- ссылка доступна только зарегистрированнымС 31 декабря 2012 года на территории Таможенного союза будет применяться Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" (ТР ТС 013/2011)До 30 июня 2014 года допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Таможенного союза или законодательством государства - члена Таможенного союза, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу Технического регламента. Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается.
прикрепляю полный текст решения с таблицами в док формате. кто разбирается, тот поймет. Выше краткое содержание документа. Если которотко другие требования, более жесткие. Больше правил - больше издержек производства (ну на бумаге по крайней мере). Больше издержки - выше цена от производителя. Отсюда печальный вывод - новый виток инфляции.
Сообщение отредактировал sokal - 3.11.2011, 15:41