Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#3301
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Славное море - священный Байкал!
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3302
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
ну, в добрый путь.
будем ждать тебя |
|
|
![]()
Сообщение
#3303
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Ярик, не забудь в передних дверях по бокам коронками дырочки просверлить))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3304
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
FarStone, ээээ... э? дырдочки? Я ещё не постил фотку со стайлингом, вот она:
[attachment=201708:IMG_2014...9_212859.jpg] На капоте крупно 49 наклеено. Пардон за качество снимком: в моём телефоне камера 0,3 Мп присутствует чисто для галочки. Остановился на ночлег за Байкальском. Идёт машина как говорится на одном крыле, но вполне терпимо. Расход понять пока не могу. Задние стойки, если доеду до Якутии - обязательно перетряхну. Прикиньте, в приборке наглым образом тикают кварцевые часы. Клац, клац, клац... а тахометра нету!! Сообщение отредактировал Гидр - 20.7.2014, 2:57 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3305
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 ![]() |
Хорошей дороги до дому!!! А тачка реально зверь!!! На смотрины то форум позовешь?
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
![]()
Сообщение
#3306
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5087 Спасибо: 2562 ![]() |
Прикиньте, в приборке наглым образом тикают кварцевые часы. Клац, клац, клац... а тахометра нету!! Это не часы, а метроном ![]() -------------------- Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#3307
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Гидр, у тебя теперь будет три машины в твоей Scuderia Nissan? Что будет с Солнышком и Голубой птичкой?
-------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3308
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, заедь купи фотик!!!!!!!!!!!!!
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3309
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
би-пи рязань, шелл рвется на украину, 76 -масло врага.... ликви молли-енеос-зик-люкойл-тнк нефть. Россия и Германия и корея=братья навеки. а то это язык Мордовии.... и не искушай меня федор,стой кто идет, ибо не обуздан я в желаниях своих, а ну как начну творить добро -налево и направо, будете ходить скучные да вялые......... ![]() и запомни Федор-хорошенько запомни. кольцо это - ворованное.... руслан, ты бредишь? ![]() ![]() ![]() -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3310
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
руслан, ты бредишь? ![]() ![]() ![]() ты просто не понимаешь всех этих закулисных интриг мадридского двора ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3311
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, если одна из машин окажется лишней, то есть покупанты
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#3312
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
мощная надпись ZVER на машине.
очень мощная. впечатлен -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3313
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Да, Ярик, дырдочки... для весел, через Якутию переправляться))) у нас тут циклоны один за другим прут, так что тока вплавь)))) ну, а если и не пригодятся под весла, то как в том анекдоте - почему у самолета крылья постоянно отваливались)))
А так аппарат зверь)) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#3314
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 ![]() |
Сколько лошадей в этом аппарате? Он ведь 2х литровый кажется. Наверное около 200?
Сообщение отредактировал slava260 - 20.7.2014, 22:00 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3315
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
..Наверное около 200? Да там если столько и было, то сейчас нет: разбежалась уже поди половина табуна ![]() Если не ошибаюсь, ехал же за Кроуном? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3316
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
писал же Гидр, что свапнут в него CA20. Завязывайте тупить?
в зависимости от модификации двигла, это от 102-105 л.с. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3317
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
писал же Гидр, что свапнут в него CA20. Завязывайте тупить? в зависимости от модификации двигла, это от 102-105 л.с. я за 75- и налогу меньше и страховка. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3318
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 88 Спасибо: 81 ![]() |
А в доках, возможно, старый указан двиг...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3319
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Cayman....., конечно, свап никто не оформлял же, в доках данные с СА18
|
|
|
![]()
Сообщение
#3320
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Это не часы, а метроном ![]() главное чтобы не счетчик Гейгера ![]() Ярик, ты эта внимания на наш стеб не обращай -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3321
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вас всех понял, всем домой приеду - спасибки поставлю, щас с телефона это тяжко
![]() Новый двиг оформлен в доках, но объём и лошади стоят старые. Страховка и налог меньше: у Са20 лошадей уже ведь за сотню ![]() В Улан-Удэ по рекомендации из темы про отпуск позвонил Владимиру Лопаткину и с горем пополам без навигатора добрался до его СТО с целью починки задних стоек, однако всё это получилось в вечер воскресенья, когда магазы с запчастями уже закрыты. Задкерживаться я не стал. Владимир порекомендовал в Чите поискать контрактные, и сказал, что кроме Читы вариантов по запчастям особо не будет. Поэтому сейчас в час ночи я примернов 390 км от Читы, сделал привал на обочине за концом отбойника, чтобы добраться во вменяемое время. По пути заехал на эстакаду и залез под днище. С задницейпо подвеске кроме стоек проблем нет. А перед - полний пиздец. Делали его знатные жигулисты и газелеводы. Объяснять нет смысла, будет долго и непонятно, но в общем лучше бы я туда не смотрел. Едет и ладно. Дорога местами весьма плохая, много ремонтов с поганой грунтовкой. А природа, особенно после Улан-Удэ, - сказочная. Расход замерял только приблизительно, меньше 15-ти, а вот намного ли - вопрос. Да понятно, что 15 - это слишком много, но на данный момент я выжвл всё что смог с движка, есть конкретное подозрение на работу опережения зажигания, тож долго объяснять, ну и с уровнем видимо нестабильность есть. Уф. Ща наверное чуток посплю ина рассвете дальше. А, забыл добавить. Единственный в этой авантюрной истории мудрый поступок - это то что я взл с собой спальник. А то жарко - это только днём, ночью дубак. Так, судя по тому, что справа имеется шум железной дороги - я где-то рядом с Петровск-Забайкальским. Сообщение отредактировал Гидр - 21.7.2014, 4:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3322
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
А в принципе объясню про перед. В морду в левую часть он битый. Продольные тяги рычагов сделаны самопальные регулируемые, т.е. там шток с длинючей резьбой и гайками можно регулировать поперечное положение рычага. Именно это колхозникам не удалось: левое колесо позади правого. Схождение тем не менее ровное, однако поворачивает он по-разному, влево легче, вправо тяжело.
Оси ступиц зачем-то перепутали местами, а правую ещё и развернули на 180, поэтому суппорт перевёрнут и более того - болт его крепления не дал полностью прикрутить нижнюю опору стойки, куда входит палец шаровой. Ну и перевёрнутый суппорт - это вообще-то проблема с прокачкой. Ну о попытках зафиксировать сайлент обычной сваркой с прожогом рычага я уже просто молчу. Ладно. Едет же. П.С. У меня ощущение, что СА лепили с какого-то судового мотора или бензогенератора по типа знаете, как это называлось? конверсия что ли? когда заводы заставляли продукцию народного потребления выпускать. Тяга в очень узком диапазоне оборотов, но очень хорошая. Вот что на Блюбе, что тут, он как дизель работает - размаслать невозможно, но дай ему 2,5 тысячи и любую передачу - и он будет тянуть. Сообщение отредактировал Гидр - 21.7.2014, 5:05 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3323
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Гидр, дружище, всю тему молчал, не могу не написать - доедь до артыка, а там я за тобой на сурфе прилечу!!!!! Давай не раскисай по поводу ходовки, больше энтузиазма и туризма.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#3324
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Посмотрим. Убиваться, выворачивая Читу наизнанку в поисках своей ходовки я, конечно, не буду.
Уф, погорячился я с решением выехать на рассвете: еду-то уже на восток- солнце лупит прямо в глаз. Г -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3325
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Так народ!!! Нужна помощь в виде работы ваших мозгов,,!
Значит с утра поехал - двигатель тянет вяло. Обороты набирать не хочет, не тянет. Случайно обнаружил, что если при движении немного поджать педаль сцепления - сразу хороший подхват!!! Я в тупике! Несколько раз понажимал - всё, теперь постоянно нормально тянет и едет! Чо за нах!!? Упорные полукольца коленвала? Но они как раз изнашиваются от нажатия сцепы. Кто-то перевернул? А там полукольца одно целое с тртьим вкладышем..., я не могу сообразить чо-то можно ли перевернуть, да нет, чтоб так тормозился двиг на нагрузке - это на холостых он должен колом встать, а они норм... Ребята давайте помогайте думать, я пока дальше поехал!!! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:57 |