Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про авиакомпанию «Якутия» и боинги |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Росавиа не станет национальным перевозчиком
17 июля 2009 /AVIA.RU/ 17 июля, AVIA.RU - "Ростехнологии" представили правительству Москвы новую концепцию создания авиакомпании "Росавиа". В ней говорится больше о недостатках, чем о преимуществах проекта. Создатели "Росавиа" признают, что она не сможет стать национальной авиакомпанией и с трудом выдержит конкуренцию со стороны других перевозчиков. Чтобы стать даже четвертой в Москве, "Росавиа" понадобится три года и $1,5-2 млрд инвестиций. Но стороны до сих пор не могут согласовать свои вложения в проект даже на первом этапе, сообщает газета "Коммерсант". В распоряжении "Ъ" оказалась подготовленная "Ростехнологиями" концепция формирования авиакомпании "Росавиа". Сейчас госкорпорация согласовывает документ со вторым акционером перевозчика — правительством Москвы (госкорпорация должна получить 51% ее акций, правительство Москвы — 49%). Концепция обсуждалась на совещании у Сергея Чемезова и Юрия Лужкова 10 июля, но протокол совещания, который должен на этом этапе стать итоговым документом, до сих пор не подписан. В "Ростехнологиях" "Ъ" вчера подтвердили, что передали свою презентацию по формированию "Росавиа" в правительство Москвы. "В настоящее время идет согласование итогового протокола",— уточнил представитель госкорпорации. В презентации, озаглавленной "Альтернативы дальнейшего развития проекта "Росавиа"", приводятся "четыре заблуждения" о новой компании. Первым из них названо то, что ""Росавиа" является национальным перевозчиком". Авторы концепции указывают на то, что национальный перевозчик должен обладать маршрутной сетью, способной доставить пассажира из любой точки страны в другую с минимальным количеством стыковок — через Московский авиационный узел (МАУ). Но "Росавиа" не обладает связанной маршрутной сетью и весомой долей в МАУ и "не может предложить комплексный и качественный продукт (перевозку) из России и за рубежом", говорится в концепции. "Росавиа" — не национальный перевозчик, а "холдинг не связанных друг с другом региональных (ГТК "Россия", "Владивосток Авиа", "Сахалинские авиатрассы", "Саратовские авиалинии") и чартерных ("Атлант-Союз", "Оренбургские авиалинии") авиакомпаний", признают авторы. Не обладает "Росавиа" и достаточным парком воздушных судов ("второе заблуждение"). "Парк локализован в региональных анклавах и к сети национального перевозчика неприменим",— пишут авторы концепции, добавляя, что "Росавиа" в пять-десять раз отстает по парку от сетевых конкурентов в МАУ. "Третьим заблуждением" названо предположение, что "отставание "Росавиа" можно преодолеть с нулевых позиций". Авторы концепции указывают на высокий уровень конкуренции и "высокий входной барьер в условиях падающего рынка". При выходе на рынок "Росавиа" может ждать падение заполняемости самолетов и частот рейсов в условиях неизменных затрат и "изнурительная для нового участника рынка тарифная конкуренция". Основная проблема в рентабельности. По итогам первого квартала отрицательная чистая рентабельность авиакомпаний "Ростехнологий" выросла втрое — до 15%. Причины — "отсутствие эффективного управления доходами, затратами и финансовыми потоками, а также низкий уровень финансового контроля и экономической безопасности". Кроме того, "вопреки отраслевому стандарту", у чартерных перевозок авиакомпаний "Росавиа" высокая рентабельность, а у регулярных — низкая, добавляется в презентации. Обзоры прессы/Статьи Статьи / Интервью / Инопресса Упал до взлета "Росавиа" признался в неспособности стать национальным авиаальянсом Lenta.ru, 17 июля 2009 года На авиаальянс "Росавиа", который в 2008 году активно позиционировал себя в качестве конкурента "Аэрофлота", в 2009 году беды посыпались одна за другой. Во всяком случае, критиковать альянс начали даже в самих объединяемых компаниях, а чиновники призадумались об экономической целесообразности слияния авиаперевозчиков. Кроме того, идейный вдохновитель проекта – госкорпорация "Ростехнологии" – признался, что на "Росавиа" потребуются миллиарды долларов. И даже в этом случае компанию все равно нельзя будет назвать "национальной". Чиновники с воодушевлением взялись за создание государственного авиаальянса в сентябре 2008 года, когда разорился его частный предок – AiRUnion. К тому времени в руках у государства оказалось несколько небольших и средних авиакомпаний, которые, по замыслу чиновников, можно было бы объединить и получить мощного игрока на рынке. Тем самым авиационная отрасль стала бы фактически полностью государственной – двумя ведущими перевозчиками оказались бы "Аэрофлот" и "Росавиа". Воплощать идею в жизнь принялись госкорпорация "Ростехнологии" и правительство Москвы. Они разделили еще не созданный альянс почти пополам – 51 процент должен перейти к госкорпорации, а 49 – к столичным чиновникам. Идея о создании подобного альянса получила одобрение на самых верхах – в сентябре об инициативе самого масштабного слияния на авиационном рынке министр транспорта Игорь Левитин рассказал премьер-министру Владимиру Путину. Тот возражать не стал. В итоге в число объединяемых компаний попали "Атлант-Союз", "Россия", "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии", "Оренбургские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Вероятными претендентами на вступление в альянс в прессе назывались также "Кавминводыавиа" и "Дальавиа". Суммарный пассажиропоток всех этих перевозчиков сравним с пассажиропотоком "Аэрофлота" (см. врез). Кроме того, статистика показывает, что в условиях кризиса некоторые региональные компании смогли даже увеличить объем перевозок, чего нельзя сказать о крупных государственных структурах – например, "Аэрофлоте" или "России". По официальным данным Росавиации, за пять месяцев 2009 года "Аэрофлот" перевез 3,01 миллиона пассажиров, "Россия" – 926 тысяч, "Владивосток Авиа" – 355 тысяч, "Атлант-Союз" – 230 тысяч, "Оренбургские авиалинии" – 450 тысяч. Вместе все авиакомпании, которые должны войти в "Росавиа" перевезли за пять месяцев более двух миллионов пассажиров. При этом заполняемость кресел у этих перевозчиков выше, чем у "Аэрофлота". Начал свою деятельность авиаальянс "Росавиа" весьма бодро, пообещав к лету 2009 года приняться за совместную работу. Утопичность такого плана стала очевидна уже к началу весны. Дело в том, что многие авиакомпании оказались не готовы к объединению технически. Так, "России" до слияния необходимо еще пройти акционирование. В феврале 2009 года губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявляла, что акционирование завершится через шесть-семь месяцев, а общая реорганизация авиакомпании займет год. У других перевозчиков также возникли сложности с объединением. Например, у ряда авиакомпаний есть частные собственники, участие которых в "Росавиа" не предполагается. Кроме того, "Оренбургские авиалинии" должны перед слиянием выделить в отдельную структуру местный аэропорт – это, наряду с акционированием компании, также займет немалое время. Критика В последние месяцы недовольство слиянием авиакомпаний среди самих перевозчиков только росло. Правда, первыми с критикой "Росавиа" выступили не участники потенциального объединения, а "Аэрофлот". Еще в октябре его тогдашний гендиректор Валерий Окулов назвал проект новым "пузырем" на рынке. Любопытно, что в 2009 году Окулов перешел из "Аэрофлота" в министерство транспорта (как утверждали деловые СМИ, переход состоялся не без "лобби" со стороны защитников "Росавиа"). Кроме того, в апреле сообщалось, что Окулов войдет в совет директоров альянса. Не особенно обрадовались идее "Ростехнологий" и другие авиационные менеджеры. Так, гендиректор "России" Сергей Михальченко не раз публично заявлял, что схема объединения не проработана. Кроме того, его возмущало, что базой для "Росавиа" будет чартерная компания "Атлант-Союз", а не "Россия", которая превосходит перевозчика московского правительства по пассажиропотоку. Закончилась эта критика для Михальченко печально: в июле он объявил, что подал заявление об отставке, причем не забыл упомянуть, кто является тому виной. "Авиакомпании всегда подчиняются профильному ведомству, профессионалам - весь мир живет по таким законам. Недавно нас передали от Росавиации в собственность "Ростехнологий", в таких условиях я не готов продолжать работу", - заявил Михальченко агентству "Интерфакс". Удивительно, но не в восторге от объединения и в "Атлант-Союзе". В июне генеральный директор компании Евгений Бачурин заявил, что "Атлант-Союз" станет частью "Росавиа", только если так скажет мэр Москвы Юрий Лужков. Бачурин назвал такое решение политическим и отметил, что пока компания развивается как самостоятельная. "Развенчание мифов" В середине июля 2009 года газета "Коммерсант" получила доступ к концепции формирования "Росавиа", подготовленной "Ростехнологиями" и пока еще не одобренной правительством Москвы. В этой концепции утверждается, что "Росавиа" вряд ли сможет занять лидирующие позиции на рынке. Часть концепции посвящена "развенчанию мифов" об альянсе. Во-первых, полагают в "Ростехнологиях", "Росавиа" не сможет стать национальным авиаперевозчиком, так как альянс не обладает развитой маршрутной сетью и весомой долей в Московском авиационном узле. Кроме того, "Росавиа" не обладает связанной маршрутной сетью и не может предложить качественные перелеты за рубеж. Второй миф касается парка "Росавиа". В "Ростехнологиях" утверждают, что самолетов у альянса мало и все они находятся в регионах. В госкорпорации считают, что компании придется увеличить парк в пять-десять раз, чтобы соответствовать парку конкурентов в Московском авиационном узле. Кроме того, в "Ростехнологиях" жалуются на высокий уровень конкуренции. По расчетам корпорации, выход на четвертое место в Московском авиационном узле потребует от полутора до двух миллиардов долларов инвестиций, а также около трех лет времени. Едва ли не единственным плюсом "Росавиа" в концепции называется уровень задолженности: "всего" 8,26 миллиарда рублей, что составляет 17,22 процента от совокупной выручки. Усиленная критика альянса "Росавиа" в последние месяцы может означать, что борьба за создание объединенной компании не утихла, а разные группы продолжают лоббировать свои интересы. Чем бы ни закончилось противостояние лоббистов, ясно одно: в условиях кризиса и дефицита бюджета власти не станут выделять на авиаальянс с сомнительными перспективами огромные средства. А значит, "Росавиа" имеет все шансы превратиться в авиационный "долгострой". -------------------------------------------------------------------------------- Александр Поливанов -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Авиакомпания «Якутия» презентовала новый самолет - Боинг 737-700.
Приобретение в лизинг и начало эксплуатации самолетов "Боинг" семейства нового поколения означает начало нового этапа в деятельности авиакомпании Презентация прошла 18 июля в аэропорту г. Якутска. По словам заместителя гендиректора АК «Якутия» Павла Удода, эти самолеты будут постепенно заменять устаревшие Ту-154М. В условиях кризиса приобретение таких самолетов экономически выгодно. Новый самолет будет выполнять рейсы по маршрутам Москва-Якутск-Хабаровск, Москва-Нерюнгри, Москва-Братск, Москва-Краснодар А это из области юмора ... авиационного юмора - [attachment=25402:1508609.jpg] -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
19.07.2009, 22:17:18
Первый произведенный в Воронеже серийный самолет Ан-148 поднялся в небо Воронеж. 19.07.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - В воскресение, 19 июля, после завершения наземных испытаний первый собранный на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) региональный Ан-148 поднялся в небо, сообщил агентству генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. «В воскресенье после завершения наземных испытаний самолет подняли воздух. 41 минуту самолет находился в воронежском небе», - рассказал Виталий Зубарев. Самолет успешно приземлился. По словам гендиректора ВАСО, замечаний к нему нет. Управляли самолетом в первом полете совместный российско-украинский экипаж. Теперь летно-испытательная база ВАСО приступает к серии испытательных полетов Ан-148. Ему предстоит совершить 21 полет – 6 по программе серийного производства (так называемых, предъявительских), 9 сертификационных и 6 приемо-сдаточных. Возможно, будут совершены дополнительные полеты на авиакосмический салон МАКС-2009 (в августе). По словам генерального директора ВАСО, лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) может передать самолет заказчику уже в августе на авиасалоне МАКС. Первый серийный Ан-148 производится в Воронеже по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» для ГТК «Россия». В настоящее время сформировала пакет заказов из более 60 самолетов Ан-148 на сумме более 1 млрд долларов. ИФК - дочерняя структура ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Компания финансирует поставки практически всех российских самолетов производства ОАК, а также занимается лизингом самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана. ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а так же готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112. ВАСО входит в ОАК через входящие в корпорацию ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» и ОАО «Ил» ей принадлежит 57,07% акций предприятия. Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч. Дмитрий Орищенко -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Несколько моих фотографий
Угадайте где этот аэропорт находится? ![]() Сообщение отредактировал still - 20.7.2009, 18:55 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
still, я думаю не в магадане
я прав? с тебя шоколадка ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
camry-club, Вы такой проницательный
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Подсказка … это место находится в акватории атлантического океана
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
куба?
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
camry-club,
Какие на Кубе могу быть самолеты American Airlines и US Airways, нет. ![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
still, так на первой фотке самолет в расскраске а-ля 80-ые
я угадал? про страну подумаем ,но мало инфы ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
camry-club,
У American Airlines эта ливрея уже как 25 лет и они её не меняют. Нет страну ты не угадал. Сообщение отредактировал still - 20.7.2009, 20:35 -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
мексика?
а где луисфиго он меня вечно в DCишной викторине рвал ![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
camry-club, Нет не Мексика
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
ээх я сдаюсь
![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
хренасе, клумбы с цветами прям на летном поле... романтикааа
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Боинг 737-700 NG пополнил парк авиакомпании ''Якутия"
[attachment=25600:3899.jpg] 21 июля 2009 /AVIA.RU/21 июля, AVIA.RU - Воздушное судно получено авиакомпанией «Якутия» в операционный лизинг у компании «Aviation Capital Group» в рамках принятой стратегии о модернизации парка воздушных судов. Данный самолет, 2004 года выпуска, стал самым молодым в магистральном парке авиакомпании. 18 июля с.г. в аэропорту «Якутск» состоялась торжественная презентация данного самолета. С поздравлениями в адрес компании выступили Заместитель председателя правительства Анатолий Скрыбыкин, Министр транспорта, связи и информатизации Владимир Членов, первый заместитель председателя Госсобрания (Ил Тумэн) Геннадий Вадюхин, Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит, первый заместитель главы администрации г. Якутска Николай Авксентьев, заместитель командира эскадрильи ВС Боинг 737-700 NG, совершавший перегон самолета, Олег Горелко. Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Иван Простит заметил, что «Якутия» стала третьим действующим эксплуатантом самолета данного типа в Российской Федерации. Первая поставка самолета осуществлена компанией «Боинг» в декабре 1997 года. Для того чтобы полеты пассажиров с «Якутией» осуществлялись максимально комфортно и безопасно, руководство компании приложит все необходимые усилия. Самолет имеет высокую топливную эффективность: расход топлива на 1 час полета составляет 2,4 тонны, что лучше расхода топлива на самолете Ту-154 более чем в 2 раза. Самолеты нового поколения имеют более высокие скорость, дальность и экономическую эффективность по сравнению с предыдущими моделями. Боинг-737 являются основными среднемагистральными лайнерами авиакомпаний по всему миру. Прибывший самолет способен перевозить 126 пассажиров на расстояние до 6000 км. Эти самолеты будут постепенно заменять устаревшие ТУ-154М в парке авиакомпании «Якутия».На первом этапе эксплуатации самолет будет выполнять рейсы по маршрутам Москва-Якутск-Хабаровск, Москва-Нерюнгри, Москва-Братск, Москва-Краснодар, Москва-Магадан. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
still,
Информации мало (хотя бы какая-нибудь картонка была с нац. языком) ... Но всё же полоагаю, что это - Страна: Доминикана или Багамы (в порядке убывания верояности). Менее вероятно - Ямайка, Венесуэлла -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Доминикана полюбому =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
kaktus, Угадал
![]() -------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
still, ... а я нет ???
![]() -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... ![]() |
Shiko, И ты угадал =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... я тут опять решил обновить ветку, выложив несколько новостей:
Аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску Boeing-777-200 и Airbus 330 10 августа 2009 /AVIA.RU/10 августа, AVIA.RU – Аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску воздушных судов Boeing-777-200 и Airbus 330 и его модификаций Обращения авиакомпаний "Трансаэро" и "Владивосток Авиа" по вопросам возможности осуществления полетов на данных типах воздушных судов в аэропорту "Южно-Сахалинск" поспособствовали активной работе руководства предприятия в этом направлении. Перед проведением допуска аэродрома к приему указанных типов воздушных судов аэропорт "Южно-Сахалинск" провел серьезную подготовительную работу. В непростых условиях кризисного времени за счет собственных средств ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск" была приобретена дорогостоящая современная спецтехника (автотрап, автолифт для доставки бортового питания) для возможности обслуживания данных типов воздушных судов. Также персонал аварийно-спасательной службы аэропорта прошел обучение по действиям в чрезвычайных ситуациях с участием воздушных судов этого типа. После проведенных аттестации и сертификации аэропорт "Южно-Сахалинск" подтвердил соответствие 8-ой категории по уровню требуемой пожарной защиты (УТПЗ) взлетно-посадочной полосы аэродрома. Предприятие признано соответствующими требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере деятельности. Согласно распоряжениям ФАВТ (Росавиация), с 29 июля 2009 г. аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску воздушного судна Boeing-777-200, а с 30 июля - Airbus 330 и его модификаций. "Авиакор" проводит летные испытания третьего самолета Ан-140-100 для авиакомпании "Якутия" 10 августа 2009 /AVIA.RU/10 августа, AVIA.RU – В августе на летно-испытательной станции завода успешно начались летные испытания третьего самолета Ан-140-100 российской сборки. Экипаж проверяет общую работоспособность систем самолета, его устойчивость и управляемость, работу пилотажно-навигационного оборудования и радиосредств, а также систем автоматического управления. После демонстрации регионального самолета Ан-140-100 c бортовым номером RA 41252 на Международном авиационно-космическом салоне в период с 18 по 23 августа будут закончены работы по передаче его Заказчику - авиакомпании «Якутия», парк которой пополнится третьим самолетом этого типа самарского производства. Первые два самолета Ан-140, переданные в эксплуатацию авиакомпании «Якутия», зарекомендовали себя в качестве надежного регионального воздушного судна в самых суровых климатических условиях. ВЭБ выделит для "Аэрофлота" $ 250 млн. на покупку самолетов Sukhoi SuperJet-100 10 августа 2009 /AVIA.RU/10 августа, AVIA.RU – ВЭБ выделит для «Аэрофлота» средства в размере $ 250 млн. на покупку самолетов Sukhoi SuperJet -100, заявил сегодня на пресс-конференции министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Данное соглашение о принципах финансирования закупки самолетов Sukhoi SuperJet для перевозчика может быть подписано в самое ближайшее время между компанией «Гражданскими самолетами Сухого», авиакомпанией «Аэрофлот-российские авиалинии» и ВЭБом. В соглашении будет предусмотрено финансирование первых 10 лайнеров, заказанных перевозчиком. Напомним, что общее количество самолетов Sukhoi SuperJet, заказанных «Аэрофлотом», составляет 30 машин. Виктор Христенко напомнил, что в конце 2009 года первые два самолета SuperJet будут переданы «Аэрофлоту» и армянской авиакомпании «Армавиа». Он также добавил, что сейчас в производстве находится 13 фюзеляжей для будущих самолетов. К 2010 году планируется полностью наладить серийное производство лайнеров, а за 2010 год обещают сделать 20 самолетов. По лайнеру активно ведется сертификационная работа. В настоящее время сертификационные полеты осуществляют два самолета, которые уже налетали 800 часов. на днях, к программе летных испытаний присоединился третий экземпляр Sukhoi SuperJet, уточнил г-н Христенко. До конца года самолет получит российский сертификат летной годности. Ведется также параллельная сертификация этого самолета по европейским нормам. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2425 Спасибо: 975 ![]() |
Когда же наш аэропорт допустят к приему 777
-------------------- "Дорога может закончиться, но путь - никогда"
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:53 |