Все об аккумуляторах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все об аккумуляторах |
27.10.2011, 0:49
Сообщение
#226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 |
Цитата(Shiko @ 26.10.2011, 23:23) ссылка доступна только зарегистрированным Генератор стоковый, идёт с завода на 90А. Потребители все стоковые. Лампы головного света о 35 ваттах никаких сабов и усилков нет ... Аналогичный авто для Канады комплектуется таким же стандартным аклиматором о 65 А*ч Я говорил не о данном субарике , а о машинах и владельцах в общем.(вроде это понятно из моего сообщения) А у меня в книжке на мою модель три типа для саудовской аравии для европы для японии и у всех разные гены и батареи Ты хочешь, чтоб я объяснил о чем думают японские инженеры Я пишу , что конкретно нужно здесь, а решает каждый сам. |
|
|
27.10.2011, 1:21
Сообщение
#227
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным Я так понимаю он тяжелее а значит машина больше тащит и больше расход. если вы знаете другие причины пожалуйста напишите А сколько у вас потребителей? , а теперь пишешь, что говоришь не о нём - ну нипанятно же!!! А ... Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным При -18С емкость батареи падает в два раза, вот и прикидывайте. Т.е. у 50А*ч будет потеря в 25А*ч, а у 300А*ч - 150А*ч Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным А у меня в книжке на мою модель три типа для саудовской аравии для европы для японии и у всех разные гены и батареи Это всё маркетинг!!! Цитата(толик 49 @ 26.10.2011, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным Я пишу , что конкретно нужно здесь, а решает каждый сам. И я точно также пишу, но называю это ИМХО, а не выдаю за истину ... Сообщение отредактировал Shiko - 27.10.2011, 1:38 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
27.10.2011, 5:58
Сообщение
#228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Нигде, ни в одном из вышеназванных магазинах мне не смогли показать дату выпуска аккумов, поэтому буду брать те, которые недавно привезли в магазин. Хотя где гарантия, что они "свежие"? Может они пролежали на складе 3 года? Чо делать?...где правду искать? Какой японский? Название.... В таксопарке недавно брал 75ку кокой то gold ....... производство Словения дата вылуска стоит август 2011.
Спасибо! — hronik
|
|
|
27.10.2011, 14:01
Сообщение
#229
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
s-mx, гхм, как то сомнение меня берет, что с завода в Словении через таможню за 2 месяца до Магадана аккум доехал, не самолетом же они его везли...
дожились, блин, раньше только продукты "перебивали", а теперь и аккумы... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
27.10.2011, 22:03
Сообщение
#230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 219 |
Но, право, не хочу спорить, т.к. у тебя своё ИМХО, а у меня - своё ... Я тоже не хочу спорить и то что где то я пишу "А" вместо а/ч означает только сокращение и обобщение. А если по теме то у меня друг ездит с 200А батареей и неплохо ездит. Она ему нужна для запуска машины в лесу зимой после недельного вымораживания. И амперы не гречка поэтому я и писал: "для примера и очень грубо" Кроме того емкость батареи например в 60А.ч. совсем не означает, что при нагрузке в 1А она продержится 60ч., Как ВЫ знаете. А лишь то, что при определенной нагрузке(какой не помню, это есть в учебниках если интересно гляньте) при определенном времени, напряжение на клеммах не опустится ниже 10.5 В Ну а по потребителям Вы сильно заблуждаетесь. Посмотрите для примера на моторчик печки, и это еще не все, что Вы не учли. По поводу маркетинга, Вы то же заблуждаетесь, так как например для Саудовской аравии устанавливается более мощный кондиционер, и соответственно другие мощности потребителей. (Это я пишу о моей машине, о других не знаю) И мое ИМХО основывается на учебниках по электрике авто, журнальных статьях (и не только современных) моем опыте и опыте моих друзей. Спасибо! — hronik
|
|
|
28.10.2011, 0:04
Сообщение
#231
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Ex3me, Это если я его купил в сентябре , то его вобще сразу с завода в Россию-Магадан-таксопарк на прилавок спец рейсом доставили , и тут Я хоп и купил. Вот мне везет.
|
|
|
15.11.2011, 14:57
Сообщение
#232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Подскажите, где в городе можно обслужить аккумулятор?
В воскресенье машина не завелась. Простояла меньше суток и заряд убежал напрочь. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
15.11.2011, 15:04
Сообщение
#233
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
maldyak, Жень, может забыл отключить чего-нить? подсветку, рацию.., не мог за сутки сесть так просто.., есть зарядка простенькая, могу дать поупражняться, без заряда - разряда...
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
15.11.2011, 15:09
Сообщение
#234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
GOLLANDEC,
Я так понял, что Женя хочет не только зарядить, но и проверить, а по необходимости довести плотность электролита до нужной кондиции. Кстати меня тоже такой вопрос интересует. Новый акумм не всегда есть гуд! Нужно проверять. Сообщение отредактировал kosmag - 15.11.2011, 15:10 -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с Спасибо! — maldyak
|
|
|
15.11.2011, 15:14
Сообщение
#235
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Зарядное у меня есть))) kosmag прав, хочу проверить плотность, при необходимости довести до нормы при зимней эксплуатации.
Все потребители были выключены. Наверняк из-за мороза (в автотеке ниже -20 опускалось) емкость потерял, снимал, отогревал дома, заряд немного восстановился, но что б завестись уже его не хватало. Стратер крутил кое как, а на импульс к свечам уже не хватало. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
15.11.2011, 15:20
Сообщение
#236
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2867 Спасибо: 1967 |
maldyak,
Жень, мне тут подсказали, что вроде есть аккумуляторщик напротив АвтоМага (Автомига) на Транспортной заезд почти напротив с другой стороны дороги. P.S. За что купил, за то продал! Так сказали! Не пинайте если что! -------------------- Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________ Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить! _____________________________________________________ SSANGYONG NEW ACTION 2014г 2л 149л/с Спасибо! — maldyak
|
|
|
15.11.2011, 15:26
Сообщение
#237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
понятно дело, только не верю я, что ты утром пришел, а аккумулятор разряжен без причины, или ты сам его стартером посадил? и еще.., надобно его зарядить, конечно с ипользованием ориометра.., заодно и посмотреть плотность максимальную, а потом уж решать доводить или нет электролит до кондиции, 1,27 для наших условий вполне подходяще, ну раз уж ты спецам это хочешь перепоручить, тогда и компот другой
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
15.11.2011, 15:34
Сообщение
#238
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
В том-то и дело, что не крутил я его, что б посадить))) Повернул ключ, стартер с трудом сделал пару оборотов и все. Комп тут же показал ошибку "Низкое напряжении бортовой сети". Есть подозрение что все таки еще сказывается езда короткими перебежками. Работа-дом-работа. Не успевает аккум емкость набрать , вот и накопилась в нем "усталость"))))))
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
15.11.2011, 15:40
Сообщение
#239
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Не знаю какая усталость. Я так "работа-дом" езжу уже третью зиму. Только с учётом того, что перед пуском еще Вебасто с часик работаtт. Все нормально с аккумуляторами. Стоят еще те, что завод поставил.
Прошлым летом реанимировал мёртвый аккум малюсенький. Целый денm промывал банки от грязи. Вода прям черная текла. Так до самого конца и не вымыл. Хотя шлаг прям в банку засовывал и напором горячей воды выбивал грязь. Потом купил готовый электролит. Залил. Отдал Доктору Франкенштейну. Тот его погонял по науке. Аккум ожил и за остаток зимы ни разу не подвел. Электролит готовый покупал в ШМ. На Торговом в автомагазине чуть ли не в два раза дороже и на розлив. Сообщение отредактировал shans2 - 15.11.2011, 16:19 -------------------- |
|
|
15.11.2011, 15:45
Сообщение
#240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
maldyak, сказывается хреновастенький (слабенький) генератор, который при включенном свете фар практически не заряжает просто...
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
15.11.2011, 15:54
Сообщение
#241
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Да неее, гена нормальный, 120А Ну плотность проверить в любом случае не мешает.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
15.11.2011, 16:16
Сообщение
#242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
maldyak, и на заборе написано тоже...
у меня на СеРВанте стоит еще с японии, почти конченый, так я и не езжу по несколько дней на ней и ничего, тянет, заводит... -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — maldyak
|
|
|
8.1.2012, 20:27
Сообщение
#243
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Так где у нас зарядить аккумулятор? Посадил. Пришел конец беспрлблемной эксплуатации авто.
-------------------- |
|
|
8.1.2012, 20:37
Сообщение
#244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 |
shans2, могу завтра взять на зарядку твой аккум.
Спасибо! — shans2
|
|
|
9.1.2012, 11:04
Сообщение
#245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Да я вот подумал, что в хозяйстве надо иметь свой. Для очень редкого использования на какие смотреть? И самое главное, в каких магазинах?
-------------------- |
|
|
10.1.2012, 20:45
Сообщение
#246
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
shans2, в старой школе магазин и в старте на кольцевой был выбор зарядников. Пускозарядные были в электромастере на карло-маркса. Возможно что в мастерке напротив дома мебели на пролетарской есть в автоотделе.
А вот где-нибудь в магадане есть термозащиты АКБ, типа корейской shuba, и защиты плюсовой клеммы? Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 10.1.2012, 20:45 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
10.1.2012, 21:00
Сообщение
#247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22200 Спасибо: 18287 |
А вот где-нибудь в магадане есть термозащиты АКБ, типа корейской shuba, и защиты плюсовой клеммы? Картонка спереди. На клемму - любая консистентная смазка погуще или тупо вазелин (это сверху обмазать; изнутри можно, имхо, графиткой немножечко, а лучше - немного притереть клемму к выводу...). Сообщение отредактировал Гидр - 10.1.2012, 21:02 -------------------- Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
|
|
|
13.1.2012, 20:13
Сообщение
#248
|
|
Группа: Участник Сообщений: 48 Спасибо: 8 |
подскажите пожалуйста места,куда можно свозить аккумулятор на обслуживание?
мне бы проверить уровень плотности и что-то там ещё,по необходимости.Очень нужно) |
|
|
15.1.2012, 10:18
Сообщение
#249
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3149 Спасибо: 2366 |
подскажите пожалуйста места,куда можно свозить аккумулятор на обслуживание? мне бы проверить уровень плотности и что-то там ещё,по необходимости.Очень нужно) Насколько я знаю, у нас в городе аккумуляторы не обслуживают хотя могу ошибаться. -------------------- |
|
|
15.1.2012, 14:19
Сообщение
#250
|
|
Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо: 59 |
Цитата(Urka @ 13.1.2012, 19:13) ссылка доступна только зарегистрированным Насколько я знаю, у нас в городе аккумуляторы не обслуживают хотя могу ошибаться. В "машиностроителе" есть аккумуляторщик --------------------
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 23:32 |