умение уверенно управлять парашютом, приземляться в заданный район и ориентироваться в воздухе при прыжках с другими парашютистами и без них.
Конечной целью обучения по программе accelerated freefall является получение студентом лицензии А и необходимого опыта для совершения самостоятельных прыжков с парашютом.

Особое внимание уделяется вопросом безопасности при подготовке к прыжку aff и во время его выполнения. Переход парашютиста к освоению очередного уровня производится только после полного усвоения предыдущего уровня и выполнения поставленных в нем заданий. И не зависит от количества выполненных прыжков.

После прыжковый инструктаж включает в себя разбор на основе отснятого материала, работу над ошибками, закрепление достижений. Занятия по программе афф это очень интенсивная наземная подготовка, подкрепленная девизом о том что МАСТЕРСТВО В ВОЗДУХЕ – КУЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ!
Стоимость обучения

Продолжительность курса 8 прыжков. Среднее количество прыжков при прохождении программы aff 8-15.

0 уровень 5500р
1-3 уровни (стоимость каждого) 5500р
4-7 уровни (стоимость каждого) 5000р
8 уровень 1800р

Итого 43800р без учёта перепрыжек. Оплата accelerated freefall может производится по частям, по мере прохождения курса. Суммарная стоимость зависит от количества перепрыжек и дополнительных опций, таких как видеосъемка итд.
ссылка доступна только зарегистрированным

p.s. кажется многих расстрою..... smile.gif


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 14.4.2011, 13:09
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



5475 получается каждый прыжок (43800 / 8), гонят ппц


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
andy
сообщение 14.4.2011, 14:19
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 6321
Спасибо: 6402




NOKIA, Юра! На сайте даны расценки на одного человека, а не на всю группу.... smile.gif но это подготовительные курсы с получением лицензии категории "А"...

Просто интересно стало, как собираются проводить прыжки по методике AFF? Там прыжки на крыле, а не на дубе....


--------------------
Самый надёжный план: -Фигня! На месте разберёмся!!!
Перейти в начало страницы
 
+
VraG
сообщение 14.4.2011, 15:15
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 933
Спасибо: 704




за 1,5р и я прыгну smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 14.4.2011, 15:17
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Цитата(andy @ 14.4.2011, 13:19) *
NOKIA, Юра! На сайте даны расценки на одного человека, а не на всю группу.... smile.gif но это подготовительные курсы с получением лицензии категории "А"...

Просто интересно стало, как собираются проводить прыжки по методике AFF? Там прыжки на крыле, а не на дубе....


так я про тоже и говорю!!!
тебе очень нужна группа А? ))) за 48 тыщ?)


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
charm
сообщение 12.1.2012, 23:49
Сообщение #73


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 7




тоже, мечты были
Перейти в начало страницы
 
+
Crazy_Boy
сообщение 19.1.2012, 16:58
Сообщение #74


Группа: Участник
Сообщений: 144
Спасибо: 76

Авто: Nissan Presage 2003 (100%, TNU31, QR25DE, 4WD)



То же давным давно мечтал прыгнуть, но всё как то не клеилось. А после того как в 2005 году попробовал параплан... Вообщем пропал интерес к прыжкам. Прыгнуть один раз с 800-т метров... что я там не видел на этих 8-ми сотнях smile.gif Когда сам летал уже на 3000+ метрах на параплане smile.gif

Не спорю у прыжков есть две ОБАЛДЕННЫЕ вещи:

1. Свободное падение.
2. Прыжки на управляемом куполе.

Но чтобы до них дойти надо очень много напрыгаться на дубах и пройти очень хорошую подготовку. А это очень затратно по нынешним временам.


--------------------


Иногда, чтобы взлететь... Надо просто шагнуть в пропасть!
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 19.1.2012, 17:15
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



Crazy_Boy, а на парапланах летать дешего чтоли????


--------------------
8 924 851 9909

Перейти в начало страницы
 
+
Crazy_Boy
сообщение 19.1.2012, 17:44
Сообщение #76


Группа: Участник
Сообщений: 144
Спасибо: 76

Авто: Nissan Presage 2003 (100%, TNU31, QR25DE, 4WD)



Ну давай посчитаем. Арифметика простая. Как тут уже писалось, один прыжок стоит 5000, купить парапланерное оборудование в нормальном состоянии для того чтобы начать учится и потом год-два на нём летать стоит 35000-40000 - т.е. 7-8 прыжков.

Конечно если сама цель просто один раз прыгнуть, это другое дело. А вот если действительно хочется подружится с небом, тогда... На параплане у нас можно летать практически круглый год. Прыгать конечно то же можно круглый год, но вот есть одно большое отличие. С парапланом приехал на гору в хорошую погоду и полетел, денег за это с тебя никто не возьмёт. А вот за каждый прыжок придётся в любом случае платить.


--------------------


Иногда, чтобы взлететь... Надо просто шагнуть в пропасть!
Перейти в начало страницы
 
+
Лучшая половинка
сообщение 19.1.2012, 17:58
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 268
Спасибо: 270




Цитата(NOKIA @ 19.1.2012, 17:15) *
Crazy_Boy, а на парапланах летать дешего чтоли????


На парапланах безопасней и тебя ни кто не выпустит на маршрут без предварительного обучения...


У нас в магаданской области есть только один (насколько я знаю) пилот-инструктор имеющий лицензию и разработавший программу обучения подготовки пилотов тряпочной авиации - Роматдинов Матвей.

Он так же имеет оч. много прыжков с парашютом и занимается подготовкой парашютистов. Вот ему бы я свою жизнь доверила.

А незнамо кому (обещающему непередаваемые ощущения без нормальной подготовки) - извиняйте. У меня жизнь одна.

За два часа нереально подготовить человека к прыжку с парашютом. 

"Крокодилов" у нас нет... Как организаторы приземление с желающими отрабатывать  собираются? С табуретки прыгать будут? rolleyes.gif





--------------------
Не обижай блондинку, а то будешь все время вздрагивать при виде лендровера :)
Перейти в начало страницы
 
+
Crazy_Boy
сообщение 19.1.2012, 18:17
Сообщение #78


Группа: Участник
Сообщений: 144
Спасибо: 76

Авто: Nissan Presage 2003 (100%, TNU31, QR25DE, 4WD)



Цитата
У нас в магаданской области есть только один (насколько я знаю) пилот-инструктор имеющий лицензию и разработавший программу обучения подготовки пилотов тряпочной авиации - Роматдинов Матвей.


Ну насколько мне известно, то у Матвея лицензия парашютиста-инструктора, а вот параинструкторов лицензированных в Магадане пока нет.

Цитата
На парапланах безопасней и тебя ни кто не выпустит на маршрут без предварительного обучения...


Ну чтобы лететь на маршрут надо освоить как минимум полёты в "динамике" (динамических восходящих потоках), пример таких полётов это бухта Нагаево и Нюклинская коса. А вот то что с горки первый слёт сделать не дадут без наземной подготовки с отработкой работы с куполом это да smile.gif


--------------------


Иногда, чтобы взлететь... Надо просто шагнуть в пропасть!
Перейти в начало страницы
 
+
Лучшая половинка
сообщение 19.1.2012, 18:26
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 268
Спасибо: 270




Цитата(Crazy_Boy @ 19.1.2012, 18:17) *
Ну насколько мне известно, то у Матвея лицензия парашютиста-инструктора, а вот параинструкторов лицензированных в Магадане пока нет.

Получил уже. Ещё весной. tongue.gif Так же имеет право судить соревнования парапланеристов.
Цитата
Ну чтобы лететь на маршрут надо освоить как минимум полёты в "динамике" (динамических восходящих потоках), пример таких полётов это бухта Нагаево и Нюклинская коса. А вот то что с горки первый слёт сделать не дадут без наземной подготовки с отработкой работы с куполом это да
Аха smile.gif


А Вы почему тут, а не в Перу? Целый месяц там отлетать здорово...



--------------------
Не обижай блондинку, а то будешь все время вздрагивать при виде лендровера :)
Перейти в начало страницы
 
+
Crazy_Boy
сообщение 19.1.2012, 23:10
Сообщение #80


Группа: Участник
Сообщений: 144
Спасибо: 76

Авто: Nissan Presage 2003 (100%, TNU31, QR25DE, 4WD)



Цитата
Получил уже. Ещё весной. Так же имеет право судить соревнования парапланеристов.


Искренне рад. Буду знать. Вообще, Матвей хороший человек, уважаю его!

По поводу Перу и т.д., я езжу на соревнования в летний период, в отпуске smile.gif В этом году планирую август-сентябрь Казахстан и Китай smile.gif Ну а там как получится.

Сообщение отредактировал Crazy_Boy - 19.1.2012, 23:17


--------------------


Иногда, чтобы взлететь... Надо просто шагнуть в пропасть!
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 22.12.2012, 20:41
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




Ну так кто нибудь прыгнул?
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 22.12.2012, 21:08
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Само то прыгать в такие морозы.


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Перейти в начало страницы
 
+
nismoваня
сообщение 19.1.2014, 20:06
Сообщение #83


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: AG6 88; PU11 85; GF31 86.



А есть у кого-нибудь контакты АСК на Соколе? Это же бывший "Юный Авиатор"? Занимался и прыгал с 2000 по 2003, потом на материк улетел, сейчас не могу знакомых найти)))

P.S.: По поводу цены, в Иркутске прыжок "перворазником" стоит 2800, но купол Д-6, по мне так Д-1-5у куда приятней.
Перейти в начало страницы
 
+
[jylf
сообщение 19.1.2014, 21:57
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 415
Спасибо: 198

Авто: Nissan SERENA



Ну не знаю, В армии с удовольствием прыгал на д-6. И сейчас бы прыгнул.

Сообщение отредактировал [jylf - 19.1.2014, 21:58


--------------------
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ. 89148513586
ПРОДАЮ ЗЕРКАЛА РАЗМЕРОМ
2550*600мм. 2550*700мм. 2550*800мм, 2550*900мм. 2550*1600мм, КОМПЛЕКТЫ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКАФА-КУПЕ.
СДАЮ РАБОЧЕЕ МЕСТО В МЕБЕЛЬНОМ ЦЕХУ.

Перейти в начало страницы
 
+
RAVчик
сообщение 21.7.2014, 10:25
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 396
Спасибо: 198

Авто: SUZUKI ESCUDO FIS 2003



Ну может кто-нибудь все-таки подскажет, куда обращаться?
Перейти в начало страницы
 
+
NOKIA
сообщение 21.7.2014, 17:25
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1498
Спасибо: 730

Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD



В ДОСААФ, я прыгнул на позапрошлой неделе, стоимость почти 7 тысяч, но оно того стоило. Не так страшно как кажется
телефон Татьяны (она руководила группой): 8 914 852 32 98

п.с. сразу скажу камеру нельзя с собой
п.п.с. прыгаете сами (без инструктора), парашют открывается сам (называется "Юниор"), ни за что дергать не надо

Сообщение отредактировал NOKIA - 21.7.2014, 17:28


--------------------
8 924 851 9909

Спасибо! — Ajlekcei Xander
Перейти в начало страницы
 
+
lev 43
сообщение 24.11.2014, 14:32
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 1530
Спасибо: 19311




.
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 24.11.2014, 22:18
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Я тоже хочу сигануть, я так понимаю высоту выше 800 не дают, и затяжным никак.


--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
Martos
сообщение 2.9.2015, 6:05
Сообщение #89


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 1




Ребят с какой вісоті можно прігнуть впервые? Сколько примерно стоит? И где в Питере можно это сделать?))
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.9.2015, 9:01
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Martos,так ты б Питерских и спрашивал, у нас хоть и почти одна параллель, но не докричимся


--------------------
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
klybni4ka
сообщение 30.3.2016, 18:13
Сообщение #91


Группа: Участник
Сообщений: 39
Спасибо: 4




Дорогие, автофорумчане! Поднимем тему в 2016 году rolleyes.gif
Хочу себе и молодому человеку сделать подарок, прыжок с парашютом biggrin.gif
Есть какая-нибудь информация? Просто интересно нужны ли какие-то справки, подготовка, полет с инструктором или без, стоимость...
Перейти в начало страницы
 
+
Ajlekcei
сообщение 31.3.2016, 12:10
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 205
Спасибо: 65




Привет,сам прыгал с парашютом месяц назад,стоимость 7750,прыгаешь без инструктора,высота около 800 метров,инструктаж 2 раза(за несколько дней до прыжка и непосредственно в день прыжка),прыгаете в районе Уптара,парашют открывается сам по истечению 3 секунд(модель парашюта "Юниор"),парашют неуправляемый вообще,просто прыгаем и наслаждаемся rolleyes.gif
Организатор прыжков: 89148523298 Татьяна

Сообщение отредактировал Ajlekcei - 31.3.2016, 12:15
Спасибо! — Filmor
Перейти в начало страницы
 
+
obsession
сообщение 15.7.2016, 22:57
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 2021
Спасибо: 1133




Привет ребята. Всем, кому интересна тема. Заходите в ФБ в группу "Авиатусовка вокруг Магадана...".
Если проблемно в ФБ, оставляйте контакты или выходите прямо на меня 914 038 4421. Игорь Морозов. В практическую плоскость выходит готовность в обозримом времени начать
выполнение прыжков в порядке частного развлечения. Надо сформировать первичный пулл потенциальных участников.

Сообщение отредактировал obsession - 15.7.2016, 22:59


--------------------
Fortuna Favet Fortibus


+7 914 038 4421

Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size]
Спасибо! — Filmor LISS
Перейти в начало страницы
 
+
obsession
сообщение 25.8.2016, 22:51
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2021
Спасибо: 1133




Что-то не видно и не слышно парашютистов....


--------------------
Fortuna Favet Fortibus


+7 914 038 4421

Грузовик с манипулятором Кузов 6,8 м 8тн Кран 6тн вылет 21 м[size="2"][/size]
Перейти в начало страницы
 
+
Shagul
сообщение 26.9.2016, 18:32
Сообщение #95


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 3




Ну я когда прыгал первый раз то меня в прямом смысле выбросили с самолета. Потом неделю ходил весь рваный он приземления в кусты. Но это того стоит!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Blondi
сообщение 14.10.2016, 3:07
Сообщение #96


Группа: Участник
Сообщений: 4
Спасибо: 0




А я давно хочу, но боюсь.
Перейти в начало страницы
 
+
Nikor
сообщение 20.10.2016, 5:07
Сообщение #97


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 4

Авто: audi



Всегда мечтал о прыжке с парашютом, но думаю что никогда не решусь. Даже не знаю, нужно ли об этом жалеть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:40