Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
машина стала много кушать, нужен совет
xoma99
сообщение 1.9.2009, 11:24
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



в общем так, машина стала непомерно много кушать ... вчера заправил 21 литр, проехал по городу порядка 56 километров, и стрелка упала до самого минимума.

она как бы и раньше не мало кушала, но чтоп на 20 литрах и сотки не проехать по городу - такого небыло ...

на что грешить не знаю...

тормоза в норме, ничего не клинит, стоят правда грязевые колеса 31 ... мож из за них??? но чета один фиг много ...

вобщем кто что посоветует??? где можно продиагностировать и если что отрегулировать там чего? smile.gif

или успокойте меня, что мол это нормальный расход, я тогда голову ломать не буду себе ... пойду работать на соляр smile.gif

Сообщение отредактировал xoma99 - 1.9.2009, 11:26


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 1.9.2009, 12:10
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



на диагностику езжай,все датчики звони-это же мицубон smile.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.9.2009, 12:26
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




x34, у него дизель.

xoma99, дым? запах? налие подтеков солярки? сухой ли фильтр топливный? Обороты средние не изменились? в фильтр ничего не забилось воздушный? может ты там ботву с леса возишь


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 1.9.2009, 12:30
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



KAMAZ, будто на дизелях нет электроники


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Спасибо! — MadMax Tuborg
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.9.2009, 12:33
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(x34 @ 1.9.2009, 11:30) *
KAMAZ, будто на дизелях нет электроники


как показывает практика на дизеле необходимо искать в первую очередь механические причины неисправности.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 1.9.2009, 12:43
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ниуто и не спорит


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 1.9.2009, 13:24
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



xoma99, дым? запах? налие подтеков солярки? сухой ли фильтр топливный? Обороты средние не изменились? в фильтр ничего не забилось воздушный? может ты там ботву с леса возишь

дым есть - но только если газануть от души, соляр не подтекает нигде вроде. под пузом всмысле (да и вообще пятен под машиной не наблюдается. обороты не менялись.фильтр чистый, (кстати - шноркель же стоит. он никак влиять не может? - по идее н едолжен)
вот фильтр топливный посмотрю ...


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 1.9.2009, 13:43
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




ссылка доступна только зарегистрированным
Там табличка есть, посмотри, может будут идеи


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.9.2009, 22:53
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



а может банально недолив?


--------------------
私の愛
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 1.9.2009, 23:14
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




стрелка показала недолив? 21 литр почти четверть бака.. тебя ни что не подтормаживает? Попробуй на нейтрали прокатиться..

Сообщение отредактировал Джам - 1.9.2009, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+
kostya
сообщение 4.9.2009, 23:15
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 840
Спасибо: 410




если дизель 4 м 40 то скорее всего ТНВД который имеет электронные настройки надо ехать к спецам  которых вМагадане не много  ближайший спец на ул КОЛЫМСКОЙ 12 в верх к горожам к Михалычу любит Поджерики ремонтировать и все про них знает


--------------------
СУРФАЧЕК-185
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 5.9.2009, 0:11
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Мне кажется,что резина грязевая сильное сопротивление качению оказывает.
Но это как один из факторов большого расхода.
А вообще я стрелке не верю.Она имеет сильную неравномерность.
Я заливаю полный бак наливом(по горловину) периодически и катаюсь примерно 100км.
Потом еду на эту же колонку и заливаю опять полный бак и получаю точный расход.
Кстати, щас летом на задке (ещё снят передний кардан,редуктор,привода) по городу укладываюсь в 15л\100км
по трассе-в 10литров.
Но у меня бензинка 3 литра.И вес 2тонны.

Сообщение отредактировал hronik - 5.9.2009, 0:37


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
magadanec
сообщение 27.2.2010, 17:18
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 469
Спасибо: 585




После поездки на материк вылезла такая же беда, расход увеличился с 14,5 л до 17 л. город 100 км. После замены цепи все пришло в норму.
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 27.2.2010, 17:32
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Проверь ГРМ, компрессию, давление топлива. Может быть поможет промывка ЛАВРом для дизелей (там все просто от фильтра отсоединяешь подачу засовываешь в банку и туда же обратку, остальное написано на банке). После промывки желательно заменить масло с промывкой.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.2.2010, 18:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



вооо ... тема моя всплыла smile.gif
это конечно все хорошо, менять буду обязательно. НО заметил какую странность, проверял как советовал Хроник, за исключением того что ехал по трассе. где то на "тещином языке" по теньке заливал с канистры вышло ~15 литров ... то есть машина по трассе ест в пределах нормы. это с включенным передком... на грязевых колесах ...
получается что в городе она кушает так много из за того - что:
1. прогревы
2. сравнительно малое растояние
3. колеса нестандартного размера
4. стиль езды, щас объясню почему и что имею ввиду.

по умолчанию - машин на автомате трогаеться с первой, и потом пошли ейо разгонять до второй третьей и далее smile.gif (тоже мне - открыл америку) где то с месяца полтора назад, включил кнопочку HOLD (то есть по умолчанию трогаемся со второй) и расход заметно снизился приблизительно где то до 23 литров на сотню.

вот ... как то так smile.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 27.2.2010, 19:03
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(xoma99 @ 27.2.2010, 17:58) *
получается что в городе она кушает так много из за того - что:

4. стиль езды, щас объясню почему и что имею ввиду.

по умолчанию - машин на автомате трогаеться с первой, и потом пошли ейо разгонять до второй третьей и далее smile.gif (тоже мне - открыл америку) где то с месяца полтора назад, включил кнопочку HOLD (то есть по умолчанию трогаемся со второй) и расход заметно снизился приблизительно где то до 23 литров на сотню.

вот ... как то так smile.gif




 Чесно говоря в недоумении, на всех пользуюмых мною автоматах с таким режимом, расход только увеличивался! blink.gif




--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 27.2.2010, 19:35
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(xoma99 @ 27.2.2010, 17:58) *
вооо ... тема моя всплыла smile.gif

Большие колеса, имхо, корень зла... я на иннове когда со штатного размера 195/60/15 перепрыгнул на 195/70/15,
то получил сразу три литра бензина плюсом в расход ...
Какой твой штатный размер и на какой ты прыгнул ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.2.2010, 22:24
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



ЦыфрыЧ, ну вот так вот ... незнаю почему smile.gif
Maledict, 225/75/15 а щас стоит 31/10,5/15


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 27.2.2010, 22:33
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



сдается мне ты опечатался, установленные колеса меньше стока на 46%.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 27.2.2010, 22:36
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



31/10,5/15 --> 265/75/15


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 27.2.2010, 22:39
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(xoma99 @ 27.2.2010, 21:36) *
31/10,5/15 --> 265/75/15

в таком случае 8% прироста легко подкинули бы тебе литров 5ть....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 27.2.2010, 22:39
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(xoma99 @ 27.2.2010, 21:24) *
ЦыфрыЧ, ну вот так вот ... незнаю почему smile.gif
Maledict, 225/75/15 а щас стоит 31/10,5/15


Шутки ради а не стёба для, продолжу алгоритм... тогда ради экономии стоит сразу на 5-ой передаче трогаться laugh.gif

 Передачи в кпп, служат для как можно распределенной передачи крутяшего в поступательную! Мало того что колеса больше, дык еще и со второй скорости, а она есть меньше стала... Я в недоумении ей богу huh.gif  Может китаца с педальным приводом в багажнике забыли? biggrin.gif




--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.2.2010, 22:39
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 27.2.2010, 18:35) *
Большие колеса, имхо, корень зла... я на иннове когда со штатного размера 195/60/15 перепрыгнул на 195/70/15,
.....



..... все нормально, я уверяю....
просто если конечно колеса тяжелые , то да.
а так - больший диаметр-большая ддлиинна окружности, стало быть тахометр = врет в большую по рассходу и меньшую по пробегу.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 27.2.2010, 22:45
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Да всегда большие колеса приводили к большому жору. Снимите катки с Дюймовского проглота и поставьте их на паскуду, уверю вас что последняя станет жрать станет как монстр Виталия ползущий в гору через болото c двумя друганами на галстуках.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 27.2.2010, 23:12
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




а на 13 " катках ОНА (ПАСКУДА) на таких таких вводных, просто ньухать будет.... smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 27.2.2010, 23:40
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



причем тут 13ые катки ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 28.2.2010, 0:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




xoma99, а просто ради интереса - возьми в поездку по трассе с собой джипиэску. и померь насколько спидометр врет.
поставил не родные колесья - просто померь сколько будет разница между реальным пробегом, и тем, что спидометр покажет
мож успокоится душа?))


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 28.2.2010, 1:06
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! Если естественно нет значительного ухудшения качества дороги т.е. бездорожье. На Сурфе(с 2L) стояла 31 - расход по трассе был 8, на 33 расход был 6. Очевидно проблема в другом.
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 28.2.2010, 1:59
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




УАЗ, почему у уменьшению? чем больше колесо - тем больше оно весит - тем тяжелее его крутить двигателю... тем больше расход топлива.
непонятно почему ты говоришь к уменьшению?

Сообщение отредактировал klofelin - 28.2.2010, 2:00


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 28.2.2010, 2:42
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(klofelin @ 28.2.2010, 0:30) *
xoma99, а просто ради интереса - возьми в поездку по трассе с собой джипиэску. и померь насколько спидометр врет.
поставил не родные колесья - просто померь сколько будет разница между реальным пробегом, и тем, что спидометр покажет
мож успокоится душа?))



по моим наблюдениям, спидометр на моем сурфе врет на 3-5 процентов в бОльшую сторону, учитывая, что колеса стоят родного размера.
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 28.2.2010, 3:14
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Связь между размером колеса и расходом топлива намного сложнее чем кажется.. )

С ростом диаметра колеса, увеличивается воображаемое плечо рычага, через которое ступица колеса (ось моста, привод) пытается оттолкнуться от поверхности, дабы придать машине движение вперед. При всех прочих равных условиях, это приводит к росту необходимого для этого усилия на трансмиссии и, в конечном итоге, требует от двигателя большего крутящего момента. Чтобы стало более понятно, - можно представить себе разницу между требующимся усилием для того, чтобы сдвинуть себя с места, стоя, к примеру, на роликовых коньках на асфальте smile.gif) Предположим, что мы держим в руках деревянные палки (рычаги) длинной примерно 10-15 см и сгибая только кисти рук, отталкиваемся ими от воображаемой "земли" находящейся примерно на уровне пояса, - двинемся при этом вперед легко.. Теперь, если 15-ти сантиметровые палки заменить на полутораметровые и попытаться теми же движениями кистей рук оттолкнуться от поверхности земли находящейся там, где ей и надлежит быть, т.е. на уровне роликов, - сомневаюсь что удасться сдвинуться при этом с места хотя бы на сантиметр, - и только потому, что кистью руки невозможно развить необходимое для этого усилие на таком плече рычага. Примерно тоже самое, правда не столь выраженно, происходит и в трансмиссии автомобиля, при замене штатных колес на бОльшие. Именно по причине возростания усилий для прокручивания этих самых увеличенных "рычагов", зачастую "рвут" в бездорожье раздатки и мосты, т.к. они не расчитаны на такое увеличение нагрузок..
Почти всегда увеличение диаметра покрышки означает и увеличение ширины протектора, а это приводит к пропорциональному увеличению расхода топлива за счет увеличения сопротивления качению колеса и потерь от упругой деформации в боковинах шины (чем выше боковина покрышки, тем более выражены в ней эти явления). Но все это, можно сказать, только ягодки, т.к. все эти явления приводят к следующему, - персонаж, управляющий ТС, обладает памятью, в том числе и мышечной smile.gif. Мозк, глаза, уши, руки, ноги помнят то, как ТС вело себя на штатной резине, и в режиме автопилота пытаются заставить "переобутую" бибику вести себя также, как и раньше. Но у двигателя, от смены резины, к сожалению, не увеличивается крутящий момент, т.е. автомобиль становится заметно "тупее", т.к. мотору просто не хватает дури чтобы раскручивать новые лапти в том же темпе, что и старые. Но водятель, пытаясь заставить "отупевший" автомобиль двигаться в том же темпе что и раньше, с удвоенной энергией давит на "газ", отправляя в выхлопную трубу дополнительные литры топлива, которые двигатель в таком режиме движения по сути своей не может "переварить" .. Особенно сильно это проявляется при частых циклах набора/сброса оборотов двигателем, т.е. в городской езде и движении по бездорожью.

Справедливости ради нужно заметить, что единственным случаем, в котором теоретически возможна экономия топлива при установке на машину резины бОльшего размера чем штатная, является равномерное (без торможений и ускорений) движение по хорошей трассе с крейсерской (для данного авто) скоростью, т.к. при этом уменьшаются, необходимые для движения с этой скоростью, обороты двигателя (за счет разницы в длинне пути проходимого за один оборот колесами разного диаметра). Но при этом, см. выше, увеличивается сопротивление качению колеса, - так что.. Ну не знаю, откуда может взяться экономия топлива при установке резины больше штатной.. )
Безусловно, бОльшая резина имеет достаточно много плюсов, в пользу своего использования, вот только экономия топлива, явно, в перечень этих плюсов не входит.. smile.gif

Сообщение отредактировал Mggkp - 28.2.2010, 3:17


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Спасибо! — lawer Maledict xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 28.2.2010, 3:14
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(УАЗ @ 28.2.2010, 0:06) *
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! Если естественно нет значительного ухудшения качества дороги т.е. бездорожье. На Сурфе(с 2L) стояла 31 - расход по трассе был 8, на 33 расход был 6. Очевидно проблема в другом.


 Примерно тоже самое: Чтобы корова давала больше молока, её надо меньше кормить,и больше доить!!!


 Чем больше диаметр, тем большее растояние проходит за один оборот колеса, тем самым увеличивая сумарный километраж!



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 28.2.2010, 4:11
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Надо меньше ездить. f1_ride.gif


--------------------
Спасибо! — xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 28.2.2010, 10:41
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




стандартная резина для этого авто 15" 225/80
Я поставил 31" Danlop SJ6.Конечно, динамика стала чуть"тупее", но я сознательно на это пошёл,
т.к. на этих катках проходимость и управляемость гораздо лучше...и т.д.
Проверял по GPS разницу в скорости на таких 31"колесах:
при 100км/ч прирост скорости всего 3-4км/ч-можно пренебречь...
Расход ПРИБАВИЛСЯ на 1,5-2 литра максимум-зато какая плавность хода,высота,мягкость...
Короче,не жалею нисколько. К лету может поставлю 30".Может... smile.gif
А двигатель в 3 литра всё равно "выстреливает" авто и на 31" резине.... smile.gif


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 28.2.2010, 15:06
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(klofelin @ 28.2.2010, 0:59) *
УАЗ, почему у уменьшению? чем больше колесо - тем больше оно весит - тем тяжелее его крутить двигателю... тем больше расход топлива.
непонятно почему ты говоришь к уменьшению?


Вес увеличивается ненамного!!! Согласен нагрузка на трансмиссию возрастает. НО экономия по топливу на большие пробеги очень значительная. В своё время по этой причине в совковые времена при недостатке родной резины когда ставили резину большего диаметра приходилось водителям горючее сливать в кусты - на больших авобазах была такая ПРОБЛЕМА... 


Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.2.2010, 16:17
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(УАЗ @ 28.2.2010, 0:06) *
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега!

dash2.gif hang.gif suicide2.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 28.2.2010, 16:28
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(УАЗ @ 28.2.2010, 14:06) *
НО экономия по топливу на большие пробеги очень значительная.

Давно я такого ..... не читал ... вы же только что перевернули всю науку с ног на голову... Т.е. мне показалось что на 18ых катках у меня машина хавает бензин больше,
мне показалось что динамика на 17ых кованных лучше, потому как они легче. Мне показалось что на моей прошлой машине больший размер резины привел к большему расходу...
Все оказывается мне казалось...
Большие колеса, весят больше и это факт, надеюсь никто его оспаривать не будет. Вот простой пример, возьмем футбольный мяч, положим его на асфальт и пнем, полетит далеко.
Положим на асфальт 200литровую бочку, пустую и попытаемся пнуть, при удачном стечении обстоятельств она покатится, но не так далеко как мяч.
Отсюда следуют чтобы сдвинуть больший предмет надо приложить к этому больше усилий, а значит затратить больше энергии т.е. потратить больше топлива.
Ведь не просто так делают облегченный маховик и кованные колеса, чтобы при минимальном затрате топлива получить больший результат. А вы предлагаете обратное...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.2.2010, 16:36
Сообщение #38


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




момент инерции колеса растет в геометрической прогрессии от его диаметра, чем оно больше - тем больше сил надо потратить, чтобы его заставить вращаться, после того, как мы заставили вращаться колесо, машина поехала, инерция вращаюшихся масс нас помогает, за счет того, что колесо больше и за один оборот проходит большее расстояние, а психологически мы выбираем одну и ту же скорость, что на больших, то на малых колесах, то обороты мы держим меньше, вследствии - при дальних перегонах у нас расход топлива падает.

А при движении в городе - растет.


--------------------
89148508740
Спасибо! — УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 28.2.2010, 18:58
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(Maledict @ 28.2.2010, 15:17) *
dash2.gif hang.gif suicide2.gif


Докладаю господа автолюбители ФАКТЫ!

А если на асфальт положить не бочку, а голову(пустую или полную) и пнуть, то думаю она не покатиться - туловище будет мешать 1_victory.gif


Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 1.3.2010, 3:30
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(УАЗ @ 28.2.2010, 17:58) ссылка доступна только зарегистрированным
а психологически мы выбираем одну и ту же скорость, что на больших, то на малых колесах, то обороты мы держим меньше, вследствии - при дальних перегонах у нас расход топлива падает.

не забудь добавить такую фразу как при н.у., я возможно допущу что расход может на длительном расстоянии уменьшиться если дорога будет прямая, без ям и ехать машина будет под уклон, т.е. с горы, летом на заглушенном двигателе smile.gif
Так вот к чему я ... я не знаю ни одного человека, который поле установки больших колес сэкономил бы на расходе... к слову о пробегах.
Мой товарищ своим ходом пригнал дэлику дельфина из Владика сюда в Магадан, машина на больших колесах. Он не хвастался низким расходом,
наоборот матерился на жор (машина в порядке), но с другой стороны приходилось мириться с тем что клиренс позволял ехать быстрее.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 1.3.2010, 8:56
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



ИМХО Поставил большие катки - ставь дополнительный бак. f1_ride.gif



--------------------
Спасибо! — Maledict xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 1.3.2010, 14:44
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я со своим примером, был у меня Сурф 92 года, с прекрасным мотором 2лте, купил я его с двумя комплектами шин на родном литье, почти новый Данлоп Грандтрек SJ4 родного размера 265\70-15 и поношенный, но вполне нормальный Фаирстойн, аналог Борис Федорыча, 31 размер.
Так вот, на 31 резине, которая даже визуально больше диаметром, оный автомобиль кушал 13 литров, а на Данлопе, который меньше диматером - 15.
летний городской расход.
Данлоп являясь зимней фрикционной шиной, очень мягкий и возможно на деформацию резины и уходил лишний бензин - это как одна из причин.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.3.2010, 16:38
Сообщение #43


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Maledict @ 1.3.2010, 2:30) *
не забудь добавить такую фразу как при н.у., я возможно допущу что расход может на длительном расстоянии уменьшиться если дорога будет прямая, без ям и ехать машина будет под уклон, т.е. с горы, летом на заглушенном двигателе smile.gif
Так вот к чему я ... я не знаю ни одного человека, который поле установки больших колес сэкономил бы на расходе... к слову о пробегах.
Мой товарищ своим ходом пригнал дэлику дельфина из Владика сюда в Магадан, машина на больших колесах. Он не хвастался низким расходом,
наоборот матерился на жор (машина в порядке), но с другой стороны приходилось мириться с тем что клиренс позволял ехать быстрее.


резина большего размера, как правило, грязевая, имеет большую материалоемкость и, как вследствии - большую массу, чтобы её раскрутить, надо Намного больше энергии


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 8:05