машина стала много кушать, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
машина стала много кушать, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
в общем так, машина стала непомерно много кушать ... вчера заправил 21 литр, проехал по городу порядка 56 километров, и стрелка упала до самого минимума.
она как бы и раньше не мало кушала, но чтоп на 20 литрах и сотки не проехать по городу - такого небыло ... на что грешить не знаю... тормоза в норме, ничего не клинит, стоят правда грязевые колеса 31 ... мож из за них??? но чета один фиг много ... вобщем кто что посоветует??? где можно продиагностировать и если что отрегулировать там чего? ![]() или успокойте меня, что мол это нормальный расход, я тогда голову ломать не буду себе ... пойду работать на соляр ![]() Сообщение отредактировал xoma99 - 1.9.2009, 11:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
на диагностику езжай,все датчики звони-это же мицубон
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
x34, у него дизель.
xoma99, дым? запах? налие подтеков солярки? сухой ли фильтр топливный? Обороты средние не изменились? в фильтр ничего не забилось воздушный? может ты там ботву с леса возишь -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
KAMAZ, будто на дизелях нет электроники
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
KAMAZ, будто на дизелях нет электроники как показывает практика на дизеле необходимо искать в первую очередь механические причины неисправности. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ниуто и не спорит
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
xoma99, дым? запах? налие подтеков солярки? сухой ли фильтр топливный? Обороты средние не изменились? в фильтр ничего не забилось воздушный? может ты там ботву с леса возишь
дым есть - но только если газануть от души, соляр не подтекает нигде вроде. под пузом всмысле (да и вообще пятен под машиной не наблюдается. обороты не менялись.фильтр чистый, (кстати - шноркель же стоит. он никак влиять не может? - по идее н едолжен) вот фильтр топливный посмотрю ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
Там табличка есть, посмотри, может будут идеи -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
а может банально недолив?
-------------------- 私の愛
Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
стрелка показала недолив? 21 литр почти четверть бака.. тебя ни что не подтормаживает? Попробуй на нейтрали прокатиться..
Сообщение отредактировал Джам - 1.9.2009, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 ![]() |
если дизель 4 м 40 то скорее всего ТНВД который имеет электронные настройки надо ехать к спецам которых вМагадане не много ближайший спец на ул КОЛЫМСКОЙ 12 в верх к горожам к Михалычу любит Поджерики ремонтировать и все про них знает
-------------------- СУРФАЧЕК-185
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Мне кажется,что резина грязевая сильное сопротивление качению оказывает.
Но это как один из факторов большого расхода. А вообще я стрелке не верю.Она имеет сильную неравномерность. Я заливаю полный бак наливом(по горловину) периодически и катаюсь примерно 100км. Потом еду на эту же колонку и заливаю опять полный бак и получаю точный расход. Кстати, щас летом на задке (ещё снят передний кардан,редуктор,привода) по городу укладываюсь в 15л\100км по трассе-в 10литров. Но у меня бензинка 3 литра.И вес 2тонны. Сообщение отредактировал hronik - 5.9.2009, 0:37 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Маленький_Апельсин
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 ![]() |
После поездки на материк вылезла такая же беда, расход увеличился с 14,5 л до 17 л. город 100 км. После замены цепи все пришло в норму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Проверь ГРМ, компрессию, давление топлива. Может быть поможет промывка ЛАВРом для дизелей (там все просто от фильтра отсоединяешь подачу засовываешь в банку и туда же обратку, остальное написано на банке). После промывки желательно заменить масло с промывкой.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
вооо ... тема моя всплыла
![]() это конечно все хорошо, менять буду обязательно. НО заметил какую странность, проверял как советовал Хроник, за исключением того что ехал по трассе. где то на "тещином языке" по теньке заливал с канистры вышло ~15 литров ... то есть машина по трассе ест в пределах нормы. это с включенным передком... на грязевых колесах ... получается что в городе она кушает так много из за того - что: 1. прогревы 2. сравнительно малое растояние 3. колеса нестандартного размера 4. стиль езды, щас объясню почему и что имею ввиду. по умолчанию - машин на автомате трогаеться с первой, и потом пошли ейо разгонять до второй третьей и далее ![]() вот ... как то так ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
получается что в городе она кушает так много из за того - что: 4. стиль езды, щас объясню почему и что имею ввиду. по умолчанию - машин на автомате трогаеться с первой, и потом пошли ейо разгонять до второй третьей и далее ![]() вот ... как то так ![]() Чесно говоря в недоумении, на всех пользуюмых мною автоматах с таким режимом, расход только увеличивался! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
вооо ... тема моя всплыла ![]() Большие колеса, имхо, корень зла... я на иннове когда со штатного размера 195/60/15 перепрыгнул на 195/70/15, то получил сразу три литра бензина плюсом в расход ... Какой твой штатный размер и на какой ты прыгнул ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
ЦыфрыЧ, ну вот так вот ... незнаю почему
![]() Maledict, 225/75/15 а щас стоит 31/10,5/15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
сдается мне ты опечатался, установленные колеса меньше стока на 46%.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
31/10,5/15 --> 265/75/15
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
31/10,5/15 --> 265/75/15 в таком случае 8% прироста легко подкинули бы тебе литров 5ть.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
ЦыфрыЧ, ну вот так вот ... незнаю почему ![]() Maledict, 225/75/15 а щас стоит 31/10,5/15 Шутки ради а не стёба для, продолжу алгоритм... тогда ради экономии стоит сразу на 5-ой передаче трогаться ![]() Передачи в кпп, служат для как можно распределенной передачи крутяшего в поступательную! Мало того что колеса больше, дык еще и со второй скорости, а она есть меньше стала... Я в недоумении ей богу ![]() ![]() -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Большие колеса, имхо, корень зла... я на иннове когда со штатного размера 195/60/15 перепрыгнул на 195/70/15, ..... ..... все нормально, я уверяю.... просто если конечно колеса тяжелые , то да. а так - больший диаметр-большая ддлиинна окружности, стало быть тахометр = врет в большую по рассходу и меньшую по пробегу. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Да всегда большие колеса приводили к большому жору. Снимите катки с Дюймовского проглота и поставьте их на паскуду, уверю вас что последняя станет жрать станет как монстр Виталия ползущий в гору через болото c двумя друганами на галстуках.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а на 13 " катках ОНА (ПАСКУДА) на таких таких вводных, просто ньухать будет....
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
причем тут 13ые катки ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
xoma99, а просто ради интереса - возьми в поездку по трассе с собой джипиэску. и померь насколько спидометр врет.
поставил не родные колесья - просто померь сколько будет разница между реальным пробегом, и тем, что спидометр покажет мож успокоится душа?)) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! Если естественно нет значительного ухудшения качества дороги т.е. бездорожье. На Сурфе(с 2L) стояла 31 - расход по трассе был 8, на 33 расход был 6. Очевидно проблема в другом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
УАЗ, почему у уменьшению? чем больше колесо - тем больше оно весит - тем тяжелее его крутить двигателю... тем больше расход топлива.
непонятно почему ты говоришь к уменьшению? Сообщение отредактировал klofelin - 28.2.2010, 2:00 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
xoma99, а просто ради интереса - возьми в поездку по трассе с собой джипиэску. и померь насколько спидометр врет. поставил не родные колесья - просто померь сколько будет разница между реальным пробегом, и тем, что спидометр покажет мож успокоится душа?)) по моим наблюдениям, спидометр на моем сурфе врет на 3-5 процентов в бОльшую сторону, учитывая, что колеса стоят родного размера. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Связь между размером колеса и расходом топлива намного сложнее чем кажется.. )
С ростом диаметра колеса, увеличивается воображаемое плечо рычага, через которое ступица колеса (ось моста, привод) пытается оттолкнуться от поверхности, дабы придать машине движение вперед. При всех прочих равных условиях, это приводит к росту необходимого для этого усилия на трансмиссии и, в конечном итоге, требует от двигателя большего крутящего момента. Чтобы стало более понятно, - можно представить себе разницу между требующимся усилием для того, чтобы сдвинуть себя с места, стоя, к примеру, на роликовых коньках на асфальте ![]() Почти всегда увеличение диаметра покрышки означает и увеличение ширины протектора, а это приводит к пропорциональному увеличению расхода топлива за счет увеличения сопротивления качению колеса и потерь от упругой деформации в боковинах шины (чем выше боковина покрышки, тем более выражены в ней эти явления). Но все это, можно сказать, только ягодки, т.к. все эти явления приводят к следующему, - персонаж, управляющий ТС, обладает памятью, в том числе и мышечной ![]() Справедливости ради нужно заметить, что единственным случаем, в котором теоретически возможна экономия топлива при установке на машину резины бОльшего размера чем штатная, является равномерное (без торможений и ускорений) движение по хорошей трассе с крейсерской (для данного авто) скоростью, т.к. при этом уменьшаются, необходимые для движения с этой скоростью, обороты двигателя (за счет разницы в длинне пути проходимого за один оборот колесами разного диаметра). Но при этом, см. выше, увеличивается сопротивление качению колеса, - так что.. Ну не знаю, откуда может взяться экономия топлива при установке резины больше штатной.. ) Безусловно, бОльшая резина имеет достаточно много плюсов, в пользу своего использования, вот только экономия топлива, явно, в перечень этих плюсов не входит.. ![]() Сообщение отредактировал Mggkp - 28.2.2010, 3:17 -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! Если естественно нет значительного ухудшения качества дороги т.е. бездорожье. На Сурфе(с 2L) стояла 31 - расход по трассе был 8, на 33 расход был 6. Очевидно проблема в другом. Примерно тоже самое: Чтобы корова давала больше молока, её надо меньше кормить,и больше доить!!! Чем больше диаметр, тем большее растояние проходит за один оборот колеса, тем самым увеличивая сумарный километраж! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Надо меньше ездить.
![]() -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
стандартная резина для этого авто 15" 225/80
Я поставил 31" Danlop SJ6.Конечно, динамика стала чуть"тупее", но я сознательно на это пошёл, т.к. на этих катках проходимость и управляемость гораздо лучше...и т.д. Проверял по GPS разницу в скорости на таких 31"колесах: при 100км/ч прирост скорости всего 3-4км/ч-можно пренебречь... Расход ПРИБАВИЛСЯ на 1,5-2 литра максимум-зато какая плавность хода,высота,мягкость... Короче,не жалею нисколько. К лету может поставлю 30".Может... ![]() А двигатель в 3 литра всё равно "выстреливает" авто и на 31" резине.... ![]() -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
УАЗ, почему у уменьшению? чем больше колесо - тем больше оно весит - тем тяжелее его крутить двигателю... тем больше расход топлива. непонятно почему ты говоришь к уменьшению? Вес увеличивается ненамного!!! Согласен нагрузка на трансмиссию возрастает. НО экономия по топливу на большие пробеги очень значительная. В своё время по этой причине в совковые времена при недостатке родной резины когда ставили резину большего диаметра приходилось водителям горючее сливать в кусты - на больших авобазах была такая ПРОБЛЕМА... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! ![]() ![]() ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — hronik
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
НО экономия по топливу на большие пробеги очень значительная. Давно я такого ..... не читал ... вы же только что перевернули всю науку с ног на голову... Т.е. мне показалось что на 18ых катках у меня машина хавает бензин больше, мне показалось что динамика на 17ых кованных лучше, потому как они легче. Мне показалось что на моей прошлой машине больший размер резины привел к большему расходу... Все оказывается мне казалось... Большие колеса, весят больше и это факт, надеюсь никто его оспаривать не будет. Вот простой пример, возьмем футбольный мяч, положим его на асфальт и пнем, полетит далеко. Положим на асфальт 200литровую бочку, пустую и попытаемся пнуть, при удачном стечении обстоятельств она покатится, но не так далеко как мяч. Отсюда следуют чтобы сдвинуть больший предмет надо приложить к этому больше усилий, а значит затратить больше энергии т.е. потратить больше топлива. Ведь не просто так делают облегченный маховик и кованные колеса, чтобы при минимальном затрате топлива получить больший результат. А вы предлагаете обратное... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
момент инерции колеса растет в геометрической прогрессии от его диаметра, чем оно больше - тем больше сил надо потратить, чтобы его заставить вращаться, после того, как мы заставили вращаться колесо, машина поехала, инерция вращаюшихся масс нас помогает, за счет того, что колесо больше и за один оборот проходит большее расстояние, а психологически мы выбираем одну и ту же скорость, что на больших, то на малых колесах, то обороты мы держим меньше, вследствии - при дальних перегонах у нас расход топлива падает.
А при движении в городе - растет. -------------------- 89148508740
Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(УАЗ @ 28.2.2010, 17:58) ссылка доступна только зарегистрированным а психологически мы выбираем одну и ту же скорость, что на больших, то на малых колесах, то обороты мы держим меньше, вследствии - при дальних перегонах у нас расход топлива падает. не забудь добавить такую фразу как при н.у., я возможно допущу что расход может на длительном расстоянии уменьшиться если дорога будет прямая, без ям и ехать машина будет под уклон, т.е. с горы, летом на заглушенном двигателе ![]() Так вот к чему я ... я не знаю ни одного человека, который поле установки больших колес сэкономил бы на расходе... к слову о пробегах. Мой товарищ своим ходом пригнал дэлику дельфина из Владика сюда в Магадан, машина на больших колесах. Он не хвастался низким расходом, наоборот матерился на жор (машина в порядке), но с другой стороны приходилось мириться с тем что клиренс позволял ехать быстрее. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
ИМХО Поставил большие катки - ставь дополнительный бак.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
я со своим примером, был у меня Сурф 92 года, с прекрасным мотором 2лте, купил я его с двумя комплектами шин на родном литье, почти новый Данлоп Грандтрек SJ4 родного размера 265\70-15 и поношенный, но вполне нормальный Фаирстойн, аналог Борис Федорыча, 31 размер.
Так вот, на 31 резине, которая даже визуально больше диаметром, оный автомобиль кушал 13 литров, а на Данлопе, который меньше диматером - 15. летний городской расход. Данлоп являясь зимней фрикционной шиной, очень мягкий и возможно на деформацию резины и уходил лишний бензин - это как одна из причин. -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
не забудь добавить такую фразу как при н.у., я возможно допущу что расход может на длительном расстоянии уменьшиться если дорога будет прямая, без ям и ехать машина будет под уклон, т.е. с горы, летом на заглушенном двигателе ![]() Так вот к чему я ... я не знаю ни одного человека, который поле установки больших колес сэкономил бы на расходе... к слову о пробегах. Мой товарищ своим ходом пригнал дэлику дельфина из Владика сюда в Магадан, машина на больших колесах. Он не хвастался низким расходом, наоборот матерился на жор (машина в порядке), но с другой стороны приходилось мириться с тем что клиренс позволял ехать быстрее. резина большего размера, как правило, грязевая, имеет большую материалоемкость и, как вследствии - большую массу, чтобы её раскрутить, надо Намного больше энергии -------------------- 89148508740
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 8:05 |