Лазертаг - новый командный вид спорта (активного отдыха),представляющий собой командные «бои» в военно-полевой обстановке с настоящиморужием ,на которое установлено электронно-оптическое оборудование для фиксациипоражений. По эмоциональному наполнению – аналог пейнтбола . Основные отличия втом что лазертаг абсолютно не травматичен, оборудование имеет большуюдальность(до300м), электронная фиксация попаданий не позволяет «мухлевать» .Изначально данное оборудование разрабатывалось для тренировок боевыхспец.подразделений, но с недавнего времени было разрешено в гражданскоеиспользование и на данный момент начал распространение по всей стране – ужедействует более десятка клубов в разных городах. Сейчас и в нашем городеоткрылся клуб Военного Лазертага «Полигон 49». Соревнования могут проводитьсяна полигоне в черте города, а так же на любой местности за городом,представляющий собой пересеченную местность с растительностью, зданиями и т. д.Это позволяет имитировать различные военные сценарии с распределением ролей вкоманде исходя из видов оружия (тактико-технические характеристикисоответствуют боевым прототипам).
Лазертаг позволяет проводить соревнования между клубами, организациями, школами, институтами, отлично подходит для проведения корпоративов и ДР как с детьми так и со взрослыми , позволяет сплотить коллектив и просто выплеснуть негативные эмоции.
Присутствует возможность установки коллиматорного или оптического прицела , возможно проведение зимних игр.
ниже прилагаю ссылку на ролики военного лазертага. Своих роликов еще не сделал. На роликах в основном оборудование первого поколения. В Магадане только второе поколение где автоматы это ММГ ,а звуки в формате мп3 со звуком реального выстрела ( вместо тюк тюк на роликах )
http://storage.lsintez.net/download.php?sa...6&id=112144
Предлагаемые сценарии:
1. ««Убей» начальника»
На начальника(ов) охотятся подчиненные, у начальника 40жизней, 30 магазинов по 60 патронов, высокая скорострельность, и скоростьперезарядки магазинов.
У подчиненных по 4 жизни, 20 магазинов по 30 патронов, еслиих «убили», то они возвращаются на базу, активируются и снова в бой!
Задача начальника(ов) продержатся определенное количествовремени и уцелеть.
2. УДЕРЖАНИЕ ФОРТА.
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются вравноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, ит.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в теченииоговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на своюстартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова.
3. КЛАССИЧЕСКОЕ УСТРАНЕНИЕ (СТЕНКА НА СТЕНКУ).
Основной классический сценарий. Играющие распределяются наравные по силе команды и поражают каждого в противоположной команде. Пораженныеигроки покидают поле до конца игры.
4. ЗАХВАТ ФЛАГА.
Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается вцентр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, напротивоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватитьфлаг и принести его на свою базу флага. Пораженный игрок покидает игровое поледо конца игры.
5. БЕССМЕРТНЫЕ
Игроки делятся на две команды. В этой игре должны бытьграницы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линияукрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границыполя, но если Вы поражены, Вы должны поднять оружие и возвратиться на стартовуюбазу и затем - назад в игру. Цель игры - поразить как можно большее числопротивников.
6. TOP GUN (КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ)
Участники собираются в середине площадки. После первогосигнала игроки разбегаются и занимают позиции. После второго сигнала можнострелять. Разрешается создание временных коалиций. Задача – остаться в живых.Побеждает последний уцелевший игрок.
Еще сценарии, можно выбрать, на свое усмотрение здесь:http://forum.extremeyar.ru/index.php?topic=2043.0