Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?, SURF LN-130 (2LTE)  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Бодилифт или лифт подвески?.. Или так оставить?, SURF LN-130 (2LTE)  | 
	 
	 
			
			  16.4.2010, 0:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793  | 
       
			
			 
				     Пришло время "умереть" задним пружинам: "попа" провисла как у старой собаки. Амортизаторы тоже "всё". 
			
			
			
					
		А раз всё равно менять, то возник вопрос: "На что?". Варианты ответов: 1. Оставить всё в "как было"? 2. Задрать раму на 2''; 3. "Лифтануть" подвеску на 2''. Первый вариант - самый простой и "некапиталоёмкий". Недостаток - поучавствовав один раз в соревнованиях хочется ещё испытать эти приятные ощущения. Как я понял, при бодилифте просто "отрывается" рама от кузова и устанавливается на специальные проставки. По первоначальным капиталовложениям выходит чуть дороже "стандарта", но в процессе установки всплывают другие проблемы: раздатка и АКПП остаются на раме - надо удлинять рукоятки, менять тормозные шланги, ... Жёсткость конструкции тоже ухудшается (вроде как?). Увеличение высоты достигается (фактически) только увеличением размера резины. Третий вариант - самый дорогой, но и возможности по проходимости повышаются. Только я не понял, за счёт чего достигается лифт спереди? За счёт только амортизаторов (сзади всё понятно - пружина+амортизатор)? Или ещё надо торсионы менять? В общем, обращаюсь к знающим людям: объясните как осуществляются бодилифт и лифт подвески в моём случае и приблизительную стоимость "вопроса". И ещё. Если брать стандартные амортизаторы/пружины и "лифтованные" - какие "прочнее"? Имеется ввиду одинаковые условия эксплуатации. Заранее благодарю за советы. P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 1:28
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 200 Спасибо: 63  | 
       
			
			      Первый вариант - самый простой и "некапиталоёмкий". Недостаток - поучавствовав один раз в соревнованиях хочется ещё испытать эти приятные ощущения. P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт". завтра знатоки и практиканты подтянуться с советами ... я же как жена сурфовода пы.сы. у нас тоже машина одна и никто из нее делать внедорожник не собирался ну или точно не планировал... вывод: в итоге после затрат на ремонт и покраску сурфа (после прошлогодних покатушек и соревнований) начали планировать покупку машины именно "для убивания во внедорожных мероприятиях" с более экономным бюджетом ))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 8:56
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668  | 
       
			
			 
				Путнего ничего не получится, если только для понту. А посему согласен с предыдущим оратором - оставь сурфа в покое и подумай над второй машиной.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Спасибо! — KV2008  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 9:18
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix  | 
       
			
			 
				точно. как сказал мне очень уважаемый мною человек  
			
			если нужна машина для ползания где угоно и когда угодно - то это должна быть отдельная машина специально для этого предназначенная. все остальное - это полумеры... максимум - восстанови подвеску. и попробуй колесья просто большего размера. и получиться у тебя такой скромненький экспедиционник, без претензий на жосткий оффроад. на котором можно проехать чуть дальше чем на стоке, с комфортом, с музычкой, и прочими прелестями цифилизации. + посадить в салон дефчонок. которым будет куда как приятней сидеть в чистеньком салоне, по которому не летают хайджеки, тросы, шаклы и болотники а так прикинь 38 богеры и ты к работе подкатываешь на таком пепелаце --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 10:05
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 Цитата P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт". тогда самое оптимальное взбодрить подвеску новыми пружинами и амортами (если старые уже померли) и поставить хорошую грязевку стандартного 31 размера -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			Спасибо! — KV2008  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 11:46
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       
			
			 Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт". Я бы родные новые пружины и амортизаторы поставил, самый надёжный вариант и для города и для покатушек "стандартных". Спасибо! — KV2008  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 13:41
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793  | 
       
			
			 
				     Спасибо за советы. 
			
			
			
					
		... и попробуй колесья просто большего размера. и получиться у тебя такой скромненький экспедиционник, без претензий на жосткий оффроад... Т.к. внедорожник и не планировался, то и думал между "стандартом" и 2''. Большие колёса уже навряд ли влезут, и так стоит 265/70R16. Просто думаю, что "запас прочности" у "лифтованных" деталей больше чем у стандартных или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 13:46
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 13:48
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225  | 
       
			
			   "запас прочности" у "лифтованных" деталей больше чем у стандартных или нет? Многие лифт-комплекты из тёплых стран родом. Наша бесконечная зима их губит. Моё мнение - оригинал. Японская б/у машина ездит на родных аммортах-пружинах очень долго по Магадану. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 13:56
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100  | 
       
			
			       Т.к. внедорожник и не планировался, то и думал между "стандартом" и 2''. Большие колёса уже навряд ли влезут, и так стоит 265/70R16. Просто думаю, что "запас прочности" у "лифтованных" деталей больше чем у стандартных или нет? очень сложный вопрос. Лифт подвески/кузова сам по себе надежен, но выводит сиситемы авто из "стандарта" и стандартных нагрузок. -------------------- 89148508740 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.4.2010, 21:41
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1252 Спасибо: 564  | 
       
			
			 Цитата P.S. Машина одна, и делать из неё внедорожник пока не планируется. Деловые поездки по городу + участие в "покатушках" в классе "стандарт". Даже и недумай о боди-лифте . Самая главная причина этому, тех/осмотр (с ним ты сразу можешь попращаться, проходя в очередной раз) Вот и задумайся оно тебе надо, если авто тебе нужно как и для работы, так и для всего остального. Что косаемо простого лифта подвески. Да просто напросто поменяй пружины себе+амортиз. . И будет тебе высоко (в плане стандарта), и проблем не каких небудет.Кст. спроси у Кузи777 , он себе просто поменяв пружины , приобрёл даже ооочень неплохую высоту подвески. Красиво+высоко+надёжно+никаких проблем. Цитата что лучше купить мафынку подешевле (эскудик, паджик, киашка Настя даже и не думайте о киаааааашкее -------------------- Спасибо! — KV2008  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 11:07
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381  | 
       
			
			 
				Сорри за оффтоп, а техосмотр и боди-лифт несовместимы? как же тогда быть...хотел себе колеса побольше но тогда и техосмотра не будет, как же тогда ездить?
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 11:28
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				ZZZ никак.
				
				
				
			 
			
			
			Спасибо! — STARGAZER  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 11:35
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 737 Спасибо: 381  | 
       
			
			 
				Estonec люди же ездют? Значит есть возможность провернуть это дело?...я расстроен.. 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 11:50
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351  | 
       
			
			 Цитата ZZZ никак. печально, такими темпами скоро ТО смогут пройти только стандартные авто... ни усиленных пружин/амортов, лебедок, шноркелей....все изменение в конструкцию -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. 
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 11:59
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652  | 
       
			
			 
				Так оно к тому и идёт.Задайтесь вопросом почему на материке реально перестроенные машины или котлеты для говен возят на прицепе.
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2010, 11:59
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab  | 
       
			
			 
				Я техосмотр проходил в 1999м году. Это был мой первый и последний раз.  
			
			-------------------- Спасибо! — ЭЙВАН  
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2010, 21:50
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Участник Сообщений: 35 Спасибо: 29  | 
       
			
			 
				Руководство к действию ))).  
			
			
			
					
		Сам катаюсь на лифтованом около 12 см, машина задраная пришла с японии. Мои 12 см это явный перебор, кузов ощутимо болтает на подушках. Проходил тех осмотр на обоих станциях - на эту тему ни одного вопроса. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2011, 2:57
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Активный участник Сообщений: 282 Спасибо: 34  | 
       
			
			 
				кто нибудь юзал подвеску даф дог +2?? как она пожосткости?? надежности?? комфорта??, стоит ли ее брать или есть чтото лучше? говорят аморты текут зимой так ли это??
				
				
				
			 
			
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
 
   
 | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:44 |