Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг задней подвески, планы
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 11:42
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Вот планирую изменить заднюю подвеску,зделать завал колес градуса на 3-4,смотриться эффектно и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))

читал что ступицы переваривают,кто то чашки ставит тюненые,хотелось бы схему попроще найти...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 18.6.2012, 11:46
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




а резину снутри получается сильней жрет?


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 11:46
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



PozaRezz, а была где-то темка похожая, там обсуждали такие авто.

По моему мнению чтобы довести до такого "убожества" нужны регулируемые тяги , не уверен может и Койловерты ( ну да скорей нужны)...

А если просто подзавалить колёса для большей устойчивости и возможно немного большей эффектности, то езжай на электронный сход-развал, там есть таблицы по маркам машин, всё сделают

П.с. Таксопарк рулит если что по этому вопросу

П.с.с. Марка хочешь вальнуть?? smile.gif

Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 11:47
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.6.2012, 11:47
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



это у тебя заниженный белый марк? если да то тогда есть смысл так замарачиваться. если не это не ты, тогда тебе еще надо занижатьсяsmile.gif ИМХО


--------------------
 
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.6.2012, 11:48
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



PozaRezz, какой авто и серия кузова?




P.S. Смотриться красиво, но для города М. крайне непрактично!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 11:49
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Цитата(exPloZive @ 18.6.2012, 10:46) *
П.с.с. Марка хочешь вальнуть?? smile.gif


да cool.gif



Shiko, марк jzx 90 "самурай"

Сообщение отредактировал PozaRezz - 21.10.2013, 11:32
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 11:51
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



PozaRezz, вальни пока просто регулировкой, посмотри что будет и нам покажи, кстати )))) Тож мож сделаю...
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 11:54
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




exPloZive, знал бы я как это делается...)))
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 12:00
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



PozaRezz, я ж говорю в Таксопарк на развал скажешь что хочешь сделают, думается мне лучше 1100р заплатить, чем потом на сожраной резине ездить если сам полезешь...

Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 12:00
Спасибо! — Lonely_Madness PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 18.6.2012, 12:00
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 10:54) ссылка доступна только зарегистрированным
PozaRezz, езжай на электронный сход-развал


--------------------
 
Спасибо! — exPloZive PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 18.6.2012, 12:03
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=67992&st=0 - так мечта в тебе давно живет!!!!


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 12:04
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




max93, все покоя не давала))))
Перейти в начало страницы
 
+
max93
сообщение 18.6.2012, 12:06
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2573
Спасибо: 1119




правильно,только надо идти до конца коль хочешь!


--------------------


Тел.8-985-681-9935 Максим
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 12:08
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




вот нашел какую то схемку пишут надо ступицу переваривать

max93,к сожалению не всегда наши желания совпадают с возможностями...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
LapDance
сообщение 18.6.2012, 12:26
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1433
Спасибо: 299

Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC



Для начала тебе нужно занизить прилично машинку, тогда за счет занижения, получается естевственный отрицательный развал. Если этого мало, тогда в ход идут регулируемые тяги. Или же сразу искать койлы с возможностью регулировки развала.

Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 11:42) ссылка доступна только зарегистрированным
а резину снутри получается сильней жрет?


верно!

Сообщение отредактировал LapDance - 18.6.2012, 12:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.6.2012, 13:13
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(LapDance @ 18.6.2012, 12:26) ссылка доступна только зарегистрированным хотя бы, если не передумаешь, то вот что пишут ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Торонага - 18.6.2012, 13:20
Спасибо! — exPloZive PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 13:56
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Цитата
PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией
ага , а потом с ценами на регулируемые тяги smile.gif

П.с. важные слова по первой ссылке Андрюхи:

Цитата
Допуски на схождение жестче и обычно не превышают ±10', на развал – в несколько раз более свободные (в среднем ±30'). Это значит, что мастер, выполняющий регулировку УУК, может настроить подвеску, не выходя за пределы заводских спецификаций. Казалось бы, несколько десятков угловых минут – ерунда. Вогнал параметры в «зеленый коридор» – и порядок. Но давайте посмотрим, каков может быть результат. К примеру, в спецификациях для BMW 5-й серии в кузове Е39 указываются: схождение 0°5'±10?, развал –0°13'±30'. Это значит, что, оставаясь в «зеленом коридоре», схождение может принять значение от –0°5' до +15', а развал от –43' до +17'. То есть и схождение, и развал могут быть отрицательными, нейтральными или положительными. Имея представление о влиянии схождения и развала на поведение автомобиля, можно намеренно «подшаманить» эти параметры так, чтобы получить желаемый результат. Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.


Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 14:02
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.6.2012, 14:12
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




PozaRezz, нинадо ничего переваривать, че за колхоз то =((((
есть регулируемые верхние рычаги с регулируемыми шаровыми, регулируемые тяги, регулируемые стойки (койловеры)
только все это стоит денег


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 14:16
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




Цитата(ASS @ 18.6.2012, 13:12) *
только все это стоит денег


некуевых денег...


Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.6.2012, 14:21
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




PozaRezz, ну а на вареных ступицах я не решусь ездить более 30-40 км в час, жизнь дороже ИМХО


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
PozaRezz
сообщение 18.6.2012, 14:26
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2337
Спасибо: 724




ASS, ну я же не собираюсь приварить тупо "уголок" wink.gif я к вам и обратился за помощью чтоб найти схему "попроще" ну и "недорого" rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.6.2012, 14:37
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




PozaRezz, ну ежу ли попроще то поставь регулируемые стойки, и на развал схождении попроси чтоб завалили колеса во внутрь арки и будет тебе вид который ты хочвешь


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 18.6.2012, 15:03
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




PozaRezz, правильно сказали за таксопарк, там чувак сразу на компе показывает тебе на сколь можно развалить колёсья, и как это выглядеть будет со стороны. Но тоже денег стОит кагбе. smile.gif
Так тебе для чего, для понту?

ASS, Дэн, да не надо ему пока ничего варить smile.gif... и ваще не надо, хотя в Москве пацаны варят, но там и проверенные спецы имеются, в отличие от нашего тауна.
Спасибо! — PozaRezz
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 18.6.2012, 15:08
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага,
Цитата
Но тоже денег стОит кагбе.


да там слёзы , по сравнению со стоимостью тюнинга! )))))
Спасибо! — PozaRezz Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 18.6.2012, 21:07
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2753
Спасибо: 604




подсказки


--------------------
.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 9:08