Таблетки для мотора., А они существуют? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Таблетки для мотора., А они существуют? |
20.11.2009, 17:51
Сообщение
#101
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
Электро? Насколько я помню, На КАМАЗе гидропривод вентилятора. Управляет им так называемая "Конфетка", которая находится справа на двигателе и имеет три положения. Постоянный, автомат и выкл. Чтоб её переключить, надо поднимать кабину. Может просто поленились? у него вроде новый камаз с электро приводом из кабины.но он не работал.и радиатор новый 2 ряда сот и патрубок какойто лишний ,я его из хабары заказывал и отправлял на озеро. |
|
|
20.11.2009, 19:05
Сообщение
#102
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
На сколько я помню smt2 - "победитель трения..." Неужели такие монстры как costrol, BP и прочие производители ГСМ, которые борятся за снижение износа, продление жизни двигателя и деталей авто имея грандиозный опыт, изысканные лаборатории, талантливых изобритателей-химиков не смогли создать что то подобное или не хватило денег!! купить этот патент с потрахами... бред. просто оно им не нужно т.к. оно -"гербалайф". да и стоп-течь тоже гербалайф тогда, однакож льем как-тока побежало.. -------------------- |
|
|
20.11.2009, 20:11
Сообщение
#103
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
а чем шеврон то плох? в 90-х когда на приисках на трассе бочковой был.. вся техника и тяжелая и первые японки только на нем и ездили.. Можно подумать был большой выбор:) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
20.11.2009, 23:44
Сообщение
#104
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
Ой, держите меня!! А то щяс будет многабукав.. И все же постараюсь изложить доступно и без заумных терминов Нефтехимия и автопром это "киты" которые держат экономику любого развитого государства. "Киты" экономики для поддержания своего существования требуют астрономических оборотов с продуктами своей жизнедеятельности, хотя бы для того, чтобы жили и не тужили градообразованные этими "китами" города, и жители этих городов не выходили толпами на улицы и не вопрошали у правительств, - "До коле!?!?!!" (это правило относиться ко всем странам и континентам). "Киту" не просто не выгодно, а жизненно опасно, если ты купишь у него такое масло, залив которое в двигатель забудешь о его существовании на ближайшие 100 тыс. км., он знает что для него будет лучше, если после 10, а лучше 5 тыс. км пробега ты снова подойдешь к прилавку магазина и купишь очередную заветную канистру с "новой, улучшенной" жижей для пламенного мотора своего любимого коня... Это же правило касается и "заводчиков" этих самых "коней", чем "дальше в лес", тем меньше у них возникает желание качественно защищать кузова от коррозии, создавать ремонтнопригодные, с большим запасом прочности узлы и механизмы. Их главная цель вынудить вас, как покупателя их продукции, через три-четыре-пять лет сдать своего железного коня в утиль, и выложить деньги за "нового, блестящего, еще более гламурного"... Иногда их в этом желании поддержит даже государство, готовое платить потребителю деньги за отправку "на бойню" вполне жизнеспособных автомобилей. Так что и нефтехимические и автомобильные "Киты" по природе своей заинтересованны всячески гнобить, тормозить и "непущать" любые нововведения и разработки хоть как-то способные оказать негативное, с их точки зрения, влияние на процессы описанные выше.. Окак!
P.S. А как же, к примеру, новые прогрессивные гибридные силовые установки с каждым днем все сильнее продвигаемые "китами", возможно зададутся вопросом некоторые из вас? Ок, ответили "Киты"... Хотите прогресса? Он есть у меня!! Но давайте сделаем так, чтобы максимум через 4 года вы купили себе "нового, еще более гибридного гибрида" ! Сообщение отредактировал Mggkp - 20.11.2009, 23:51 -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
20.11.2009, 23:58
Сообщение
#105
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Прям антиглобалистичесские высказывания:)) Вообще подобными высказываниями начинают пропитываться все структуры нынешнего общества, особенно про "Фармацевтический заговор", если бы не он, то уже давно в продаже была таблетка вечной и безболезненной жизни – так невыгодной этим упырям!
-------------------- |
|
|
21.11.2009, 0:25
Сообщение
#106
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
Ну да тогда политика АВТОТАЗА мне стала понятна как никогда... Чем хреновее машина тем чаще её будут покупать)... Они просто гении!! Жаль что их политики ни кто не понял...
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
21.11.2009, 22:19
Сообщение
#107
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
кстати про таблетки угостили летом одной (япония) ваще не чо не почуствовал .а она вроде должна поднять октановое число .короче отстой
|
|
|
21.11.2009, 22:26
Сообщение
#108
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
кстати про таблетки угостили летом одной (япония) ваще не чо не почуствовал .а она вроде должна поднять октановое число .короче отстой Обычно такие таблетки просто отодвигают порог детонации. -------------------- |
|
|
23.11.2009, 1:06
Сообщение
#109
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
"Киту" не просто не выгодно, а жизненно опасно, если ты купишь у него такое масло, залив которое в двигатель забудешь о его существовании на ближайшие 100 тыс. км., он знает что для него будет лучше, если после 10, а лучше 5 тыс. км пробега ты снова подойдешь к прилавку магазина и купишь очередную заветную канистру с "новой, улучшенной" жижей для пламенного мотора своего любимого коня... Это же правило касается и "заводчиков" этих самых "коней", чем "дальше в лес", тем меньше у них возникает желание качественно защищать кузова от коррозии, создавать ремонтнопригодные, с большим запасом прочности узлы и механизмы. Их главная цель вынудить вас, как покупателя их продукции, через три-четыре-пять лет сдать своего железного коня в утиль, и выложить деньги за "нового, блестящего, еще более гламурного".. Конечно если бы кит был один то так бы оно и было как у нас на автовазе, что за 40 лет никакого прогресса. Но к счастью все не так плохо, здоровая конкуренция вынуждает автопроизводителей выпускать новые - еще более технически совершенные конструкции, а как известно надежность конструкции зависит от надежности каждого из ее элементов так если вероятность безотказной работы примитивной детали на пробег 100т.км. скажем 90% (т.е. 9 из 10 деталей пройдут данный ресурс без поломки), то для сложной конструкции состоящей из 10 элементов надежность каждого из которых также 90% составит всего 35%. Поэтому ведущие производители в своем стремлении сделать свой продукт крайне надежным, экономичным, привлекательным и при этом еще и дешевым вынуждены сокращать его ресурс до того уровня, который необходим большинству потенциальных покупателей (не нас с вами а тех кто берет авто с завода). С маслом ситуация аналогичная, ни какие таблетки не способны утшить качество и без того качественного масло, а вот вступить с ним в хим реакцию и испортить вполне могут. Если вы считатете что все производители масел в преступном сговоре тормозят научно-технический прогресс, то что мешает производителю чудо таблеток наладить производство собственного чудо масла, ведь рецепт прост дешевое масло + дешевая таблетка = супер масло не знающее аналогов по низкой цене. Такой товар неприменно найдет своего покупателя.., только в цивилизованных странах это называется лохотрон и не имеет широкова распространения, а у нас это ноу-хау для верующих. Менталититет у нас такой, в чудеса верить я вот тоже верю, но только в бесплатные. И по поводу всяких усилителей компрессии и победителей трения которые образуют налет в местах трения. На сколько мне известно гильза цилиндра не ровная а имеет специальные микро прорези по всей поверхности (хонингование или както так), так вот если эти налетообразователи их забьют то масло со стенок цилиндров будет стекать гороздо быстрее, и если на какоето время компрессиия/коэф.трения и улутшится, то вскоре попрет усиленный износ... |
|
|
23.11.2009, 1:25
Сообщение
#110
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
Конечно если бы кит был один то так бы оно и было как у нас на автовазе, что за 40 лет никакого прогресса. Но к счастью все не так плохо, здоровая конкуренция вынуждает автопроизводителей выпускать новые - еще более технически совершенные конструкции, а как известно надежность конструкции зависит от надежности каждого из ее элементов так если вероятность безотказной работы примитивной детали на пробег 100т.км. скажем 90% (т.е. 9 из 10 деталей пройдут данный ресурс без поломки), то для сложной конструкции состоящей из 10 элементов надежность каждого из которых также 90% составит всего 35%. Поэтому ведущие производители в своем стремлении сделать свой продукт крайне надежным, экономичным, привлекательным и при этом еще и дешевым вынуждены сокращать его ресурс до того уровня, который необходим большинству потенциальных покупателей (не нас с вами а тех кто берет авто с завода). С маслом ситуация аналогичная, ни какие таблетки не способны утшить качество и без того качественного масло, а вот вступить с ним в хим реакцию и испортить вполне могут. Если вы считатете что все производители масел в преступном сговоре тормозят научно-технический прогресс, то что мешает производителю чудо таблеток наладить производство собственного чудо масла, ведь рецепт прост дешевое масло + дешевая таблетка = супер масло не знающее аналогов по низкой цене. Такой товар неприменно найдет своего покупателя.., только в цивилизованных странах это называется лохотрон и не имеет широкова распространения, а у нас это ноу-хау для верующих. Менталититет у нас такой, в чудеса верить я вот тоже верю, но только в бесплатные. И по поводу всяких усилителей компрессии и победителей трения которые образуют налет в местах трения. На сколько мне известно гильза цилиндра не ровная а имеет специальные микро прорези по всей поверхности (хонингование или както так), так вот если эти налетообразователи их забьют то масло со стенок цилиндров будет стекать гороздо быстрее, и если на какоето время компрессиия/коэф.трения и улутшится, то вскоре попрет усиленный износ... +1 полностью согласен. Создание механизма с заложеной надежностью четко например на 7 лет сложно. Прогресс его разрушения будет происходить равномерно (в норальных , средних, условиях эксплуатации) а не носить лавинообразный характер на последних годах эксплуатации. Тем более производительне может предположить как его авто будет эксплуатироваться или гонять 24часа в сутки все 7 лет или 2 часа в неделю... А он то все равно обязан заложить высокий процент надежности на самого хренового пользователя... и мало того .. производитель авто требует от производителя масел так же определенных гарантий, что его масло не убьет автомобиль раньше времени... -------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
23.11.2009, 1:38
Сообщение
#111
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
+1 полностью согласен. Создание механизма с заложеной надежностью четко например на 7 лет сложно. Прогресс его разрушения будет происходить равномерно (в норальных , средних, условиях эксплуатации) а не носить лавинообразный характер на последних годах эксплуатации. Тем более производительне может предположить как его авто будет эксплуатироваться или гонять 24часа в сутки все 7 лет или 2 часа в неделю... А он то все равно обязан заложить высокий процент надежности на самого хренового пользователя... и мало того .. производитель авто требует от производителя масел так же определенных гарантий, что его масло не убьет автомобиль раньше времени... отнюдь. В современных автомобилях заложен срок эксплуатации деталей на гарантийный период. Дальше производителю нужно, чтобы автомобиль начал сыпаться весь и сразу. доктрина советского автопрома на этом и строилась. Искуственно снижалось качество деталей с целью увеличения количества рабочих мест: производство деталей, продажа, СТО и т.д. -------------------- 89148508740
Спасибо! — dgam
|
|
|
23.11.2009, 2:06
Сообщение
#112
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
Цитата(Форанер @ 23.11.2009, 0:25) ссылка доступна только зарегистрированным отнюдь. В современных автомобилях заложен срок эксплуатации деталей на гарантийный период. Дальше производителю нужно, чтобы автомобиль начал сыпаться весь и сразу. доктрина советского автопрома на этом и строилась. Искуственно снижалось качество деталей с целью увеличения количества рабочих мест: производство деталей, продажа, СТО и т.д. На счет совка полностью согласен, европейцы многие вроде не далеко ушли, а вот япошки, что для внутреннего рынка делаются имеют несколько другие ценности, потому то наши правители их так не любят. Ну а чтобы убить автомобиль еще быстрее в России и придумали всякие "таблетки от жадности" в случае использования которых автомобиль автоматически снимается с гарантии (если новый), ну и качественные японки от них дохнут.. Сообщение отредактировал pylet - 23.11.2009, 2:09 |
|
|
23.11.2009, 2:08
Сообщение
#113
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
На счет совка полностью согласен, европейцы многие вроде не далеко ушли, а вот япошки, что для внутреннего рынка делаются имеют несколько другие ценности, потому то наши правители их так не любят раньше делали... а теперь "вечные" моторы и неубиваемая подвеска некоторых моделей авто сильно бьют по карману автогигантов, так как даже японцы не бегут покупать новый авто. -------------------- 89148508740
|
|
|
23.11.2009, 11:53
Сообщение
#114
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 797 Спасибо: 671 Авто: Daihatsu Rocky |
Да же бросив курить, ты тем самым просто оттягиваешь дату своей смерти))...
-------------------- Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
|
|
|
23.11.2009, 11:55
Сообщение
#115
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Да же бросив курить, ты тем самым просто оттягиваешь дату своей смерти))... на смертном одре так хочется пожить ещё... -------------------- 89148508740
|
|
|
25.11.2009, 3:54
Сообщение
#116
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 |
Кто о чём...как всегда,но мимо темы в основном.Тут некоторые необычно выражаются как то...Естественно если двига мёртвая в хлам, то таблеткой её не отремонтишь.Но и то,люди ведь пишут,что имеют свой реальный опыт оживления таких "покойников".Согласен,не на долго...Вопрос к вам господа.Вы к врачу ходите?Если да,то зачем?Зачем скорую вызывать?Сразу в морг звонишь и нет проблем.Я думаю все поняли о чём я и к кому вопросы.Какова наша основная задача по отношению к себе и тому что нас окружает?Кто нибудь знает ответ на этот вопрос?...Правильно,продлить жизнь и сохранить здоровье при этом.Может быть здесь есть те,кто с этим поспорит?Хотя глупый вопрос,они всегда были,есть и будут.Но всё же сегодня,я уверен,гораздо больше тех,кто на стороне данного убеждения.Универсальных средств не существует для всех моторов -это огромное заблуждение,потому что ДВС абсолютно аналогичны,не считая размеров и принцип работы,на сегодняшний день у них тоже аналогичный.Могу сказать за себя,я пользуюсь MPG-caps,доволен я,мой автомобиль и природа,что не мало важно для всех нас.Я ездил на пробитых свечах 3 месяца,из них 2,5 мес.на капсуле и даже не почувствовал этого,машина заводилась и при -23,пока не выкрутил их и не проверил(на приборе,как положено),они оказались мертвы,по причине"очень качественные свечи",но не надо думать о том что те свечи,которые ты проверил и по прибору они оказались годными,будут ходить хотя бы 5000 тыс.км.Не будут!Здесь нет пока такого качества и чтобы доступного для всех(я не про деньги)это тоже не новость.Многие наверное видели,и не раз,как "работает"двига на таких свечах,да о чём говорить мы все на них ездием.Двигу колбасит как шальную и тебя вместе с ней,если ты в машине сидишь.И всё равно не в этом дело то.В Европе и Штатах с этим вроде бы всё в шоколаде,тогда снова вопрос:зачем им что-то придумывать и толкать в толпу?самим не зная что они творят.Это скорее похоже на нас.Но!как я уже писал,всё это пришло к нам оттуда и продукт работает,и не просто работает,а фантастически работает!В общем господа,что я могу сказать...Кто-то к хирургу,кто-то в морг,кто-то за пищевыми добавками(в аптеках! они кстати в полный рост торгуются),кто-то в аптеку,кто-то по бабкам...и как ни странно работает всё!Главное вовремя взяться и за то что нужно.Считайте,думайте,обсуждайте сколько хотите.Но продукт работает на 100% и без "побочки".Лично мой опыт,а не мнение.Как сказал Jey Время на месте не стоит и это факт для всех нас.
Сообщение отредактировал dgam - 25.11.2009, 4:04 -------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий |
|
|
25.11.2009, 4:34
Сообщение
#117
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
Только опыт у тебя печальный 5000 км. для свечей этож не пробег, меняю раз в 20000 без проверки заводится в мороз, ни жрет, ни колбасит ну это наверное потому что я присадок не лью. По поводу химии, вспомнил студенческие годы, некоторые перед экзаменами жрали какуюто хрень чтоб мозги работали лутше, походу действует, но и побочный эфект на лицо по окончанию приема. Думаю и тут также. Можно ли вылечить импотенцию виагрой? Вот пожалуй и следует лить подобные присадки только в полутрупов дабы оттянуть их неизбежную кончину.
Про пищевые добавки, сам жру, но только потому, что нехватает витаминов в китайской еде (кстати различные пищевые добавки нельзя принимать одновременно иначе выйдет боком, любой фармацевт подтвердит), а для машины есть возможность купить качественное масло в которое уже заложен пакет противоизносных, очищающих и других присадок которые наилутшим образом поведут себя в тех условиях эксплуатации для которых это масло предназначено. А добавление левых присадок, как и в случае с пищевыми добавками выйдет боком. |
|
|
25.11.2009, 5:07
Сообщение
#118
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Кто о чём...как всегда,но мимо темы в основном. Именно! Какие жаркие споры...жаль,что ни о чём... Особенно радует категоричность тех,кто гордо пишет "не заливал и не буду потому,что это всё фуфло"...А вам-то откуда знать,коль не пробовали? Ах,статьи...ну да,ну да...А,чуть не забыл, "знакомый корефановского знакомого лил,так фигня получилась"...бывает... А сами? Ах нет, не пробовали... Вот ток не надо напускать на себя вид шибко мудрый и рассказывать про обучение на ошибках, про грабли...потому,как толком сказать больше и нечего...личных примеров-то нет... Оно и понятно,чтобы учить,самому знать не обязательно... Не хотите - не лейте, никто и не заставляет,но так уж рьяно отрицать-то зачем? Тем более,что кроме непонятно насколько правдивой информацией со стороны,вы ничем не располагаете... Теоретики... Без обид, но всё это напоминает анекдот, появившийся на заре автомобилестроения.Когда к некоему профессору приехал производитель авто, когда-то учившийся у этого профессора.И учёный несколько часов,с формулами и прочей теорией, объяснял производителю автомобилей почему именно авто ехать не может вообще,в принципе не может передвигаться... Повторюсь:я не за и не против присадок,всяк своим умом живёт... Завязывайте...спор ни о чём... Тема была бы куда полезнее, если бы писалось о разном опыте использования присадок потому,что безусловно "не все йогурты одинаково полезны"...Аналогично белому и чёрному спискам...а не выяснялось,как там оно в пендосии... -------------------- Спасибо! — dgam
|
|
|
25.11.2009, 6:19
Сообщение
#119
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 372 Авто: H.Fit |
У меня на работе практически все водилы льют в служебные машины SMT2, в основном в трансмиссию, и в руские машины и в японцев, при этом нахваливают результат.
Спасибо! — dgam
|
|
|
25.11.2009, 21:20
Сообщение
#120
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
3.3.2015, 23:32
Сообщение
#121
|
|
Группа: Участник Сообщений: 97 Спасибо: 111 Авто: Suzuki Grand Vitara 5D AT J20A 2010 |
Подскажите пожалуйста где в городе можно купить присадки "СУПРОТЕК"
|
|
|
16.4.2015, 12:20
Сообщение
#122
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2320 Спасибо: 376 |
Где-нибудь в городе встречали присадку от ЛиквиМоли CeraTec ?
-------------------- были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя |
|
|
6.11.2015, 11:33
Сообщение
#123
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 716 Спасибо: 348 |
по городу кератек найти не смог... покупал в благовещенске... приятно удивила данная присадка однако... но эффект не сразу появился- проехал примерно километров 300...
|
|
|
7.11.2015, 2:42
Сообщение
#124
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
и какой эффект проявился?
-------------------- 私の愛
|
|
|
7.11.2015, 11:56
Сообщение
#125
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 716 Спасибо: 348 |
дрыгатель стал тише работать и мягче... про расход-... не заметил.... а вообще : решил поиздеваться над мотором... все равно капиталить... но заводиться стал легче...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 19:00 |