пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
пепелац- nissan, движок GA15, с трудом заводится прогретый двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Прогретый двигатель нужно маслать стартером. После запуска чувствуется запах бенза (то есть заливает). Запущенный движок работает ровно, обороты держит, тяга отличная, не каптит, масло не ест бенз тоже. Нахолодную таких проблем нет. Менял свечи, фильтра. Был на СТО, спецы посмотрели, сказали что внешне с двиглом все в порядке. В чем может быть проблема, подскажите
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Чудеса прям.
Фотку кинь -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
фотку моторчика? завтра сделаю. Забыл сказать, что примерно 2 раза из 10-ти заводится прогретая "сполтычка"! ХЗ что с ней происходит
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Однако Гидр"а надо звать.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, не принимай близко просьбы сделать фото мотора.
STARGAZER, я со своими карбюраторами тупо не знаю, в чём может быть проблема. Понятно, что в каком-то датчике типа датчика температуры воздуха или охлаждайки, но для меня это такой же вопрос без ответа, как и для автора. Сообщение отредактировал Гидр - 15.7.2013, 22:34 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
сегодня для успокоения от души побрызгал в заслонку очистителем карбюратора и впрыска. Движок прокашлялся как от махорки, заработал, но все проблемы остались. Снимал крышку трамблера, все там зачистил. Вообще ума не могу двинуть что может быть.
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Проблема в спецах! меняй их.
Осмелюсь предположить, регулировка клапанов (зазоры). ну по крайней мере на дизелях так бывает. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, почему ж без ответа? замена решает, чем мучаться-то.
june, Гидр дело говорит. Покури вопрос проверки-замены датчика температуры охлаждайки. Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Но если бы клапана, то и движок бы работал ненормально. Но ведь он работает отлично после запуска! ))) Датчик... Я же говорю: 2 из 10 запусков- заводится с полоборота. Точнее, если заглушить и сразу заводить, то заводится моментом. А если минут 10 постоит- начинается вся вышеописанная хрень
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 865 Спасибо: 330 Авто: NISSAN HONDA SUZUKI ![]() |
А свечи в каком состоянии, может калийное число не соответствует стандарту.
-------------------- Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Свечи по каталогу брал в школе-магазине. Судя по запаху свежего бенза- их заливает. Но, бляха, почему? Нагар на свечах светло коричневый, практически все идеально
Мож компутеру пора на пенсию отправляться? Или правда датчик... -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вообще не при чём тут ни клапана, ни свечи!!!... совсем не читаете, чо автор пишет.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, вот как раз это косвенно и говорит в пользу теории косячного датчика.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Завтра отыщу его в бескрайних подкапотных просторах и гляну ) Отпишусь по результатам )
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
june, а какая модель а\м ?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
nissan rasheen. наверно одна такая в городе осталась
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, ух ты ж, редкий авто. Надо лечить по-любому. (Ярик, это ж типа той Прерии, что мы смотрели, не?)
выдам тебе несколько инет-ресурсов, там схемы, маны по диагностике и всё такое. Настоящему эксклюзив-ниссанщику всяко пригодится. ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным - вот здесь очень советую поселиться надолго, там если порыться, то находится очень много вкусного. а так-то, дополни, плз, инфу. Во ты его завел на "холодную", ездишь, все норм, тяга хорошая, работает ровно и в движении и на холостых - так? Сколько по времени максимально ты на нем проезжаешь без глушения движки? А в движении не глохнет ли? Заглушил, потом не заводится... и что? как-то ведь потом ты его реанимируешь, правильно? Как? Ждешь пока остынет, а сколько по времени-температуре надо остывать, чтобы завелося? Чем больше данных, тем ![]() Сообщение отредактировал Торонага - 15.7.2013, 23:42 Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
насколько помню на этих моторах стоит воздухомер . надо смотреть подсос воздуха на пути от воздухомера до впуска, выявляется каким нибудь карбоклинером - его надо брызгать пока не сменятся обороты и искать в том месте.
как то возился с такой хренью на одном из свежих вазов , на материке-тупо трещина на шланге была -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 229 Спасибо: 23 ![]() |
такая же беда только на санни. почистил форсунки, дросель,трамблер,поменял свечи и ничего не помогло. не знаю на что грешить. может лямбду поменять? че там еще за топливно-воздушную смесь отвечает?
june выявишь проблему пиши! -------------------- Toyota corolla fielder 08г. 1.5, 4wd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Торонага @ 15.7.2013, 23:39) ссылка доступна только зарегистрированным Заглушил, потом не заводится... и что? как-то ведь потом ты его реанимируешь, правильно? Как? Ждешь пока остынет, а сколько по времени-температуре надо остывать, чтобы завелося? Автор наверняка педалью газа подыгрывает, и оно заводится... У компа, если верить книжке, есть режим заводки двигателя, когда бенз льётся сразу по всем форсункам. Я сейчас не помню подробностей, и книга в гараже. В общем меня можете не спрашивать, все эти вещи я знаю только понаслышке. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf ![]() |
всем привет. очень поддерживаю совет dissectora проверить целостность трубок . они от времени трескаются. т.е. на холодную не так сифонят вот и заводится норм. и глянь микрик который демпфер при холодном старте включает . он там один с левой стороны карбюратора. а где воздухомер в GA15??
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
icerega, у автора инжекторный движок. MAF на коллекторе под фильтром.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
DiTONATOR, на инжекторных GA-15 такое даже из-за забитых катализаторов случается. Только вот проверить как, не выбивать же катализаторы по одному лишь подозрению. Норм. опытный диагност, конечно же вычислит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
june Замерь сопротивление датчика температуры (тот, что идет на комп) на холодную и на горячую, и сравни показания с мануалом.
И тоже с датчиком темп впускного коллектора. Если свечи заливает, значит комп видит, что двигатель холодный и увеличивает время впрыска. Проведи сам диагностику по лампочке "ЧЕК" -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Не спец по форумам )) Попробую ответить так: Торонага- завёл нахолодную. машина выполнила прогрев и я с довольной мордой катаюсь по нашему прекрасному городу. Машина работает без косяков, не глохнет, тянет, холостые держит. Приехал, например, к рынку, заглушил. Побродил минут 10, завожу... Секунд 15-20 стартер крутит бедную движку с заливаемыми бензом цилиндрами. Заводится кое как и нужно немного придавить педаль газа что бы поднять обороты. ВСЁ! После этого машина опять становится примерной- тянет, не глохнет и т.д. Не хочу повторяться, но проблема только с запуском и больше ни с чем. НО! Если горячий движок заглушить и сразу заводить, то он заводится как новый! А если постоит минут 10... Пиндец, начинается долгий запуск с вымораживанием терпения и нервов.
Шланги и трубочки все облазил, трещин нет. Да и если бы были трещины, то она всегда плохо заводилась бы (ИМХО) Сегодня нашел температурный датчик, но времени уже не было его тестировать. Пробовал купить, но в магазинах требуют образец -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Прислушайся советам Торонаги, он практически всегда дело говорит.
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|||
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Не могу ума двинуть как тут фотки закидывать. Показал бы и машину и датчик, который, видимо, во всем виноват
не моя, но такая же -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ищи подсос воздуха , и не зрительно, а с карбклинером.(система такая,
когда двс холодный-кол-во бенза достаточно, как только нагрелся - датчик температуры показывает компу уменьшить время впрыска, комп уменьшает, а из-за подсоса кол-воздуха проходящего через воздухомер меньше, а значит бенза надо больше(при запуске), бенз льет свечи = ппц, нажимая на дроссель ты увеличиваешь кол-во воздуха-смесь становится более оптимальной=пуск) че самодиагностика говорит? пи.си. комп на самодиагностике покажет если датчик темпера стигает, так же как и др. еще можно попробывать карб клинером промыть нитки воздухомера(аккуратно и неконтактно) Сообщение отредактировал dissector - 16.7.2013, 19:51 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Но тогда почему если горячий заглушить и ТУТ ЖЕ заводить, то он заводится с полоборота?! Значит уже не свечи (которые менял, кстати), не трещины.... Я правильно датчик нашел или это не он?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
june, потому, что свечи еще горячие и бенз с них испаряется быстро.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
логично ))) но за 7-10 минут не очень-то они и остынут, в любую погоду и в любых условиях так? ))) И за это время откуда-то выползает проблема
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
june, с рабочей темперы, они быстро остывают-1-2 минуты
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
А я правильно датчик нашел? Или это не тот который мне нужен?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Я вообще чем больше думаю, тем меньше грешу на датчик.
Значит если во время пуска жмёшь на газ - заводится бодрее? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
june, фотка огромная - сижу жду пока откроется.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Нет нет! Пока стартер крутит двигло, я педальки не трогаю вообще. А когда начинает схватывать- вот тогда немного нужно придавить. Потому что когда она с таким геморроем запускается, то будет какое-то время держать обороты (по тахометру) 300-400... А как поддам газку- сразу двигатель выходит на холостые и дальше ведется себя отлично
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, там сбоку от корпуса дросселя есть термокапсула, которая по мере остывания двигла чуткаря приоткрывает дроссельную заслонку... там же и регулировочный винт должен быть. Если правильно помню, капсула давит на заслонку через хитрый рычажок с отметками, их назначение почему-то в мануале не описано, но вот я бы проверил, изменяется ли положение этого рычажка по прошествии этих 10 минут остывания двигла, и не заедает ли там чего.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Да я пытался найти это хитрое устройство. У меня был кореец когда-то, там она на самом видном месте была. Через нее шел тосол и нагревал биметаллическую пружину, которая открывала заслонку. Но здесь даже похожего нет ничего
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, +100.
june на этих модификациях может быть и сервопривод , а не биметаллический клапан. а схема есть питания? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june,
капсула в красном, рычаг в зелёном. [attachment=175387:Trottle.jpg] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Вот чего нет того нет. Может попробовать снять возд фильтр и запустить без него? Фильтр свежий сразу говорю. А сопротивление на темп датчике примерно какое должно быть? В каких диапазонах замерять, Мом, Ком, Ом...?
Гидр спасибо за схемку, завтра расковыряю! ![]() -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
june, у тебя нет книжки?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
А сопротивление на темп датчике примерно какое должно быть? В каких диапазонах замерять, Мом, Ком, Ом...? См. тут, нарисовано. [attachment=175389:066.jpg] -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Книжки нет
![]() -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
На книжку по движкам GA, сразу говорю - она довольно-таки никакая
![]() [attachment=175390:GA__DE.zip] Это всё что в электровиде есть по этим движкам. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Это... Ну... Когда перестанете дико ржать на вопросом, скажите что такое режим самодиагностики?
![]() -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, с той странички просто возьми пока характеристику датчика, на остальное не обращай пока внимания.
Самодиагностика - это тупо режим компа, когда он выдаёт тебе код неисправности путём мигания лампочки Chek или даже диода в самом компе. В книжке это описано. Но учти, что самодиагностика в основном определяет тупо разрыв цепей датчиков, КЗ и выходы за пределы диапазонов. Это далеко не панацея. П.С. И не торопись сливать тосол и снимать датчик, измерь сопротивление на горячем (это будет порядка 80 гр. при исправном термостате) и холодном движке, и сравни с табличкой. Сообщение отредактировал Гидр - 16.7.2013, 21:16 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
june, ну никто не ржет, как бы.
режим самодиагностики-это когда с помощью определенных манипуляций - переводишь комп двс в режим когда он сам опрашивает датчики и даже кое какие системы авто и выдает результат с кодом неисправности, по коду видно что не так и \или куда копать. в скинутом мануале - стр -060 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Всё больше убеждаюсь что я нихрена не понимаю )))
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, ты не одинок, на Дроме народ в Санюховской ветке пишет, что есть такая проблема у GA, и чего только не предлагается для решения - от чистки войлочного фильтра на сапуне до замены лямбды и топливной рейки. Проще говоря, проблема не такая очевидная, как кажется.
П.С. Поздравьте с 10000-м сообщением, я поехал карбюратор на Блюба собирать ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
ПОЗДРАВЛЯМ! ))
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, у тебя нет книжки? есть, тока сберегательная ![]() june, вот почему так важны подробности. Картинка-то рисуется уже несколько иная. Вот теперь, после замера сопротивления датчика, если с ним все нормально, таки следует провести самодиагностику. С нее начинать бы, конечно ![]() Гидр, а я пока не знаю к чему склоняться. Мало данных для этого. Смотри вот картина какая, комп считает, что воздуха до хренищща и льёт бенз без меры. Правильно? Если явных трещин и подсосов не наблюдается, то ищем какой из датчиков дает не верную инфу компу. Одновременно думаем почему событие наступает только при недогретом двигле. Возможно, Русик ближе к разгадке. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
похожие симптомы были на джимке. на горячую периодически отказывался заводиться. мог заглохнуть по дороге. но еще и обороты скакали. на холодную вел себя хорошо. диагноз - датчик положения распредвала крякнул.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Семки чета надоели уже, пойду попкорна сделаю...
А вы продолжайте, продолжайте ![]() ![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
motk, ..... дизеляка.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — motk
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
motk, фотки пока можешь пасмареть
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Торонага, Хорошие фотки в другой теме
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Не нужно торопиться с проверкой датчиков, начинать нужно от простого. По описанию, очень похоже на негерметичность инжектора. С негерметичностью инжектора получается такая картина: холодный двигатель запускается нормально, а вот, когда мы глушим прогретый, топливо в рейке под давлением, через текущий инжектор потихоньку льется во впускной коллектор, пары бензина расходятся по всему коллектору, и при попытке запуска имеем залитый двигатель, который проще заводить с приоткрытым дросселем. Вычислить текущий инжектор можно следующим образом : глушим горячий двигатель, через 10 мин быстро выкручиваем свечи, из цилиндра где есть утечка будет подыматься пар с запахом бензина.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
kamelot-4, тоже думал об этом, но мне показалось маловероятным, чтобы проявилось сразу во всех 4-х цилиндрах и двигатель не схватывал вообще... поэтому я не стал об этом писать. А проверить предложил бы по-другому, снять во время работы двигателя предохранитель бензонасоса, машина скоро заглохнет и давления в рейке не будет. Выключить зажигание, предохранитель поставить обратно, через 10 минут попробовать завести. Если заведётся нормально, это оно. А впускные-то клапана в подозрительном цилиндре могут оказаться и закрыты, бенза можно и не уловить, хотя перед клапаном лужа...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что достаточно одного текущего инжектора, чтобы пары бензина распространились по всему впускному коллектору. Вытаскивание предохранителя может быть не очень верным способом, двигатель заглохнет раньше, чем давление в рейке упадет до 0.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
kamelot-4, вот, это очень ценная инфа. Объясняет случай, когда в похожих обстоятельствах (крайне похожих, только двиг другой) человеку помогла замена топливной рампы вкупе с инжекторами. Видимо, как раз лила какая-то форсунка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Гидр, я ведь описываю случаи из практики, наиболее подходящие по описанным симптомам, а не фантазийные предположения. Я написал, что... ...а я написал, что именно поэтому я об этом не написал. Просто будет забавно, если моё невысказанное фантазийное предположение окажется верным. Ну да ладно об этом, ждём автора... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Ну вот и оправдался температурный датчик. Сопротивление падает с ростом температуры и обратно соответственно, согласно данным указанным в таблице. Претензий к датчику нет. Отсюда глубокое уныние. Теперь вижу 4 выхода из ситуации:
1. Замена двигателя 2. Замена А/М 3. Замена водителя 4. Ехать к хорошему мотористу 4-й вариант мне нравится больше чем остальные. Может кто посоветует куда обратиться? Сам я с топливкой ничего не сделаю. Кстати попробовал во время запуска сразу наступить на педаль газа- завелась как новая... Ну и еще... Выкрутил подозрительную хрень. Подозрительность её в том, что в её нутрях есть стаканчик с окнами. Стаканчик крутится вокруг своей оси, но стоит всегда в одном положении (зазор в открытом окне примерно 1 мм). Указанную хрень я снял в горячего движка. Потом положил ее в морозилку, но зазор в этом окне остался таким же. Может это она во всем виновата? Фото хрени прилагаю. 54:DSC00372.JPG] -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, а с форсунками-то чем не пятый вариант?
размер рисунков уменьши до регламентного, год будут открываться через Инет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Да и так через Nero уменьшил все снимки на 50%. Ладно буду еще больше уменьшать в следующий раз.
С форсунками я вряд ли что-то смогу сделать. Для меня это тёмный лес ![]() -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, ты выкрутил клапан холостого хода. Это не та капсула, о которой я говорил выше.
Насколько я понимаю, открытие и закрытие этого клапана управляется компом на основе сигналов датчиков, а самостоятельно, т.е. в зависимости от окружающей температуры, он не открывается и не закрывается. Я могу и ошибаться, но по идее там просто что-то типа шагового электродвигателя. Максимум что я бы сделал - попшикал бы туда карбклинером. Моя мысль такова: если заводка на холодную происходит без проблем и на всех остальных режимах глюков нет, то вряд ли с этим клапаном проблема. Совет kamelot-4 насчёт выкручивания свечей тебе вполне по силам, как и моё предложение о предохранителе. Это можно сделать и до того, как бежать по мотористам. Фотки уменьшай в Пэйнте. Неро - фтопку [attachment=175458:14.gif] П.С. Как ты пробовал заводить с педалью газа: нажал, отпустил и после этого крутил стартёром, или нажал и держал, когда крутил? Сообщение отредактировал Гидр - 17.7.2013, 18:36 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
june, могу посоветовать моториста, который мне реанимировал движок на Эскуде и нашел плавающий косяк в движке Джимки.
-------------------- Спасибо! — june
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Включил стартер и сразу нажал на педаль. Ну может после одного-двух оборотов. При этом заводится сразу.
А если проблема с форсункой... Это может влиять на расход, тягу и т.д.? Ведь проблем то нет, т.е. бенз не жрет же. Завтра обязательно попробую вариант со свечами и предохранителем. Это я смогу )) То есть как я понимаю, заглушить прогретый движок и минут через 10 выкрутить все свечи? Если из какого-то из цилиндров идет легкий пар с запахом бенза, то можно считать диагноз посталенным? В идеале никакого пара быть недолжно однозначно? Дезертир, был бы признателен ) -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
А если выкрутить свечи, снять фишки (контакты) с форсунок и крутануть стартером движку? Протекающая форсунка должна же будет себя выдать наличием бенза в цилиндре? Думаю его даже видно будет если фонариком посветить. Правильно думаю?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, не факт, протечка форсунки может проявляться только в нагретом состоянии. Тогда не выловишь. Не усложняй себе задачу, указали же очень простые и вполне достоверные способы проверки.
на тягу и расход протечка влияет, конечно, но может значительно, а может и нет. Все зависит от степени утечки. Вот если б сразу описАл все те подробности, то не теряли бы время на проверку датчика. Эх ![]() дезертир, к мотористу не интересно. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
дезертир, порекомендуй, мне нужно.
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Торонага, тут хозяин барин. нам машины по работе нужны. поэтому я стараюсь сразу умным людям отдавать, чтобы не гадать. хотя соц. опрос - тоже провожу. по Джимке из 3 опрошенных мне все 3-е сказали смотреть сразу на зажигание, что и я предполагала, второй вариант был насос, но он работал, а косяк вылазил только на прогретом движке. на холодную все норм было.
HILANDER, в ЛС -------------------- Спасибо! — HILANDER
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Ну, одним словом открутил свечи. Тупо посветил фонариком... Лужа в 3-м цилиндре. Вот теперь чешу репу: самому разобрать всю эту топливную хренотень или ехать к спецу?
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
june, этот выбор зависит от тебя
![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
june Сразу купить все необходимые колечки и поинтересоваться наличием и ценой форсунки в магазинах.
Снять форсунки и отнести на проверку и чистку (цена проверки 4х форсунок 2.800р). Сообщение отредактировал ВВПетрович - 20.7.2013, 7:59 -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
(цена проверки 4х форсунок 2.800р). че я не форсунки проверяю.... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ВВПетрович, с колечками прикол, оригинала может не быть в наличии. Колечки эти, насколько я знаю, подбираются просто в наборах по образцу, т.е. по диаметру. Снимал тут недавно рейку с Эскудовского двигла, мне говорят - за колечками езжай в Маз-центр или школу-магазин, там их гора. Ага. Щазз. Есть такая коронная фраза в магаданских магазинах: "Ой вы знаете - были, но закончились". В итоге пришлось оставить старые, благо при снятии не задрал, и утечек не было...
Это единственный подводный камень по сути. Так-то рейку на этом двигле, насколько я понял из своей литературы, можно снять в сборе с форсунками. Так не везде сделано - к примеру на то же Эске G16A форсунки просто зажаты между коллектором и рейкой, и когда её снимаешь, всё рассыпается на запчасти, а тут форсунки сидят прям в рейке прикрученные парой болтиков. Если это так, то её положить прям там на коллектор, зажиганием включить насос, который нагонит давление, да и пойти и посмотреть на форсунки - действительно капает или нет. А потом уже целенаправленно что-то делать. Сообщение отредактировал Гидр - 20.7.2013, 10:33 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Огромные залежи резиновых колечек любой толщины и диаметра я видел в магазине АвтоМиг (на Транспортной).
Ну, одним словом, проблема решена! Оказалось, что такое происходит далеко не у меня одного. Проблему решила промывка форсунок (без снятия). Всем огромное спасибо за добрые советы! -------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
june, ага, особое спасибо , бензиновым производителям и дилерам ....
я тож промывал форсунки - все в г...е немелкой фракции. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
dissector, чё за в немелкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
факций не замечали, так как не снимали форсунки, но вонь стояла та еще ))) ну попробовал сегодня- кажется все прошло (боюсь сглазить) и тяги прибавилось.
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, вот и не запускай больше, каждые 20 тыс км. надо бы делать промывку-раскоксовку по-хорошему, сильно продлишь жизнь движку. И не допускай длительных простоев (два и более месяцев), давай иногда просраться машинке на трассе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Торонага, + сто, как говорил великий МАО, главное реагировать на ситуевину.
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Да уж теперь буду знать ) И так стараюсь масло менять раньше сроков и обязательно с промывкой. Теперь еще тропу набью к промывке ТС
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
june, а как промывал, где, чем?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Посоветовали одно место, по дороге к "Кожзаводу". Понравилось как парни к делу относятся. Оборудование- далеко не "Совдеп". Кому нужно могу точнее объяснить как туда проехать
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, да уж объясни, будь добр. А то по дороге к "Кожзаводу" скоро третий город мастеров образуется, поди найди.
вот, кстати, ссылка доступна только зарегистрированным NE Edition, но парни относятся к делу тож нормально. Поэтому эффект есть. не в оборудовании дело. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 46 Спасибо: 10 Авто: nissan ![]() |
Согласен полностью, Торонага-сан )))) Бывал в фирмах с супернавороченным оборудованием и по@уистическим отношением к делу )) А тут объективно сочетание знаний, опыта и хорошего оборудования. Проехать... По дороге на Горняк... После поворота с объезной, по правой стороне будет бетонный забор (кажется бывшая "Сельхозхимия"), сразу за этим забором поворот направо. Это не наш поворот. Метров через 30 будет второй поворот. Далее прямо по шанхаю до упора (метров 250-300) и направо. Мне сказали там спросить Анвара. Думаю теперь постоянным клиентом буду там.
-------------------- Мы с оптимизмом смотрим в оптический прицел
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
june, а, Анвара слышал.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:20 |