Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
операторы сотовой связи в Магадане, лохотрон
M101
сообщение 3.3.2012, 3:11
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 339
Спасибо: 142




На данный момент веду переписку с хабаровском, согласен, что сотрудник фирмы в офисе может иметь недостаточную квалификацию в данном вопросе. Но тогда почему Хабаровск второй день не может дать вразумительного ответа? Нет ни слова про доп настройки и прочего. У них что весь штат сотрудников не имеет нужной квалификации. Неповерю. Я допускаю, что возможно я и в правду не настроил должным образом планшет, не прописал доп настройки, и если это так то готов извениться тут же перед мегафоном. Господа у кого подключена эта опция? Скажите сегодня работает или нет. Просто смущает молчание сер.цента Мегафон. Заранее благодарен.


--------------------
Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ).
Перейти в начало страницы
 
+
M101
сообщение 3.3.2012, 4:22
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 339
Спасибо: 142




всё что есть на сайте мегафона по настройке
Как настроить телефон для работы с услугой «Видео-портал»?

Для работы с услугой никаких дополнительных настроек телефона не требуется. Трафик при просмотре видеопрограмм и видеороликов не оплачивается независимо от выбранной точки доступа. В случае появления трудностей с настройкой телефона или работой услуги – обратитесь в Абонентскую службу МегаФона, позвонив по номеру 0500 с мобильного телефона.
Существуют ли особые требования к телефону для работы с услугой?

Для работы услуги «Видео-портал» необходимо, чтобы в мобильном телефоне была возможность для просмотра онлайн-видео и поддержка передачи данных через GPRS /EDGE или 3G. Для проверки телефона воспользуйтесь инструкцией к нему или обратитесь в Абонентскую службу МегаФона, позвонив по номеру 0500 с мобильного телефона.
Работает ли услуга в роуминге?
Можно ли улучшить качество изображения?
Когда производится списание абонентской платы за пользование «Видео-порталом»?
Как отключить услугу?
Чем отличаются между собой видеопрограммы (каналы), видеоролики и видеоновости?
Нужно ли отдельно оплачивать просмотр видеороликов и видео-новостей?
Что делать, если воспользоваться услугой не получается?

Если у Вас появились трудности с настройкой или работой услуги «Видео-портал», можно обратиться в офисы обслуживания или позвонить в Абонентскую службу по номеру 8–800–333–0500 с городского или 0500 с мобильного телефона.


--------------------
Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ).
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:20