операторы сотовой связи в Магадане, лохотрон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
операторы сотовой связи в Магадане, лохотрон |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 339 Спасибо: 142 ![]() |
На данный момент веду переписку с хабаровском, согласен, что сотрудник фирмы в офисе может иметь недостаточную квалификацию в данном вопросе. Но тогда почему Хабаровск второй день не может дать вразумительного ответа? Нет ни слова про доп настройки и прочего. У них что весь штат сотрудников не имеет нужной квалификации. Неповерю. Я допускаю, что возможно я и в правду не настроил должным образом планшет, не прописал доп настройки, и если это так то готов извениться тут же перед мегафоном. Господа у кого подключена эта опция? Скажите сегодня работает или нет. Просто смущает молчание сер.цента Мегафон. Заранее благодарен.
-------------------- Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ). |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 339 Спасибо: 142 ![]() |
всё что есть на сайте мегафона по настройке
Как настроить телефон для работы с услугой «Видео-портал»? Для работы с услугой никаких дополнительных настроек телефона не требуется. Трафик при просмотре видеопрограмм и видеороликов не оплачивается независимо от выбранной точки доступа. В случае появления трудностей с настройкой телефона или работой услуги – обратитесь в Абонентскую службу МегаФона, позвонив по номеру 0500 с мобильного телефона. Существуют ли особые требования к телефону для работы с услугой? Для работы услуги «Видео-портал» необходимо, чтобы в мобильном телефоне была возможность для просмотра онлайн-видео и поддержка передачи данных через GPRS /EDGE или 3G. Для проверки телефона воспользуйтесь инструкцией к нему или обратитесь в Абонентскую службу МегаФона, позвонив по номеру 0500 с мобильного телефона. Работает ли услуга в роуминге? Можно ли улучшить качество изображения? Когда производится списание абонентской платы за пользование «Видео-порталом»? Как отключить услугу? Чем отличаются между собой видеопрограммы (каналы), видеоролики и видеоновости? Нужно ли отдельно оплачивать просмотр видеороликов и видео-новостей? Что делать, если воспользоваться услугой не получается? Если у Вас появились трудности с настройкой или работой услуги «Видео-портал», можно обратиться в офисы обслуживания или позвонить в Абонентскую службу по номеру 8–800–333–0500 с городского или 0500 с мобильного телефона. -------------------- Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ). |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:20 |