Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не включаются вентиляторы охлаждения
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
max93
Вообщем ситуация такая: не включаются вентиляторы охлаждения радиатора, если кинуть на прямую с аккумулятора то работают, если в наглую замкнуть реле управление не срабатывают, получается не цнпи от вентиляторов к блоку предохранителей, может еще чего, не силен в электрике. Нужен срочно до НГ, так нужна машина на НГ, помогите пжлст.
dissector
сними фишку с концевика вентилятора, если заработал-то концевик меняй(от однопроводной, находится в малом кругу.)
если не заработал-проводка.(мало вероятно, если не лазил и нет изоленты)
max93
Руслан пробовали не работает.
dissector
Цитата(max93 @ 27.12.2013, 23:29) *
Руслан пробовали не работает.


проверь фишка одета до конца? а то было дело.
а так проводку меняй, всего один провод то.
max93
Руслан, я не разбираюсь в проводке вообще, когда последний раз лазил в проводку на машине, то замкнул все, а всего лишь хотель прикуриватель сделать. Поэтому прошу помощи не за бесплатно конечно.

я пару раз слышал, что он срабатывает, но температура на датчике показывала половину, но на самом деле походу была выше, вот отсюда думаю, а не датчик ли это температурный мозга парит, может не работает? или вообще не в том направлении думаю???
dissector
Цитата(max93 @ 27.12.2013, 23:45) *
Руслан, я не разбираюсь в проводке вообще, когда последний раз лазил в проводку на машине, то замкнул все, а всего лишь хотель прикуриватель сделать. Поэтому прошу помощи не за бесплатно конечно.

я пару раз слышал, что он срабатывает, но температура на датчике показывала половину, но на самом деле походу была выше, вот отсюда думаю, а не датчик ли это температурный мозга парит, может не работает? или вообще не в том направлении думаю???

едь в таксопарк-гараж автоэлектрик.
dodo