Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

169 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
exPloZive
сообщение 27.10.2012, 0:51
Сообщение #3951


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага,
Цитата
а кто помнит номер кузова у рогатого Марка? не 80 точно, был ли 70-й?
Думается мне что 60-й
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2012, 2:15
Сообщение #3952


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, ездит у нас один в ХТС, надо спросить у хозяина
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.10.2012, 10:36
Сообщение #3953


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага, красный?
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 27.10.2012, 14:56
Сообщение #3954


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, ага, он какой-то ближе к коричневатому, чем чётко красный. Хозяина знаю, встречаю редко.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 27.10.2012, 16:43
Сообщение #3955


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




пока не поставите датчик давления масла ничего не увидете. стоковые показывают лишь давление меньше 0.3 или около того. а скорость "загорания" или "потухания" зависит от масла его вязкости и температуры


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 28.10.2012, 16:36
Сообщение #3956


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Lonely_Madness, про ABS всё как и ожидалось. Это штатная процедура проверки подкачивающего насоса и трекшн-контроля. Включается при достижении скорости 10 км/ч при первом трогании после включения зажигания. Так что с этим у тебя все норм.
По маслу, давай сперва как и говорили, отвяжи от этого датчика сигу, потом будет видно. Ошибок по системе нет. Думается, что все и с этим у тебя нормально.
Спасибо! — Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 30.10.2012, 11:07
Сообщение #3957


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Торонага, вообще лямбду хотел проверить а теперь он какого то беса вообще не заводится ohmy.gif

Сообщение отредактировал Planet - 30.10.2012, 11:10


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.10.2012, 11:23
Сообщение #3958


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Planet, не заводится - понятие скользкое, подробности давай.
а что показал самодиаг?
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 30.10.2012, 11:53
Сообщение #3959


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Торонага, стартер маслает и хоть бы что. Да это я думаю свечи позакидало. А самодиаг я так и не сделал, руки еще не дошли на работе целый день пропадаю.


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.10.2012, 12:08
Сообщение #3960


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Planet, подачу топлива проверил?
на днях с Lonely_Madness повстречали незаводящегося Марка с Д4. Интересно чем там закончилось.
Перейти в начало страницы
 
+
Planet
сообщение 30.10.2012, 12:17
Сообщение #3961


Группа: Активный участник
Сообщений: 832
Спасибо: 180




Торонага, ничего не проверил вообще. А как подачу проверить? blush.gif


--------------------


Больше всего, как ни странно свое здоровье нужно беречь от самого себя.

+79644560555
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.10.2012, 12:35
Сообщение #3962


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Planet, шланг сдернуть с топливной рейки, как вариант. пИснет бензом или нет, сраз бы его в бутылку направить и посчитать производительность насоса (лишним не будет). Возможно просто засрался топливный фильтр в баке. Достаточно крохотного кусочка льда.
Спасибо! — Planet
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 30.10.2012, 14:10
Сообщение #3963


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Торонага, да вроде он его поставил и все на этомsmile.gif

Planet, попробуй еще релюшку эфи выдернуть и помаслать, просто без падачи топлива, мож и вправду свечи, или выкрути первые всечи до них легко добраться будет и посмотри на них, будет понятно залиты или нет подачи топлива совсем.


--------------------
 
Спасибо! — Planet Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 30.10.2012, 14:22
Сообщение #3964


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Lonely_Madness, чё-то я не сообразил, надо было и его посмотреть. sad.gif А ты знаешь того хлопца? сильно подозреваю, что не ТНВД это, больше похоже на насос низкого давления или клапан VTT-i. Насос не показало бы, а клапан должен проявиться в ошибках.
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 30.10.2012, 14:30
Сообщение #3965


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Торонага, тогда и познакомились, живет где меркурий, а так больше и не знаю... да в принцепи чтото не сообразили подключится да глянуть что у негоsmile.gif) надо было спросить на форуме сидит ли он...


--------------------
 
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
koksss
сообщение 9.11.2012, 11:01
Сообщение #3966


Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Авто: Prado



плохо греет печка на чайзере 90 кузов.что нужно делать или кто знанимается такими вопросами в магадане ?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 9.11.2012, 11:06
Сообщение #3967


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



koksss, для начала переходим на зимний полёт ))) - в радиатор кардонку, на двигатель войлок... если не помогло смотрим термостат.... проверяем не забита ли система...бывает, что и завоздушивается...
Спасибо! — koksss
Перейти в начало страницы
 
+
koksss
сообщение 9.11.2012, 11:18
Сообщение #3968


Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Авто: Prado



а где находится этот термостат и как его заменить ?
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 9.11.2012, 12:29
Сообщение #3969


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



тока это со 110 кузова..

Прикрепленное изображение




--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
koksss
сообщение 15.11.2012, 18:55
Сообщение #3970


Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Авто: Prado



оболдеть температура 15 градусов и чайник замёрз и не какими способами не заводиться и тёплый гаражь и замена свечей всё в пустую что делать х,з (
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 15.11.2012, 19:05
Сообщение #3971


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




koksss, привет. Что делали, что не делали?, давай пиши..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
koksss
сообщение 15.11.2012, 19:19
Сообщение #3972


Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Авто: Prado



отогрели пркалили свечи искра есть но он заливает свечи влёт пытались горелкой бенз выжечь из целиндра и даже схатывать не пытается в начале ещё както пытался чихал теперь вобще признаков жизни нет

также тёплый воздух дули в воздухан не заводиться
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 15.11.2012, 19:19
Сообщение #3973


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




koksss, ремень ГРМ на месте?
кинь тел. в личку, есть время, могу приехать глянуть, может буду полезен, вроде печального у меня с этими движками опыта хватает))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
koksss
сообщение 15.11.2012, 19:25
Сообщение #3974


Группа: Активный участник
Сообщений: 594
Спасибо: 136

Авто: Prado



вот до ремня ещё не добрались блин на этом ремне ещё и 50т не проехал тел кину с утра завтра опять начнём его тренировать одно неприятно он раньше хоть схатывал а сейчас вобще тишина приходят реально мысли о ремне

а ещё была ситуация, перепутали провод крутанули вылетела свеча, хорошо хоть резьба на месте осталась, свеча нормально закручивается и затягивается.

Сообщение отредактировал K E N T - 15.11.2012, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 15.11.2012, 19:36
Сообщение #3975


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(koksss @ 15.11.2012, 19:23) *
приходят реально мысли о ремне

при обрыве ремня двигатель стартером живее обычного крутится, должен был заметить.
двиг точно 1G? свечи там выкручивать одно удовольствие.
посмотри на них, если в бензине, то выверни все, прокали, сними реле EFI (реле питания бензонасоса) и покрути стартером в 3--4 захода по секунд 15, давая стартеру передышку на остывание, потом вставь обратно релюху, закрути свечи и выжав газ на чуть больше половины заводи. При этом АКБ должен быть хорошо заряжен что бы стартер хорошо крутил.
завтра с утра мне на работу(


--------------------
Спасибо! — koksss
Перейти в начало страницы
 
+

169 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:17