Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Hilux Surf, В вопросах и ответах |
2.1.2008, 22:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 |
а интересно знать особенно про дизель 1KZ,как себя ведет,скока соля жрет,да и вообще как двигатель,ходовка,делитесь не стесняйтесь
Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 22:47 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
2.1.2008, 22:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 |
А мне былоб интересно узнать наоборот про бензиновые моторы 2,7-3,4, как у них апетит, надежность, динамика, как относятся к холодам.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
3.1.2008, 22:30
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
А мне былоб интересно узнать наоборот про бензиновые моторы 2,7-3,4, как у них апетит, надежность, динамика, как относятся к холодам. 2-7 тупее и жрёб больше чем 3-4 , вторая машина с 5 vz заводится в -30 спокойно ниже не доводилось -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
4.1.2008, 13:20
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
ИМХО: Кариб на больших колесах. Посадка неудобная, доступ в моторном отсеке весьма затруднён, Передняя подвеска - бррр! Задние полуоси нагруженные с одним шариковым подшипником.
Бензинки гораздо надёжнее и расход по сравнению с частотой замены масла на дизеле получается выгоднее. KZ-ты первые были хороши, а вот ближе к 2000-му слабенькие. Те-же проблемы начались, что и на 2T, лопаются головки, затянутые гильзы и пр. -------------------- |
|
|
22.1.2008, 14:51
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 |
ИМХО: Кариб на больших колесах. Посадка неудобная, доступ в моторном отсеке весьма затруднён, Передняя подвеска - бррр! Задние полуоси нагруженные с одним шариковым подшипником. Бензинки гораздо надёжнее и расход по сравнению с частотой замены масла на дизеле получается выгоднее. KZ-ты первые были хороши, а вот ближе к 2000-му слабенькие. Те-же проблемы начались, что и на 2T, лопаются головки, затянутые гильзы и пр. Да может быть однако их в городе становится все больше.Ну а насчет дизеля он у меня из "первых",как я думаю.Сурфы есть и с передним мостом на рессорах.Ну посадка в автомобиль,да не очень удобная,но есть такое слово привычка |
|
|
22.1.2008, 23:30
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Да может быть однако их в городе становится все больше.Ну а насчет дизеля он у меня из "первых",как я думаю.Сурфы есть и с передним мостом на рессорах.Ну посадка в автомобиль,да не очень удобная,но есть такое слово привычка На рессорах уже не Сурф, а Хай-Люкс. Хотя по салонным показателям оный ещё хуже. Привычка сидеть в "пополаме" вылезает потом гемороем и радикулитом. Если конечно у тебя не яповские размеры "корпуса". Это они могут там лёжа ездить. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
13.3.2008, 13:04
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 508 Спасибо: 45 |
Помоему Сурфак обалденная машина! Прочитал кучу инфы и отзывов про него. Собираюсь брать и именно бензинового т.к. для нашего города это оптимально( если учитывать качество диз.топлива и стоимость обсуживания диз. двигателя ) .
<H4 style="MARGIN: auto 0cm">Описание модели Hilux Surf (Тойота Сурф)Toyota Hilux Surf, популярный внедорожник, в этом поколении выпускался только в 5-дверном варианте с пятью посадочными местами. Имея традиционный тип подвески, эта модель, тем не менее, доставляет еще большее удовольствие при эксплуатации в плохих дорожных условиях. Несмотря на то, что исполнение передней части кузова Toyota становится все более агрессивным, решетка Hilux Surf остается всегда оригинальной и легко узнаваемой. По сравнению с предыдущим поколением увеличились внешние размеры кузова и объем салона, однако ходовая часть осталась неизменной. Дизайн салона стал более спортивным. Если говорить о двигателях, то здесь, также как и в Land Cruiser, ставятся бензиновые моторы объемом 2700 м 3400сс и 3-литровый турбодизель. Все комплектации оснащены 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина выпускается в двух вариантах: полноприводном и моноприводном. Кузов: 5-ти дверный автомобиль повышенной проходимости; Двигатели: </H4>
<H1 style="MARGIN: auto 0cm">Эксплуатационные показатели: </H1>V макс. 175 км.ч., <H2 style="MARGIN: auto 0cm">Расход: </H2>
-------------------- Спасибо! — awaks
|
|
|
28.4.2008, 22:12
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 733 Спасибо: 293 |
2-7 тупее и жрёб больше чем 3-4 , вторая машина с 5 vz заводится в -30 спокойно ниже не доводилось а вот у меня проблемы с 5 vz, -16 еще пытается, а вот дальше чет не хочет....Пришлось подогрев ставить, зато экономия бензина охрененная... Сообщение отредактировал oag - 18.12.2009, 11:53 |
|
|
28.4.2008, 22:19
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Привычка сидеть в "пополаме" вылезает потом гемороем и радикулитом. Если конечно у тебя не яповские размеры "корпуса". Это они могут там лёжа ездить. я себя чувствую в Сурфе при росте 186 вполне комфортно.....сидухи только узковаты немного.....так что про посадку в Сурфах это субъективное мнение, кому как....мне например не нравилась посадка в Прадике 70(ездил 3 года) и уверен многиие скажут что я не прав, но это были мои сугубо личные впечатления, я на Сурф пересел с Инспаера (кто знает там посадку меня поймет), так что посадка действительно дело привычки! И еще хочу добавить - 3,4 который 5VZ-FE по собранной информации в инете , в том числе и японского региона - самый удачный мотор в этой серии за все последнии годы,с полной уверенностью эксперты ставят зачет удачной V-образной шестерке от Toyota, но увы не дешевой в обслуживании. Сообщение отредактировал ToxicBlade - 29.4.2008, 0:22 |
|
|
28.4.2008, 23:57
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
А мне былоб интересно узнать наоборот про бензиновые моторы 2,7-3,4, как у них апетит, надежность, динамика, как относятся к холодам. на твои вопросы ответы короткие - жрет 3,4 мотор 18-25 литров в зависимости от условий, надежность высока если следишь, динамика отличная если живой мотор, на морозах заводится с пол оборота, но мучить как и любой мотор холодными запусками не надо - есть сигналки с прогревом! Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
30.6.2008, 14:22
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Уважаемые surf-оводы, объясните подробно как правильно пользоваться раздаткой multy-mod? Как правильно включать 4WD? Когда можно включать "кнопку 4WD". Как это делать в комбинации с селектором передач? "N" на раздатке и "N" на селекторе передач... Что в движении, а что при полной остановке? Как при покупке Hilux Surf правильно проверить работу раздатки multy-mod?
....... Не хотелось бы поломать... ....... Все отзывы на Дроме прочёл, форум 4х4 land-cruiser, также не дал понимания по этому вопросу. А книжки нет. Буду очень вам признателен. -------------------- |
|
|
30.6.2008, 19:50
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) |
машина ничего но только для города.
По поводу возросшего количества в городе так чена у него совсем божеская похожего класса машины стоят на порядок дороже. СЛАБОВАТА ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ по поводу двигателя KZ1 не плохой движек даже хороший но только до1998гв а вот дальше гемор полный. расход от20 и выше. двигатель ремонто не пригоден так как и 4M40 два брата под разными буквами. -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
1.7.2008, 14:06
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
Цитата(crazybubble @ 1.7.2008, 10:45) ссылка доступна только зарегистрированным
2-7 тупее и жрёб больше чем 3-4 , вторая машина с 5 vz заводится в -30 спокойно ниже не доводилось Да ну его этот VZ - два ремня 6 свечей и на прогревах он будет в топку лить гораздо больше чем 2.7 у 2.7 все таки цепь рядная четверка ! а по поводу тупее ну так сурф не для гонок сделан 100 едет и нормально ИМХО Вообще все конечно зависит от состояния двигателя и систем -------------------- TLC 80
|
|
|
1.7.2008, 19:23
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
А что происходит, когда рычаг раздатки в положении "N"? Движение автомобиля возможно? ну если ручник не затянут и тормоз не нажат и есть уклон то конечно покатиться - нейтраль раздатки размыкает связь двигатель-коробка <<==>> редуктора-колеса - ну вообщем почти как нейтралка коробки P.S. интерсно что будет если поставить автомат в D и дать газу до жопы, и все это при нейтральной раздатке ? Сообщение отредактировал Cruella - 1.3.2009, 16:53 -------------------- TLC 80
Спасибо! — Aleks_Vl crazybubble
|
|
|
1.7.2008, 19:51
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
Если дальше развить тему про 3.4 и 2.7 185-го сурфа
опираясь даже на материал ссылка доступна только зарегистрированным, следует : "VZ" (V6, ремень) Неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E, с двумя клапанами на цилиндр). Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала). И ко всему - высокая стоимость запчастей. Устанавливающийся с 1995 года двигатель 5VZ-FE (HiLux Surf N185/LC J90), судя по всему, все же лучше удался производителю - по крайней мере отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается. Система зажигания - трамблерная, в новых версиях - DIS-3. У двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр при обрыве ремня клапана гнутся. "RZ" (R4, цепь) 3RZ-FE - базовый бензиновый двигатель для микроавтобусов и джипов, самая большая рядная четверка в гамме. В целом отрицательных отзывов нет, стоит обратить внимание лишь на несколько усложненный привод ГРМ и балансирного механизма. Двигатель нередко используется в качестве основы для полноценного силового агрегата на местных аппаратах от уаз'а и газ'а. Система зажигания на ранних версиях - трамблерная, на поздних - DIS-4 (отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра). не так хорош VZ - да пыжит он лучше - но загнутые клапана - да и порасходу все же VZ больше ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ИМХО сурф машина для разных слоев населения Тех у кого денег побольше и им впринципе не важно во сколько встанет ремонт и делает его "хорошо проверенный масетровой" то конечно VZ будет хорошим вариантом, не забудем и про страховку и транспортный налог - от объема, лошадей и т.д. она все же зависит ну а тем "простым парням" которым есть куда деньги тратить - хорошим вариантом будет RZ - в обслуге он будет дешевле Прошу учесть что все что я написал мое личное мнение ни коем образом не претендую на навязывание мнения а так же принижения одной модификации над другой каждому свое P.P.S. Возможно котото слышал от знакомы джиперров, а кто то и проверял - про прадики 78 и про их проходимость - так вот 2L мотор имея меньший объем ( ну и соответсвенно крутящий момент) меньше роеться чем прадик 78 на 1KZ ( 3 литра ) на пониженной. У сурфа должно быт тоже самое для сравнения: VZ момент 294 у RZ 235 !!! -------------------- TLC 80
|
|
|
8.9.2008, 14:03
Сообщение
#16
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 1 |
Вообщем вопрос для знающих, значица, купили сурф 2003 3.4л в комплектации SSR-X, так вот чем она отличается от SSR-G, вижу что по городу ГЭшных больше, но разницы не улавливаю. И ещё такая фигня. В комплекте к сурфаку есть телек, так вот он на японском, и тётка вечно чо та бармочит откуда то (гоняли раньше на паджике ио, без этих приблуд ), это тобишь его менять предётся или да?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
8.9.2008, 14:10
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Вообщем вопрос для знающих, значица, купили сурф 2003 3.4л в комплектации SSR-X, так вот чем она отличается от SSR-G, вижу что по городу ГЭшных больше, но разницы не улавливаю. И ещё такая фигня. В комплекте к сурфаку есть телек, так вот он на японском, и тётка вечно чо та бармочит откуда то (гоняли раньше на паджике ио, без этих приблуд ), это тобишь его менять предётся или да? тётка говарит что водитель не пристёгнут , сср-х литьё 16 , а не 17 как у Г, отделка хуже , руль не с кожаной оплёткой , кожи не бывает на сср-х , просто болеее дешовая комплектация сср-х , чем сср-г , будут вопросы пиши у меня был такого же года сурф с такими же двигателет только джишный ,телик поставишь конвектор тв и будешь смотреть , но берёт не дальше 13 наши каналы . -------------------- |
|
|
8.9.2008, 17:22
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Я пока не дорос до полноценного отзыва об эксплуатации Hilux Surf, но пару слов могу сказать... Дюйм говорит - "Кариб на больших колёсах..." Да, вполне согласен. Машина совсем не пижонская, по-Тоётовски - "колхозная". У меня язык не поворачивается называть мою "Белую сучь" джипом. Это очень крепкая "легковуха-универсал" с роскошным "собачатником" - там моей собаке прям дом родной. Снегокат, сноуборд, велосипед - непроблема... Пожилым родителям удобно залезать и размещаться.., дышится в машине легко, отличный обзор. "Раздатка" multy-mod порадовала. Я не могу ничего сказать про 2,7л двигатель - не пробовал. Но с 5VZ-FE мне нравится. На трассе я всегда успеваю выполнить манёвр, а в сопках пока влезал куда нужно. Задачи побыстрей "убить или утопить" не стояло. Лифтовать пока не намерен - очень устраивает "гражданский" вид автомобиля.
Расход. Скажем до Яны и обратно в Магадан... (на "гребёнке" включаю 4WD) - 14л, а в городе по-разному. и "16" было и "24"... Тут, как получится... Сейчас всё чаще печку включать приходится... У меня "иксовый", потому компасами и зеркалом в спойлере не избалован. Запаска на днище не накаляет. Наоборот, из-за собаки мне чаще приходится открывать пятую дверь, чем кому-либо из сурфоводов. Пробовал собаку "барьерить" через опущенное заднее стекло - получается, но видно, что плохо становится заднему "дворнику"... Механизм спуска/подъёма заднего колеса не цепной - заедать и забиваться грязью там не чему. И вообще это колесо не сильно грязней, чем на калитке у немытой машины. Я два раза уже ловил гвозди вдали от монтажек и понял, что меняя колесо на Сурфе, ты одинаково выпачкаешься хоть у тебя где висит запаска. Весь смак прочувствуешь, когда домкратишь машину "родным" инструментом. Посмотрим, что зима покажет. Спасибо, удачи Вам! -------------------- |
|
|
8.9.2008, 18:48
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Спасибо. Она ещё чо нить говорит кроме этого? А то просто там целый прибор для этого дела, думаю мож чо ещё умеет Предупреждения разные говарит когда стрела лежит орёт громко она , сменить сам язык на панели не возможно тыкай так на память Сообщение отредактировал Cruella - 1.3.2009, 16:59 -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
8.9.2008, 22:05
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Я думаю, что выбрасывать надо "японскую говорилку" и не мучаться с конвектором и прочим. Поставить "всеядное" головное устройство с ТВ-USB-Блютузом-тачскрином... Видимо скоро запустят цифровое вещание и будет такое счастье, что жёны будут искать нас не в клубах, а в собственных машинах.
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
9.9.2008, 1:58
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Вообщем вопрос для знающих, значица, купили сурф 2003 3.4л в комплектации SSR-X, так вот чем она отличается от SSR-G, комплектации G и X отличаются точно отсутствием второй печки у последней, да вообще G побогаче будет Сообщение отредактировал Cruella - 1.3.2009, 17:01 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
9.9.2008, 21:20
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
romanpe
абсолютно согласен с мнением про 2,7 мотор. очень популярный мотор у людей кто много ездит, использует машину на\по работе. но 5 вэзет хочу попробовать, просто тест драйв сделать езжу на 4,5 Сафаре - ну как то не восхитил он меня... Сообщение отредактировал HILANDER - 9.9.2008, 21:23 -------------------- 私の愛
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
10.9.2008, 10:21
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
Цитата(crazybubble @ 8.9.2008, 16:22) ссылка доступна только зарегистрированным У меня "иксовый", потому компасами и зеркалом в спойлере не избалован. Запаска на днище не накаляет. Странно. У меня тоже иксовый. Однако зеркало в спойлере, компас, барометр, люк - все присутствует. И запаска на дуге. Может, от года зависит, или слово Limited на борту тоже не просто так? Посадка неудобная. Ну не знаю. Я с моими габаритами 190 рост - 110 вес располагаюсь весьма вальготно, кресло даже не до конца назад отодвигаю. Над головой место есть. И пассажиры у меня не мелкие - никто не жаловался на тесноту и неудобство. Хотя мои поезди коротки. Вот сгоняю в аэропорт и обратно - может и меня скрутит. Сообщение отредактировал Gagenn - 10.9.2008, 10:23 -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
10.9.2008, 14:32
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Странно. У меня тоже иксовый. Однако зеркало в спойлере, компас, барометр, люк - все присутствует. И запаска на дуге. Может, от года зависит, или слово Limited на борту тоже не просто так? У моего коллеги по работе Surf-185, 3,4 G-комплектации 2002 (!) года - "без компас, барометр, люк", но с "зеркало в спойлере" и "две печки".... Вот так... А твой "Limited", как раз и говорит о хорошей начинке... +1 Сообщение отредактировал crazybubble - 10.9.2008, 14:33 -------------------- |
|
|
10.9.2008, 14:43
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
У моего коллеги по работе Surf-185, 3,4 G-комплектации 2002 (!) года - "без компас, барометр, люк", но с "зеркало в спойлере" и "две печки".... Вот так... А твой "Limited", как раз и говорит о хорошей начинке... +1 у сурфов в разное время были разные комплектации, все которые я знаю начиная с самой бедной :SSR-V , SSR-X,SSR-X Limited , SSR-G, лимитед не говарит о хорошей начинке просто бывают голые G версии и упакованые даже V версии , не веришь мне посматри в каталоге дром ру ценовую политику производителя по указанным комплектациям , кроме того японец может поставить за отдельную плату любые опции какие он хочит . Сообщение отредактировал oag - 18.12.2009, 12:04 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:05 |