Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто какое масло льет?, в двигатель
Shiko
сообщение 27.4.2011, 10:53
Сообщение #651


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



AZZ,

ИМХО из опыта эксплуатации: зима 10w30, лето - 15w40


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 27.4.2011, 11:43
Сообщение #652


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




10W-30 потеря текучести масла примерно при - 30.
в -25 по вязкости похоже на мед smile.gif
если авто ночует на улице масло 10W-30 не для него.

очень просто. посмотрите в интернете таблицы вязкости масел по классификации SAE, температурные диапазоны эксплуатации. на большенство вопросов сами сможете ответить..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
х_х
сообщение 27.4.2011, 11:48
Сообщение #653


Группа: Активный участник
Сообщений: 320
Спасибо: 90




бритишь петролиум посоветовали вот и лью не жалуюсь
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 27.4.2011, 11:52
Сообщение #654


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(AZZ @ 27.4.2011, 2:39) ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 27.4.2011, 12:42
Сообщение #655


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



AZZ Ты где нибудь ещё побуксуй на нём и на собственном опыте узнаешь смысл поговорки наоборот-как кашу можно супер-синтетикой испоганить.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 27.4.2011, 13:21
Сообщение #656


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Автогонщик, Что это значит?С подъемом температуры оно станет еще жиже если побуксуешь?
А в цепной пвижок на Эскудо J20A на зиму 76 заливал 5W30 было все отлично и заводился в мороз и т.д. теперь потеплело цепь побрякивать стала чуток, 10w30 погуще же будет(прошлое лето отъездил нормально).А еще гуще есть или не надо гуще?А то сказали, что для цепи нужно погуще масло, 15W30 какой фирмы, а то у 76 вроди такого нет!

Сообщение отредактировал Moisey - 27.4.2011, 13:22
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 27.4.2011, 13:33
Сообщение #657


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Если посмотреть параметры масел 5W-30 и 10W-30 одного производителя, то разница между ними будет минимальная. Будут различия в вязкости при температурах до +40-50 градусов, а также в плотности.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.4.2011, 13:43
Сообщение #658


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Moisey,

сам интересовался этим вопросом, потому что движко цепной. Кто только чего не говорит. Только недавно читал на дроме, что типа "лить хW-40 - это убивать цепь" (т.е. якобы надо хW-30). Почему - никто толком всё равно не объяснил. Честно сказать - забил я лично на эти разговоры.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.4.2011, 13:44


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Moisey
сообщение 27.4.2011, 13:49
Сообщение #659


Группа: Активный участник
Сообщений: 2017
Спасибо: 336

Авто: Escudo&MMC&Nissan



Гидр, дак превая цифра это же вязкость а вторая температурный предел или как то так)Или нет?
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 27.4.2011, 14:28
Сообщение #660


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Moisey, ну вообще и первая и вторая цифры, т.е. числа - это "индексы" вязкости при двух стандартных температурах. Подробностей маркировки SAE я не помню и не знаю, но в целом так: первое число с буквой W обозначает этот индекс где-то при -18 гр.С, второе - при рабочей температуре (градусов 100, например, не помню). Ну, маркировка 5W-40 не означает, что при -18 масло жиже, чем при 100 гр. Там какие-то разные индексы, но для обоих справедливо, что чем индекс больше, тем масло гуще. Теоретически 0W-40 и 10W-40 должны иметь разную вязкость на морозе (0W жиже), но одинаковую при рабочей температуре двигателя.
Ясно, конечно, что всех характеристик конкретного масла эти числа не описывают никак.

Сообщение отредактировал Гидр - 27.4.2011, 14:30


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 27.4.2011, 15:13
Сообщение #661


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(a-y @ 27.4.2011, 10:43) *
10W-30 потеря текучести масла примерно при - 30.
в -25 по вязкости похоже на мед smile.gif
если авто ночует на улице масло 10W-30 не для него.


... я вовсе не хочу спорить, но владельцы ... с 4D56 не по наслышке знают что его, как и многие дизельные ДВС, не стоит (или нестоит) "охлаждать" ниже - 20 гр., иначе заводка нахоминает секас ... со звуками металолитической тумба-юмбы ...



--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 27.4.2011, 15:38
Сообщение #662


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



ммм... я в субарь заливаю, кастрол 10w-30 мм... разве плохое масло?? Посоветуйте тогда какое оптимальное тогда..


--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
AZZ
сообщение 27.4.2011, 16:49
Сообщение #663


Группа: Участник
Сообщений: 6
Спасибо: 0




Shiko, а я вот в -25 при наличии хорошей солярки заводился также как и летом- разницы небыло...другое дело,что в основном солярка у нас _____ . Тут просто тепловозную солярку литров 20 подогнали один раз зимой...хех- как небо и земля- движок не колбасит практически и заводится как в сказке...
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 27.4.2011, 20:52
Сообщение #664


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(DEST @ 27.4.2011, 14:38) *
ммм... я в субарь заливаю, кастрол 10w-30 мм... разве плохое масло?? Посоветуйте тогда какое оптимальное тогда..

Синтетику лей, 5W-40 или 0W-40 и будет мотору счастье круглый год. Зимой в любой движок стоит лить масла с первыми индексами 0W или 5W(если он не сопливый конечно и не хавает его вёдрами). Тогда запуск в любой мороз будет легче и мотор не будет пахать на сухую по инею, пока "мёд" в картере не растопится. Летом же второй индекс "30" мал, при +20 такое масло будет как вода. Плюс ресурс синтетики много выше, она стабильнее, лучше моет и меньше "гуталинится".

Shiko, хороший дизель в мороз с полоборота заводится, всяко веселее бензинки. Но при соблюдении некоторых условий: зимняя соляра(в сильный минус с антигелем), зимнее масло(см выше) и бодрый аккум.
Спасибо! — DEST
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 28.4.2011, 20:24
Сообщение #665


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




5W-40
W - масло можни использоваться зимой (winter)
5W - это низкотепературная характеристика, (не знаю как по дрогому сказать), температура порети текучести или нечто подобное
40 - индекс вязкости при определенной температуре, чем выше - тем более вязкое масло.
т.е.
теоретически
5W-40 и 0W-40 - вязкость масла на прогретом двигателе равны, на самом деле идеальных показателей не будет, всеже чуток, но различаться будут
а вот в мороз 0W - будет менее вязкое.

т.е. на пример 5W-30 и 10W-30 при теперешней температуре (около 0 С) можно использовать

5W-30 более жидкое по сравнению с 5W-40

если кто не согласен smile.gif смотрите спецификацию SAE smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Piton
сообщение 29.4.2011, 19:28
Сообщение #666


Группа: Активный участник
Сообщений: 1146
Спасибо: 155




5w-50 как будет чувствовать летом и масло и двигатель на нем?


--------------------
Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC
Nissan Laurel 01г RB25-DE
Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE
Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE
Subaru Forester SG5 02г EJ20T
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 30.4.2011, 19:57
Сообщение #667


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



5W-30 - достаточно жидкое масло, но рекомендуется многими японскими производителями в двигателя после 95-97 года.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 30.4.2011, 20:04
Сообщение #668


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Espero @ 30.4.2011, 18:57) *
5W-30 - достаточно жидкое масло, но рекомендуется многими японскими производителями в двигателя после 95-97 года.


а!!!! мне пипец!

пи.си. учим теорию. smile.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 30.4.2011, 20:48
Сообщение #669


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(a-y @ 28.4.2011, 20:24) *
5W-40
W - масло можни использоваться зимой (winter)
5W - это низкотепературная характеристика, (не знаю как по дрогому сказать), температура порети текучести или нечто подобное
40 - индекс вязкости при определенной температуре, чем выше - тем более вязкое масло.
т.е.
теоретически
5W-40 и 0W-40 - вязкость масла на прогретом двигателе равны, на самом деле идеальных показателей не будет, всеже чуток, но различаться будут
а вот в мороз 0W - будет менее вязкое.

т.е. на пример 5W-30 и 10W-30 при теперешней температуре (около 0 С) можно использовать

5W-30 более жидкое по сравнению с 5W-40

если кто не согласен smile.gif смотрите спецификацию SAE smile.gif

я не согласен, вернее не со всем согласен... - первая цифирь текучесть при низкой температуре, чем меньше - тем жиже, вторая цифирь.... - сохранение свойств смазочных при повышении температуры, вообщем 50 будет лучше держать пленку чем 30 при темпере 80 град., во все масла добовляются загустители, которые из жидкого масла делают нормальную вязкость с повышением темпера

10W30  уже при 18 градусов очень вязкое, хотя заявлено до -25 вроде, лил его в свое время в цивик, стоял на стоянке на улице, бывало пока масло разгонишь уже и аккумулятор помер, прикуривали




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.4.2011, 20:54
Сообщение #670


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Piton, очень густое, зачем тебе такое??? Черевато убить масляный насос т.к. густое


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Piton
сообщение 30.4.2011, 21:09
Сообщение #671


Группа: Активный участник
Сообщений: 1146
Спасибо: 155




ASS, да купил авто с таким залитым маслом, вот думаю при смене оставлять или другое покупать...какое отпимальное будет для нашего климата?


--------------------
Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC
Nissan Laurel 01г RB25-DE
Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE
Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE
Subaru Forester SG5 02г EJ20T
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 30.4.2011, 21:13
Сообщение #672


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Piton, ну незнаю какое именно тебе пойдет но у меня на 1JZ-FSE рекомендовано 0w20, сейчас залил 5w30 полет нормальный


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
a-y
сообщение 1.5.2011, 10:53
Сообщение #673


Группа: Активный участник
Сообщений: 808
Спасибо: 281




первая цифра - это исключительно низкомпературные свойства вязкость (она же текучесть).
вторая цифра - вязкость при определенной температуре.
тут даже не о чем спорить smile.gif

ну частично вы правы. 50 - это вязкость, как правило чем выше вязкость (чем гуще), тем прочность масленной пленки больше, поэтому некоторые "драг расеры" smile.gif льют 5W-50, т.к. нагрузка при повышенных оборотах(нагрузках) больше. НО это не значит что все местные гонщики должны заливать 5W-50, в первую очередь надо заливать то масло которо советует производитель авто, самодеятельность в большенстве случаев к добру не приведет, более вязкое масло да прочность пленки выше, но прокачиваемость ниже, там где между парами трения зазоры минимальны, понятное дело в нормальных условиях, масло с более низкой вязкостью лучше выполняет свою функцию, а с высокой вязкостью, необходимо повышенно давление в маслянной системе (гонщики smile.gif), ну т.п. все эот теория, но теория правильная smile.gif.

пример: на x-trail произвотель советует масла 0W-20 (зимняя эксплуатация, при этом оговорка эксплуатация с ограничениями, скорость там не больше скольки-то без повышенных нагрузок, я и сам не понял зачем тогда рекомендовать масло с которым ездить надо осторожно) и 5(10)W-30. я на своем залил 5W-40 (76) двигатель работал шумно, на следующий день залил 5W-30 и стала песня smile.gif

а по оповоду 10W30 абсолютно согласен - не зимний вариант, бы л в подобной ситуации. проблема том. что у 10W30 потеря текучести около -30, а станивиться сгущенкой при -20. понятное дело возникают проблемы зимой.

Цитата
н, вернее не со всем согласен... - первая цифирь текучесть при низкой температуре, чем меньше - тем жиже, вторая цифирь.... - сохранение свойств смазочных при повышении температуры, вообщем 50 будет лучше держать пленку чем 30 при темпере 80 град., во все масла добовляются загустители, которые из жидкого масла делают нормальную вязкость с повышением темпера

10W30 уже при 18 градусов очень вязкое, хотя заявлено до -25 вроде, лил его в свое время в цивик, стоял на стоянке на улице, бывало пока масло разгонишь уже и аккумулятор помер, прикуривали


Сообщение отредактировал a-y - 1.5.2011, 11:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 17.5.2011, 11:25
Сообщение #674


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Сколько нужно промывочного масла для промывки двигателя при замене масла?


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 17.5.2011, 11:42
Сообщение #675


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Gagenn, по минимальной риске на щупе.. а именно в литрах, зависит от двигателя


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — dissector Gagenn
Перейти в начало страницы
 
+

53 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 10:16