Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
бенз в Магадане
Maledict
сообщение 9.8.2011, 14:18
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



95 нефто пики датчика детонации 0.87 не были отрегулированы зазоры на клапанах (зазоры были жесть, ХХ гуляли)
92 нефто пики датчика детонации 1.19 не были отрегулированы зазоры на клапанах
92 нефто пики датчика детонации 0.84 в среднем и один раз 1.05 выставлены зазоры клапанах
95 зеленка пики датчика детонации 0.80-0.98 выставлены зазоры клапанах

В целом 95й на зеленке, лучше чем 92ой на нефто это исходя из колебаний датчика детонации, что касается общей картины 95 на нефто кажись децел но бодрее.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 9.8.2011, 14:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




что к чему? подробности будут?


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.8.2011, 14:31
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



логи тапка в пол на 2ой передаче


Цитата(klofelin @ 9.8.2011, 14:27) *
что к чему? подробности будут?

да это просто мои наблюдения, которые не претендуют на истину в последней инстанции, основываются на показаниях датчика детонации... как видно на 95ом он менее шумно работает

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 9.8.2011, 14:41
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




По-моему, подобные сравнения надо проводить "при прочих равных условиях". А тут - то зазоры такие, то сякие.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.8.2011, 14:43
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



а даже спорить не буду smile.gif но видно что на 95ом на нефто, даже на не отрегулированных зазорах датчик детонации работает менее шумно чем на 95ом на зеленке с отрегулированными зазорами, может рецепты у них разные ? Ж)))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 9.8.2011, 14:46
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Maledict, а не слышно когда продавать начнут на нефно 95? чтоб сравнить уж точноsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.8.2011, 14:46
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



х.з. я не в курсе...


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 9.8.2011, 14:48
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



и надо еще химиков найти которые проверили их еще с химической точки зренияsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 9.8.2011, 14:57
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Весь бенз с одного завода и танкера.


--------------------
Спасибо! — MISTER_FIX
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 9.8.2011, 15:00
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



да это известно, вопрос в рецептах, присадках ... и условиях хранения.

Могу сказать лишь что на Украине в Одессе их 98ой судя по показаниям датчика детонации это как наш 92ой.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 9.8.2011, 16:50
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




до Олы- 7,4 = вот вам , судный день.

95 бенз. магнефто(щас по талонам) Сообщение ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 14.8.2011, 17:53
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




dgam, шел бы ты в свою тему торговать..А то слишком много тебя.. и слишком навязчиво получается..

Сообщение отредактировал Oleg95 - 14.8.2011, 17:56


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — custo Gagenn mik Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
delegat
сообщение 15.8.2011, 14:13
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3269
Спасибо: 1902

Авто: Japan



вопрос ко всем, просто высскажите свое личное мнение, интересно если будет подкреплено какими-либо умозаключениями или фактами: что лучше заливать на зеленке 92 или 95 бензин?


--------------------
8 924 690 9939 Анатолий
Чем меньше человек что-то делал, тем больше он всезнайка...
Перейти в начало страницы
 
+
dgam
сообщение 15.8.2011, 18:22
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 719
Спасибо: 180




delegat, Моё мнение указаго выше.Я согласен(и не просто верю в это а точно знаю) что топливо с одной бочки всё!А отсюда вывод...что лить пофиг на какой заправке.А 95-ый это вообще "Г" полное! Единственное и неповторимое что есть у меня - это MPG-cap, добавляю в топливо и не парюсь ни о чём!   dance2.gif   Подробнее тут:  http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=68909&st=0#entry642546   declare.gif  и работает отлично с этим всё!

Сообщение отредактировал dgam - 22.8.2011, 3:09


--------------------
Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто.
тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий
Спасибо! — delegat
Перейти в начало страницы
 
+
ARIK
сообщение 15.8.2011, 18:27
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1174
Спасибо: 901




delegat, на "зеленой" категорически не заправляюсь после того, как при выезде после заливки топлива на сей заправке у моего авто загорелся чек, когда я доехал до заменитых оленей. Двигло при этом "внатяг" тарабанило как заправский барабанщик. ИМХО я при каждой заправке доливаю присадку "Кастрол ТВЕ". Может это самовнушение, но без присадки авто работает как-то не так.


--------------------
+7-985-830-3Ч7Ч
Спасибо! — delegat dgam
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.8.2011, 20:04
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ARIK @ 15.8.2011, 18:27) *
ИМХО я при каждой заправке доливаю присадку "Кастрол ТВЕ". Может это самовнушение, но без присадки авто работает как-то не так.

Тут надо обязательно сказать что катрол тбе рекомендуют владельцам D4... хотя судя по описанию можно лить хоть в карбюраторный мотор.
Вспомнил, я заливал себе HiGear октан бустер...
вот скриншот...
Прикрепленное изображение

Но это апрельский бенз.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.8.2011, 21:01
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




И вот что изменится от того что провели этот анализ? У нас поменяется поставщик топлива в область? Или где то откроют заправки Шэл?


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — dgam
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 15.8.2011, 21:15
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



да мне пофиг что будет написано на заправке, главное чтобы у меня детон не казало так как на последнем графике.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.8.2011, 16:33
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




супергигананотехно.... biggrin.gif

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал dissector - 17.8.2011, 16:43


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Gagenn HILANDER Leon
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.8.2011, 16:55
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Инета нет, качни продолжение =)


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.8.2011, 17:03
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




обновил


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 17.8.2011, 17:12
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Так где купить тетраэтилсвинца


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.8.2011, 17:17
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




лучше тринитротоллуол.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 17.8.2011, 17:34
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ссылка доступна только зарегистрированным

Взгляд врача на современный автомобиль…

Ещё полгода назад я ничего не знал об инжекторных двигателях. Редкие открывания капота Шевроле-Лацетти универсала выпуска января 2007 года вызывали у меня и трепет от красоты многочисленной начинки моторного отсека, и страх перед неизведанностью из-за возможной поломки чего-либо в пути. Ибо известно что, чем больше разнообразного оборудования в системе, тем эта система менее надёжна. С учетом того, что это все-таки автомобиль, а не космический корабль, то естественно дублирующих систем в моей машине предусмотрено не было.

Ну, это теория. А на практике в мае 2008 года до 19000 км пробега доехал без особых проблем. Далее после посещения одной заправки вдруг загорелся «чек» - лампочка с жёлтым моторчиком. Приехал домой, открыл руководство по эксплуатации автомобиля, читаю. Лампочка (Check Engine) называется «сигнализатор неисправности систем двигателя». Стало немного обидно, т.к. очень внимательно относился к автомобилю. Обкатку прошел, как написано в инструкции. Масло и масляный фильтр менял каждые 8 тыс. км, ездил аккуратно. Машину не перегружал, переключал скорости в диапазоне 2000-3000 оборотов, в городе максимум 69 км/ч, на трассе до 120 км/ч. Шины всегда с нормальным для моей машины давлением 2,2-2,4 атм. Бензин заливал только на фирменных АЗС («Юкос» или «Лукойл»). Да и двигатель до появления «чека» показывал чудеса экономичности в основном городской эксплуатации, средний расход составлял 8,8 л/100км при заявленных производителем в паспорте - 10,3 л/100км.

Читаю руководство к Lacetti далее. На странице 2-12 написаны две противоположные по смыслу фразы: «Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором неисправности систем двигателя» тут же - «электронная система переключится на аварийную программу, поэтому Вы можете продолжить движение». Мозг мой начал перегреваться. Так «льзя» или «нельзя»? За ответом полез уже в Интернет. На автомобильном сайте в форуме нашёл интересное название желтой лампочки: «Выкини двигатель». Тут уж совсем стало грустно.

Заехал по настоянию прочитанного руководства эксплуатации к авторизованному дилеру Chevrolet. Там сказали: «Смени заправку»! Сменил, лампочка погасла через 100 км. Впоследствии лампочка то горела, то нет, а я продолжал эксперимент поиска АЗС с хорошим бензином. На спидометре было уже 26 тыс. км. Наступили холода, тут «чек» совсем перестал гаснуть, при запуске двигатель троил, из выхлопной трубы валил белый дым. Движок стал шумным, работал как старый дизель. Вскоре на одну горку в нашем городе, на которую ещё недавно легко заезжал на четвёртой передаче, не смог заехать даже на второй. Двигатель бился в «конвульсиях». Зловещий желтый цвет лампочки всё настойчивее призывал – выкини двигатель!

Декабрь 2008 года, вновь я у дилера Chevrolet. Мастер вышел, выслушал мои жалобы. Не глядя машины, поставил диагноз: «Смена клапанов»! При этом добавил, что некоторые владельцы гневно жалуются на качество клапанов, что GM признал их дефекты, и теперь, у кого появился «чек», сервис предлагает замену клапанов.

В моей голове не укладывалось то, как экономичный двигатель при нормальной эксплуатации вдруг превратился в тяжелого больного, которому требовалась радикальная операция. К тому же свою Лацетти не хотелось доверять неквалифицированным специалистам, работу которых я видел своими глазами. К примеру, вал со ШРУСами забивали кувалдой при смене сальников механической коробки передач, а гайки и болты подвески затягивали без динамометрического ключа. При последующей проверке оказалось, что центральная гайка ступицы недотянута на 100 Нм, а все гайки крепления колёс перетянуты на 80 Нм!

И главное, меня – врача удивлял четко и легко поставленный диагноз без осмотра машины! Подумалось: «Вот бы и врачам ставить диагноз без осмотра больного»!

Мой 33-летний водительский стаж и опыт ремонта карбюраторных двигателей подсказывали, что я справлюсь самостоятельно. Уверенность прибавилась после измерения компрессии горячего двигателя, она оказалось одинаковой во всех цилиндрах – 13,0.

За знаниями снова погрузился в Интернет. Два дня читал форум Шевроле-Лацетти клуб. Обнаружилось, что «чек» может гореть из-за ста причин. На самом деле – около 70 по руководству. Каких только советов не дают владельцы авто на форумах! Один мужичок избавился от «чека», закрыв работающую выхлопную трубу своим тапком! Я понял, что у меня жизни не хватит, чтобы все подобные «советы» перепробовать, да и тапок в гараже не оказалось. Решил идти другим путём и купить бортовой компьютер (БК) для определения кода ошибки и его расшифровки. А уж после этого думать, что к чему.

Отдельная история по поиску подходящего БК. Излагать её полностью не буду, но удивил и насторожил ответ одного крупного продавца из Воронежа: «Ну, и зачем вам бортовой компьютер? Вы что сможете по коду ошибки проблему устранить?». Здесь перейду на малоизвестный мне английский: «No comments»!

В Интернете нашел сайты производителей БК. По e-mail связался с одним из них - гл. конструктором ООО "Феррум-групп" Алексеем Маркиным. Получил подробные ответы на многие свои вопросы по эксплуатации БК. После чего приобрёл БК Gamma 241GF.

Установил. Включил диагностику - код ошибки 0300 - «пропуски зажигания». Стёр эту ошибку этим же БК через его меню. И случилось чудо – погас «чек»! Двигатель заработал ровно без тряски. Но радость моя была короткой. Как только выехал из гаража, вновь загорелся «чек». Так и ездил: выскакивает «чек», стираю ошибку, еду дальше.

Вскоре машину поставил на прикол по причине отключения первого цилиндра. Купил книгу издательства «Мир Автокниг». Хорошее руководство! С его помощью поменял свечи и в/в провода (сопротивление их было больше нормы в 2 раза). Проверил форсунки – качество распыления хорошее и объем прокачки топлива одинаков. Измерил давление топливного насоса: 345кПа – чуть выше нормы. Определил сопротивление катушек зажигания – нормальное. Сменил бензофильтр. Результат недельного пребывания в гараже: причина пропусков зажигания не найдена, «чек» продолжал гореть.

В своей домашней библиотеке нашел книгу Хрулева А.Э. «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей» издательства «За рулем». Оказалось, что Евро-3, а тем более, Евро-4 требуют низкого содержания NOx в выхлопных газах. В минимальном количестве NOx образуются при пониженной температуре двигателя около 80 градусов и максимально при 100 градусах.ссылка доступна только зарегистрированным Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания.

Даже «авто-детки» от производителя Фольксвагена с «экологической температурой» заболели «повышенным нагарообразованием». Было отмечено, что «обилие смолянистых отложений на стержнях клапанов порой приводило к их зависанию и встрече с поршнями».ссылка доступна только зарегистрированным Для осмотра нагара залез хирургическим лапароскопом через свечное отверстие в цилиндры двигателя. Лапароскоп – это оптический прибор, позволяющий через небольшое отверстие осматривать внутренности. Посмотрел дно поршня. Оно всё покрыто слоем черного рыхлого нагара, как сажа. Свечи тоже все в такой же саже.

С нагаром решил бороться комплексно: подъемом рабочей температуры двигателя и различными очистителями от нагара. Температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) поднял установкой дополнительного термостата на 92 градуса в верхний патрубок радиатора - ссылка доступна только зарегистрированным

Осторожно! Это можно делать только при наличии БК, т.к. штатный термометр Lacetti на панели приборов не годится для контроля температуры. Его стрелка стоит в одном и том же положении (2мм до средней шкалы) и при 78 и при 104 градусах! Погонял двигатель в гараже при 95 градусах на средних оборотах 40 минут – свечи стали чище.

Для очистки впускных клапанов использовал «Liqui Moly для клапанов». Залил этот очиститель и поехал по трассе. За 1,5 часа высветилось 30 ошибок 0300 – пропуски зажигания. Стирал ошибку в ЭБУ Лацетти посредством БК. Каждый раз после стирания машина бежала резвее. Проехал 70 км. Двигатель стал тише работать, не «троил».

После чего для очистки уже выпускных клапанов и дна поршня от нагара использовал нафталин. Залил предварительно растворённый в 1 литре бензина нафталин (50 гр. на 20 литров бензина) в бензобак, т.к. помнил статью о нём от 1990 годассылка доступна только зарегистрированным. Работать с нафталином нужно аккуратно, т.к. длительное воздействие нафталина может вызвать повреждение эритроцитов, хотя наши бабушки обильно пересыпали им одежду и на своё здоровье при этом не жаловались. Ездил чуть более часа на 3000 оборотах при температуре двигателя 94-99 градусов. Количество чеков упало до 3-х на все 70 км. Эффективность очистки определил по свечам (стали чистыми как новые) и при помощи просмотра лапароскопом каждого цилиндра. Дно поршней освободились от нагара, увидел на чистом дне поршня две цифры 99. До эксперимента о цифрах на поршне не знал. Двигатель «шепчет». После применения нафталина компрессия поднялась на 0,5 до 13,5 во всех цилиндрах.

По поводу применения нафталина для очистки нагара я получил огромное количество усмешек на форуме, но к моему счастью в феврале этого года вышла статья о нем в журнале «За рулем», которая поставила точку в наших спорахссылка доступна только зарегистрированным.

Установив датчик наружной температуры в подкапотном пространстве, при помощи БК выяснил ещё одну причину повышенного расхода бензина – быструю теплопотерю двигателя. При движении моторный отсек и, соответственно, двигатель даже летом быстро остывают из-за набегающего потока холодного воздуха, особенно на трассе. А при стоянке тепло быстро уходит с теплым воздухом через щели в капоте.

Разобраться в этом помогла работа отечественного исследователя Эртмана С.А., в которой автор математически доказал зависимость температурных режимов двигателей от окружающего воздуха и скорости ветра. Также он отметил, что температура ОЖ может быть использована в качестве представительной температуры двигателяссылка доступна только зарегистрированным.

Именно поэтому я решил утеплить моторный отсек пенофолом и уменьшить напор поступающего воздуха, частично перекрывая щели декоративной решетки перед радиатором. Сделал что-то типа жалюзи, правда, с ручной регуляцией температуры. Холодно в моторном отсеке – добавляешь планку жалюзи, и наоборот. О позитивном влиянии регулирования набегающего воздушного потока на экономичность путем установки жалюзи пишет также и журнал «Популярная механика».ссылка доступна только зарегистрированным Выяснил, что даже отверстие в жалюзи 4 на 10 см меняет температуру двигателя при движении на 10 градусов.

После всех выполненных усовершенствований проехал уже более 7000 км. Средний расход бензина упал с 14,1 л., когда троил двигатель и ЭБУ отключал первый цилиндр, до 8,2л. Ошибок нет, «чек» не горит! На холостом ходу уменьшился часовой расход бензина и время впрыска форсунок по БК. Двигатель работает ровно и тихо. Это определил не только обычным прослушиванием моторного отсека, но и по-врачебному – аускультацией каждого клапана стетоскопом механика. При этом при 80 градусах клапаны еще шумят, а при 90 – «затихают».

До этого описывал лечение «чековой» болезни. Теперь о самом важном в медицине - о профилактике. Экспериментально установил, что для профилактики появления «чека» двигателю моего автомобиля необходим прогрев перед началом движения даже в теплое время года - ссылка доступна только зарегистрированным . Теперь всегда утром прогреваю автомобиль т.к. при 0 градусов ОЖ двигатель на холостом ходу (ХХ) требует около 3,5 литров в час бензина, а при 30 градусах -1,1 л/ч. Дальнейший рост температуры уже не приводит к значительному уменьшению потребления топлива, т.е. трение в сопрягаемых деталях уже при 30 градусах становится минимальным, поэтому можно начинать движение.

Результат внимательного отношения к «больному» двигателю моего автомобиля проявил себя достаточно скоро - в мае 2009г. «выздоровевший пациент» установил рекорд экономичности на трассе Усмань-Липецк, перевозя двух человек и груз в 40 кг. Вот данные тарированного БК: средний расход – 4,7 л/100км; средняя скорость – 64км/ч; общий расход – 2,6л; время работы двигателя 48мин, 43 сек; пробег - 54,5км. Приятно, однако! И, как оказалось, «болезнь» не была смертельной, и смены клапанов не потребовала!

В результате экспериментов, своих усовершенствований и контроля температурных режимов двигателя с помощью Gamma 241GF подобрал для своей Лацетти оптимальный режим эксплуатации, обеспечивающий экономию топлива, хорошую преемственность в движении и, надеюсь, долговечность работы двигателя.

Причём здесь демократия? А притом, что в нашу жизнь входят западные стандарты и не только «Евро-3», «Евро-4», эти стандарты касаются экологии, качества горюче-смазочных материалов (ГСМ), качества сервиса, качества управления. Все эти стандарты очень тяжело ложатся на наш российский менталитет, а иногда вступают с ним в противоречие. О этом упоминал академик Дмитрий Сергеевич Лихачев: «Дело в том, что русская культура иная по типу, чем культуры Запада».ссылка доступна только зарегистрированным

Один посетитель автомобильного форума пишет: «Заправка на такой-то улице. Залил 92 - появилась копоть. На другой АЗС тот же 92 - свечи чистые»!? Так и хочется добавить: «а на другой АЗС совесть чистая»! Дело в том, что «если параметры топлива на момент отгрузки с нефтеперерабатывающего завода соответствуют стандартам, это еще не гарантирует его качество при заправке в автомобиль»ссылка доступна только зарегистрированным.

Когда все производители, продавцы и работники сервиса будут соблюдать стандарты своей деятельности, стандарты качества товара или услуг, а потребитель этих услуг реально сможет контролировать это качество, тогда современные разработки будь-то двигатели или автомобили в целом, покажут всю свою прелесть и заложенные в них производителем определённые потребительские качества. Эту мысль можно выразить проще: «Не надо бодяжить!» и добавить: «Во всём!»

Качество товара или услуг достижимо только тогда, когда контроль конечного результата осуществляет сам потребитель. Об этом писал Анри Файоль в своих трудах по процессному подходу в управлении.

Проблема в нас самих. Хотим ли мы участвовать в контроле, хотим ли мы настоящего гражданского общества, где социальным регулятором являются институты или будем делать вид, что нас это не касается. Мы стыдливо соглашаемся, когда, нарушая наше право, нас не пускают в ремонтную зону сервиса, чтобы контролировать процесс. Хотя согласно п.31 Правил оказания услуг по ТО и ремонту автомототранспортных средств «потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг»ссылка доступна только зарегистрированным.

Может, теперь сменим свой гнев на милость по отношению к претензии к качеству клапанов от GM? По моему убеждению, они не имеют никакого отношения к пресловутому «чеку» (Check Engine). Производители General Motors, Volkswagen и другие так старались, чтобы зазоры в сопрягаемых деталях двигателя сделать минимальными для повышения мощности и экономичности своих двигателей….

Автомобиль Chevrolet-Lacetti от GM, в целом, получился хорошим. Во всяком случае, мне он очень и очень нравится. Хотя, если честно, GM мог бы сделать так, чтобы термометр панели приборов показывал точную температуру двигателя, а не среднюю по больнице.

Некоторые проблемы эксплуатации автомобиля, качества ГСМ и сервиса кроются в пересечении разных ментальностей, во взаимоотношении «Запада» и «России», западной культуры и нашего российско-византийского бытия, западных стандартов качества и нашего оригинального исторически обусловленного отношения к этим стандартам.

Что же касается западных экологических стандартов по выхлопу (Евро-3, Евро-4 и т.п.), о жестком соблюдении которых пишет в своей статье (ссылка доступна только зарегистрированным) Дмитриевский А.ссылка доступна только зарегистрированным Соблюдении вплоть до «разработки системы наказаний». То я не против соблюдения этих стандартов, хотя многие экостандарты – вещи достаточно противоречивые. На это указывает А. Вассерман в своей статье «Эколожь»ссылка доступна только зарегистрированным. Именно поэтому эти евро-стандарты должны быть как-то увязаны с нашей отечественной ментальностью, да, и с плотностью населения России, которая в 50 раз меньше плотности в Европе. Т.е или западный стандарт нужно делать по нашей плотности населения, или под западный стандарт экологии нужно увеличить плотность населения России. Мне бы все-таки хотелось реализации последнего из двух вариантов - увеличения плотности посредством увеличения населения Отчизны! Преуспеть в этом соотечественникам и желаю! Ну, и здоровья, конечно всем!

ссылка доступна только зарегистрированным А.Э. Хрулев. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей, Изд-во «За рулем», 2000, с.20.

ссылка доступна только зарегистрированным И.Козлов, Гольф-стрим, ж. «За рулем» январь 2009, стр.171.

ссылка доступна только зарегистрированным Можно ли удалить нагар с деталей двигателя, ж. «За рулем», 1990, №10, с.11.

ссылка доступна только зарегистрированным М. Колодочкин, А.Шабанов, Экономия пахнет нафталином, ж. «За рулем» №2 2009

ссылка доступна только зарегистрированным С.А. Эртман, Приспособляемость к зимним условиям эксплуатации по температурному режиму двигателей. Автореферат диссертации, Тюмень, 2004, с.17.

ссылка доступна только зарегистрированным Динамика и эффективность. ж. «Популярная механика», 2009 № 3, с.17.

ссылка доступна только зарегистрированным Д.С. Лихачёв «Мифы о России старые и новые». ж. «Наука и Жизнь», №1, 2007. с. 3.

ссылка доступна только зарегистрированным А. Вилямс, Плохое топливо или плохая защита, ж. «Автомобиль и сервис», 05, 2009, с.55.

ссылка доступна только зарегистрированным Правительство РФ. Постановление от 11.04.2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», СПС «КонсультантПлюс».

ссылка доступна только зарегистрированным А.Дмитриевский, «Выхлоп без угрозы для здоровья». ж. «Наука и Жизнь», №7, 2008.

ссылка доступна только зарегистрированным А. Вассерман, Эколожь. Ж. «Наука и промышленность России» № 9/2002 г.

ф.1 ф.2 ф.3 ф.4


ф.7 ф.8

[/size]
[size="2"]






О нафталине

Нафталин мне принесли из хим.лаборатории института. Это белые кристаллы с характерным запахом бабушкиной старой одежды. Критерием возможности использования нафталина для очистки двигателя является его полная растворимость в бензине, т.е отсутствие механических примесей. Берется 50 гр. нафталина расстворяется в 0,5 литрах бензина, если не осадка, то можно использовать. Если осадок есть, то его отфильтровать через фильтр. Осторожно, бензин горюч! Нафталин может продаваться в магазинах химреактивов



если че, нафталина у меня - нет.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 21.8.2011, 19:15
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




кто знает как периодично завозят топливо в Магадан?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+

22 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 3:33