Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
N Safari 2001 Помогите диагностировать неисправность, Проблемы во время движения автомобиля
brukvin
сообщение 13.7.2012, 10:56
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Здравствуйте, имеем Nissan Safari 2001 Y61 TB 45 бензин акпп, проблема следующая - автомобиль запускается, ровно держит обороты двигателя без движения, адекватно откликается на акселератор в положении акпп N P, при движении выше 40 км в час идет провал в оборотах (подобие как стоит ограничитель)) по тахометру 2000 об выше не крутит даже при тапке в пол - скорость 40 км\ч, тут же переводим акпп на N обороты возрастают, назад на D на ходу и тут же идет падение оборотов до 2000.
Перейти в начало страницы
 
+
usdfckfdf
сообщение 13.7.2012, 11:47
Сообщение #2


Группа: Участник
Сообщений: 115
Спасибо: 22




Скорее всего что то с коробкой!

А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают?

Или датчик мож какойнибудь надо смотреть!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 13.7.2012, 11:59
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Похоже на аварийный режим работы АКПП у Ниссана, но не знаю, если подобный у данного автомобиля


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
mitjyi13
сообщение 13.7.2012, 12:00
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 82




может жижи в коробке мало. вообще так у меня было на кубике но там проблема была с педалькой-она сцуко электронная. датчики мозг несли и чек загорелся. остановился, заглушил, постукал по педальке, завёл-всё норм, поехал.
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 13.7.2012, 12:07
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




а может быть...... всё,что угодно


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
brukvin
сообщение 13.7.2012, 12:14
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают? - В режиме P двигатель работает ровно и откликается на педальку) в режиме D только до до 2000

Случилось не стого ни с сего, приехал поставил - двиг работал, поехал и пипец

Жижа заменена по уровню, чек не загорается, кстати уловил что при езде на D когда педальку в пол и малость отдавая ее до середины бывают прорывы секундные - обороты поднимаются но после все тоже
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 13.7.2012, 12:17
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




brukvin, Едь на СТО. Или выкладывай фото и будем чинить.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
mitjyi13
сообщение 13.7.2012, 12:27
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 82




коробас смотреть. ещё глянуть провода на мозги может с проводами-разъёмами чё. было на Левине. ну а если нет- диагностика может поможет.
Перейти в начало страницы
 
+
brukvin
сообщение 13.7.2012, 12:34
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.7.2012, 13:20
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




brukvin, при включении зажигания лампочка овердрайва как себя ведет, и включен ли сам овердрайв?
Перейти в начало страницы
 
+
brukvin
сообщение 13.7.2012, 14:58
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Торонага лампочка овердрайва горит Off - и кнопка отключенна. Пробывал и включал и отключал ничего не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.7.2012, 15:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(brukvin @ 13.7.2012, 14:58) *
Торонага лампочка овердрайва горит Off - и кнопка отключенна. Пробывал и включал и отключал ничего не меняется.


давай выражаться точнее. можно понять так, что при включенном ОД лампочка все равно не загорается.
Включить и считать ее вспышки при запуске двигателя. angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+
JudgeSlayer
сообщение 13.7.2012, 21:12
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 715
Спасибо: 650




Перед тем как ехать на комп-диагностику, рекомендовал бы сделать самодиагностику - в мануале все расписано пошагово и коды ошибок там все есть.

Мануал мастхэв в любом случае, очень полезная штука даже без неисправности, а просто в эксплуатации.

Книга есть, могу дать временно попользовать.

Тел. в подписи...

Сообщение отредактировал JudgeSlayer - 13.7.2012, 21:13


--------------------
+79246901811

Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
CRUISER
сообщение 13.7.2012, 21:28
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 304
Спасибо: 130




Точно такая же история была на прадике у меня давненько дв.2LTE Причина датчик подачи топлива на ТНВД .Так же на нитралки всё есть Как поехал больше 2000 не даёт.


--------------------
ООО"МирАвто"
www.worldavto.org интернет www.worldavto.net сеть
ОФОРМЛЕНИЕ АВТО КРЕДИТА В БАНКАХ! ЯВЛЯЕМСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ
8-9148657053 Сергей 8-924-851-0433 Геннадий
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 13.7.2012, 22:28
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Господа советчики, вы почему в коробку уперлись, по описываемым симптомам, больше похоже на недостаток топлива, т.е. первым делом нужно проверить давление в топливной магистрали именно под нагрузкой. Смысла делать самодиагностику особого нет, если чек не загорается, скорее всего текущих кодов не будет.
Спасибо! — dissector Виставод
Перейти в начало страницы
 
+
brukvin
сообщение 13.7.2012, 22:58
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 9
Спасибо: 0




Торонага, честно как то не уделил внимание лампочку взглядом при включении зажигания, завтра проверю.
Вечер провел под капотом искал и перетыкивыл фишки датчиков тех что нашел - результата ноль но все же попробывал)
JudgeSlayer, спасибо!, книгу нашел - завтра будет в руках, попробую разобраться с самодиагностикой

Сообщение отредактировал brukvin - 13.7.2012, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 13.7.2012, 23:11
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




Цитата(kamelot-4 @ 13.7.2012, 22:28) *
Господа советчики, вы почему в коробку уперлись, по описываемым симптомам, больше похоже на недостаток топлива, т.е. первым делом нужно проверить давление в топливной магистрали именно под нагрузкой. Смысла делать самодиагностику особого нет, если чек не загорается, скорее всего текущих кодов не будет.

наконец-то "трезвый" ответ


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 13.7.2012, 23:56
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, может он и загорается, только вот сигнальные лампы перегрели или не контачат. Так что смысл есть.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.7.2012, 0:06
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(brukvin @ 13.7.2012, 9:56) ссылка доступна только зарегистрированным
Скорее всего что то с коробкой!

А когда ставиш д или р двига ровно работает или обороты падают?

Или датчик мож какойнибудь надо смотреть!



Цитата( @ 13.7.2012, 10:59) ссылка доступна только зарегистрированным
может жижи в коробке мало. вообще так у меня было на кубике но там проблема была с педалькой-она сцуко электронная. датчики мозг несли и чек загорелся. остановился, заглушил, постукал по педальке, завёл-всё норм, поехал.



Цитата( @ 13.7.2012, 11:27) ссылка доступна только зарегистрированным
Точно такая же история была на прадике у меня давненько дв.2LTE Причина датчик подачи топлива на ТНВД .Так же на нитралки всё есть Как поехал больше 2000 не даёт.



у нас в армии , на РДМ..................... laugh.gif
пи.си. советы - ппц.

Сообщение отредактировал dissector - 14.7.2012, 0:07


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.7.2012, 0:12
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




dissector, а других и быть не может - слишком мало исходных данных. равильно выше сказали почти сразу: причин может быть миллион. Нужно либо смотреть-щупать лично, либо это должен сделать сам ТС и максимально полно сообщить увиденное. Пока что он наши глаза и руки.
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 14.7.2012, 0:28
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Торонага, 1. если сгорели лампочки, то и самодиагностика ничего не даст. 2 аварийный режим коробки выглядит не так. 3 есть очень информативная штука - сталл тест, по результатам можно сделать вывод о месте неисправности, мотор это или коробка.
Я , конечно понимаю, что основная масса советов ,дается из лучших побуждений, но, иногда, не зная вопроса, правильнее будет промолчать.



Сообщение отредактировал kamelot-4 - 14.7.2012, 0:29
Спасибо! — DANger dissector
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 14.7.2012, 0:40
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




P.S. На авто с таким мотором, сталл тест будет примерно 1800-2100 оборотов , если двигатель на них не выйдет, проблема однозначно в недостатке мощности ( если только не развалился ГТ, что очень маловероятно).
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.7.2012, 0:52
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(kamelot-4 @ 13.7.2012, 23:28) *
но, иногда, не зная вопроса, правильнее будет промолчать.


100 пудов!
один раз дал совет дантисту, совет дельный, так как свечи были с выработкой по миллиметру-поменять свечи.
ключ дал, а он не знал куда откручивать куда закручивать..... в результате закрутил свечу на 4 горшке так, что изолятор высыпался.
теперь не влажу в темы , где в вопросе сразу видно уровень вопрошающего.
если бы шарил, написал бы -

давление в топливке такое-то
искра четкая
зажигание по книжке
компрессия такая-то
накат хороший, тормоза растормаживаются
уровень жижи в акпп - норм, тест на заторможенном авто -норм
время впрыска-норм
ошибок компа нет
давление выхлопных газов в норме, катализатор чист
и тд. и тп.

пи.си. вон недавно Стася фауст приехал, мотор на эскуде не крутится выше 2000 под нагрузкой, посмотрел-шланг на модулятор с клапана ЕГР слетел и выжег мембрану на модуляторе.
глушим-чутка меняется , уже до 2300 крутится на полном дросселе под нагрузкой,
даже рукой чувствуется , что выхлопа мало.
ставим диагноз-забит катализатор(из-за работы на переобагащенной смеси)
катализатор выбивается и все становится - хорошо.

вот такая музыка.

но че там в сафарике-я хз, не было у меня сафарика. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 14.7.2012, 0:56
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




kamelot-4, 1. ваще-то я имел в виду, что он хотя бы заменит лампы (если перегорели) и получит хоть какие-то данные. повтори еще раз, что ты считаешь это ненужным smile.gif.
2. я и не утврждал, что это именно он, поэтому и предлагаю начать с блинк-кодов, если уж человек не планирует посещение диагностов.
3. stall speed test он пока самостоятельно не проведет, ибо уже самый первый пункт проведения "Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя" создает ему определенные трудности. Это если проводить тест правильно.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.7.2012, 1:00
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Торонага @ 13.7.2012, 23:56) *
kamelot-4, 1. ваще-то я имел в виду, что он хотя бы заменит лампы (если перегорели) и получит хоть какие-то данные. повтори еще раз, что ты считаешь это ненужным smile.gif .
2. я и не утврждал, что это именно он, поэтому и предлагаю начать с блинк-кодов, если уж человек не планирует посещение диагностов.
3. stall speed test он пока самостоятельно не проведет, ибо уже самый первый пункт проведения "Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКП к соответствующему порту на корпусе АКП. Разместить манометр так, чтобы можно было одновременно наблюдать его показания и показания тахометра (датчика оборотов) двигателя" создает ему определенные трудности. Это если проводить тест правильно.


Андрей, ты описал - гидравлический тест.
сталл тест такой.
1 ставим чурки под колеса, вкл ручник, нажимаем на тормоз до упора, жмем газ сек 5
2 если обороты ниже рекомендованных , то мотор не развивает мощи
3 если выше, то коробка(ну или клапан дроссель или уровень жижи ... ну короче коробас-барабас)


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — zverek
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 2:14