Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
24.8.2010, 16:38
Сообщение
#651
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
ссылка доступна только зарегистрированным
"Superjet 100 продаются по цене ниже себестоимости", – заявил газете "Взгляд" главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров. Именно этим, по словам эксперта, и вызваны громкие контракты, подписанные отечественными авиапроизводителями в Фарнборо. На самом деле, успех этих контрактов весьма сомнителен. Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов. Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines. Таким образом, по словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, компания в настоящее время имеет 131 «твердый» контракт на самолеты Superjet 100, причем топ-менеджер особо подчеркнул, что это количество не включает в себя контракты, заключенные ранее с обанкротившимися российскими авиакомпаниями «Эйр Юнион» и «ДальАвиа». Главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров рассказал газете ВЗГЛЯД, можно ли на фоне успеха России на «Фарнборо-2010» говорить о возрождении отечественной гражданской авиации. «Окупаемость проекта под большим вопросом» – За первые три дня «Фарнборо» российскими компаниями «Гражданские самолеты Сухого» и «Иркут» были подписаны контракты и соглашения на поставку авиации на сумму порядка 6 млрд долларов. Согласитесь, это успех, ведь еще недавно говорили, что государственные инвестиции в гражданскую авиацию – это пустая трата времени? – Изначально затраты на тот же проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить 750 млн долларов. При этом по бизнес-плану в течение 15 лет, то есть за весь цикл производства этой модели, планировалось получить 2,7 млрд долларов чистой прибыли, выпустив 750 самолётов. На сегодняшний день на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Вот сейчас «Сухой» просит у правительства России ещё порядка 20 млрд рублей. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросом. – На фоне успеха ГСС на «Фарнборо» в это верится с трудом... – Даже выпустив 800 самолётов до 2025 года, а о таких планах заявляет Михаил Погосян, мы, дай бог, сможем выйти в ноль. О чистой прибыли можно будет вообще забыть. – Но тогда почему на тот же Superjet 100 такой спрос? – Предполагаю, что сейчас самолеты Superjet 100 продаются по цене ниже себестоимости. Во всяком случае, точно известно, что «Аэрофлот» получит их с большим дисконтом. То есть сейчас мы пока вообще работаем себе в убыток. Кто будет компенсировать разницу в цене? Полагаю, опять государство. «Мы финансируем западный авиапром» – То есть в успех России на «Фарнборо-2010» вы не верите? – Вообще, если посмотреть на сообщения о заключенных контрактах на «Фарнборо», то из них только один обозначен как твёрдый контракт – с индийской компанией Kartika Airlines, а значит, все остальные – предварительные соглашения. Я провел маленькое исследование, и оказалось, что Kartika Airlines – это вообще малоизвестная компания, у которой имеется всего пять самолетов. Причём реально летающих и того меньше. И она заключает контракт на поставку Superjet 100, да на круглую сумму – это более чем подозрительно. Такого не бывает, чтобы авиакомпания увеличила парк самолетов сразу в десять раз. Откуда такие ресурсы? – Есть и еще подозрения? – Вообще, «Сухой» уже не раз отмечался контрактами-пустышками. Например, контракт с «Красноярскими авиалиниями» – их уже нет, они банкроты. Контракт с «Финансовой лизинговой компанией», которая тоже банкрот и по которой заведены уголовные дела. На предыдущем авиасалоне был заключён контракт с венгерской «Малев», которая уже тогда находилась в предбанкротном состоянии. То есть все эти контракты только на бумаге. – А как же обстоят дела с поставками самолетов «Аэрофлоту»? – «Аэрофлот» заключил контракт на поставку Superjet 100 одним из первых. И, как я уже сказал, он будет получать самолеты с большой скидкой. Кроме того, в контракте были прописаны очень жесткие условия по срокам поставки самолетов и техническим характеристикам лайнера. Уже не раз «Аэрофлот» взамен на отказ от штрафных санкций к «Сухому» получал от государства отмену таможенных платежей на ввоз иностранной техники. Так получается, что мы финансируем западный авиапром, поскольку «Сухой» не может поставить отечественные самолеты «Аэрофлоту»? Более того, на данный момент характеристики Superjet 100 не соответствуют тем параметрам, которые прописаны в контракте с «Аэрофлотом». Это касается дальности полетов, экономики и многого другого. А значит, опять штрафные санкции к «Сухому», опять закулисные договорённости. «Торг здесь всегда уместен» – Цена того же Superjet 100 составляет порядка 31,7 млн долларов. Эта цифра обоснована? – Эта каталожная цена. На самом деле, контракты заключаются по другим ценам. Есть же скидки, договоренности. Торг здесь всегда уместен. Но конечная цена – всегда коммерческая тайна, которую никто раскрывать не станет. – Все же сейчас ГСС заключил контракты с иностранными компаниями. Как вы думаете, будут ли нарушаться условия поставок? – Боюсь сглазить, но в лучшем случае компании смогут получить только неустойку. Однако, скорее всего, контракты не будут содержать жестких обязательств и выполняться просто не будут. Сегодня необходимо отрапортовать об успехах проекта, что, собственно, и делается. – А вообще, компании из каких регионов мира могут заинтересоваться поставками Superjet 100? – Ни одна серьезная иностранная компания не будет подписывать с «Сухим» контракты до тех пор, пока разработчик не выполнит свои обязательства перед российскими заказчиками. Будет самолёт летать, подтвердит обещанные характеристики, вот тогда заказчики выстроятся в очередь. А пока ... – Долгое время ходили слухи, что у Superjet 100 есть определенные проблемы с сертификацией двигателя, поэтому самолет никак не запустят в серию. Вы не знаете, сейчас удалось эту проблему решить? – Двигатель сертифицирован, но есть проблемы с качеством производства и запуском в серию. Кроме того, «Сухой» сегодня не может подтвердить первоначальные объемы производства самолёта Superjet 100. По бизнес-плану он должен был выпускать ежегодно по 70 самолетов. Но на сегодняшний день нет ни объёмов заказов, способных подтвердить такую серию, ни соответствующих производственных мощностей. Вероятно, именно по этой причине, выполняя свои обязательства перед французскими партнёрами по проекту двигателя SaM 146, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) лихорадочно пытается его пристроить на другие самолёты – Ан-148, Бе-200. Этот факт – самое красноречивое доказательство того, что в ближайшие годы мы не увидим «стаи» Superjet 100 в небе. «Одними обещаниями нам никого не завлечь» – А на международном рынке есть прямые конкуренты Superjet 100? – Конечно! Вот сейчас на «Фарнборо» британская авиакомпания Flybe заключила контракт с бразильской компанией «Эмбраер» на поставку 140 самолетов Е175 на общую сумму 5 млрд долларов. Соответственно, вот вам и ответ на вопрос о том, кому сейчас отдают предпочтение в Европе. Только одними обещаниями нам никого не завлечь. Пока не будет самолёта, никаких реальных контрактов не будет. – Хорошо, тогда какие другие продукты новой гражданской авиации России в перспективе могут завоевать мировой рынок? – Ан-148! Это российско-украинский проект, и он находится в одной рыночной нише с Superjet 100. У него неплохие перспективы. Хотя бы потому, что он уже выполняет регулярные рейсы в ГТК «Россия» и пока подтверждает свои характеристики в реальной эксплуатации. Но и по нему необходимо много работать. Только после того как появится опыт эксплуатации и наберётся статистика, можно будет понять, способен ли он составить конкуренцию на западных рынках. Другие отечественные проекты – пока только проекты и обещания, не более. – Но позвольте, а как же МС-21? К примеру, в среду малазийская Crecom подписала с «Иркутом» контракт на 50 самолетов на 3 млрд долларов... – Замечательно, что у нас еще подписываются контракты. Но если говорить реально, МС-21 пока существует только на бумаге. Самолета еще нет. И если программа создания МС-21 будет продвигаться так же, как и SSJ 100, то мы с вами встретимся в 2020 году и будем как сегодня рассуждать о возможных перспективах российского авиапрома на мировом рынке. – То есть о возрождении гражданского авиастроения в России сейчас нельзя говорить? – Я бы так сказал: «Возрождение российского авиапрома откладывается». -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
24.9.2010, 16:15
Сообщение
#652
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
30 октября "Аэрофлот" прощается с вами и желает приятного полета на самолетах других авиакомпаний.
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — kmax1980
|
|
|
24.9.2010, 16:28
Сообщение
#653
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
30 октября "Аэрофлот" прощается с вами и желает приятного полета на самолетах других авиакомпаний. Пояснения будут? -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
24.9.2010, 16:32
Сообщение
#654
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
навсегда или до следущего отпускного сезона?
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
24.9.2010, 16:35
Сообщение
#655
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
навсегда или до следущего отпускного сезона? Да скорее всего до сезона. Когда опять цены и пассажиропоток взлетят. Смотрю ниже уже пояснил...навсегда. Ну и чётр с ними. Свято место пусто не бывает. Придут другие. Хотя "Никогда не говори никогда" Будет политическое решение, придет и Аэрофлот, никуда не денется. Сообщение отредактировал shans2 - 24.9.2010, 16:38 -------------------- |
|
|
24.9.2010, 16:36
Сообщение
#656
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Цитата(Oleg95 @ 24.9.2010, 15:28) ссылка доступна только зарегистрированным навсегда или до следущего отпускного сезона? навсегда! История повторяется и продолжается... Кто следующий? Сообщение отредактировал Shiko - 24.9.2010, 16:37 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
24.9.2010, 16:39
Сообщение
#657
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 |
чем обосновано? наш порт с ума сошел по тарифам))))
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
24.9.2010, 16:53
Сообщение
#658
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
чем обосновано? ... это неизбежный "эволюционный" путь развития работы а/к в нашем регионе ... ... Домодедовские авиалинии, КрасЭйр, МАВИАЛ, Аэрофлот ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
24.9.2010, 16:58
Сообщение
#659
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 |
Ну вот, зато офис открыли, теперь народ уволят....Значит билеты зимой подешевле вряд ли будут.
Остались Трансаэро и Якуты.. |
|
|
24.9.2010, 19:32
Сообщение
#660
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Ну вот, зато офис открыли, теперь народ уволят....Значит билеты зимой подешевле вряд ли будут. Остались Трансаэро и Якуты.. Если бы только офис, где билеты продают... Там несколько десятков авиаинженеров и техников, которые обслуживают все прилетающие к нам самолеты... Боюсь, что скоро останется одна а/к Якутия ... Сообщение отредактировал Shiko - 24.9.2010, 20:07 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
24.9.2010, 19:37
Сообщение
#661
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
а причина ухода? низкая рентабельность полета сюда или высокая стоимость портовых издержек на соколе
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
24.9.2010, 20:55
Сообщение
#662
|
|
Группа: Участник Сообщений: 152 Спасибо: 203 |
ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным «Аэрофлот» улетает из Магадана aviaport.ru, 1 час назад, 24 сен 2010, 12:42 Совет директоров «Аэрофлота» принял решение ликвидировать филиал компании в Магадане. Кроме того, будут упразднены ее представительства в Братиславе (Словакия), Куала-Лумпуре (Малайзия) и Сиднее (Австралия), Это делается в рамках реорганизации работы перевозчика. Трехлетняя стратегия развития «Аэрофлота» была выработана менеджментом компании в 2009 году. Читать далее на сайте «aviaport.ru» Вон чего вычитал. -------------------- 89086033885-роман-
Позывной в LPD радиосети автоклуба:* УРАЛЫЧ * ( midland GTX-500). В Магадане набегами, сам с трассы. |
|
|
24.9.2010, 21:14
Сообщение
#663
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
это неизбежный "эволюционный" путь развития работы а/к в нашем регионе ... ... Домодедовские авиалинии, КрасЭйр, МАВИАЛ, Аэрофлот ... мы что - прокляты?? -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
24.9.2010, 22:05
Сообщение
#664
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
|
|
|
24.9.2010, 22:46
Сообщение
#665
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Скажи спасибо руководству области, как обычно. Почему-то Якутия летает даже в Рейкьявик, блин. Удивительно, да? Почему-то в Якутии тариф на Краснодар, когда я в начале лета брал билеты, был более чем в 1,5 раза выше, чем в Аэрофлоте. Вы понимаете, речь идёт об экономическом классе и там, и там. Летают с одного аэропорта. Аэрофлот даже как бы дальше - с пересадкой в Москве. Якутия с посадкой на дозаправку в Новосибирске. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
25.9.2010, 0:30
Сообщение
#666
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 283 Спасибо: 535 |
а причина ухода? низкая рентабельность полета сюда или высокая стоимость портовых издержек на соколе Скорее первое, просто тупо сокращают издержки,парк самолетный обновляют, а это одна из главных составляющих цены билета после топливной. Топливо в цене билета где-то 30-40 %,смотря какой самолетик, на иномарках ниже на наших больше, а аэропортовый сбор где-то 13-16%,так что наш порт не особо влияет на цену авиабилета,можно на пальцах посчитать ,что при увеличении аэропортовых сборов на 30% цена билета возрастет на 5%,т.е. билет стоимостью 10000 руб подорожает на 500 рублей , ну это так, грубый подсчет конешно. И вобще стоимость билета зависит еще и от прихотей самой авиакомпании,потому что, цена авиабилета формируется из тарифа и сборов. Сборы идут аэропортам, аэронавигации, поставщикам топлива.и пр. А вот тариф идет непосредственно авиаперевозчику, и он устанавливает его по собственному усмотрению. Вот туда и забиты все расходы на самолетный парк, зарплаты ,рентабельность и т.д. По поводу цен на авиабилеты -интернет всем в помощь,всегда можно купить билет по разумной цене,чем раньше тем лучше ,следим за акциями , самых дешевых билетов процентов 10% на рейсе, поэтому такая разница в тарифах разных авиакомпаний. Ну и свято место пусто не бывает, долю аэрофлота быстро займут, тем более она не велика. А насчет ИТРовцев , то их порт похоже забирает, хотя конешно таких зарплат как в аэрофлоте ,там не будет. -------------------- nastena
|
|
|
25.9.2010, 13:14
Сообщение
#667
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
nastena,
цена авиабилета не особо зависит от затрат..., она формируется исходя из спроса. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Гидр
|
|
|
26.9.2010, 0:12
Сообщение
#668
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 283 Спасибо: 535 |
Точно так. Цены на авиабилеты, авиакомпании формируют исходя из себестоимости перевозок и спроса. Обычно в сезон повышенного спроса , стоимость авиабилетов повышается,т.е. идет "снятие сливок",а падение спроса становится причиной снижения цены на авиабилеты,проведение распродаж. Ну и многое зависит от ценовой политики перевозчика.
-------------------- nastena
|
|
|
30.9.2010, 8:49
Сообщение
#669
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 30 Авто: Toyota Noah Si 2008 |
Кто-нибудь в курсе, допуск для а330 наш аэропорт собирается получать?
|
|
|
30.9.2010, 9:47
Сообщение
#670
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Кто-нибудь в курсе, допуск для а330 наш аэропорт собирается получать? Очевидно, что не будет, т.к.: 1. А330 есть только у аэрофлота, который прервал полеты 2. Макс. взлетный вес у А330 - 230 тонн, а у Б767 - 186 тонн. Но в допуске а/порта Магадан на прием Б767 стоит ограничение в летний период по макс. взлетной массе в 172 тонны. 3. Обеспечить приемлемую занятость кресел А330 емкостью 295-335 пассажиров сложнее нежели Б767, емкостью 210-240 пассажиров. Да и регистрация, прохождение спецконтроля большего числа пассажиров займет больше времени и затрат ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
30.9.2010, 10:22
Сообщение
#671
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 571 Спасибо: 396 Авто: LC Prado-95, Surf-185 |
Кто-нибудь в курсе, допуск для а330 наш аэропорт собирается получать? У нас в аэропорту, можно сказать, отсутствуют стоянки для крупных ВС. Например, Руслан приходится ставить на рулежной дорожке. И за это лето никаких подвижек в исправлении такой ситуации не произошло. А сама ВПП ограничений по весу практически не имеет. |
|
|
1.10.2010, 8:42
Сообщение
#672
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 30 Авто: Toyota Noah Si 2008 |
Так ограничение есть или нету ? )
|
|
|
1.10.2010, 9:06
Сообщение
#673
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Так ограничение есть или нету ? ) Каких таких ограничений? Это же авиация... допуска нет! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
1.10.2010, 14:44
Сообщение
#674
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 318 Спасибо: 158 |
С нетерпением ждал отпуска, сегодня приезжаю в аэропорт ( вылет в 13:50 АВ ЯКУТИЯ) и узнаю что мой рейс задерживают. Вылет будет только в 19:30, с вопросом к передставителю - Зачем вы требуете номера телефоныов при покупке билетов и в чем была сложность сообщить о задержке рейса вразумительного ответа не добился. Похерили весь маршрут, придется менять билеты на поезд который будет через сутки, в Москве остановится не где. Сижу дома и готовлюсь к повторному старту с КОЛЫМЫ
|
|
|
1.10.2010, 14:48
Сообщение
#675
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 |
REVERSE, есть координаты неплохой гостиницы
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 1:17 |