Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы, Toyota Chaser / Mark II / Cresta / Verossa
Arvike
сообщение 27.7.2011, 23:20
Сообщение #3426


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Цитата(Hurricane @ 27.7.2011, 22:17) *
Arvike, поздравляю, ты туда турбо будешь втыкать или в чайзер?


спасибо.. кстати едет она нормально для рабочей лошадки..

чайзер на продажу..

в кресту, да, турбовый.

ну месяц - два, думаю дизеля ещё хватит, там и ресурс турбины подходит к концу, не смотря на это, масло не кидает..

а там уже закажу..

в принципе за 100 000 машина очень даже хорошая smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 27.7.2011, 23:35
Сообщение #3427


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Arvike, гемор полный морочиться с такой заменой, вложешь такую же цену, если не больше... проще уж взять отжатый турбо-бензин под востановление.
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 27.7.2011, 23:47
Сообщение #3428


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Цитата(exPloZive @ 27.7.2011, 22:35) ссылка доступна только зарегистрированным
Arvike, гемор полный морочиться с такой заменой.



просто как бы, у отца на СТО стоит бензиновый марковник, под запчасти..

и все детали кузова, все полностью имеется, так что за этот момент я не переживаю..



Сообщение отредактировал Arvike - 27.7.2011, 23:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ТимиЧ
сообщение 28.7.2011, 0:01
Сообщение #3429


Группа: Активный участник
Сообщений: 3851
Спасибо: 1507




exPloZive, вот чуствую не за горами тот день когда я начну свапит своего старичка в турбо!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 8.8.2011, 22:29
Сообщение #3430


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Небольшой отчетик за период владения этим "тракторенком" smile.gif)

Едет очень хорошо, расход, если плавно давить педальку, очень радует 12-14л по городу.

С учетом того, что я второй хозяин этой машины, и машина эксплуатировалась только до работы и обратно, пришлось немного попотеть, прочищая (в прямом смысле этого слова) систему охлаждения.. всю гадость, весь мусор вымыли, промыли.. теперь вроде бы все хорошо. На очереди топливная система, форсунки живые, пробивали на стенде, все хорошо.. Поменяли полностью кардан, поменяли жижу в редукторе. Турбины, судя по километражу, хватит ещё на 6500км, масло не кидает (как ни странно).

На выходнах замена масел в двигателе, коробке, замена всех фильтров..

Что очень удивило, так это присутствие ТРК (стоя в горочку, трогаясь, плавно давая газу до 2000 об, невольно машина прокручивала колеса на асфальте, оставляя черный след от 14й резины smile.gif)) был удивлен, если честно), стоит штучка по типу ионизатора для пассажиров сзади (там где полка сзади, вместо колонок стоят две дуйки, регулируется колесиком слева от руля)..

Как придут диски, устраню маленькие вопросы по кузову - выложу фото smile.gif



--------------------
Спасибо! — Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 10.8.2011, 1:37
Сообщение #3431


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Arvike, давай фотку)!
PS: на дизеле не может быть TRC wacko.gif


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 10.8.2011, 7:33
Сообщение #3432


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Цитата(Hurricane @ 10.8.2011, 0:37) *
Arvike, давай фотку)!
PS: на дизеле не может быть TRC wacko.gif


я сам удивлен smile.gif)


начинает прокручивать колеса на месте, на спидометре загорается - TRC )

я его постоянно выключаю..

фотка попозже smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 23.8.2011, 23:17
Сообщение #3433


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



Пока только такое смазанное фото..

Пришли диски, обул на них резину 215\60\R16 вроде неплохо смотрится.


Косячки, которые остались, зашпаклевал, завтра доделаю и загрунтую, на выходных уберем их..

Плюс так же заказал новую турбину, ожидаю в начале следующей неделе, а так все нормально, масла фильтры поменял, полет отличный smile.gif





Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 30.8.2011, 0:44
Сообщение #3434


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




всем приветы, зашёл отметиться, сейчас в отпуске, как приеду покажу фотки по теме


--------------------
Спасибо! — Arvike Hurricane
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 30.8.2011, 0:47
Сообщение #3435


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



K E N T, давай ждем)) ты где сейчас?


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
+
K E N T
сообщение 30.8.2011, 18:28
Сообщение #3436


Группа: Активный участник
Сообщений: 3866
Спасибо: 1547




Цитата(Hurricane @ 30.8.2011, 0:47) *
K E N T, давай ждем)) ты где сейчас?



в Новороссийске... вчера байкшоу было... думал все с ума сойдут... были Ария... Маршал... Путин... народу полно... тепло... и море пива...
второго к туркам с Русом летим, помом хотим в Абхазию на разведку... планов масса, деньги летят в трубу=))

Сообщение отредактировал K E N T - 21.9.2011, 19:12


--------------------
Спасибо! — Arvike Hurricane Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.9.2011, 17:00
Сообщение #3437


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Товарсчи! Где все ?( Кент в отпуске) Что-то не общаемся совсем в веточке.

В прошлое воскресенье менял себе редуктор (задний) на Торсен. Провозился аж до вечера среды (т.к. столкнулся кое с какими трудностями).

Дело было в простом гараже (без ямы) , значит задоомкратился повыше и давай осматривать и прикидывать, сразу в глаза кинулось, что сальники приводов были потёкшими! Так что разбирать надо было однозначно.
Раскидался я быстро: отвернул по 6-ть болтов на внутренних приводах (шестигранником на 8) ,отстенул кардан, ослабил редуктор (2 болта снизу + 1 болт с задней подушки) , подставил чурки и домкрат и Эвакуировал старый редуктор.

Давай сравнивать старый (овощьной) и торсен:

1) Торсен гораздо тяжелей и выглядит объёмней
2) Торсен, как я понял, 8-ми дюймовый, а старый 7,5 дюймов
3) боковые флянцы на торсене несколько больше и соответственно должны работать в паре с усиленными приводами ( этот пункт был упущен из вида, про него потом отдельно)

Новый редуктор был прежде обслужен (поменяны все сальники + залито новое масло Motul LSD 75w-140 full synthetic)
В задний подрамник была установлена дополнительная подушка.
Затулил редуктор на место с помощью тех же чурок и домкрата.
Думаю, ну всё! скоро поеду ))))))) но не тут то было, давай привода пробывать прикручивать, а там по размерам не срастухи.
Пришлось сдёргивать родные привода и ехать в Джапан Парк на подборку ( долгих лет жизни этому магазу - выручил конкретно)
Привода подобрали от 3-х литрового Чайзера, цена адекват 2000 руб привод!
Поехал опять собираться, чтобы установить купленные привода пришлось "расщиперивать" задние ступицы, отстёгивая от них верхние шаровые.
Привода в ступицы подошли , авто было наконец-то собрано.

Теперь идут ходовые испытания.





Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 4.9.2011, 19:12
Сообщение #3438


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



как так с приводами затупил и с размером редуктора? сдесь же уже много раз говорили что если разные размеры редукторов то и привода менять надо сразуsmile.gif торсены на 7,5 тока от алтез нам подходят все остальные на 8 идут и менять их с приводами надоsad.gif

пара изменилась?

о а подушка ессть дополнительная на меня? а то я не поставил се сразу ее, а щас хочуsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 4.9.2011, 21:22
Сообщение #3439


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Lonely_Madness, тогда мой радной вообще на 7 дюймов получается? Мой торсен с 90-го Марка турика.... Нет, пара осталась таже 3,9.

В старый редуктор планирую Lock Right собрать, вот тока определиться надо с типоразмерами.

Сообщение отредактировал exPloZive - 4.9.2011, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 5.9.2011, 9:10
Сообщение #3440


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



exPloZive, да не твой новерно на 7,5 а взял ты на 8 скорей всего с турбового турика (торсены я думаю не ставят на овощи-хотя точно хз)

про локрайт почитай на турикеВ там люди вроде хвалят его но на турбах при отжиге чтото долго он не живетsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 5.9.2011, 10:28
Сообщение #3441


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Lonely_Madness, а почему не ставят-то?
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 5.9.2011, 10:53
Сообщение #3442


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



exPloZive, Расшифровка дифференциалов Тойоты (это то что написано на подкапотной табличке после номера коробки, например :
A341E(номер коробки)
B02B(дифференциал))

Первая буква: (размер шестеренки)
A = 7.5" ring gear
B = 8" ring gear

Следующие 2 цифры: (передаточное число)


01 = 3:42
02 = 3:58
03 = 4:10
04 = 4:56
05 = 3:15
06 = 3:91

Последняя буква:
A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый)
B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый)
C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением
D (последняя буква - Торсен)

Сообщение отредактировал Hurricane - 5.9.2011, 10:56


--------------------
_
Спасибо! — exPloZive Lonely_Madness
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 5.9.2011, 11:27
Сообщение #3443


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



exPloZive, хз я не знаю просто так предположилsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
medved
сообщение 7.9.2011, 16:59
Сообщение #3444


Группа: Активный участник
Сообщений: 262
Спасибо: 46




Может кому нужен здесь карданный вал на марк(с ушатанным подвесным) отдам за 500р.
Перейти в начало страницы
 
+
Wurx
сообщение 7.9.2011, 20:07
Сообщение #3445


Группа: Участник
Сообщений: 74
Спасибо: 20

Авто: Toyota JZX90 Mark II TourerV, Mazda Demio 1st



Судя по расшифровке у меня 7,5 торсен, что невозможно, на самом деле у меня 8 дюймов открытый. ГП кстати тоже не совпало)
Так что на эти данные особо ориентироваться не стоит.

Сообщение отредактировал Wurx - 7.9.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 7.9.2011, 22:54
Сообщение #3446


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



кидай свои буклвки и полные данные по авто, покапаем вдруг что найдемsmile.gif


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Wurx
сообщение 7.9.2011, 23:38
Сообщение #3447


Группа: Участник
Сообщений: 74
Спасибо: 20

Авто: Toyota JZX90 Mark II TourerV, Mazda Demio 1st



Да чего тут копать, с TT Джейзет никогда 7.5 не ставили, буквы A01D, как уже говорил у меня 8 дюймов открытый и ГП 3.9
В инете нашёл кроун с A01D - 8 торсен 3.9, ну значит японцы недобросовестно поменяли торсен на открытый диф у моего маркаsmile.gif

Сообщение отредактировал Wurx - 8.9.2011, 0:00
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 9.9.2011, 0:14
Сообщение #3448


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Wurx, а может и не японцы !)
Перейти в начало страницы
 
+
Arvike
сообщение 21.9.2011, 17:12
Сообщение #3449


Группа: Активный участник
Сообщений: 1144
Спасибо: 301

Авто: 4Runner V8 4.7



есть обладатели ВДовых маркообразных на форуме?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Hurricane
сообщение 21.9.2011, 18:36
Сообщение #3450


Группа: Активный участник
Сообщений: 1309
Спасибо: 468

Авто: Toyota



Arvike, есть обладательница Микра)


--------------------
_
Спасибо! — Arvike
Перейти в начало страницы
 
+

170 страниц V  « < 136 137 138 139 140 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 11:43