Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
тюнинг москвичей, тюнинг отечественных авто
sergeyart
сообщение 29.6.2009, 22:43
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



А вот такое видели ,двигатель москвича раскаченный до 500 кобыл
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 29.6.2009, 22:46
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Жесть какая то


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 29.6.2009, 22:58
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




как не малюй, как не тюнингуй, все равно это останется отечественным автопромом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.6.2009, 23:00
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Угу, жЭсть. Последнее фото - вообще явный фотожоп.

500 кобыл на первом фото - не вижу.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 29.6.2009, 23:01
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Ждём прокачки трактора "Беларусь" до 700 л.с славными тюнерами с центральных районов России...


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — dick rondo
Перейти в начало страницы
 
+
Supreme
сообщение 29.6.2009, 23:05
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 129
Спасибо: 73

Авто: toyota bb, toyota vista ardeo, toyota wish, honda cr-v 07



может кто играл в LRC  1_shturmann.gif советую declare.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------



Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают..

Вырасту стану джипом :)



Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 29.6.2009, 23:06
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



А как ты увидешь . Это фото скачал с сайта Тюнинг классических москвичей , москвич с этим движком участвует в драг рейсенге в финляндии . вот фины отморозки.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.6.2009, 23:14
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




С ТКМа? Во дурью маются.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
sergeyart
сообщение 29.6.2009, 23:18
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Авто: VITZ 2005



Сам не поверил но потом на клапановой крышке надпись разгледел МОСКВИЧ 412
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 29.6.2009, 23:49
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 22198
Спасибо: 18283




Ну, там уже другой двигатель по сути. Судя по крайней мере по колхозному впускному коллектору из трубы-сотки где-то... Ну, повесили турбину, там не знаю, масляная система на первой фото - переделанная, тоже какой-то колхоз... Ну и что?.. Какие там 500 кобыл, кто их мерял-то?! Из 1,5-литрового мотора какие-то кобылы можно выжать - только тупо форсажом по оборотам. Какой смысл, если на это не рассчитаны остальные агрегаты, и машина сама не рассчитана на управляемость на скорости 150, 200, 300 км/ч. Жечь на 2-й передаче 10000 оборотов? Даже если удастся избавиться от зависания клапанов? Коробка разлетится. На самом деле это гнутые пальцы, и ничего более.
Я долго возился с зажиганием, карбюратором, и представляю, как это всё влияет на работу двигателя. У любого мотора есть свои задачи и свои пределы. УЗАМ-412 - это среднеоборотный мотор. Это и банки по 82 мм, и весь расчёт из 60-х годов по тогдашним материалам, сплавам. Из мотора можно выжать все возможности, поставив электронное зажигание. Оставив хорошо оттюнингованный карбюратор.
Даже замена коробки передач на 5-ступку от Жигулей - уже с натяжкой можно назвать тюнингом. Хотя машине не помешала бы и 5-я передача.


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
Spec
сообщение 30.6.2009, 1:48
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 190
Спасибо: 53

Авто: Subaru Forester 2005 L.L.Bean & Kawasaki klx300R



ссылка доступна только зарегистрированным
вот тут москвич решотку поставить и секла поставлять и на таком в город выехать можно smile.gif


--------------------
Pioneer AVH-4400BT
Alpine Type R SWR 10 1000W RMS
Audiobahn A8004T CLASS AB 1000W RMS
Alpine Type R SPR-60
Alpine Type R SPR-50
MB QUART 4-CHANNEL 1000 WATTS

Долой позорный мир гламура, все будем ездить на
ENDURO
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 30.6.2009, 23:13
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




затюнингуте лучше отечественных дизайнеров.. вдруг что-нибудь путевое получится smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦаО
сообщение 1.7.2009, 18:05
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2007
Спасибо: 368




Цитата(Supreme @ 29.6.2009, 23:05) *
может кто играл в LRC 1_shturmann.gif советую declare.gif



а как полностью называется и где скачать можно?


--------------------


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!

+79246911340
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 1.7.2009, 18:50
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Lada Racing Club скорее всего, игра такого же качества, как и автомобили ВАЗ smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 1.7.2009, 19:03
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Даже хуже


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
bob_jes
сообщение 20.7.2009, 0:31
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 655
Спасибо: 45




не... последняя фотка ваще норм


--------------------
Бизнес Ланч - какой бизнес, такой и ланч
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 20.7.2009, 0:36
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Lada Racing Club нету в дц, а чето так захотелось погонять))
есть у кого? скиньте в чате)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 20.7.2009, 0:52
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




кстати на последней фотке нету ручек на дверях.
Неужели протюнили до того что двери с пультика открываются?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
rus 49
сообщение 14.4.2012, 23:04
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 25
Спасибо: 3




а у него(у москвича)двери открываются наверное при нажатии на нее
Перейти в начало страницы
 
+
ivanko
сообщение 14.4.2012, 23:32
Сообщение #20


Группа: Участник
Сообщений: 175
Спасибо: 87

Авто: vista 2000 1zz



Цитата(Гидр @ 29.6.2009, 22:49) *
Ну, там уже другой двигатель по сути. Судя по крайней мере по колхозному впускному коллектору из трубы-сотки где-то... Ну, повесили турбину, там не знаю, масляная система на первой фото - переделанная, тоже какой-то колхоз... Ну и что?.. Какие там 500 кобыл, кто их мерял-то?! Из 1,5-литрового мотора какие-то кобылы можно выжать - только тупо форсажом по оборотам. Какой смысл, если на это не рассчитаны остальные агрегаты, и машина сама не рассчитана на управляемость на скорости 150, 200, 300 км/ч. Жечь на 2-й передаче 10000 оборотов? Даже если удастся избавиться от зависания клапанов? Коробка разлетится. На самом деле это гнутые пальцы, и ничего более.
Я долго возился с зажиганием, карбюратором, и представляю, как это всё влияет на работу двигателя. У любого мотора есть свои задачи и свои пределы. УЗАМ-412 - это среднеоборотный мотор. Это и банки по 82 мм, и весь расчёт из 60-х годов по тогдашним материалам, сплавам. Из мотора можно выжать все возможности, поставив электронное зажигание. Оставив хорошо оттюнингованный карбюратор.
Даже замена коробки передач на 5-ступку от Жигулей - уже с натяжкой можно назвать тюнингом. Хотя машине не помешала бы и 5-я передача.

А вот мой КОСМИЧ 412 почему то был как с завода-с высокооборотистым двигателем, и от кольца 31-го квартала в вверх по Колымскому шоссе раскручивался до 80 спокойно на второй передаче. Пятой ему не хватало только на прямой, но после доработок карбюратора у него расход доходил до 20 литров на сотню, и ни о каком электронном зажигании тогда и речи не было.Вот!


Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 4:04