Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с возвратом товара надлежащего качества, в магазине ЕССО
M101
сообщение 7.2.2012, 10:18
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 339
Спасибо: 142




Буквально в январе я сделал так, взял видео(скрытое<), принес продавцу претензию и попросил расписаться в одном экземпляре о получении. На что получил отказ. На данный момент роспотреб признал меня пострадавшим. Готовлю докив суд на маралку. В претензии укажи как покупал, как пытался вернуть подробно. А потом в роспотреб на якутской. Не тяни время.


--------------------
Где взять денег на асфальт, по которому можно ездить на порш, который по накладным и есть тот самый асфальт?
Чем больше рекламы, тем хуже товар (Магаданское СМИ).
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 7.2.2012, 10:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



filosoph10, у меня была подобная ситуация с обувью, правда в другом магазине и они даже обменивать отказались. Точно так же продавец отказывалась принимать претензию, а директор пряталась. Значит если это юр.лицо то в обязательном порядке у них на стенде должен быть юр. адрес, точно так же как если это ИП, адрес должен быть (если все же адрес вам узнать не удастся, на чеке должен быть ИНН, напишите мне, по ИНН узнаю вам адрес их). На этот адрес отпраыляете письмо с уведомлением и ждете возврата уведомления. В претензии обязательно укажите в течение какого срока они должны дать вам ответ на претензию (у меня 10 дней было). Ну и периодически наведывайтесь в магазин с вопросом, не передумали ли они решить это дело миром. В моем случае, после прочтения претензии все проблемы уладились. Если же они миром решать не хотят, ждете уведомление, потом отсчитываете срок на их ответ и в Роспотребнадзор и в суд. Если интересует могу в личку скинуть свою претензию (все со ссылками на ГК и ЗПП).


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
rialtor
сообщение 7.2.2012, 14:03
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1148
Спасибо: 538




Цитата(Мари @ 7.2.2012, 10:30) *
filosoph10, . В претензии обязательно укажите в течение какого срока они должны дать вам ответ на претензию (у меня 10 дней было).

они должны дать ответ на претензию не как пожелает отправитель письма, что значит у меня 10 дней было?-)
а в установленный законодательством срок.
И потом человек уже сходил в роспотребнадзор, особенно ему там не помогли.

В принципе, у каждого есть выбор, я бы пошла в милицию и не прогадала бы.
И все бы решилось гораздо быстрей, чем эта тягомотина с письмами, с роспотребнадзорами и с судами.


Бася, если ты не в курсе, кстати, так в милиции ( все никак не научусь называть ее полицией) есть даже специальный отдел, который занимается обманутыми покупателями.
А здесь обман присутствует- наврали про кожу, отказались принять обувь, ущемляя право на двухнедельный возврат обуви без указания причин.

Сообщение отредактировал rialtor - 7.2.2012, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+
Мари
сообщение 7.2.2012, 15:08
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3152
Спасибо: 4977

Авто: Daihatsu Terios 2009



Ну если вы знаете данные сроки - то поделитесь. А претензию, кстати, работник прокуратуры помог составить, так что, думаю, небезосновательно 10 дней указал.
В Роспотребнадзоре не помогли, потому как сам еще действий никаких толком не предпринял, а когда в руках будет уведомление о том, что претензия получена магазином и их ответ, или же отсутствие этого ответа, вот тут уже помогут и в суде тоже.
Кстати забыла написать, что письмо надо с уведомлением и описью вложения отправлять, чтоб они потом не сказали, что это вы им новогоднюю открытку отправили.


--------------------
Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))

Перейти в начало страницы
 
+
Ирми
сообщение 7.2.2012, 15:56
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 298
Спасибо: 295




Цитата(rialtor @ 7.2.2012, 13:03) ссылка доступна только зарегистрированным
поностью согласен, я даже предлагал провести обмен на другой размер -в ответ -" у нас нет такого размера"

В соотв ст 502 ГК РФ покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. НО! товар не должен быть в употреблении.

Сообщение отредактировал Ирми - 7.2.2012, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 7.2.2012, 16:01
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Обман потребителей это статья 14.7 ФЗ "О защите прав потребителей" и влечет наложение административного штрафа. Еще раз повторюсь, нет тут состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ (мошенничество), а статья 200 (как раз пресловутый обман потребителей) утратила силу. Не вижу смысла обращения в УВД, если есть специальный орган.
Я бы вообще лучше в суд подала, прибавив моральный ущерб, чтоб в другой раз вели себя хорошо. Благо, опыт уже был, такие дела на раз выигрываются, в заседании дольше формальности зачитывают.


Сообщение отредактировал Basya - 7.2.2012, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+
rialtor
сообщение 7.2.2012, 19:11
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1148
Спасибо: 538




Цитата(Basya @ 7.2.2012, 16:01) *
Не вижу смысла обращения в УВД, если есть специальный орган.

для тех кто в танке и сидит там в скафандре : в милиции есть отдел, который занимается обманутыми покупателями.
Покупатель считает себя обманутым, так как ему сказали, что кожа какого то там яка, у него отказались принять заявление, и болеее того, начали вымогать еще какие то три процента от стоимости.
Ты, Бася, можешь не ходить в УВД и другой может не ходить.
На своем опыте я убедилась, что лучше их никто все равно не сработает. Человеку нужно побыстрее вернуть деньги и купить новую обувь, пока суд да дело, много времени уйдет.

Как я уже говорила, милиция иногда очень хорошо работает.
Однажды моей маме позвонили в дверь и какой то парень продал ей кучу какой то фигни, как она сказала потом- он ее заговорил и она растерялась, а он был таким настойчивым и приятным одновременно.

Я подала заявление в милицию, которое конечно же не хотели принимать ( я писала о мощенничестве в заявление) дада, мне тоже такие упоротые говорили, что мама сама отдала деньги значит мошенничества не было, ну, опять таки, если я решу сделать что то, я это сделаю.
Маме деньги вернули в этот же вечер, милиция его очень быстро нашла, правда я ей поспособстовала, ну не об этом речь.
Можно пожимать плечами, и пытаться решать вопросы длинным способом, но как я уже говорила, опрошенный дядей милиционером тетя продавец очень быстро меняет решение в отношении клиента.

Перейти в начало страницы
 
+
Basya
сообщение 7.2.2012, 19:28
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 4349
Спасибо: 1641

Авто: Nissan Presage 2001



Так в том то и дело, что с полицией много времени уйдет, то, что ты описала, и ситуация в автора темы - это совершенно разные дела smile.gif. Ну да ладно, каждый выбирает свой способ сам.

Сообщение отредактировал Basya - 7.2.2012, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+
Ирми
сообщение 7.2.2012, 19:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 298
Спасибо: 295




Бежать в полицию - это совершать лишние телодвижения. ИМХО
Спасибо! — Basya Leona
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 7.2.2012, 19:47
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




"Ославь" данную шарашкину контору в сети. На магспейсе и др.

"Смешариков" сетяне же закрыли ))



--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — Нестерова
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 7.2.2012, 20:17
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




filosoph10, большое спасибо за описанную историю. А то меня все дергало в этом магазине ботиночкокросовочки купить и я все сомневался стоит ли это того или нет, тем более что деньги не маленькие. Почитав вашу историю я понял что магазин не дорожит своей репутацией, а от этого и все последующие проблемы в том числе с обманом покупателей и может быть даже и качеством. В общем как показывает история торгаши они не добросовестные. Ну пусть сидят дальше тогда впаривают, а я туда теперь "ни ногой", еще раз спасибо.

Если по делу то тут все уже описали с походом на почту и отправлением письма с подтверждением получения. На крайняк есть еще варианты как и описывалось с видео... Удачи Вам в этом бардаке и напишите плиз чем все закончилось, чтобы общественность знала wink.gif


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 7.2.2012, 20:26
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



А где этот магазин находится?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ирми
сообщение 7.2.2012, 20:33
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 298
Спасибо: 295




plantex, на Гагрина. Напротив зеленого рынка.

hightway, я там покупала сапоги. Вполне довольна. Хотя, продавец там не особо любезный.
Перейти в начало страницы
 
+
filosoph10
сообщение 7.2.2012, 20:46
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 97
Спасибо: 12




Большое всем спасибо за помощь. Уже занимаюсь сбором документов. Потом расскажу что и как прошло.
Перейти в начало страницы
 
+
rialtor
сообщение 7.2.2012, 23:26
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1148
Спасибо: 538




Цитата(Basya @ 7.2.2012, 19:28) *
Так в том то и дело, что с полицией много времени уйдет, то, что ты описала, и ситуация в автора темы - это совершенно разные дела smile.gif. Ну да ладно, каждый выбирает свой способ сам.


бася, я там еще вверху про туфли писала, оба обращения в милицию (без всякого сбора документов )и справедливость была восстановлена в тот же день-)
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей 49
сообщение 7.2.2012, 23:46
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 144
Спасибо: 79




Цитата(filosoph10 @ 7.2.2012, 19:46) *
Большое всем спасибо за помощь. Уже занимаюсь сбором документов. Потом расскажу что и как прошло.



Общественная приемная в Роспотребнадзоре обычно помогает составить письменную притензию на имя ИП или юр.лицо , объясняют как вручить , обычно сразу пишешь заявление на ИП или юр.лицо в Роспотребнадзор . До суда ,обычно, ИП или юр.лица пытаются конфликт урегулировать . По обуви - если демисезонная , то срок не14 дней , сейчас зима , не межсезонье . Совет- Роспотребнадзор рулит.
Перейти в начало страницы
 
+
Ирми
сообщение 8.2.2012, 0:41
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 298
Спасибо: 295




Андрей 49, если не ошибаюсь, то сезон влияет только на исчисление гарантии, т.е. она будет считаться не с момента покупки, а с момента наступления сезона. 14 же дней - это срок, когда можно просто отдать товар, потому что он не понравился.


ЗЫ: а претензию можно составить и без обращения в роспотребнадзор. Тем более, что в инете куча образцов. Ну это на тот случай, когда жалко времени мотыляться.

Сообщение отредактировал Ирми - 8.2.2012, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+
machucha
сообщение 16.2.2012, 9:23
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 8611
Спасибо: 2193




filosoph10,
какие новости?


--------------------
Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка
новые зап.части под заказ.
Перейти в начало страницы
 
+
LIIaLoPaI
сообщение 16.2.2012, 10:16
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 249
Спасибо: 45




Внесу и я свои 5 копеек. Ибо реально с этим столкнулся.
1. Обратитесь в Роспотребнадзор. Идете, едите, летите.... короче не по телефону, на месте объясняете ситуацию, они Вам предложат варианты решения проблемы. Возможно все будет просто - звонок от них в этот магазин, и Вы идете забирать деньги.
2. Подумайте о заявлении в ми-полицию, если Надзор не решит проблему (писать заявление ждать и прочее). Выгода здесь следующая: они обязаны оперативно отреагировать на заявление. Вызовут Вас и Продавана (руководителя...) и проведут следственные действия и Вы сможете побеседовать с продавцом товара, может договоритесь.
3. Претензия продавцу: берем группу поддержки и видеокамеру, ибо Ваши свидетели на... никому не будут нужны в суде и Вы там ничего не докажете, ибо суд - это еще та го.ноконтора. На видео снимаете попытку вручения претензии продавцу. В суде Вам никто не запрещает доказывать свою правоту любыми законными средствами. (только не забудьте приложить ОРИГИНАЛ записи на носителе предварительно сделав копию и указать это в заявлении)
4. Шлем заказным письмом с описью претензию.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ грамотно составьте претензию. Никаких И, ИЛИ, и т.п. Пришел такойто, в магазин такойто, представитель магазина такойто продала Вам товар ненадлежащего качества/несоответствующего описанию/др (никаких ИЛИ, И), требую вернуть N сумму за товар. (Никаких попросил обменять у них не было, попросил вернуть деньги и т.п. - ибо у нас Магаданский го.носуд)
6. Ну собственно заявление в суд. И если дело идет к суду наймите юриста - который будет представлять Ваши интересы в суде, он Вам не только Ваши деньги вернет, но еще и моральный вред препишет.

PS: Все основано на личном опыте по возврату товара ненадлежащего качества, дело дошло до суда.
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей 49
сообщение 16.2.2012, 23:14
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 144
Спасибо: 79




Если написано заявление в Роспотребнадзор , дело полюбовно не урегулировано и доходит дело до Мирового суда на вашей стороне будет и юрист потребнадзора , вернее потребнадзор будет третьей стороной в этом деле , ваши требования он будет поддерживать,после вручения претензии ( исдачи товара ненадлежащего качества ), если вам не ответили в установленный срок или не вернули деньги за покупку в исковом заявлении в суд незабудьте расчитать и указать пени . В Роспотребнадзоре все объяснят доходчиво.
Перейти в начало страницы
 
+
Ирми
сообщение 17.2.2012, 14:22
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 298
Спасибо: 295




LIIaLoPaI, расписал все в таком свете, что и не захочется вообще с этим заморачиваться. Не нужно пугать людей.
1. Роспотренадзор - это, конечно, хорошо. Но в свое время, не получила от них никакой помощи. Все их рекомендации в стиле "пробуйте написать претензию", сдобренные "не факт, что у вас получится"....мало помогают.
2. Свидетелей в суде слушают. Не нужно нагнетать. Тем более, что человеку уже посоветовали отправить претензию почтой, что решает этот вопрос.
3. Уже писала, но повторюсь, что беготня по милициям/полициям - это лишняя трата времени. Если заняться нечем, то можно и побегать.
4. Составить претензию не так уж и сложно. В интернетах полно сайтов по правам потребителей, где этих претензий - попой жуймного. Если лень искать, могу поделиться.
5. Про юриста... Такое ощущение, что не ботинки возвращаем, а предприятие банкротим. Я считаю, что он лишний. ИМХО

ЗЫ: а где сам виновник торжества?
Спасибо! — filosoph10
Перейти в начало страницы
 
+
filosoph10
сообщение 23.2.2012, 0:37
Сообщение #47


Группа: Участник
Сообщений: 97
Спасибо: 12




Цитата(machucha @ 16.2.2012, 9:23) *
filosoph10,
какие новости?

А вот и новости:




что же получилось далее:
Я нашел телефон хозяйки - оказалось что та продавщица и была хозяйкой, а про то что хозяев НЕТ В ГОРОДЕ, просто лгала. Я попытался с ней договорится по хорошему, однако опять последовал ответ (по телефону), что давайте встретимся тогда то (указана дата). Я подъехал к этому магазину, однако ни хозяйки, ни кого бы-то нибыло не оказалось. Магазин в назначенный день просто целый день был закрыт. Тогда я выждал время и отправился туда в нынешнее воскресенье, то есть 19.02.2012 (покупка была 05.02.2012) и о удача - хозяйка на месте. НО! Вместо того, что бы урегулировать вопрос, она сказала, что ни о чем не хочет со мной разговаривать, так как обувь была ношенная. Зато на мой вопрос: "На обуви имеются следы носки" - опять следовал ответ "Нет. Но вы ее носили". Когда я потребовал ее принять претензию, мне был следующий ответ: "С 05,02 по 19,02 прошло уже целых ??17?? дней и моя претензия ПРОСРОЧЕНА!". Так и написала на копии моей претензии "ПРЕТЕНЗИЯ ПРОСРОЧЕНА".
Хорошо, что я ей не поверил, что она собиратся мне возвращать обувь и отправил заказное с уведомлением и с описью письмо. Теперь жду ответа письма, а пока пойду в Управление Роспотребнадзором. Ведь на наших последних беседах, так как она постоянно меня обманывала пришлось все снимать на мобильный телефон. Пойду покажу. Может чего в этом управлении расскажут.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex_Prepod
сообщение 23.2.2012, 9:48
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 4596
Спасибо: 1641




Рекомендую еще потом всю ситуацию описать через сайт экко руководству самой компании экко. Она использует их символику торгует только одной маркой, а по сути делает им антирекламу в городе магадане


--------------------
Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 23.2.2012, 10:04
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Очень жаль конечно что клиническим неумением работать с покупателями брошена тень на отличную обувную марку sad.gif не знаю как сейчас в 2009 году в магаданском Экко цены были такие же как и в московском. Обувь то хорошая, те кто сомневаются покупать-не покупать, не сомневайтесь: очень удобная, ноская обувь (проверено мной и братом, причем у брата кроссовки благополучно пережили уже не первое московское межсезонье) Повторюсь: типично магаданским исполнением опошлена отличная идея, если прикроется магазин мне лично будет жаль, порой напрягает все по инету заказывать sad.gif


--------------------


Спасибо! — johan
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 23.2.2012, 10:54
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Cruella, не думаю, что магазин закроется из-за пары возмущенных покупателей...smile.gif

С точки зрения предпринимателя, мне не очень понятно упорство владельца вернуть/обменять товар... Это рабочие моменты, которые возникают у всех в торговле совершенно регулярно, если со всеми так ругаться/бодаться, то у хозяйки магазина должны быть стальные нервы и чугунные я;%а...


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Спасибо! — filosoph10
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 20:50