Сапуны мостов и редукторов - сток или улучшайзинг?, чтобы водичка не попадала! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сапуны мостов и редукторов - сток или улучшайзинг?, чтобы водичка не попадала! |
11.6.2013, 0:48
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Сам встречал всего 3 конструкции сапунов:
1 - трубочка с агрегата наверх. Так сделано у меня в Саньке, с коробки и раздатки тупо идут трубочки, выводим их повыше и дело в шляпе. 2 - трубочка с заднего редуктора в кузовную балку между лонжеронами. Как бы не очень-то и герметично... 3 - просто пластмаска такая на редукторке/мосту. Если с первым вариком всё ясно, со вторым более-менее тоже, то с третьим уже как-то стрёмно проехать глубоку лужу. Ведь вода в трансмиссии - это смерть! Отсих и вопрос: что показывает опыт эксплуатации авто в бездорожье - справляются такие вот штатные пластмаски, не пропускают воду? Или приходится что-то колхозить для дополнительной защиты? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.6.2013, 0:55
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Гидр, есть четвертый вариант, насос! он включается перед "бродом" и закачивает воздух в мост. Чтобы там было избыточное давление.тогда при резком охлаждении моста, в нем не образуется разрежение. и вода не пойдет через сальники. где то была тема, Дюйм про это писал.
Сообщение отредактировал motk - 11.6.2013, 0:56 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Гидр
|
|
|
11.6.2013, 2:35
Сообщение
#3
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Насос можно заменить камерой накачанной... А вообще избыточное давление в агрегате может прекрасно выдавить сальники. В маленькую трещину в воздушной мембране камазовской раздатки прошло не так много воздуха, а сальники просто выплюнуло! Так же выдавливает если просто трубка сапуна забита.
-------------------- 89148508740
|
|
|
11.6.2013, 7:59
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
... А вообще избыточное давление в агрегате может прекрасно выдавить сальники. И очень легко.Самый идеальный вариант-выводить сапун как можно выше. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
11.6.2013, 8:52
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Про вывод сапуна наверх мне всё понятно в том случае, если агрегаты сидят в моторном отсеке. Т.е. как я выше написал в варианте номер 1. А с задними мостами, к примеру, как? Или с раздатками, когда они расположены посередине кузова? Вокруг кузов, а отверстия если и есть - то это только вентиляция лонжеронов...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.6.2013, 9:06
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
в полости кузова
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Гидр
|
|
|
11.6.2013, 9:59
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата Ведь вода в трансмиссии - это смерть! пля, я думал это женщина с косой )))))) зачем на легковушке заморачиваться такими вопросами? для ее задач, пойдет любой из трех вариантов Цитата что показывает опыт эксплуатации авто в бездорожье опыт показывает что как не выводи сапуны, вода рано или поздно все равно окажется в агрегате -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Faust
|
|
|
11.6.2013, 10:13
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Как показывает практика, Сурф 185 кузов в мосту стоит сапун как обозначено в 3 варианте - то есть пластиковая пипетка. Покатавшись по речкам и разным бубуйням - меняем масло. В раздатке по моему была аналогичная фигня.
Эскудик - с заднего моста штатно выведен сапун (трубочка) под задний стопарь (и никаких там полостей ), сапуны из раздатки, переднего редуктора выведены под капот как можно выше!!!!!!! Вот как бы и все. Единственное но - это если нырять собираешься по крышу p.s. на Сурфе 185 кузов сделаны сапуны (железные от 80-ки), выведены воздуховоды (трубочки от сапунов) с заднего моста - в район топливозаливной горловины, с раздатки, моста и пр. - под капот! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Гидр
|
|
|
11.6.2013, 10:18
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
зачем на легковушке заморачиваться такими вопросами? для ее задач, пойдет любой из трех вариантов А разве я где-то сказал, что спрашиваю только за себя? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.6.2013, 10:25
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
А разве я где-то сказал, что спрашиваю только за себя? нашел девку с джипом? зачет! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
11.6.2013, 10:37
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
на сурфе сапун вроде из себя представляется клапан, а на эскуде просто носик с дыркой.
вода в любом случае будет попадать - вопрос времени. вообще желательно после каждых серьезных купаний менять масло в мостах, но и на эмульсии может достаточно долго откатать. можно еще шруса набодяжить в масло, рецепт от опытных джиперов, передающийся по поколениям и по секрету полость....Миша, а как пространство в кузове между внутренней и внешней стенкой назвать? Сообщение отредактировал Faust - 11.6.2013, 10:40 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Гидр
|
|
|
11.6.2013, 10:44
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Или с раздатками, когда они расположены посередине кузова? возьми длинную тормозную трубку и проблема решена.на сафарях-патрулях так и сделано -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
11.6.2013, 10:56
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
machucha, дак я тормозные трубки видел максимум ну сантиметров 50. Куда ж её вывести?.. Единственное что можно - проложить металлическую трубку по кузову (в сторону моторного отсека или в ту же бензо-горловину) и соединить её резиновой трубкой с сапуном... заморочка конечно... зато по идее довольно надёжно.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.6.2013, 11:03
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
Гидр, мне кажется,что ты мало видел .
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
11.6.2013, 11:10
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
machucha,
вот из-за таких, как ты, я не люблю здесь вопросы задавать. Если тебе весело оттого, что я не видел, как устроен Сафрь или Сурф, зачем вообще писать что-то и напрягаться? Показать сам факт наличия опыта? - мне это не надо. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Ruiner
|
|
|
11.6.2013, 11:29
Сообщение
#16
|
||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
На примере форестера ...
Поднимаем капот и смотрим в район сопряжения двигателя и коробки, у турбовых моделей надо будет снимать интеркулер, заодно можно почистить дроссельную заслонку))) Видим две резиновые трубочки одетые на сапуны, снимаем их и убираем в сторону...далее видно из комплекта купленного что и куда колхозить. сапуны комплект барахла одеваем на сапуны тройник с новыми трубками сверлим в банке воздушного фильтра дырку по диаметру муфты и вставляем ее туда при герметизации банки желательно уделить внимание дренажным отверстиям, которые лучше залить герметиком! Также необходимо позаботится о выводе Сапуна заднего редуктора Берём пластиковый штуцер, вставляем в него трубку Мажем штуцерок герметиком и вставляем в сапун заднего редуктора (в верхней задней части редуктора) Трубку выводим в салон и проводим её по колесной арке и внутрь передней стойки бокового стекла багажника Сообщение отредактировал Shiko - 11.6.2013, 11:31 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|||||||
|
||||||||
11.6.2013, 11:31
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Гидр, шланг который бензомаслостойкий на метр продается тебе в помощь. У меня все на нем, веди не хочу хоть на крышу! и не парься. Только запас оставить на артикуляцию моста например. У меня уже 2 года ходит, полет нормальный. Если есть желание можно у меня на сурфе посмотреть как сделано. единственное но....... Я задавался таким вопросом: Когда я еду по бездору (ну или плохой дороге на 4 везде и на пониженной) масло в мосту греется, заезжая в холодный (ледяной) ручей мост резко остывает и начинает всасывать в себя воздух, так вот сальники на полуосях устроены таким образом, чтобы масло не выскакивало наружу, но нет никакой гарантии, что при резком разряжении они (сальники) не пустят воду через себя в мост. таким образом каким же сечением должен быть шланг и сам сапун, чтобы хватало при резком разряжении (охлаждении моста) воздуха?????
ps по моему я сошел с ума, или выжил. Сообщение отредактировал Jumanji - 11.6.2013, 11:34 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Гидр
|
|
|
11.6.2013, 11:32
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
если ты чего-то не видел-это не значит,что этого нет.ты видел тормозные трубки грузовиков?
PS из-за таких как ты я тоже много,что не пишу,и на себя дуйся -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
11.6.2013, 11:39
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Jumanji, я думаю, что остудить целый агрегат моментом всё равно не получится, ведь масса и следовательно теплоёмкость большая. А коли он остужается несколько минут, то там сечения и пипетки хватит. Ну а сальники, я бы не сказал что они научены запирать объём только в одну сторону, т.к. там пружинка за кромкой присутствует и её прижимает.
machucha, я не писал о том, что таких трубок нет, это раз, и два - не стОит беспокоить себя одолжениями, колхоз дело добровольное -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
11.6.2013, 11:55
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Ярик, не принимай так серьезно, ведь никакого упрека или сарказма в твой адрес не было
по факту - любую резиновую трубку подходящего диаметра и длины, и веди ее куда хочешь. ее задача давать дышать воздухом мосту. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Гидр
|
|
|
11.6.2013, 11:56
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Faust, любая порвется!!!!!
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
11.6.2013, 11:57
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Faust, любая порвется!!!!! с фига ли? какие такие нагрузки и давление она держит? артикуляция минимальная, запас длины 10 см Сообщение отредактировал Faust - 11.6.2013, 11:57 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
11.6.2013, 12:14
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Faust, ну да ну да! тебе видней!
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
11.6.2013, 12:48
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Цитата Faust, любая порвется!!!!! кислородный шланг 70р/метр, и тяни хоть в салон, хватает года на три ибо рашен РТИ говно -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
11.6.2013, 12:53
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
а что не так?
на сапунах родные шланги без оплеток и прочего, обычная черная резина. почему-то при моем скромном лифте с раздатки и переднего редуктора ничего не слетает и не рвется. на заднем мосту год назад патрубок был оборван не из-за артикуляции, а какой-то буратиной, вместо него взял кусок шланга подходящей длины и диаметра и вывел в стойку на уровень стекла. насчет сальников, ты абсолютно прав, всосет водичку на раз. можно исправить созданием положительного давления, а можно масло чаще менять -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Гидр
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:52 |