Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Таблетки для мотора., А они существуют?
Dron 2009
сообщение 20.11.2009, 17:51
Сообщение #101


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(ДЮЙМ @ 20.11.2009, 10:23) *
Электро? Насколько я помню, На КАМАЗе гидропривод вентилятора. Управляет им так называемая "Конфетка", которая находится справа на двигателе и имеет три положения. Постоянный, автомат и выкл. Чтоб её переключить, надо поднимать кабину. Может просто поленились?

у него вроде новый камаз с электро приводом из кабины.но он не работал.и радиатор новый 2 ряда сот и патрубок какойто лишний ,я его из хабары заказывал и отправлял на озеро.
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 20.11.2009, 19:05
Сообщение #102


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Форанер @ 20.11.2009, 16:43) *
На сколько я помню smt2 - "победитель трения..." Неужели такие монстры как costrol, BP и прочие производители ГСМ, которые борятся за снижение износа, продление жизни двигателя и деталей авто имея грандиозный опыт, изысканные лаборатории, талантливых изобритателей-химиков не смогли создать что то подобное или не хватило денег!! купить этот патент с потрахами... бред. просто оно им не нужно т.к. оно -"гербалайф".


да и стоп-течь тоже гербалайф тогда, однакож льем как-тока побежало..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 20.11.2009, 20:11
Сообщение #103


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(DvK @ 20.11.2009, 12:19) *
а чем шеврон то плох? в 90-х когда на приисках на трассе бочковой был..
вся техника и тяжелая и первые японки только на нем и ездили..

Можно подумать был большой выбор:)


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Mggkp
сообщение 20.11.2009, 23:44
Сообщение #104


Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284

Авто: Nissan Caravan 95'



Ой, держите меня!! А то щяс будет многабукав.. smile.gif И все же постараюсь изложить доступно и без заумных терминов smile.gif Нефтехимия и автопром это "киты" которые держат экономику любого развитого государства. "Киты" экономики для поддержания своего существования требуют астрономических оборотов с продуктами своей жизнедеятельности, хотя бы для того, чтобы жили и не тужили градообразованные этими "китами" города, и жители этих городов не выходили толпами на улицы и не вопрошали у правительств, - "До коле!?!?!!" (это правило относиться ко всем странам и континентам). "Киту" не просто не выгодно, а жизненно опасно, если ты купишь у него такое масло, залив которое в двигатель забудешь о его существовании на ближайшие 100 тыс. км., он знает что для него будет лучше, если после 10, а лучше 5 тыс. км пробега ты снова подойдешь к прилавку магазина и купишь очередную заветную канистру с "новой, улучшенной" жижей для пламенного мотора своего любимого коня... Это же правило касается и "заводчиков" этих самых "коней", чем "дальше в лес", тем меньше у них возникает желание качественно защищать кузова от коррозии, создавать ремонтнопригодные, с большим запасом прочности узлы и механизмы. Их главная цель вынудить вас, как покупателя их продукции, через три-четыре-пять лет сдать своего железного коня в утиль, и выложить деньги за "нового, блестящего, еще более гламурного"... Иногда их в этом желании поддержит даже государство, готовое платить потребителю деньги за отправку "на бойню" вполне жизнеспособных автомобилей. Так что и нефтехимические и автомобильные "Киты" по природе своей заинтересованны всячески гнобить, тормозить и "непущать" любые нововведения и разработки хоть как-то способные оказать негативное, с их точки зрения, влияние на процессы описанные выше.. Окак! smile.gif

P.S. А как же, к примеру, новые прогрессивные гибридные силовые установки с каждым днем все сильнее продвигаемые "китами", возможно зададутся вопросом некоторые из вас? Ок, ответили "Киты"... Хотите прогресса? Он есть у меня!! smile.gif Но давайте сделаем так, чтобы максимум через 4 года вы купили себе "нового, еще более гибридного гибрида" ! smile.gif

Сообщение отредактировал Mggkp - 20.11.2009, 23:51


--------------------
Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 20.11.2009, 23:58
Сообщение #105


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Прям антиглобалистичесские высказывания:)) Вообще подобными высказываниями начинают пропитываться все структуры нынешнего общества, особенно про "Фармацевтический заговор", если бы не он, то уже давно в продаже была таблетка вечной и безболезненной жизни – так невыгодной этим упырям! laugh.gif  


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 21.11.2009, 0:25
Сообщение #106


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Ну да тогда политика АВТОТАЗА мне стала понятна как никогда... Чем хреновее машина тем чаще её будут покупать)... Они просто гении!! Жаль что их политики ни кто не понял...


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 21.11.2009, 22:19
Сообщение #107


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




кстати про таблетки угостили летом одной (япония) ваще не чо не почуствовал .а она вроде должна поднять октановое число .короче отстой
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 21.11.2009, 22:26
Сообщение #108


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Dron 2009 @ 21.11.2009, 21:19) *
кстати про таблетки угостили летом одной (япония) ваще не чо не почуствовал .а она вроде должна поднять октановое число .короче отстой


 Обычно такие таблетки просто отодвигают порог детонации.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 23.11.2009, 1:06
Сообщение #109


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Mggkp @ 20.11.2009, 22:44) *
"Киту" не просто не выгодно, а жизненно опасно, если ты купишь у него такое масло, залив которое в двигатель забудешь о его существовании на ближайшие 100 тыс. км., он знает что для него будет лучше, если после 10, а лучше 5 тыс. км пробега ты снова подойдешь к прилавку магазина и купишь очередную заветную канистру с "новой, улучшенной" жижей для пламенного мотора своего любимого коня... Это же правило касается и "заводчиков" этих самых "коней", чем "дальше в лес", тем меньше у них возникает желание качественно защищать кузова от коррозии, создавать ремонтнопригодные, с большим запасом прочности узлы и механизмы. Их главная цель вынудить вас, как покупателя их продукции, через три-четыре-пять лет сдать своего железного коня в утиль, и выложить деньги за "нового, блестящего, еще более гламурного"..

Конечно если бы кит был один то так бы оно и было как у нас на автовазе, что за 40 лет никакого прогресса. Но к счастью все не так плохо, здоровая конкуренция вынуждает автопроизводителей выпускать новые - еще более технически совершенные конструкции, а как известно надежность конструкции зависит от надежности каждого из ее элементов так если вероятность безотказной работы примитивной детали на пробег 100т.км. скажем 90% (т.е. 9 из 10 деталей пройдут данный ресурс без поломки), то для сложной конструкции состоящей из 10 элементов надежность каждого из которых также 90% составит всего 35%. Поэтому ведущие производители в своем стремлении сделать свой продукт крайне надежным, экономичным, привлекательным и при этом еще и дешевым вынуждены сокращать его ресурс до того уровня, который необходим большинству потенциальных покупателей (не нас с вами а тех кто берет авто с завода).
С маслом ситуация аналогичная, ни какие таблетки не способны утшить качество и без того качественного масло, а вот вступить с ним в хим реакцию и испортить вполне могут. Если вы считатете что все производители масел в преступном сговоре тормозят научно-технический прогресс, то что мешает производителю чудо таблеток наладить производство собственного чудо масла, ведь рецепт прост дешевое масло + дешевая таблетка = супер масло не знающее аналогов по низкой цене. Такой товар неприменно найдет своего покупателя.., только в цивилизованных странах это называется лохотрон и не имеет широкова распространения, а у нас это ноу-хау для верующих. Менталититет у нас такой, в чудеса верить я вот тоже верю, но только в бесплатные.
И по поводу всяких усилителей компрессии и победителей трения которые образуют налет в местах трения. На сколько мне известно гильза цилиндра не ровная а имеет специальные микро прорези по всей поверхности (хонингование или както так), так вот если эти налетообразователи их забьют то масло со стенок цилиндров будет стекать гороздо быстрее, и если на какоето время компрессиия/коэф.трения и улутшится, то вскоре попрет усиленный износ...
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 23.11.2009, 1:25
Сообщение #110


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(pylet @ 23.11.2009, 0:06) *
Конечно если бы кит был один то так бы оно и было как у нас на автовазе, что за 40 лет никакого прогресса. Но к счастью все не так плохо, здоровая конкуренция вынуждает автопроизводителей выпускать новые - еще более технически совершенные конструкции, а как известно надежность конструкции зависит от надежности каждого из ее элементов так если вероятность безотказной работы примитивной детали на пробег 100т.км. скажем 90% (т.е. 9 из 10 деталей пройдут данный ресурс без поломки), то для сложной конструкции состоящей из 10 элементов надежность каждого из которых также 90% составит всего 35%. Поэтому ведущие производители в своем стремлении сделать свой продукт крайне надежным, экономичным, привлекательным и при этом еще и дешевым вынуждены сокращать его ресурс до того уровня, который необходим большинству потенциальных покупателей (не нас с вами а тех кто берет авто с завода).
С маслом ситуация аналогичная, ни какие таблетки не способны утшить качество и без того качественного масло, а вот вступить с ним в хим реакцию и испортить вполне могут. Если вы считатете что все производители масел в преступном сговоре тормозят научно-технический прогресс, то что мешает производителю чудо таблеток наладить производство собственного чудо масла, ведь рецепт прост дешевое масло + дешевая таблетка = супер масло не знающее аналогов по низкой цене. Такой товар неприменно найдет своего покупателя.., только в цивилизованных странах это называется лохотрон и не имеет широкова распространения, а у нас это ноу-хау для верующих. Менталититет у нас такой, в чудеса верить я вот тоже верю, но только в бесплатные.
И по поводу всяких усилителей компрессии и победителей трения которые образуют налет в местах трения. На сколько мне известно гильза цилиндра не ровная а имеет специальные микро прорези по всей поверхности (хонингование или както так), так вот если эти налетообразователи их забьют то масло со стенок цилиндров будет стекать гороздо быстрее, и если на какоето время компрессиия/коэф.трения и улутшится, то вскоре попрет усиленный износ...


+1 полностью согласен.

Создание механизма с заложеной надежностью четко например на 7 лет сложно. Прогресс его разрушения будет происходить равномерно (в норальных , средних, условиях эксплуатации) а не носить лавинообразный характер на последних годах эксплуатации. Тем более производительне может предположить как его авто будет эксплуатироваться или гонять 24часа в сутки все 7 лет или 2 часа в неделю... А он то все равно обязан заложить высокий процент надежности на самого хренового пользователя... и мало того .. производитель авто требует от производителя масел так же определенных гарантий, что его масло не убьет автомобиль раньше времени...


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 1:38
Сообщение #111


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Форанер @ 23.11.2009, 0:25) *
+1 полностью согласен.

Создание механизма с заложеной надежностью четко например на 7 лет сложно. Прогресс его разрушения будет происходить равномерно (в норальных , средних, условиях эксплуатации) а не носить лавинообразный характер на последних годах эксплуатации. Тем более производительне может предположить как его авто будет эксплуатироваться или гонять 24часа в сутки все 7 лет или 2 часа в неделю... А он то все равно обязан заложить высокий процент надежности на самого хренового пользователя... и мало того .. производитель авто требует от производителя масел так же определенных гарантий, что его масло не убьет автомобиль раньше времени...


отнюдь. В современных автомобилях заложен срок эксплуатации деталей на гарантийный период. Дальше производителю нужно, чтобы автомобиль начал сыпаться весь и сразу.

доктрина советского автопрома на этом и строилась. Искуственно снижалось качество деталей с целью увеличения количества рабочих мест: производство деталей, продажа, СТО и т.д.



--------------------
89148508740
Спасибо! — dgam
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 23.11.2009, 2:06
Сообщение #112


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Форанер @ 23.11.2009, 0:25) ссылка доступна только зарегистрированным
отнюдь. В современных автомобилях заложен срок эксплуатации деталей на гарантийный период. Дальше производителю нужно, чтобы автомобиль начал сыпаться весь и сразу.
доктрина советского автопрома на этом и строилась. Искуственно снижалось качество деталей с целью увеличения количества рабочих мест: производство деталей, продажа, СТО и т.д.

На счет совка полностью согласен, европейцы многие вроде не далеко ушли, а вот япошки, что для внутреннего рынка делаются имеют несколько другие ценности, потому то наши правители их так не любят.
Ну а чтобы убить автомобиль еще быстрее в России и придумали всякие "таблетки от жадности" в случае использования которых автомобиль автоматически снимается с гарантии (если новый), ну и качественные японки от них дохнут..

Сообщение отредактировал pylet - 23.11.2009, 2:09
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 2:08
Сообщение #113


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(pylet @ 23.11.2009, 1:06) *
На счет совка полностью согласен, европейцы многие вроде не далеко ушли, а вот япошки, что для внутреннего рынка делаются имеют несколько другие ценности, потому то наши правители их так не любят


раньше делали... а теперь "вечные" моторы и неубиваемая подвеска некоторых моделей авто сильно бьют по карману автогигантов, так как даже японцы не бегут покупать новый авто.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 23.11.2009, 11:53
Сообщение #114


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Да же бросив курить, ты тем самым просто оттягиваешь дату своей смерти))...


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.11.2009, 11:55
Сообщение #115


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Форанер @ 23.11.2009, 10:53) *
Да же бросив курить, ты тем самым просто оттягиваешь дату своей смерти))...


на смертном одре так хочется пожить ещё...


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dgam
сообщение 25.11.2009, 3:54
Сообщение #116


Группа: Активный участник
Сообщений: 719
Спасибо: 180




  Кто о чём...как всегда,но мимо темы в основном.Тут некоторые необычно выражаются как то...Естественно если двига мёртвая в хлам, то таблеткой её не отремонтишь.Но и то,люди ведь пишут,что имеют свой реальный опыт оживления таких "покойников".Согласен,не на долго...Вопрос к вам господа.Вы к врачу ходите?Если да,то зачем?Зачем скорую вызывать?Сразу в морг звонишь и нет проблем.Я думаю все поняли о чём я и к кому вопросы.Какова наша основная задача по отношению к себе и тому что нас окружает?Кто нибудь знает ответ на этот вопрос?...Правильно,продлить жизнь и сохранить здоровье при этом.Может быть здесь есть те,кто с этим поспорит?Хотя глупый вопрос,они всегда были,есть и будут.Но всё же сегодня,я уверен,гораздо больше тех,кто на стороне данного убеждения.Универсальных средств не существует для всех моторов -это огромное заблуждение,потому что ДВС абсолютно аналогичны,не считая размеров и принцип работы,на сегодняшний день у них тоже аналогичный.Могу сказать за себя,я пользуюсь MPG-caps,доволен я,мой автомобиль и природа,что не мало важно для всех нас.Я ездил на пробитых свечах 3 месяца,из них 2,5 мес.на капсуле и даже не почувствовал этого,машина заводилась и при -23,пока не выкрутил их и не проверил(на приборе,как положено),они оказались мертвы,по причине"очень качественные свечи",но не надо думать о том что те свечи,которые ты проверил и по прибору они оказались годными,будут ходить хотя бы 5000 тыс.км.Не будут!Здесь нет пока такого качества и чтобы доступного для всех(я не про деньги)это тоже не новость.Многие наверное видели,и не раз,как "работает"двига на таких свечах,да о чём говорить мы все на них ездием.Двигу колбасит как шальную и тебя вместе с ней,если ты в машине сидишь.И всё равно не в этом дело то.В Европе и Штатах с этим вроде бы всё в шоколаде,тогда снова вопрос:зачем им что-то придумывать и толкать в толпу?самим не зная что они творят.Это скорее похоже на нас.Но!как я уже писал,всё это пришло к нам оттуда и продукт работает,и не просто работает,а фантастически работает!В общем господа,что я могу сказать...Кто-то к хирургу,кто-то в морг,кто-то за пищевыми добавками(в аптеках! они кстати в полный рост торгуются),кто-то в аптеку,кто-то по бабкам...и как ни странно работает всё!Главное вовремя взяться и за то что нужно.Считайте,думайте,обсуждайте сколько хотите.Но продукт работает на 100% и без "побочки".Лично мой опыт,а не мнение.Как сказал Jey Время на месте не стоит и это факт для всех нас.  

Сообщение отредактировал dgam - 25.11.2009, 4:04


--------------------
Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто.
тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 25.11.2009, 4:34
Сообщение #117


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Только опыт у тебя печальный 5000 км. для свечей этож не пробег, меняю раз в 20000 без проверки заводится в мороз, ни жрет, ни колбасит ну это наверное потому что я присадок не лью. По поводу химии, вспомнил студенческие годы, некоторые перед экзаменами жрали какуюто хрень чтоб мозги работали лутше, походу действует, но и побочный эфект на лицо по окончанию приема. Думаю и тут также. Можно ли вылечить импотенцию виагрой? Вот пожалуй и следует лить подобные присадки только в полутрупов дабы оттянуть их неизбежную кончину.
Про пищевые добавки, сам жру, но только потому, что нехватает витаминов в китайской еде (кстати различные пищевые добавки нельзя принимать одновременно иначе выйдет боком, любой фармацевт подтвердит), а для машины есть возможность купить качественное масло в которое уже заложен пакет противоизносных, очищающих и других присадок которые наилутшим образом поведут себя в тех условиях эксплуатации для которых это масло предназначено. А добавление левых присадок, как и в случае с пищевыми добавками выйдет боком.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 25.11.2009, 5:07
Сообщение #118


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(dgam @ 25.11.2009, 2:54) *
Кто о чём...как всегда,но мимо темы в основном.

Именно! Какие жаркие споры...жаль,что ни о чём...
Особенно радует категоричность тех,кто гордо пишет "не заливал и не буду потому,что это всё фуфло"...А вам-то откуда знать,коль не пробовали? Ах,статьи...ну да,ну да...А,чуть не забыл, "знакомый корефановского знакомого лил,так фигня получилась"...бывает... А сами? Ах нет, не пробовали... rolleyes.gif
Вот ток не надо напускать на себя вид шибко мудрый и рассказывать про обучение на ошибках, про грабли...потому,как толком сказать больше и нечего...личных примеров-то нет... rolleyes.gif Оно и понятно,чтобы учить,самому знать не обязательно... rolleyes.gif
Не хотите - не лейте, никто и не заставляет,но так уж рьяно отрицать-то зачем? Тем более,что кроме непонятно насколько правдивой информацией со стороны,вы ничем не располагаете... declare.gif Теоретики... rolleyes.gif
Без обид, но всё это напоминает анекдот, появившийся на заре автомобилестроения.Когда к некоему профессору приехал производитель авто, когда-то учившийся у этого профессора.И учёный несколько часов,с формулами и прочей теорией, объяснял производителю автомобилей почему именно авто ехать не может вообще,в принципе не может передвигаться... rolleyes.gif
Повторюсь:я не за и не против присадок,всяк своим умом живёт...
Завязывайте...спор ни о чём...
Тема была бы куда полезнее, если бы писалось о разном опыте использования присадок потому,что безусловно "не все йогурты одинаково полезны"...Аналогично белому и чёрному спискам...а не выяснялось,как там оно в пендосии... declare.gif


--------------------


Спасибо! — dgam
Перейти в начало страницы
 
+
custo
сообщение 25.11.2009, 6:19
Сообщение #119


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 372

Авто: H.Fit



У меня на работе практически все водилы льют в служебные машины SMT2, в основном в трансмиссию, и в руские машины и в японцев, при этом нахваливают результат.
Спасибо! — dgam
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 25.11.2009, 21:20
Сообщение #120


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(custo @ 25.11.2009, 6:19) *
У меня на работе практически все водилы льют в служебные машины SMT2, в основном в трансмиссию, и в руские машины и в японцев, при этом нахваливают результат.


это хороший совет на себе испытал в ДВС 200000 пробег мотор как чясы  на короне
Перейти в начало страницы
 
+
BusH
сообщение 3.3.2015, 23:32
Сообщение #121


Группа: Участник
Сообщений: 97
Спасибо: 111

Авто: Suzuki Grand Vitara 5D AT J20A 2010



Подскажите пожалуйста где в городе можно купить присадки "СУПРОТЕК"
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 16.4.2015, 12:20
Сообщение #122


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Где-нибудь в городе встречали присадку от ЛиквиМоли CeraTec ?


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
SERREGA
сообщение 6.11.2015, 11:33
Сообщение #123


Группа: Активный участник
Сообщений: 716
Спасибо: 348




по городу кератек найти не смог... покупал в благовещенске... приятно удивила данная присадка однако... но эффект не сразу появился- проехал примерно километров 300...
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 7.11.2015, 2:42
Сообщение #124


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



и какой эффект проявился?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
SERREGA
сообщение 7.11.2015, 11:56
Сообщение #125


Группа: Активный участник
Сообщений: 716
Спасибо: 348




дрыгатель стал тише работать и мягче... про расход-... не заметил.... а вообще : решил поиздеваться над мотором... все равно капиталить... но заводиться стал легче...
Перейти в начало страницы
 
+

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 19:00