Formula-1 сезон 2012 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Formula-1 сезон 2012 |
![]() ![]()
Сообщение
#601
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: ![]() |
25/11 Бразилия - Сан-Паулу
------------------------------------------------------------------------------------- Календарь сезона 2012: 18/03 Австралия - Мельбурн 25/03 Малайзия - Сепанг 15/04 Китай - Шанхай 22/04 Бахрейн - Сахир 13/05 Испания - Барселона 27/05 Монако - Монте-Карло 10/06 Канада - Монреаль 24/06 Европа - Валенсия 08/07 Великобритания - Сильверстоун 22/07 Германия - Хоккенхайм 29/07 Венгрия - Будапешт 02/09 Бельгия - Спа 09/09 Италия - Монца 23/09 Сингапур - Сингапур 07/10 Япония - Сузука 14/10 Южная Корея - Йонам 28/10 Индия - Нью-Дели 04/11 Абу-Даби - Яс-Марина 18/11 США - Остин 25/11 Бразилия - Сан-Паулу красный шрифт-прошедшая гонка; зелёный шрифт-текущая гонка; чёрный шрифт-будущие гонки. -------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
вот результаты
1. С.Феттель 2. М.Уэббер 3. Л.Хэмилтон 4. Д.Баттон 5. Ф.Алонсо 6. Ф.Масса 7. К.Райкконен 8. С.Перес 9. П.Мальдонадо 10. Н.Росберг 11. Р.Грожан 12. Н.Хюлкенберг 13. Б.Сенна 14. М.Шумахер 15. Д.Риккардо 16. П.ди Реста 17. К.Кобаяши 18. Ж.Вернь 19. В.Петров 20. Х.Ковалайнен 21. Т.Глок 22. П.де ла Роса 23. Н.Картикеян 24. Ш.Пик -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
в 21.00 начало гонки на Спорт1,в 21.15 на России2
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Leon
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
в 10 часов повтор гонки на Спорт1.
феттель молодец,в ожесточенной схватке,зубами вырвал победу ....у себя.перец,чувствую,покажет себя в макларене,как хэмильтон в 2006-2007годах. -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Гонка слишком скучная была и не захватывающая лично по мне ,кроме борьбы макларенов и алонсо на первых кругах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Марк Уэббер покинул постгоночную пресс-конференцию
28.10.2012 19:33 Пресс-конференция после гонки в Индии завершилась небольшим скандалом после того, как двум претендентам на титул Себастьяну Феттелю и Фернандо Алонсо был задан вопрос по поводу того, что каждый из них хотел бы взять друг от друга? Себастьян Феттель: Может быть…Ах, у меня нет кепки. Я как раз хотел сказать про это. Где ты взял ее? Фернандо Алонсо: Я могу дать ее тебе… Я не понимаю… Себастьян Феттель: Я думаю, что мы оба довольны тем, что у нас есть. После этого диалога третий участник пресс-конференции Марк Уэббер встал и, качая головой, вышел из зала, покинув пресс-конференцию. Австралиец не получил штрафа и затем принес свои извинения FIA. «Он принес извинения и я их принял, - заявил пресс-секретарь FIA Маттео Бончиани. - Я мог сообщить об этом стюардам, но не стал этого делать, поскольку сгоряча каждый может совершить ошибку. Обычно у нас не возникает проблем». -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
а в чём суть,не понял?
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
machucha, суть в том, что Марку этот бред не понравился и он покинул пресс-конференцию. И мог получить за это штраф.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
я так и подумал,что просто "потому что",но оставил щанс марку,что у него всё в порядке с головой.оказалось-нет.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: ![]() |
ну не захотел веббер участвовать в хрени которую сделали из пресс конференции, может и был прав
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
sokal, надо было это по другому показать,надо было.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Марк Хьюз о том, что Формулу 1 испортили деньги
16:02 MSK 25/10/2012, четверг, Autosport Марк Хьюз, редактор отдела Grand Prix британского еженедельника Autosport, начинает свою колонку со старого тезиса о том, что все зло этого мира – от денег. Создается такое впечатление, пишет он, что мы вступаем в период, когда все острее чувствуются последствия недавних «сытых» времен, когда в Формуле 1 всего было в избытке… Марк Хьюз: «Начнем с истории о молодом гонщике Формулы 1, который провел фантастический дебютный сезон, выступая за не самую большую команду. При этом он вел переговоры и с другим коллективом, чтобы в 2013-м году продолжить прогрессировать и добиваться успехов. Как ему казалось, было бы вполне логично, если теперь ему будут платить деньги, раз он столь ярко выступает в квалификациях и гонках, стабильно зарабатывает очки и почти не допускает ошибок. Когда команда, с которой он вел переговоры, ответила, что с радостью его примет, и назвала сумму в $3 миллиона, он с трудом сдерживал восторг. Это было намного больше, чем он рассчитывал, но важно то, что теперь продолжится его профессиональный рост. Позади остались молодежные формулы, период ученичества и самоограничения, когда он вынужден был во многом себе отказывать. Его преданность делу начинала приносить дивиденды. Замечательно! Он немедленно принял предложение. «Нет, похоже, мы друг друга не поняли, – сказали в команде, нахмурившись. – Это вы должны принести нам $3 миллиона». А еще есть Камуи Кобаяши, чей Sauber на старте в Спа стоял на первом ряду, а в Сузуке позволил ему подняться на подиум. В квалификациях Кобаяши выступает не хуже, чем Серхио Перес, который в следующем году переходит в McLaren. Дебютный сезон Камуи в Формуле 1 тоже был очень удачным. В целом он вырос в весьма надежного профессионала, умеющего из любой машины выжимать максимум; плюс он великолепный мастер обгона. Тем не менее, его карьера в Формуле 1 может вскоре закончиться – если, разумеется, Кобаяши не найдет какие-то деньги. Другой гонщик Sauber, Серхио Перес, не раз добивался выдающихся результатов, достаточно вспомнить Малайзию, Монреаль и Монцу. Он отлично чувствует нюансы поведения шин Pirelli, если нужно, умеет менять стиль пилотирования в зависимости от ситуации, и его можно считать одним из лучших представителей молодого поколения гонщиков. Но что отличает его, скажем, от Нико Хюлкенберга или Пола ди Ресты? Почему в McLaren обратили внимание именно на мексиканца? Дело в том, что у Переса тесные связи с мексиканским телекоммуникационным гигантом Telmex, и это помогает решать проблемы. Тем более, в перспективе McLaren уже не будет получать двигатели бесплатно, а уровень будущих доходов крайне сложно прогнозировать. Возможно, сейчас в Формуле 1 сложилось уникальное созвездие талантов – более яркое, чем когда-либо. Но это то, что осталось после периода процветания, когда автоконцерны искали молодых звезд, поддерживали их и помогали пробиться наверх. Теперь все подобные программы закрыты. Мы на пороге новой эры, когда разница между настоящим профессионалом и рента-драйвером становится все более размытой – а это плохо. Это прямой путь к засилью посредственностей. Как Формула 1 докатилась до такого? Как всегда, все связано с балансом доходов и расходов. Проблемы усугублялись неразумными решениями, которые принимались в последнее десятилетие, и теперь все это аукается. Уже тогда было ясно, что те решения ошибочные и наносят вред спорту, и вопрос был только в том, когда именно наступят последствия, которые обещали быть весьма неприятными. И теперь это время наступило. В конце 90-х и начале 2000-х расходы были просто безумными, поскольку в Формулу 1 пришли автоконцерны, штаты команд стали раздуваться, а гонка вооружений перешла на новый виток. Но потом, когда начался экономический кризис, денежный дождь внезапно прекратился. И оказалось, что команды просто не в состоянии сами себя прокормить. Все было бы нормально, если бы огромные доходы, которые приносит спорт, в Формуле 1 и оставались. Но этого, понятное дело, не происходит. Почти половина денег достается коммерческой структуре, действующей исключительно в собственных интересах, как и должна действовать коммерческая структура. Но кто позволил ситуации развиваться по такому сценарию? Почему спорт был продан на таких условиях? Кто этому способствовал? И где была FIA, призванная оберегать интересы нашего спорта? Кстати, все та же федерация за относительно небольшие деньги уступила права на Формулу 1 на 100 лет вперед. Многое из того, что нам не нравится в Ф1, связано с тем, что она была испорчена деньгами. В какой-то период их было так много, что этим маскировалось реальное положение вещей. Но теперь наступил отлив, и проявилось очевидное». -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Фернандо Алонсо был в ярости после заявления технического директора Ferrari
30.10.2012 12:10 Как сообщает итальянская газета La Stampa, Фернандо Алонсо был в ярости после того, как по окончанию квалификации Гран При Индии технический директор Ferrari Пэт Фрай заявил, что результаты команды не отразили потенциал болида. «Результат показывает потенциал, - заявил Фрай после того, как Фернандо Алонсо квалифицировался пятым. - Но для того, чтобы быть там, где мы можем находиться, нужно идеально выступить. Сегодня нам это не удалось». «Стефано Доменикали пытался успокоить Фернандо Алонсо, но дискуссия продлилась до часа ночи», - сообщает La Stampa. По информации издания, Фернандо Алонсо набрал в своем телефоне сообщение, которое хотел опубликовать в Twitter: «Я хочу, чтобы все мои 1200000 подписчиков знали, что ключевые аэродинамические элементы в задней части болида остаются теми же, какими были в мае». Для того, чтобы убедить Алонсо не отправлять сообщение, потребовалось довольно много времени, сообщает La Stampa. Тем не менее, руководитель Ferrari Стефано Доменикали опроверг эту информацию. «Вы хороши в создании историй, которых не существует», - заявил Доменикали. Интервью с Оксаной Косаченко: Замены Виталию Петрову в России нет 30.10.2012 10:27 В интервью «Российской газете» Оксана Косаченко, менеджер Виталия Петрова, поделилась мнением по поводу будущего своего подопечного в Формуле 1 и Гран При России. Вопрос: Оксана, какие перспективы у Виталия Петрова на следующий сезон? Оксана Косаченко: Конечно, мы сделаем все, чтобы у России был пилот в Формуле 1. Можно много говорить, хороший Петров или плохой, но другого нет. Давайте посмотрим объективно на наш автомобильный спорт. Людей, которые готовы сегодня выступать в Формуле 1, нет. Есть большая группа молодых ребят, там даже есть из чего выбрать. Но говорить, что в 2014 году россиян на стартовой решетке Формулы 1 будет два, или больше, я бы не стала. Вопрос: Когда вы планируете объявить, где в итоге окажется Виталий? Оксана Косаченко: Только по окончании сезона. Осталось провести три гонки, и не хочется сейчас вносить нервозность. Объявлять сейчас, где будет выступать Петров, было бы просто некорректно. Скажу лишь, что у нас есть несколько вариантов. Вопрос: Известно, что все в конечном итоге упирается в спонсоров. С ними какая-то ясность есть? Оксана Косаченко: Это глобальная тема - привлечение спонсоров в Формулу 1. Когда Виталий Петров пришел в Королевские гонки, были компании, которым была оказана честь помочь первому российскому пилоту. Я не вижу необходимости повторять, что произошло в конце прошлого сезона, когда Петров остался без места при подписанном контракте. Можно говорить, что у него очень плохо работает менеджер. Но я с 5 декабря по 7 января совершила 47 поездок. Приезжала, два часа переговоров, после чего я садилась в самолет и отправлялась на следующие переговоры. Потому что рынок был закрыт, мест не было. Как говорит мне Эрик Буллье - "do one more magic" (сделай еще одно чудо - прим. авт.) Не должно быть "magic". Я посмотрела, как это происходит в других странах. Ведь спонсор просто так не берется. 90 процентов времени я веду переговоры с западными странами. Вопрос: И какие выводы вы сделали, общаясь с иностранными компаниями? Оксана Косаченко: Там есть много чего взять. Это не хождение по банкам и другим организациям - несколько другая система привлечения денег. В автоспорт пора привлекать серьезные средства. У нас есть достойные пилоты, но мы все поставлены в ситуацию попрошаек. Мы все ходим и просим. Кто-то занимается этим сам, за кого-то - папы или менеджеры. Я уже ни у кого не прошу денег на Петрова, потому что это глупо. Сегодня есть Петров, а завтра - Иванов. В России Формула 1 там, где она была в Японии 30 лет назад. Мы идем своим путем и, конечно, пройдем его гораздо быстрее. Но пока ситуация такова. У нас мало кто знает, что такое Королевские гонки и понимает, как работает эта система. Вопрос: Что сулит потенциальным спонсорам участие в Формуле 1? Чем вы их можете заинтересовать? Оксана Косаченко: Начну с простого. Это глобальный чемпионат, который проходит с февраля практически по декабрь. Формула 1 - это реальная бизнес-площадка. И если мы назначаем переговоры на Гран При, это уже о чем-то говорит. Формула 1 выводит бизнес на новую ступеньку, где вы имеете возможность напрямую общаться с первыми людьми. Как правило, это в чистом виде имидж, способ заявить о себе. Вопрос: Будет ли в следующем году в Королевских гонках участвовать российский пилот? Оксана Косаченко: С большой долей вероятности пилот у нас будет. Больше того, скорее всего у нас будет тот же самый пилот. Другой вопрос - что он будет делать в Формуле 1. Есть, к примеру, команды, которые ему просто не подходят хотя бы по складу характера. Я никогда, например, не пойду разговаривать по его поводу в McLaren. Потому что это - жесткая структура, в которой пилот - это солдат, который исполняет волю сверху. Это вообще не для Виталия Петрова. Вопрос: Если грубо - какова "цена вопроса"? Сколько нужно денег, чтобы Петров участвовал в чемпионате Формулы 1? Оксана Косаченко: А чего мы хотим добиться? Каждый год ходить и говорить - "дай еще 30 миллионов, дай 50". Речь идет об эффективном бизнес-проекте. И именно поэтому я не иду к президенту просить еще денег. Потому что надо создать некую структуру, которая привлекает средства, вкладывает их и сама живет на этом. Если же говорить о сумме, хотя не она является главной, то речь идет о 10-15 миллионах евро в год. Это не безумные деньги. Но надо понимать, где ездить. Потому что прийти, допустим, в Ferrarii и сказать, что ты готов выложить определенную сумму, нельзя. Туда просто никто не возьмет. Речь идет об определенной группе команд, которым нужны средства, чтобы существовать. Те же Sauber,Williams не скрывают, что им нужны деньги. Вопрос: Для вас принципиально, чтобы Виталий не просто ездил, а набирал очки, добивался каких-то результатов? Оксана Косаченко: Любой спортсмен хочет добиться максимума. Потому что если он приходит просто кататься, он здесь не нужен. Если трезво оценивать ситуацию, то Виталик не в Ferrari, не в McLaren, чтобы рваться на подиум. Его задача - развивать свою машину. И тот же Caterham, Marussia, сейчас в очень хорошей ситуации. Потому что в 2014 году новые правила, новые двигатели. Что может произойти? Здесь вопрос работы, персонала. Все в нашей жизни зависит от людей. Сейчас в Caterham очень сильная команда. Надо себя трезво оценивать. У нас все идеально сложилось в первые два года, когда мы оказались в хорошей команде. Вопрос: Недавно вы говорили о том, что тревожитесь за российский этап Формулы-1 в Сочи. Почему? Оксана Косаченко: Это гениально, что в России будут проходить гонки Формулы 1. Мы действительно столько бились над этим. Сейчас нет катастрофы - она была в июне-июле, когда я бегала везде, стучалась во все двери. Не потому, что мне так захотелось, а потому что действительно надо было донести, что это - беда. Ничего не происходило, не было никакой скоординированности между олимпийским строительством и строительством трассы. Слава Богу, с середины июля все "разрулилось". Сейчас там все строится, это правда большой проект. Все осложняется тем, что надо интегрироваться в олимпийский парк. Надо успеть, потому что олимпийский цикл начинается не в день Олимпиады, а за год. И уже в феврале туда приедут спортсмены, которые будут обкатывать объекты. Соответственно, в этот период строить ничего будет нельзя. И мы в очень сложной ситуации. Вопрос: Насколько вообще разумно проводить эту гонку в Сочи? Оксана Косаченко: Хорошее это место или плохое, сейчас мы даже не обсуждаем. Оно есть, его уже выбрали, и там будет проводиться гонка Формулы 1. Все идет хорошо и трассу сто процентов построят. Сейчас очень хорошие люди пришли к управлению. Они одновременно связаны и с администрацией Краснодарского края, и понимают в бизнесе. Но Формула 1 - это бизнес, который строится по-другому. И здесь у нас есть некоторый вакуум. Взять то же продвижение. Собрать желающих на гонку в Москве или в Санкт-Петербурге очень просто. А вот в Сочи надо будет очень постараться. И не стоит рассчитывать на то, что болельщики, приехавшие на Олимпиаду, потом вернутся на Формулу 1. Мы сравнивали аудитории футбола и Формулы 1- они пересеклись на 13 процентов. В случае с зимними Играми, думаю, совпадение еще меньше. Мы не можем рассчитывать, что Олимпиада пригонит в Сочи толпу болельщиков на автогонки. Вопрос: А стоит ли рассчитывать, что болельщики вообще приедут и заполнят трибуны? Оксана Косаченко: Я не думаю, что это будет эффективный коммерческий проект. Но, наверное, сейчас речь и не идет о финансовой выгоде. С другой стороны, управляют процессом коммерсанты. Наверное, они что-то придумают. Вопрос: Сколько будут вмещать трибуны трассы в Сочи? Оксана Косаченко: По информации, которая сейчас есть, тысяч 45 они поместят. Это та цифра, на которую рассчитывают организаторы. Считается по правилам, что трасса Формулы 1 должна иметь постоянных трибун на 100 тысяч человек. Но это - предмет переговоров с промоутерами. Давно уже такой посещаемости в Европе нет, за исключением ряда мест - Великобритания, Германия и трасса в Монце. Вопрос: Сколько при этом стоят билеты на гонку Формулы 1? Оксана Косаченко: Цены примерно везде одинаковые. Стоячие места - 150-180 евро на весь уик-энд. Мои знакомые покупали билеты в Абу-Даби на центральную трибуну - 1418 долларов. В среднем же получается где-то 250-300 евро за билет. Вопрос: Вы как-то сказали, что Гран При в Сочи пока полностью повторяет все ошибки Гран При Южной Кореи, терпящего огромные убытки. О каких ошибках идет речь? Оксана Косаченко: Что касается трассы в Южной Корее, то она одна из лучших, если не самая лучшая. Это вам все гонщики скажут - она фантастически интересная с точки зрения пилотирования. Главные проблемы следующие. Не может в пресс-центре Гран При Формулы 1 находиться 13 международных журналистов, как это было в Южной Корее. Они просто туда не едут, за исключением телевизионщиков. Для сравнения, в Монце вас просто не аккредитуют, потому что там не будет мест. Вторая проблема - организаторы Гран При Сочи пока не озадачились привлечением зрителя, а это надо делать. Потому что если я миллионер, то я завтра куплю билет на Гран-при и туда поеду. А если речь идет об обычной среднестатистической семье, то ей надо заранее собрать бюджет на такую поездку, все распланировать. Кроме того, надо учитывать множество инфраструктурных моментов. Мелких нюансов очень много. Вопрос: Скажите, а лично вы, Виталий Петров, российская команда Marussia, выступающая в Формуле 1 , имеете какое-то отношение к Гран При Сочи? Спрашивают ли у вас совета, например? Оксана Косаченко: Нет. Парадоксальная ситуация, но наши люди, которые есть в Формуле 1, вообще никак в этом не задействованы и никакой координации нет. Мы себя сами предложили, встретились с вице-губернатором, а воз и ныне там. Я не говорю, что мы самые умные, но наверное мы кое-что знаем лучше, поскольку постоянно в этом находимся. Вопрос: Сколько русских болельщиков в среднем приезжает на этап Формулы 1 и как меняется их количество? Оксана Косаченко: Русских определенно стало больше. Их количество, конечно, зависит от того, где проходит гонка, но в среднем на этапе их собирается человек 500-800, причем далеко не все из них ездят за Виталием Петровым. Многие ходят в атрибутике Ferrari, потому что это Ferrari. Но при этом я ни разу не видела русских в майках Шумахера. Они, может, и за него, но майки почему-то не носят. Вопрос: С кого нам надо брать пример? Оксана Косаченко: Конечно, хотелось бы ориентироваться на Сингапур. Но если реально смотреть на вещи, то - на Индию. Я приехала в Тадж-Махал, а это в пяти часах езды на машине от автодрома, и даже там есть перетяжки, сообщающие о Гран При. Понятно, что у индусов огромное население, традиции в Формуле 1, но им в любом случае удается привлекать зрителей. Трибуны в Индии переполнены, в чем мы могли убедиться сейчас. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Начало гонки в 24.45 на России2
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Спорт1,началась первая часть свободных заездов.Какой контраст трассы,по сравнению с кореей и индией!!!!
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Квалификация в 00:55, уже скоро. Попахивает поулом Хэмилтона. Мягкие шины совсем ненамного быстрее медиума, у Макларена разница вообще почти не заметна. Из середняков хорошо выглядят Форс Индия и Мальдонадо
Гонка будет в воскресенье, в 17:00 по Москве, а в программе Спорт 1 в это время стоит повтор матча "Сандерленд" - "Астон Вилла" ... |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Vestnik, ну не может быть гонки в 17 часов
на спорт1 смотрим в 0.45 по россии2 или 07.35 по спорт1 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Не понял, почему не может? Буду по России 2 смотреть, а чё делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Показавший третье время в квалификации Себастьян Феттель ссылка доступна только зарегистрированным из-за того, что в баке его машины оказалось недостаточно топлива для контрольной пробы и будет по решению команды стартовать с питлейна ,а не с последней стартовой позиции. -------------------- Спасибо! — hightway
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Отличная фора для Алонсо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 315 Авто: X-Trail ![]() |
Берни возвращает потерянную было интиригу.
![]() И это хорошо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Гонка в этот раз очень интересна и насыщенна событиями .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Да уж гонка была то что надо
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Кими
![]() -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1614 Спасибо: ![]() |
рэдбулы способны попасть на подиум с последнего места, веббер тоже как-то показал подобное. Райконнен был на грани потери первого места
-------------------- (964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Я бы не сказал что он был на грани ,когда нужно было он всегда по ходу гонки стабилизировал отрыв от Алонсо.
Лазил сейчас на официальном сайте ссылка доступна только зарегистрированным конечно только англоязычный. Последние две гонки сезона пройдут очень рано утром в РФ ( обычная ситуация для этих Гран-при). США- в воскресенье в 6 утра квалификация , в понедельник в 7 утра гонка. Бразилия -в воскресенье в 4 утра квалификация , в понедельник в 4 утра гонка. -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:43 |