Тюнинг задней подвески, планы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг задней подвески, планы |
18.6.2012, 11:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
Вот планирую изменить заднюю подвеску,зделать завал колес градуса на 3-4,смотриться эффектно и устойчивость говорят офигенская,как правильно сделать кто что знает подскажите))
читал что ступицы переваривают,кто то чашки ставит тюненые,хотелось бы схему попроще найти... |
|
|
18.6.2012, 11:46
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
а резину снутри получается сильней жрет?
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
18.6.2012, 11:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
PozaRezz, а была где-то темка похожая, там обсуждали такие авто.
По моему мнению чтобы довести до такого "убожества" нужны регулируемые тяги , не уверен может и Койловерты ( ну да скорей нужны)... А если просто подзавалить колёса для большей устойчивости и возможно немного большей эффектности, то езжай на электронный сход-развал, там есть таблицы по маркам машин, всё сделают П.с. Таксопарк рулит если что по этому вопросу П.с.с. Марка хочешь вальнуть?? Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 11:47 Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 11:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
это у тебя заниженный белый марк? если да то тогда есть смысл так замарачиваться. если не это не ты, тогда тебе еще надо занижаться ИМХО
-------------------- Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 11:48
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
PozaRezz, какой авто и серия кузова?
P.S. Смотриться красиво, но для города М. крайне непрактично! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
18.6.2012, 11:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
|
|
|
18.6.2012, 11:51
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
PozaRezz, вальни пока просто регулировкой, посмотри что будет и нам покажи, кстати )))) Тож мож сделаю...
Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 11:54
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
exPloZive, знал бы я как это делается...)))
|
|
|
18.6.2012, 12:00
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
PozaRezz, я ж говорю в Таксопарк на развал скажешь что хочешь сделают, думается мне лучше 1100р заплатить, чем потом на сожраной резине ездить если сам полезешь...
Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 12:00 Спасибо! — Lonely_Madness PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 12:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g |
Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 10:54) ссылка доступна только зарегистрированным PozaRezz, езжай на электронный сход-развал
-------------------- |
|
|
18.6.2012, 12:03
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=67992&st=0 - так мечта в тебе давно живет!!!!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 12:04
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
max93, все покоя не давала))))
|
|
|
18.6.2012, 12:06
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2573 Спасибо: 1119 |
правильно,только надо идти до конца коль хочешь!
-------------------- Тел.8-985-681-9935 Максим |
|
|
18.6.2012, 12:08
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
|
|
|
18.6.2012, 12:26
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1433 Спасибо: 299 Авто: Honda Saber Type S 3.2 VTEC |
Для начала тебе нужно занизить прилично машинку, тогда за счет занижения, получается естевственный отрицательный развал. Если этого мало, тогда в ход идут регулируемые тяги. Или же сразу искать койлы с возможностью регулировки развала.
Цитата(PozaRezz @ 18.6.2012, 11:42) ссылка доступна только зарегистрированным а резину снутри получается сильней жрет? верно! Сообщение отредактировал LapDance - 18.6.2012, 12:29 -------------------- |
|
|
18.6.2012, 13:13
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
|
|
|
18.6.2012, 13:56
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Цитата PozaRezz, ознакомился бы сперва с теорией ага , а потом с ценами на регулируемые тяги П.с. важные слова по первой ссылке Андрюхи: Цитата Допуски на схождение жестче и обычно не превышают ±10', на развал – в несколько раз более свободные (в среднем ±30'). Это значит, что мастер, выполняющий регулировку УУК, может настроить подвеску, не выходя за пределы заводских спецификаций. Казалось бы, несколько десятков угловых минут – ерунда. Вогнал параметры в «зеленый коридор» – и порядок. Но давайте посмотрим, каков может быть результат. К примеру, в спецификациях для BMW 5-й серии в кузове Е39 указываются: схождение 0°5'±10?, развал –0°13'±30'. Это значит, что, оставаясь в «зеленом коридоре», схождение может принять значение от –0°5' до +15', а развал от –43' до +17'. То есть и схождение, и развал могут быть отрицательными, нейтральными или положительными. Имея представление о влиянии схождения и развала на поведение автомобиля, можно намеренно «подшаманить» эти параметры так, чтобы получить желаемый результат. Эффект не окажется разительным, но он обязательно будет.
Сообщение отредактировал exPloZive - 18.6.2012, 14:02 Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 14:12
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
PozaRezz, нинадо ничего переваривать, че за колхоз то =((((
есть регулируемые верхние рычаги с регулируемыми шаровыми, регулируемые тяги, регулируемые стойки (койловеры) только все это стоит денег -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
18.6.2012, 14:16
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
|
|
|
18.6.2012, 14:21
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
PozaRezz, ну а на вареных ступицах я не решусь ездить более 30-40 км в час, жизнь дороже ИМХО
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 14:26
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2337 Спасибо: 724 |
ASS, ну я же не собираюсь приварить тупо "уголок" я к вам и обратился за помощью чтоб найти схему "попроще" ну и "недорого"
|
|
|
18.6.2012, 14:37
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
PozaRezz, ну ежу ли попроще то поставь регулируемые стойки, и на развал схождении попроси чтоб завалили колеса во внутрь арки и будет тебе вид который ты хочвешь
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 15:03
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 |
PozaRezz, правильно сказали за таксопарк, там чувак сразу на компе показывает тебе на сколь можно развалить колёсья, и как это выглядеть будет со стороны. Но тоже денег стОит кагбе.
Так тебе для чего, для понту? ASS, Дэн, да не надо ему пока ничего варить ... и ваще не надо, хотя в Москве пацаны варят, но там и проверенные спецы имеются, в отличие от нашего тауна. Спасибо! — PozaRezz
|
|
|
18.6.2012, 15:08
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 |
Торонага,
Цитата Но тоже денег стОит кагбе. да там слёзы , по сравнению со стоимостью тюнинга! ))))) |
|
|
18.6.2012, 21:07
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2753 Спасибо: 604 |
подсказки
-------------------- .
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 9:08 |