Кто какое масло льет?, в двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто какое масло льет?, в двигатель |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
AZZ,
ИМХО из опыта эксплуатации: зима 10w30, лето - 15w40 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
10W-30 потеря текучести масла примерно при - 30.
в -25 по вязкости похоже на мед ![]() если авто ночует на улице масло 10W-30 не для него. очень просто. посмотрите в интернете таблицы вязкости масел по классификации SAE, температурные диапазоны эксплуатации. на большенство вопросов сами сможете ответить.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 320 Спасибо: 90 ![]() |
бритишь петролиум посоветовали вот и лью не жалуюсь
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 ![]() |
Цитата(AZZ @ 27.4.2011, 2:39) ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
AZZ Ты где нибудь ещё побуксуй на нём и на собственном опыте узнаешь смысл поговорки наоборот-как кашу можно супер-синтетикой испоганить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Автогонщик, Что это значит?С подъемом температуры оно станет еще жиже если побуксуешь?
А в цепной пвижок на Эскудо J20A на зиму 76 заливал 5W30 было все отлично и заводился в мороз и т.д. теперь потеплело цепь побрякивать стала чуток, 10w30 погуще же будет(прошлое лето отъездил нормально).А еще гуще есть или не надо гуще?А то сказали, что для цепи нужно погуще масло, 15W30 какой фирмы, а то у 76 вроди такого нет! Сообщение отредактировал Moisey - 27.4.2011, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Если посмотреть параметры масел 5W-30 и 10W-30 одного производителя, то разница между ними будет минимальная. Будут различия в вязкости при температурах до +40-50 градусов, а также в плотности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Moisey,
сам интересовался этим вопросом, потому что движко цепной. Кто только чего не говорит. Только недавно читал на дроме, что типа "лить хW-40 - это убивать цепь" (т.е. якобы надо хW-30). Почему - никто толком всё равно не объяснил. Честно сказать - забил я лично на эти разговоры. Сообщение отредактировал Гидр - 27.4.2011, 13:44 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Гидр, дак превая цифра это же вязкость а вторая температурный предел или как то так)Или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Moisey, ну вообще и первая и вторая цифры, т.е. числа - это "индексы" вязкости при двух стандартных температурах. Подробностей маркировки SAE я не помню и не знаю, но в целом так: первое число с буквой W обозначает этот индекс где-то при -18 гр.С, второе - при рабочей температуре (градусов 100, например, не помню). Ну, маркировка 5W-40 не означает, что при -18 масло жиже, чем при 100 гр. Там какие-то разные индексы, но для обоих справедливо, что чем индекс больше, тем масло гуще. Теоретически 0W-40 и 10W-40 должны иметь разную вязкость на морозе (0W жиже), но одинаковую при рабочей температуре двигателя.
Ясно, конечно, что всех характеристик конкретного масла эти числа не описывают никак. Сообщение отредактировал Гидр - 27.4.2011, 14:30 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
10W-30 потеря текучести масла примерно при - 30. в -25 по вязкости похоже на мед ![]() если авто ночует на улице масло 10W-30 не для него. ... я вовсе не хочу спорить, но владельцы ... с 4D56 не по наслышке знают что его, как и многие дизельные ДВС, не стоит (или нестоит) "охлаждать" ниже - 20 гр., иначе заводка нахоминает секас ... со звуками металолитической тумба-юмбы ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
ммм... я в субарь заливаю, кастрол 10w-30 мм... разве плохое масло?? Посоветуйте тогда какое оптимальное тогда..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Группа: Участник Сообщений: 6 Спасибо: 0 ![]() |
Shiko, а я вот в -25 при наличии хорошей солярки заводился также как и летом- разницы небыло...другое дело,что в основном солярка у нас _____ . Тут просто тепловозную солярку литров 20 подогнали один раз зимой...хех- как небо и земля- движок не колбасит практически и заводится как в сказке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
ммм... я в субарь заливаю, кастрол 10w-30 мм... разве плохое масло?? Посоветуйте тогда какое оптимальное тогда.. Синтетику лей, 5W-40 или 0W-40 и будет мотору счастье круглый год. Зимой в любой движок стоит лить масла с первыми индексами 0W или 5W(если он не сопливый конечно и не хавает его вёдрами). Тогда запуск в любой мороз будет легче и мотор не будет пахать на сухую по инею, пока "мёд" в картере не растопится. Летом же второй индекс "30" мал, при +20 такое масло будет как вода. Плюс ресурс синтетики много выше, она стабильнее, лучше моет и меньше "гуталинится". Shiko, хороший дизель в мороз с полоборота заводится, всяко веселее бензинки. Но при соблюдении некоторых условий: зимняя соляра(в сильный минус с антигелем), зимнее масло(см выше) и бодрый аккум. Спасибо! — DEST
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
5W-40
W - масло можни использоваться зимой (winter) 5W - это низкотепературная характеристика, (не знаю как по дрогому сказать), температура порети текучести или нечто подобное 40 - индекс вязкости при определенной температуре, чем выше - тем более вязкое масло. т.е. теоретически 5W-40 и 0W-40 - вязкость масла на прогретом двигателе равны, на самом деле идеальных показателей не будет, всеже чуток, но различаться будут а вот в мороз 0W - будет менее вязкое. т.е. на пример 5W-30 и 10W-30 при теперешней температуре (около 0 С) можно использовать 5W-30 более жидкое по сравнению с 5W-40 если кто не согласен ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 ![]() |
5w-50 как будет чувствовать летом и масло и двигатель на нем?
-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
5W-30 - достаточно жидкое масло, но рекомендуется многими японскими производителями в двигателя после 95-97 года.
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
5W-30 - достаточно жидкое масло, но рекомендуется многими японскими производителями в двигателя после 95-97 года. а!!!! мне пипец! пи.си. учим теорию. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
5W-40 W - масло можни использоваться зимой (winter) 5W - это низкотепературная характеристика, (не знаю как по дрогому сказать), температура порети текучести или нечто подобное 40 - индекс вязкости при определенной температуре, чем выше - тем более вязкое масло. т.е. теоретически 5W-40 и 0W-40 - вязкость масла на прогретом двигателе равны, на самом деле идеальных показателей не будет, всеже чуток, но различаться будут а вот в мороз 0W - будет менее вязкое. т.е. на пример 5W-30 и 10W-30 при теперешней температуре (около 0 С) можно использовать 5W-30 более жидкое по сравнению с 5W-40 если кто не согласен ![]() ![]() я не согласен, вернее не со всем согласен... - первая цифирь текучесть при низкой температуре, чем меньше - тем жиже, вторая цифирь.... - сохранение свойств смазочных при повышении температуры, вообщем 50 будет лучше держать пленку чем 30 при темпере 80 град., во все масла добовляются загустители, которые из жидкого масла делают нормальную вязкость с повышением темпера 10W30 уже при 18 градусов очень вязкое, хотя заявлено до -25 вроде, лил его в свое время в цивик, стоял на стоянке на улице, бывало пока масло разгонишь уже и аккумулятор помер, прикуривали -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Piton, очень густое, зачем тебе такое??? Черевато убить масляный насос т.к. густое
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1146 Спасибо: 155 ![]() |
ASS, да купил авто с таким залитым маслом, вот думаю при смене оставлять или другое покупать...какое отпимальное будет для нашего климата?
-------------------- Subaru Legacy 91г EJ 20T
Honda Integra купе 95г ZC Nissan Laurel 01г RB25-DE Toyota Mark 2 jxz*110 01г 1JZ-FSE Toyota Mark 2 jxz*90 93г 1JZ-GTE Subaru Forester SG5 02г EJ20T |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Piton, ну незнаю какое именно тебе пойдет но у меня на 1JZ-FSE рекомендовано 0w20, сейчас залил 5w30 полет нормальный
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 808 Спасибо: 281 ![]() |
первая цифра - это исключительно низкомпературные свойства вязкость (она же текучесть).
вторая цифра - вязкость при определенной температуре. тут даже не о чем спорить ![]() ну частично вы правы. 50 - это вязкость, как правило чем выше вязкость (чем гуще), тем прочность масленной пленки больше, поэтому некоторые "драг расеры" ![]() ![]() ![]() пример: на x-trail произвотель советует масла 0W-20 (зимняя эксплуатация, при этом оговорка эксплуатация с ограничениями, скорость там не больше скольки-то без повышенных нагрузок, я и сам не понял зачем тогда рекомендовать масло с которым ездить надо осторожно) и 5(10)W-30. я на своем залил 5W-40 (76) двигатель работал шумно, на следующий день залил 5W-30 и стала песня ![]() а по оповоду 10W30 абсолютно согласен - не зимний вариант, бы л в подобной ситуации. проблема том. что у 10W30 потеря текучести около -30, а станивиться сгущенкой при -20. понятное дело возникают проблемы зимой. Цитата н, вернее не со всем согласен... - первая цифирь текучесть при низкой температуре, чем меньше - тем жиже, вторая цифирь.... - сохранение свойств смазочных при повышении температуры, вообщем 50 будет лучше держать пленку чем 30 при темпере 80 град., во все масла добовляются загустители, которые из жидкого масла делают нормальную вязкость с повышением темпера
10W30 уже при 18 градусов очень вязкое, хотя заявлено до -25 вроде, лил его в свое время в цивик, стоял на стоянке на улице, бывало пока масло разгонишь уже и аккумулятор помер, прикуривали Сообщение отредактировал a-y - 1.5.2011, 11:06 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Сколько нужно промывочного масла для промывки двигателя при замене масла?
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
Gagenn, по минимальной риске на щупе.. а именно в литрах, зависит от двигателя
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:16 |