Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто какое масло льет?, в двигатель
KAMAZ
сообщение 19.9.2009, 5:54
Сообщение #401


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(sych @ 19.9.2009, 0:52) *
А ты ты хоть ремонтировал че нить или тока теория? флудить все горазды, а как помочь с проблемой так меняй машину.


и теория и ремонтировал


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 19.9.2009, 12:01
Сообщение #402


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(sych @ 19.9.2009, 0:52) *
А ты ты хоть ремонтировал че нить или тока теория? флудить все горазды, а как помочь с проблемой так меняй машину.

чтобы правильно менять масло особых знаний не надо, важно следовать просто нескольким принципам,
основным из которых является следующий - Кроилово приводит к попадалову!

Есть возможность меняйте раз в 5ть тысяч на бензинке - мотор вам только спасибо скажет, дизеля не знаю и говорить про них не буду.
У меня в сервис мануале написано меняйте масло раз 10000, только не помню км или миль, но это там ... в Калифорнии, я люблю свою машину и меняю
масло чаще, но с моими пробегами это выходит раз в год, и 8ми тысяч с прошлого года не проехал, на новом масле проехал тысячи полторы или меньше
даже.. вот в коробе надо будет слить залить.
А на счет того портится ли масло на машине которая просто стоит, это конечно х.з., я данную сторону вопроса не изучал, в канистре на полке у продавца оно
ведь не портится, знаю одно что декстроноподобные жижи АТФ набирают воду (Владимир Яковлев мне это очень хорошо продемонстировал) легко и их раз
в год надо менять, но не замещением, а слить залить. Замещение можно сделать один раз, а потом просто сливать, заливать.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.9.2009, 13:31
Сообщение #403


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Седня тож смотрел уроки эксттрим вождения там, тоже сказал что мол 10 максимум а то что говорят про максимум 15 хорошего масла то германцы проверили лучше не стоит так делать так что на новых и хороших маслах 9-10. А на обычных и наших машинах 5000. Блага например на моей поменять масло с фильтром стоит всего 1300. что равно баку бензина.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
klofelin
сообщение 19.9.2009, 14:55
Сообщение #404


Группа: Активный участник
Сообщений: 5365
Спасибо: 3532




Evgen1907, нельзя сравнивать моточасы тяжелой техники и пробеги стандартных машин
ты ж наверняка говоришь про часы бульдозеров погрузчиков и всяких ПДшек - это очень разные понятия.
а как на джульетте происходит смена масел на машинах - уазики сурфы и прочие крузаки?


--------------------
Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.9.2009, 14:58
Сообщение #405


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Н аземлеройной техники смена масла каждые 250 моточасов, и независимо какое там масло может оно еще может отработать столько же но Если сказано каждые 250 часов так и меняют а потом это масло в русские Т-130 заливают =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 28.9.2009, 18:51
Сообщение #406


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



 В свое время 2 года ездил на Кресте (1JZ-GE) с пробегом в 230-270 тыщ. Лили Visco 5000. Даже после 1000-1500 км масло оставалось абсолютно прозрачное и совершенно не выгарало. Вообще нигде ничего не подтекало. Зимой в -30 на Палатке легко заводилась с сигналки. Когда начал лить в Короллу тоже с пробегом за 200, то масло чернело уже через 500 км и начало течь со всех щелей. Тут все зависит от состояния двигателя. На мой взгляд, в ДВС с пробегом до 100-150 тысяч можно лить синтетику, но если ваш двигатель один сплошной кокс или явно ушатан, то лучше полусинтетику или минералку, по крайней мере уходить не так будет, а капиталить рано или поздно все равно придется smile.gif . Сейчас езжу на Manol 10W-40 (полусинт.), но на зиму залью 5W-40(30) другой фирмы (про Manol наслышан не очень хороших вещей), а на трассе зимой 10W завернет тока в путь. Со сроками замены для меня все ясно: минералка - 5 тыс, полусинт - 6-7 тыс, синтетика 9-10. Минералка и полусинтетика имеют природное происхождение и расходятся лишь в наборе присадок. У синтетики лучше смазывающие и моющие свойства, однако, она может не подойти вашему двигателю опять же из-за того, в каком состоянии ДВС. Не судите строго, я только выразил свое мнение - можно лить любую фирму, лишь бы не "паленку" declare.gif .

Сообщение отредактировал Espero - 28.9.2009, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 28.9.2009, 19:01
Сообщение #407


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



А чем чревато заливка на зиму самой жидкой синтетики, к примеру 0W20?

Я заметил что цепь ГРМ начинает издавать более шумный звук.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 28.9.2009, 19:09
Сообщение #408


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




жидкое масло быстрее стекает с деталей, если вязкое труднее продавить насосу и оно дольше сохраняется в контакте трения, то жидкое просто пролетает его


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 28.9.2009, 20:30
Сообщение #409


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Aurelius @ 28.9.2009, 18:01) *
А чем чревато заливка на зиму самой жидкой синтетики, к примеру 0W20?

Я заметил что цепь ГРМ начинает издавать более шумный звук.

Такое для трассы на зиму будет самый раз. Если только для зимней эксплуатации, то нормальное масло, не чем не чревато.
Перейти в начало страницы
 
+
FERDENAND
сообщение 17.10.2009, 0:39
Сообщение #410


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




А не проще ли экономить на масле и лить более дешевое? Ведь машина тогда тоже долго проработает, ну может чуть-чуть меньше. Вопрос качества. Нановит это последнее слово в ГСМ. Можете использовать его, можете дорогое масло, дешевое или вообще без масла ездить журнал ЗР доказал, что ВАЗ, вроде семёрка, может проехать 75 км без масла

1 вы меняете масло в 5 раз реже 1 раз в 50 000 км
2 при смене масла часть Нановита выносится, но большинство остаётся, за счёт "примагничивания" к металлу. По паспорту рекомендуется повторить обработку после 3-5 смен масла. Т.е. если менять масло раз в 50 000 км, то на 150-250 тыс. км.
У самого вещества срока годности нет, оно работает всегда, пока оно есть в двигателе. Проблема ограничения срока службы связана только с загрязнением масла - его приходится менять.
Хотя сам разработчик на своей Ауди масло уже 160 тыс. км не менял и прекрасно ездитон далеко не глупый человек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.10.2009, 0:51
Сообщение #411


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



FERDENAND,

А я люблю, когда на бутерброде масла побольше.... и в двигателе моего любимого авто - получше и посвежее ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — miki никА
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 17.10.2009, 2:29
Сообщение #412


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



лично я лью мобил 5W50 синтетику зимой и летом вот уже последние лет 5 во все авто которые были у меня за эти пять лет..
и ни разу никакой проблемы небыло..
ни угара масла, ни кокса, ни масло не чернело,
ни чего либо еще.. ( правда скажу что все моторы были бензинки,
ибо дизеля принципиально не жалую..)
меняю не по пробегу, а по сезону..
весной и осенью.. не важно какой там пробег..
но думаю что не более 6-7 тыс за полугодие..
все.. думаю это показатель..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 17.10.2009, 7:59
Сообщение #413


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(DvK @ 17.10.2009, 2:29) *
лично я лью мобил 5W50 синтетику зимой и летом вот уже последние лет 5 во все авто которые были у меня за эти пять лет..
и ни разу никакой проблемы небыло..
ни угара масла, ни кокса, ни масло не чернело,
ни чего либо еще.. ( правда скажу что все моторы были бензинки,
ибо дизеля принципиально не жалую..)
меняю не по пробегу, а по сезону..
весной и осенью.. не важно какой там пробег..
но думаю что не более 6-7 тыс за полугодие..
все.. думаю это показатель..


Как с меня списал. Я всё так же делаю лет 5-6 , масло мобил 5-50 синтетика.
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 17.10.2009, 11:04
Сообщение #414


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну у меня к этому особенное отношение,на этом моторе на заморачиваюсь лью шел синтетику но заметил что цепь на нём греметь перестала,раньше лил получинтетику и гремела а сейчас нет,а вообще там где мощности высокие эконосить не советовал бы.....мотюль аймол...


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Alexey4eg
сообщение 28.10.2009, 13:43
Сообщение #415


Группа: Активный участник
Сообщений: 276
Спасибо: 55




Решил сменить масло т.к. и пробег подходит и сезон.
На лето лил кастрол магнатек 10w-30 вроде ничего, правда коксуется сильно.
Щас на зиму в связи с частыми поездками до Палатки хочется что нить пожиже.
Посоветуйте что залить чтоб и фирма нормальная (не паленка) и по вязкости подходило.
В цене не жадный можно и подороже.

И второе если лить синтетику а у меня полусинь то что обычной промывки достаточно или еще как-то
двигу обрабатывать надо?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 28.10.2009, 14:53
Сообщение #416


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Alexey4eg @ 28.10.2009, 12:43) *
Посоветуйте что залить чтоб и фирма нормальная (не паленка) и по вязкости подходило.
В цене не жадный можно и подороже.


BP Visco7000 0W40



Цитата
И второе если лить синтетику а у меня полусинь то что обычной промывки достаточно или еще как-то
двигу обрабатывать надо?

Этого вполне достаточно.
Спасибо! — Alexey4eg
Перейти в начало страницы
 
+
Alexey4eg
сообщение 28.10.2009, 21:00
Сообщение #417


Группа: Активный участник
Сообщений: 276
Спасибо: 55




Leon,Спасибо за совет.

Будет здорово если еще скажешь где мона купить сию жижу?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
мах
сообщение 28.10.2009, 21:10
Сообщение #418


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248




Залил себе 76, синтетику 5w40.
Кто эксплуатировал? Мнения?


--------------------

Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!!
+792485097два нуля
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 28.10.2009, 21:19
Сообщение #419


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Цитата(KAMAZ @ 28.9.2009, 19:09) ссылка доступна только зарегистрированным
А не проще ли экономить на масле и лить более дешевое? Ведь машина тогда тоже долго проработает, ну может чуть-чуть меньше. Вопрос качества. Нановит это последнее слово в ГСМ. Можете использовать его, можете дорогое масло, дешевое или вообще без масла ездить журнал ЗР доказал, что ВАЗ, вроде семёрка, может проехать 75 км без масла

1 вы меняете масло в 5 раз реже 1 раз в 50 000 км
2 при смене масла часть Нановита выносится, но большинство остаётся, за счёт "примагничивания" к металлу. По паспорту рекомендуется повторить обработку после 3-5 смен масла. Т.е. если менять масло раз в 50 000 км, то на 150-250 тыс. км.
У самого вещества срока годности нет, оно работает всегда, пока оно есть в двигателе. Проблема ограничения срока службы связана только с загрязнением масла - его приходится менять.
Хотя сам разработчик на своей Ауди масло уже 160 тыс. км не менял и прекрасно ездитон далеко не глупый человек.


Что за присадка такая этот самый "Нановит"?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 28.10.2009, 21:27
Сообщение #420


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Alexey4eg @ 28.10.2009, 20:00) *
Будет здорово если еще скажешь где мона купить сию жижу?



Дык в каждом автомагазине, я например в старой школе-магазине беру, там чуть ли не в каждом отделе стелажи с маслами, скоро наверное и Костян-музыкант там будет маслом торговать biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — Alexey4eg
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 29.10.2009, 3:32
Сообщение #421


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



наконец-то нашел себе Valvoline синтетику 5В40, в коробку и в ЛСД мост тоже жижи Valvoline... на след.недельке буду менять все это дело!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 29.10.2009, 3:35
Сообщение #422


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



ZoOm_ZoOm,

Макс, я на Вальволиновской синтетике 5в40 уже 4й месяц катаюсть (5,5 тыс. км.) ... полёт отличный ... угара нет совсем ... !!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 29.10.2009, 5:07
Сообщение #423


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



я давно его искал! щас вот как затарюсь! smile.gif жаль лето кончилось... а то б я проверил...горит оно али нет... smile.gif 1_shturmann.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 29.10.2009, 8:30
Сообщение #424


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(KaRaPuZ @ 28.10.2009, 20:19) *
Радик, если я правильно понял с жидким маслом контакт трения хуже смазывается?

вообще для каждой машины есть свои характеристики масел. одни движки расчитаны под гутое масло(VG30DE) другие под более жидкое.

Если лить в машину с прописаным маслом 10W40 - 0w30 ничего хорошего не выйдет. будет изди износ, т.к. масло долго не остается на деталях и масленая пленка у него тоньше.


Если лить наоборот в машину в которой прописано 0w40 заливать 10w50 то все еще хуже. маслянные каналы там меньше, происходит опять же маслянное голодание и износ маслянного насоса из-за ого что ему тяжелее масло проталкивать. 

потому самое то найти мануал для машины, посмотреть там какое масло для каких влиматических усовий необходимо для нее. и лить только нужное.а не спрашивать на форуме. для моей прошлой машины вон луче всего 10W60 летом, а твоему двиглу будет издец.

по времени замены тоже надо смореть там. но а вообще чем чще тем лучше. Субарики вообще тебуют каждые 5000 км. или раз в 3 месяца. 


проехал 5000 за 3 месяца - поменял, машна тупо 3 месяца постояла все равно поменял.

тока так и никак иначе.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Espero
сообщение 29.10.2009, 9:31
Сообщение #425


Группа: Активный участник
Сообщений: 688
Спасибо: 313

Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT



Цитата(schtuzka @ 28.10.2009, 20:47) ссылка доступна только зарегистрированным
Перейти в начало страницы
 
+

53 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 4:12