Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Honda Legend 2007
Микра
сообщение 27.6.2012, 13:07
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



2 года я каталась на Mark 2 в 105 кузове, с мотором 1 JZ, и, в принципе не знала горя, точнее не просто каталась, я его обожала, он меня устраивал полностью, он хорош и в городе и, когда надо, за его пределами (для Магадана очень актуально). Старалась ухаживать за ним как могла, я и сейчас его обожаю и не отказалась бы продолжить ездить на нем. Казалось бы чего жаловаться – ехай себе и радуйся, ан нет же..

Желание заиметь авто посвежее и посерьезнее посещало давно и по непонятным даже мне причинам smile.gif этим желанным авто стал Mercedes Bens Е-320 W211, 2004-2005. Долго присматривалась, много читала про него, всем прожужжала уши Мэрсом, только вот «потрогать» его возможности не было, т.к. в Магадане их на тот момент был целый 1))) (и того уже давно не видно) и в общем решилась. Машину было решено выбирать в Москве, продала Марка sad.gif и поехали мы с Тёмой за Мэрсом. С Марком, к слову, расстаться мне было непросто, кто знает моё трепетное к нему отношение - меня поймёт, но отдала его в хорошие руки, надеюсь его ждёт долгая счастливая жизнь.


Как запасной вариант рассматривалась Acura RL и как самый последний вариант - Toyota Crown ( или Crown Majesta), хотелось всё-таки прыгнуть на класс выше Марка, хотя я была уверена абсолютно, что домой я вернусь на Мэрсе. Однако, в конечном счете цель была такова: автомобиль должен быть как можно свежее годом выпуска, он обязательно должен быть седаном, с полным приводом, и.. большииим smile.gif .

После первого же опыта общения с товарищем MB я уже на 99 % была уверена, что это не моё (смотрели 2004 год). Во-первых, он оказался совсем не таким красавцем, каким я его видела, это касается и кузова, и салона.. сев в него после Марка (1998 г.в.) меня мало что удивило (хотите верьте, хотите - нет), впечатление значительно испортилось еще и тем, что салон был эм.. мягко говоря ушатан.. Он был тупо в дырах и потертостях, весь. Во-вторых история машины вообще не была известна, человек, его продававший, хозяином его не являлся, мы пытались вытащить из него хоть какую-то инфу про автомобиль, но он просто толком ничего не знал, из видимого – было понятно, что машина крашена, вся, причем настолько некачественно, что это видно и непрофессионалу, с первого взгляда, задняя оптика в трещинах ну и т.д. В-третьих, то, что добило окончательно – у машины нет масляного щупа, это не есть недостаток (я считаю это недостатком) конкретно этого автомобиля, у Mercedes Bens Е-320 W211 его нет в принципе (видимо как и у других Мэрсов), проверить уровень масла в двигателе Вы сможете на специализированном сервисе)))) это жеж дикость, товарищи! В общем я разлюбила Мэрседес, моментально))) Кроме того этот автомобиль задал нам занятную трёпку.. это была первая машина, которую мы смотрели, естественно открутили пробку, чтобы заглянуть в двигатель, пока мы туда заглядывали – этот гад плюнул пробку куда-то в глубины своего подкапотного пространства, пришлось его домкратить, снимать колесо, отгибать защиту, чтобы ее достать..

Короче Мэрседес прям с первого приближения нас не взлюбил, а мы его)) и больше вспоминать про него не хочу)). Скажу только, что из всех увиденных нами Мэрсов (штук 5-6) в том же диапазоне цен и примерно одинакового года выпуска, живых не было ни одного, все как один были братьями первого, битыми, потертыми, с нереальными пробегами. МВ свежее годом наверняка хорош, а уж 212 кузов Е-шки вообще впечатляет очень многих (в столице и в ЦРС их очень много, ну прям очень много). Но, поскольку смотреть Мэрс свежее смысла не было из-за ограниченности бюджета сего проекта, мы решили резко перейти к плану «Б».

Единственный RL, о продаже которого на тот момент было объявление на просторах интернета, стоял в АТЦ «Москва».. поехали смотреть, я, откровенно говоря, обалдела когда его увидела.. Надо сказать, что вот эта болезнь влюбляться в машины с первого взгляда очень опасна, но до того дня мне с этим везло. Марка своего я купила по любви с первого взгляда, я его не гоняла на СТО, смотрела его сама (представьте, что я там могла посмотреть), я просто увидела его и уехала на нем и он оказался отличным автомобилем, особых хлопот не доставлял и не устраивал мне никаких «сюрпризов». Рядом с RL, видимо специально для меня smile.gif , стоял Е320, «сравнивай на здоровье». Надо сказать, что Мэрс проиграл Акуре по длине, ширине, высоте, объему двигателя, лошадиным силам, году выпуска и это поверхностно. В общем там, глядя на них двоих, я определилась окончательно, я не хочу Мэрседес.

RL. Внешне машинка не без косяков, но опять же.. ни на один вопрос об истории машины ответа мы не получили, только заученная фраза «автомобиль в отличном состоянии, обслуживался у официального дилера», сервисную книжку нам не показали, завести и послушать машинку можно 30 секунд. За тест-драйв и осмотр машины на СТО с нас попросили денег, точнее звучало это так: «Для того, чтобы выгнать автомобиль для осмотра, мы должны убедиться в серьезности ваших намерений, поэтому оставляйте 5 рублей залога и можете докатить ее на СТО, которое вот тут находится на первом этаже. Если после осмотра вы ее не захотите покупать по причинам, не связанным с техническим состоянием, то залог вам не вернем». Сдается мне, закати мы ее на местное СТО – с ней всё было бы отлично и доказать наличие в ней косяков мы не смогли бы в любом случае. Хорошо, что в тот момент рядом со мной были двое трезвомыслящих (не ослепленных Акурой) мужчин (мой брат Стас и мой Тёма), которые развернулись и пошли прочь и мне, естественно, ничего не оставалось, как сделать то же самое. Позвонили Ринату, он же RRR, «RRR Customz» - тюнинг ателье по постройке хонд и не только, он же соратник Артёма по конференции хондаводов Redliners, а в общем знающий человек, который нам сказал, что в этом заведении не надо смотреть автомобиль (интерпретация слов моя, мягкая smile.gif ). Короче решили искать дальше.

На следующий день всплыло еще одно объявление о продаже RL, эта была серая со светлым, молочного цвета салоном. На вид машинка была очень живенькая, ухоженная, с пробегом около 80 000 и хорошим хозяином, который явно ее очень любит. Решили загнать ее на СТО и смотреть уже предметно. Посмотреть попросили Рината, который со своими ребятами обследовал ее вдоль и поперек. Результат осмотра был неутешительный: ребята с первого взгляда сказали, что кузов был бит и крашен весь, ходовку после ближайшей зимы ожидали нехилые вложения, окончательно добила проверка машины по Carfax`у. История авто оканчивалась там в 2007 году, на тот момент пробег ее был больше, чем на момент нашего осмотра, приехала RL в Россию в сентябре 2008, где она была почти год – никто не знает, ребята посчитали ее вероятный реальный пробег и получилось около 200 000. Разочарование было страшное, в мыслях я ее уже купила и уже катилась на ней, но не судьба. Но надо отдать ей должное - для своих 200 000 она выглядела вполне бодро.

Машинка уехала, мы пили чай на СТО у Рината, я горевала, а Артём открыл бук и искал машины, стали смотреть уже Legend (тот же RL), выбор был побольше, и вот нашли несколько вариантов, которые и поехали смотреть на следующий день. Среди этих вариантов было авто, стоимость которого нехило так выходила за пределы моего бюджета.. смотреть его особого желания не было, Артём прочел объявление, а один из специалистов, которые смотрели машинку, Кирилл, aka Мартын (особый респект тебе), набрал номер телефона и, поговорив с продавцом, сказал нам, что ее надо обязательно посмотреть..

Первой машинкой в тот день был черный Legend, который в семье был третьим автомобилем. Несмотря на это судьба его была незавидной.. несколько месяцев он стоял в том самом АТЦ «Москва», человек, взявший его на реализацию, оказался мошенником, продав несколько автомобилей, он смылся с денежками, Legend чудом не был продан и вернулся к хозяину на левой, плохой резине, без сервисной книжки, в общем изрядно потрёпанный. Кроме того, машинку пытались вскрыть.. следы были видны на стойках водительской двери (но не вскрыли! И это радовало). Наученные Ринатом и его ребятами, мы уже знали куда смотреть и осматривали машину полупрофессионально. Двери снимались и красились, о чем говорили «зализанные» болты креплений и бугры шпатлевки под слоем краски, обшивка багажника снималась и т.д. Пробег был скручен. Салон был потрёпан изрядно, позже, подсчитав стоимость новых элементов салона (водительское сиденье, подлокотник между сидениями, руль, которые были истёрты до дыр), пришли к цифре больше 1000 америкосских рублей. Короче решили его даже не гнать на СТО, тем более впереди было еще два варианта, включая тот, что рекомендовал Кирилл, который и поехали смотреть.

Вот, собственно, это и был мой smile.gif , ухоженный, наполированный джентльмен, стоял грустный в тени под деревьями, ждал меня.

Машинка дилерская, в Россию привезен «новорожденным» в 2007 году, судьба у него счастливая – любящий адекватный хозяин, этим почти всё сказано, сервисная книжка и все наряд-заказы о выполненных работах в наличии.. как у любой машинки у него были незначительные проблемы (колодки, задняя подушка двигателя), в связи с которыми хозяин уступил в цене, новая цена почти укладывалась в бюджет. Хозяин его страстно желал Lexus RX 330, от души ему желаю удачи в приобретении. Поскольку до СТО Рината от места его (Legend) жительства было далековато, Ринат посоветовал обратиться к Диме, aka Dimon, - Devils Motors, СТО которого находилось недалеко. По результатам тщательного осмотра подтвердились только те проблемы, о которых хозяин сказал нам сразу.

Думать было нечего и вот он в моих руках.

Точнее в Тёминых smile.gif , ехать по Москве сама я, честно говоря, простите, очканула smile.gif .

Готовили машинку к поездке домой там же, в Devils Motors. Заменено было масло в двигателе на Motul 8100 X-cess 5W40, масло в переднем дифференциале (Hypoid Gear Oil GL5) , масло в 2 камерах заднего дифференциала (ATF-DW1), жидкость в АКПП (ATF-DW1), задние и передние тормозные колодки, задняя подушка двигателя, арки покрыли антигравийкой. За маслами и прочими жижами с фильтрами заехали в гости к Севе (aka Redskin).
Прикрепленное изображение
вот старая порванная пополам подушка huh.gif

И вот мальчик готов к путешествию… но это уже другая история.



А теперь коротко о НЁМ.

«Тому, кто когда-либо спрашивал: «Это лучшее, что вы можете сделать?»

Тому, кто не боится поступать не так, как другие.

Тому, кто не сдался, даже когда все вокруг потеряли надежду.

Тому, кто знает, что границы существуют, но предпочитает не замечать их.

Тому, кто хоть раз следовал за своей мечтой.

Для вас мы создали Honda Legend».


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение




Сердце Legend – двигатель VTEC (Электронная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов) объемом 3.5 л, 6-цилиндровый V-образный алюминиевый с 24-клапанами на цилиндр, выдающий 295 л.с. при 6 200 об/мин, агрегатируемый с автоматической трансмиссией, имеющей ручной режим переключения передач. Крышки клапанного механизма сделаны из магния, а впускной коллектор – из алюминия.

SH-AWD… Система распознает состояние дороги и управляет распределением крутящего момента между всеми четырьмя колесами, до 70 % крутящего момента может быть передано как на передние, так и на задние колеса. Помимо этого система перераспределяет до 100 % крутящего момента, подводимого к задней оси между колесами, тем самым обеспечивая исключительное сцепление с дорогой и устойчивость. Система действует, получая данные от сенсоров, которые оценивают угол поворота колес, боковое ускорение и скорость вращения колеса. Эта информация передается на электромагнитные муфты, расположенные в заднем дифференциале. Муфты управляют работой шестерен планетарной передачи, которая передает оптимальный крутящий момент на все колеса – левые и правые, передние и задние.

Салон. Сиденья покрыты мягкой черной кожей. Передние - с подогревом и c возможностью электрорегулировки по 8 направлениям, включая поддержку поясницы, режим памяти сидений для двух водителей. Приборная панель – со вставками из натурального дерева.

Подсветка салона – голубой свет под сидениями, дверными ручками, в багажнике.

В автомобиле установлена аудиосистема Bose – AM/FM/RDS/6DVD-Audio/MP3/WMA, с 10 динамиками+ цифровой 8-канальный усилитель на 260 Вт.

ANC - система активного шумоподавления, которая гасит шумы, возникающие при движении, состоящая из двух микрофонов и активного головного блока. Микрофоны постоянно «прислушиваются» к нежелательным шумам внутри салона. Звуки анализируются, и головной блок посылает обратные или противоположные по фазе звуки, чтобы подавить нежелательные шумы.

Бортовой комп показывает информацию об уровне топлива в баке, распределении крутящего момента между колесами, общий пробег, пробег с последней заправки, моментальный расход топлива и еще много чего.. На руле расположены кнопки управления компом, аудиосистемой, системой Bluetooth, лепестки переключения передач в режиме ручного управления. Спутниковая навигационная система выводит на монитор данные о широте, долготе, высоте над уровнем моря и компас. Солнцезащитные шторки, задняя с электроприводом, управляется с панели над головой между передними сиденьями, как и задние подголовники. Люк также с электроприводом.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Еще из интересного. AFS – адаптивная система головного света. При движении в поворот каждая фара поворачивается на угол до 20⁰ и лучше освещает обочину.

В нём еще много-много всего, столько инфы мой мозг не в состоянии переварить одновременно biggrin.gif но по мере его изучения буду здесь рассказывать об интересных моментах.

Сообщение отредактировал Микра - 27.6.2012, 13:44


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Перейти в начало страницы
 
+

Сообщений в этой теме
- Микра   Honda Legend 2007   27.6.2012, 13:07
- - Johny   Поздравляю с покупкой! Аппарат зачетный - виде...   27.6.2012, 13:24
- - Микра   Johny, это тебе ГОРОМНЫЫЫЙ респект за помощь, кото...   27.6.2012, 13:29
- - BETEP   Микра, пракати!   27.6.2012, 16:17
- - Faust   Поздравляю! твой Маркуша сам является Легендо...   27.6.2012, 16:34
- - Торонага   Микра, самое время его продать и вернуться к Марку   27.6.2012, 19:14
- - Микра   Цитата(Торонага @ 27.6.2012, 18:14) Микра...   27.6.2012, 20:32
- - dissector   тлетворное влияние почтового эдитора? поздравляю...   27.6.2012, 22:08
- - Maledict   Цитата(dissector @ 27.6.2012, 22:08) позд...   27.6.2012, 22:33
- - dissector   Цитата(Maledict @ 27.6.2012, 21:33) у теб...   27.6.2012, 22:37
- - sergant413   хорошая машина, на дроме такого года от 800 , а за...   27.6.2012, 22:42
- - Микра   Цитата(dissector @ 27.6.2012, 21:08) тлет...   27.6.2012, 23:08
- - Maledict   Цитата(dissector @ 27.6.2012, 22:37) а ка...   27.6.2012, 23:33
- - Микра   вот я в него и полезла по-тихоньку для начала реш...   23.7.2012, 23:34
- - rkv   хорошая машина сам не нарадуюсь!!Поздравля...   24.7.2012, 11:27
- - Maledict   Цитата(rkv @ 24.7.2012, 11:27) есть два р...   27.7.2012, 0:20
- - rkv   ролики с приводного ремня.Новые ин джапан))   27.7.2012, 11:22
- - Микра   а чего продаёте? не подошли?))   27.7.2012, 13:25
- - rkv   да менял их буквально месяц назад,"треск...   28.7.2012, 2:48
- - rkv   Никак,они через спутник японское время устанавлива...   31.7.2017, 23:13
- - hronik   В свое время на Honda Odissey я фольгой обворачива...   31.7.2017, 23:54
- - SEAMAN   soocet Держи.https://www.drive2.ru/l/46192930003...   1.8.2017, 16:56


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 14:22