| Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 | 
|  1.5.2014, 11:50 
				 Сообщение
					#2876
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Ну чо... сегодня на трезвую голову, попив чайку, всё более утверждаюсь в мысли, что надо выключить тумблер "дурак", включить тумблер "работа" - и снимать ГБЦ. Как-то так. Да, жаль конечно что не прокатил варик за 10 с небольшим рублей получить почти новый двиг, только что не перевязанный розовой ленточкой. В качестве утешения - могу только убеждать себя, что контрактный двиг с конторы тоже может попасться хреновый. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  1.5.2014, 11:55 
				 Сообщение
					#2877
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				Гидр, и чё, сичас в гараш попрёсси?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.5.2014, 11:59 
				 Сообщение
					#2878
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Торонага, мне надо принять ванну... выпить чашечку кофэ...
				
				
				
			 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  1.5.2014, 12:04 
				 Сообщение
					#2879
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1813 Спасибо: 2486  | 
				Кофе с какавом пьют с утра...сам знаешь. К шефу быстро!!!    -------------------- Ремонт радиостанций,усилителей,сабвуферов 89246918246 | 
|  | |
|  1.5.2014, 12:08 
				 Сообщение
					#2880
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				Гидр, эт пральна, сегодня надо полениться мальца а я в гараш не суюсь даже. Не дадут работать   | 
|  | |
|  2.5.2014, 2:14 
				 Сообщение
					#2881
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Разобрал двигатель. Если честно, явного криминала просто нет. Правда, я ещё не вынимал поршня и не смотрел, как расположены кольца. Основной криминал - масло во впуске. Впускной коллектор капитально засран. Оно туда попадает только с вентиляции картера. С одной стороны, не могу поверить, что японцы такие идиоты, что сделали неудачную вентиляцию так, что в крышку бросает масло напропалую и оттуда оно льётся во впуск. С другой стороны, невозможное случается. Ребята, я так устал, что просто пипец. Щас фотик зарядится - немножко фоток выложу. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  2.5.2014, 3:08 
				 Сообщение
					#2882
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				====================== П.С. Я сейчас скажу бред. Не слушайте меня. Лежит, получается, двигатель, несчастный GA15. Да нет, стоп, и CA18 лежит с 2-мя головками блоков. И в мозгу у меня... да, давайте смейтесь, чего уж там... в мозгу у меня, когда я закрываю глаза, я вижу... самолёт... с этим двигателем... ...хочу в небо... там я не был... Сообщение отредактировал Гидр - 2.5.2014, 3:09 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — Торонага  | 
|  | |
|    2.5.2014, 4:23 
				 Сообщение
					#2883
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 887 Спасибо: 1226 Авто: Nissan Bluebird 1984  | 
				Гидр, не, не пойдёт, тяжёлый очень. Вот с Хонды бы, с люминевым блоком...У нас вместо Вилги с Субарика ставят, ничо так летает... Ну ты не расстраивайся, приедешь на море - на парашюте над морем полетаешь.... P.S. извини за флуд в теме P.P.S. с праздником тебя, с Первомаем! Спасибо! — Cayman.... Гидр  | 
|  | |
|  2.5.2014, 4:38 
				 Сообщение
					#2884
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693  | ====================== П.С. Я сейчас скажу бред. Не слушайте меня. Лежит, получается, двигатель, несчастный GA15. Да нет, стоп, и CA18 лежит с 2-мя головками блоков. И в мозгу у меня... да, давайте смейтесь, чего уж там... в мозгу у меня, когда я закрываю глаза, я вижу... самолёт... с этим двигателем... ...хочу в небо... там я не был... С какого года СА18 стал двухголовочным наверное ещё и V образный, и что за самолёт с этим раритетом ,ну точно не Бомбардье -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.    | 
|  | |
|  2.5.2014, 10:52 
				 Сообщение
					#2885
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				HUNTER23, крылья надо больше сделать   Дукат, в смысле эти две головки рядом с ним в запчастях лежат. Ну помнишь как в том фильме - билет, а при нём...  Щас чаю попью, фоток накидаю вчерашнего разбора. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  2.5.2014, 11:25 
				 Сообщение
					#2886
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Ну насчёт "накидаю" погорячился, всего 2 фотки. Вот впускные окна в масле: [attachment=196465:IMG_0390.JPG] Тем не менее сами ножки клапанов почти сухие, т.е. проблема не в колпачках. Колпачки действительно меняные, THO - не знаю, хорошо или плохо, мне если честно показалось, что слабенькие они какие-то. Т.е. клапана совсем свободно ходят. В центре этой фотки - [attachment=196466:IMG_0393.JPG] - дурацкий шланг, который просто невозможно снять, не снимая корпус термостата. Компоновочка пипец, пришлось из-за него отсоединять коллектор до снятия башки. А вверху справа видно окошко впуска, загаженное коркой и маслом. То, что масло летело во впуск - это понятно. Пока непонятно, почему в 3-ем цилиндре его реально было дофига, а в остальных - ну так, терпимо, жирновато, но терпимо. Верхние компрессионные кольца 1-го и 4-го цилиндров смотрят замками в одну сторону, что наводит на мысль, что всё-таки собирали не тяп-ляп, но вот замок кольца 3-его цилиндра смотрит по-другому. Поршень 3-его ещё не вынимал, просто умотался вчера. Выну - поглядим что там с кольцами. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  3.5.2014, 16:29 
				 Сообщение
					#2887
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				Вынул поршня.  А компрессионное колечко-то одно! [Добавлено: в смысле не забыли второе, а на этих моторах изначально оно только одно, я просто этого не ожидал. выемка справа - из-под маслосъёмного]. И зазор в нём... [attachment=196550:IMG_0397.JPG] ...неприличный. Болтается оно там. Допуск 0,2 мм, хотя понятно, что допуск из книжки - это для японцев, и я уже не один двиг собирал, где к примеру в цилиндрах конкретная ступенька была, но вот такой болтанки в кольцах пока не попадалось. Собственно, и нагар хреновенький. И маслосъёмники там тоже так себе, подвижные, но коксика на них немало. Предыдущий владелец заявлял, что после смены колец двиг прошёл около 15 тысяч. Вот сиди и думай - то ли соврал, то ли масло гавняное залил, то ли крутил-перегревал. А вот зеркало 3-его: [attachment=196551:IMG_0399.JPG] Вот эти точки я не понял, такое ощущение что это типа усталостное выкрашивание. Зеркало 2-го: [attachment=196552:IMG_0401.JPG] Смутила риска типа от хона, которая сохранилась наперекор ощутимому износу с вертикальными царапинками. Может ремонтники наводили понты какой-нибудь модной щёткой... Сижу жру пельмени, думаю чо дальше делать. Явных косяков нет. Только зазор в компрессионном остаётся. П.С. Да кстати. Вот эта область в цилиндре, чуть ниже той ступеньки, куда доходило кольцо - она какая-то странная наощупь - как будто волнистая. Сообщение отредактировал Гидр - 4.5.2014, 0:15 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  3.5.2014, 19:45 
				 Сообщение
					#2888
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 887 Спасибо: 1226 Авто: Nissan Bluebird 1984  | 
				Гидр, а ты у хозяина про отсутствие 2-го кольца не спрашивал? Может просто сломали, когда ставили? Каюсь, тоже иногда ломал, хоть и пользуюсь специальной оправкой, но я хотя бы старое ставил, с минимальным износом. А хон сам сделай, в старых постах я уже писал как. Дрель-то у тебя есть, да и наждачку найдёшь.В плане расхода масла существенно помогает. Выеденные точки на гильзе - это скорее всего от "хорошего" масла, которое вовремя не менялось. | 
|  | |
|  3.5.2014, 23:02 
				 Сообщение
					#2889
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				пиндец после таких картинок   вот долбишь людям, не лейте всякую херню в мАтор, лейте проверенное и рекомендованное, пусть и не дешево. пля, хоть бы раз кто послушал. А фоточки потом совсем невиновный человек делает. | 
|  | |
|  3.5.2014, 23:19 
				 Сообщение
					#2890
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | пиндец после таких картинок   вот долбишь людям, не лейте всякую херню в мАтор, лейте проверенное и рекомендованное, пусть и не дешево. пля, хоть бы раз кто послушал. А фоточки потом совсем невиновный человек делает. только свежевысушенные , зеленые листья, никакого ацетона!!! Ж) Ярик-герой драг спорта!   -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) | 
|  | |
|  4.5.2014, 0:08 
				 Сообщение
					#2891
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				HUNTER23, на этих моторах вообще одно компрессионное. Там на фотке выемка справа - это маслосъёмное уже. Я сам в шоке был, потом сунулся в книгу - натурально, так. Для Европы и Израиля по 2, а для внутреннего рынка одно. У меня на моём родном 2. === В общем вот ещё вам ужасов. Компрессионные кольца капитально изношены по толщине, а поршня с диким неравномерным износом канавок под них - где-то лезет щуп 0,2, где-то 0,3 - это пипец. Во всех так. Новые кольца там не помогут. Теперь о цилиндрах. Первый цилиндр: [attachment=196575:1.JPG] То, что такая волнообразная на вид фигня (наощупь не ощутил, но блик "ползёт", т.е. поверхность неровная) только в 1-м цилиндре, наводит на мысль о перегреве двигла, ибо как раз в это место дует помпа. Во всех цилиндрах одинаковая картина, о которой я сказал выше - что наощупь верхняя честь волнистая. Смотрите какая хрень: [attachment=196576:2.JPG] Как будто кольца там блин прыгали по тому месту и ямки набили. Понятия не имею как такое получилось. После этого было решено выкидывать блок и навешивать всё инжекторное барахло на старый блок. Этот вариант я изначально не исключал, просто надеялся, что двиг 98-го года окажется в целом посвежей. Не вышло. Я решил обмануть судьбу и не трогать коробку и раздатку, а подпереть их и вынуть блок из них. [attachment=196577:3.JPG] После этого я пожалел, что родился. Раздатка так мешает это сделать, что я с 10-й попытки только чудом как-то наперекосяк выдернул: [attachment=196578:4.JPG] Уф. Это пипец. Но зато хотя бы определённость появилась. Сообщение отредактировал Гидр - 4.5.2014, 0:13 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. | 
|  | |
|  4.5.2014, 0:18 
				 Сообщение
					#2892
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | 
				А может ПРОТОЧИТЬ БЛОК ДО РЕМОНТНОГО размера? ну конечно предложение в порядке бреда....
				
				
				
			 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Торонага  | 
|  | |
|  4.5.2014, 0:25 
				 Сообщение
					#2893
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				dissector, погодь, дай ему время на придумать почему этого делать низзя    | 
|  | |
|  4.5.2014, 0:25 
				 Сообщение
					#2894
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				dissector, цена и геморрой явно превысят цену покупки хорошего двигла с инджапана. Начиная от моего вопроса "и где же это сделать?" и заканчивая ценником на ремонтные поршня и ремонтные кольца. Я, конечно, попытался съэкономить. Ибо притащить двиг с инджапана от япошек, которые тебя не на@бут, скорее всего стОит гораздо больше 10 рублей, с другой стороны - я понятия не имею где во Владике искать нетухлую контору, которая не продаст фукусимского утопленника. Понятно, что эти конторы есть, и всё такое, но я их не знаю. Понятно что за гарантии и прочее скорее всего придётся бабло выкладывать тоже совсем не 10-рублёвое. Ну, я выложил только свой пот и кровь, получил конечно нечто слегка сомнительное. Не всегда всё в жизни получается. Торонага, ну почему нельзя... всё можно... вот у тебя есть проверенный знакомый мастер, который сделает расточку? П.С. Ну и я как бы ничо сказать плохого не хочу, но обосрать-то любую идею можно... особенно задним числом... я предпочёл не сидеть жопой на стуле, а что-то попытаться сделать, пускай плохо, но это мой опыт, ну бывают в жизни огорчения, дай бог чтобы это была самая большая моя беда... П.П.С. Ну и как обычно, если бы двиг оказался удачным, все говорили бы - оу, красаучик уася! а когда он оказался так себе - начинается "а расточить, а то, а сё", короче типа дурак ты. Вот и Jumanji мне сегодня- вот, кота в мешке купил, бубубу. Хотя действия были бы совершены одни и те же! Легче короче самолёт построить с СA18 и улететь от вас   Сообщение отредактировал Гидр - 4.5.2014, 0:36 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — dissector  | 
|  | |
|  4.5.2014, 0:45 
				 Сообщение
					#2895
					
				
			 | |
| Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082  | 
				Гидр, не, у меня нету, по причине отсутствия надобности в таковых   точнее сказать мастаки есть, только нам до них не добраться. но если понадобится, то буду искать и найду, уж поверь. тебе никто не говорит, что дурак, тебя просто спросили рассматривалась ли такая возможность. А если на друзей кИдаться за то, что проявили сочуствие, то конечно, салолёт лучше. | 
|  | |
|  4.5.2014, 0:47 
				 Сообщение
					#2896
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415  | dissector, погодь, дай ему время на придумать почему этого делать низзя   тут не славянськ, где на 100000 жителей приходится 10 заводов.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий   р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр  | 
|  | |
|  4.5.2014, 1:08 
				 Сообщение
					#2897
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 3071 Спасибо: 506 Авто: Honda City 1990 Honda CRF250X 2012  | 
				Если б все было просто, жить было б не интересно. Должны быть и не удачи и удачи. Опыт епте и собственные грабли. Сообщение отредактировал Дмитрий....... - 4.5.2014, 1:09 -------------------- Я электрик 8 924 690 0833 Спасибо! — Гидр  | 
|  | |
|  4.5.2014, 6:31 
				 Сообщение
					#2898
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 887 Спасибо: 1226 Авто: Nissan Bluebird 1984  | 
				Гидр, про двухкольцовые поршни я только слышал, теперь увидел. На Саньке 96-го года были трёхкольцовые. Ты бы лучше сфотал блок с кольцом в гильзе, так проще оценить степень износа, желательно в трёх разных местах, сразу будет видно конусность и овальность износа. И зря ты такую истерию поднял, видел я блоки и похуже, после замены колец они ещё тысяч 50 выхаживали, без существенного жора масла. | 
|  | |
|  4.5.2014, 9:47 
				 Сообщение
					#2899
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra  | 
				50 тыш маловато   А вообще я в гараж приду, машину помою, фильтр поменяю, в салоне порядок наведу - и уже вечер! а Гидр поршня вытаскивает за вечер из собранной машины - вот есть к чему ровняться   -------------------- 私の愛 Спасибо! — Гидр  | 
|  | |
|  4.5.2014, 10:15 
				 Сообщение
					#2900
					
				
			 | |
|  Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361  | 
				HUNTER23, да собсна у меня в родном движке и в Блюбовском, и во всех остальных которые я разбирал - ступенька вверху была заметно больше, т.е. собственно износ цилиндра больше был, но там всё ровно было. И такой позорной болтанки в кольцах не было, понятно что зазор конечно, но не 0,3 мм. Кольцо ж и начинает работать как насос, который собирает всё что остаётся от маслосъёмных и за счёт гуляния в зазоре перекачивает наверх.  А если на друзей кИдаться за то, что проявили сочуствие, то конечно, салолёт лучше. Надо ж вас всех бодрить как-то  Чо-то я с утра весь болю  как будто меня вчера отметелили  -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда. Спасибо! — Торонага  | 
|  | |
|    | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:01 |