Машина не едет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Машина не едет |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Шум @ 3.1.2012, 13:47) ссылка доступна только зарегистрированным Вы ошибаетесь. Если генератор не даёт зарядку, японскую машину на д (драйв) хрен включишь. Я об автомате. Цитата(Шум @ 3.1.2012, 14:10) ссылка доступна только зарегистрированным , прежде чем давать советы!
Основное направление в советах верное. Видимо недостаток топлива. 1. Лампа "чек" горит? 2. Фильтр. Бензонасос 3. Открой пробку бака и попробуй без неё. 4. Проверь, не забит ли глушитель снегом, не загнута ли труба на выпускной магистрали. 5. Машину можно ещё и буксировать, тем более с работющим двигателем ![]() И запомни - на форумах 1% вероятности получить единственно верный совет. Экстрасенсов здесь мало. Эстонец может, я учусь ... В поиске набери "диагностика" и найдёшь кучу вариантов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
а бензом заправлялся (всм бенз вода намерзла на фильтре работать работает а не едит так как банза маловато)
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
snopik, зачем компьютерщики, если эта фишка доступна любому, кто сядет за руль... или просто постоит рядом. Тупо поиск в Инете с ходу выдал (это если нет книги по мобилю):
Цитата Приведем систему диагностики автомобилей фирмы "Isuzu", которая очень похожа на систему "Toyota". В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг ("папа" и "мама" одинарные) и соединить их или найти трехштекерную рядную "маму", также свободно висящую на конце 3-х жильного жгута и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3.
После этого транспарант "CHECK" на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера (код тип 23). Происходит это примерно так же, как и у автомобилей "Toyota". Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 30 секунд, впрочем это зависит от температуры окружающего воздуха. Чем прохладней на улице, тем больше секунд требуется для стирания памяти. Коды неисправностей двигателей фирмы "Isuzu" (тип 05)Код Неисправность 12 обороты двигателя менее 200 об/мин или нет сигнала на тахометр 13 неисправен нагреватель датчика кислорода 14 сигнал датчика температуры двигателя закорочен на землю 15 обрыв цепи датчика температуры двигателя 16 неисправен датчик температура воды или его цепи 21 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (нет сигнала о включении холостого хода) 22 нет сигнала включения стартера на блок EFI 23 неправильный выходной сигнал коммутатора 25 неправильная работа клапана управления давлением топлива 26 неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака 27 неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26) 32 неисправна система EGR 33 неисправен топливный форсунка или его(их) цепи управления 34 неисправен датчик температуры системы EGR или клапан управления EGR 35 обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания 41 неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала 43 неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода 44 неправильный сигнал датчика кислорода (бедная смесь, низкое напряжение) 45 неправильный сигнал датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение) 51 неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления форсунками при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки) или обрыв в форсунке 52 неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания 53 неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива 54 неисправен коммутатор (выходной транзистор замкнут на корпус) 55 неисправность в блоке управления 61 неправильный сигнал датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал) 62 неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал) 63 нет сигнала датчика скорости автомобиля 64 транзистор управления форсункой топлива замкнут на корпус 65 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке 73 Замыкание в соленоидном клапане управления EGR |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:44 |