Кто какое масло льет?, в двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кто какое масло льет?, в двигатель |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А ты ты хоть ремонтировал че нить или тока теория? флудить все горазды, а как помочь с проблемой так меняй машину. и теория и ремонтировал -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
А ты ты хоть ремонтировал че нить или тока теория? флудить все горазды, а как помочь с проблемой так меняй машину. чтобы правильно менять масло особых знаний не надо, важно следовать просто нескольким принципам, основным из которых является следующий - Кроилово приводит к попадалову! Есть возможность меняйте раз в 5ть тысяч на бензинке - мотор вам только спасибо скажет, дизеля не знаю и говорить про них не буду. У меня в сервис мануале написано меняйте масло раз 10000, только не помню км или миль, но это там ... в Калифорнии, я люблю свою машину и меняю масло чаще, но с моими пробегами это выходит раз в год, и 8ми тысяч с прошлого года не проехал, на новом масле проехал тысячи полторы или меньше даже.. вот в коробе надо будет слить залить. А на счет того портится ли масло на машине которая просто стоит, это конечно х.з., я данную сторону вопроса не изучал, в канистре на полке у продавца оно ведь не портится, знаю одно что декстроноподобные жижи АТФ набирают воду (Владимир Яковлев мне это очень хорошо продемонстировал) легко и их раз в год надо менять, но не замещением, а слить залить. Замещение можно сделать один раз, а потом просто сливать, заливать. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Седня тож смотрел уроки эксттрим вождения там, тоже сказал что мол 10 максимум а то что говорят про максимум 15 хорошего масла то германцы проверили лучше не стоит так делать так что на новых и хороших маслах 9-10. А на обычных и наших машинах 5000. Блага например на моей поменять масло с фильтром стоит всего 1300. что равно баку бензина.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
Evgen1907, нельзя сравнивать моточасы тяжелой техники и пробеги стандартных машин
ты ж наверняка говоришь про часы бульдозеров погрузчиков и всяких ПДшек - это очень разные понятия. а как на джульетте происходит смена масел на машинах - уазики сурфы и прочие крузаки? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Н аземлеройной техники смена масла каждые 250 моточасов, и независимо какое там масло может оно еще может отработать столько же но Если сказано каждые 250 часов так и меняют а потом это масло в русские Т-130 заливают =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
В свое время 2 года ездил на Кресте (1JZ-GE) с пробегом в 230-270 тыщ. Лили Visco 5000. Даже после 1000-1500 км масло оставалось абсолютно прозрачное и совершенно не выгарало. Вообще нигде ничего не подтекало. Зимой в -30 на Палатке легко заводилась с сигналки. Когда начал лить в Короллу тоже с пробегом за 200, то масло чернело уже через 500 км и начало течь со всех щелей. Тут все зависит от состояния двигателя. На мой взгляд, в ДВС с пробегом до 100-150 тысяч можно лить синтетику, но если ваш двигатель один сплошной кокс или явно ушатан, то лучше полусинтетику или минералку, по крайней мере уходить не так будет, а капиталить рано или поздно все равно придется
![]() ![]() Сообщение отредактировал Espero - 28.9.2009, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
А чем чревато заливка на зиму самой жидкой синтетики, к примеру 0W20?
Я заметил что цепь ГРМ начинает издавать более шумный звук. -------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
жидкое масло быстрее стекает с деталей, если вязкое труднее продавить насосу и оно дольше сохраняется в контакте трения, то жидкое просто пролетает его
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aurelius
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
А не проще ли экономить на масле и лить более дешевое? Ведь машина тогда тоже долго проработает, ну может чуть-чуть меньше. Вопрос качества. Нановит это последнее слово в ГСМ. Можете использовать его, можете дорогое масло, дешевое или вообще без масла ездить журнал ЗР доказал, что ВАЗ, вроде семёрка, может проехать 75 км без масла
1 вы меняете масло в 5 раз реже 1 раз в 50 000 км 2 при смене масла часть Нановита выносится, но большинство остаётся, за счёт "примагничивания" к металлу. По паспорту рекомендуется повторить обработку после 3-5 смен масла. Т.е. если менять масло раз в 50 000 км, то на 150-250 тыс. км. У самого вещества срока годности нет, оно работает всегда, пока оно есть в двигателе. Проблема ограничения срока службы связана только с загрязнением масла - его приходится менять. Хотя сам разработчик на своей Ауди масло уже 160 тыс. км не менял и прекрасно ездитон далеко не глупый человек. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
FERDENAND,
А я люблю, когда на бутерброде масла побольше.... и в двигателе моего любимого авто - получше и посвежее ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
лично я лью мобил 5W50 синтетику зимой и летом вот уже последние лет 5 во все авто которые были у меня за эти пять лет..
и ни разу никакой проблемы небыло.. ни угара масла, ни кокса, ни масло не чернело, ни чего либо еще.. ( правда скажу что все моторы были бензинки, ибо дизеля принципиально не жалую..) меняю не по пробегу, а по сезону.. весной и осенью.. не важно какой там пробег.. но думаю что не более 6-7 тыс за полугодие.. все.. думаю это показатель.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
лично я лью мобил 5W50 синтетику зимой и летом вот уже последние лет 5 во все авто которые были у меня за эти пять лет.. и ни разу никакой проблемы небыло.. ни угара масла, ни кокса, ни масло не чернело, ни чего либо еще.. ( правда скажу что все моторы были бензинки, ибо дизеля принципиально не жалую..) меняю не по пробегу, а по сезону.. весной и осенью.. не важно какой там пробег.. но думаю что не более 6-7 тыс за полугодие.. все.. думаю это показатель.. Как с меня списал. Я всё так же делаю лет 5-6 , масло мобил 5-50 синтетика. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну у меня к этому особенное отношение,на этом моторе на заморачиваюсь лью шел синтетику но заметил что цепь на нём греметь перестала,раньше лил получинтетику и гремела а сейчас нет,а вообще там где мощности высокие эконосить не советовал бы.....мотюль аймол...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
Решил сменить масло т.к. и пробег подходит и сезон.
На лето лил кастрол магнатек 10w-30 вроде ничего, правда коксуется сильно. Щас на зиму в связи с частыми поездками до Палатки хочется что нить пожиже. Посоветуйте что залить чтоб и фирма нормальная (не паленка) и по вязкости подходило. В цене не жадный можно и подороже. И второе если лить синтетику а у меня полусинь то что обычной промывки достаточно или еще как-то двигу обрабатывать надо? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Посоветуйте что залить чтоб и фирма нормальная (не паленка) и по вязкости подходило. В цене не жадный можно и подороже. BP Visco7000 0W40 Цитата И второе если лить синтетику а у меня полусинь то что обычной промывки достаточно или еще как-то двигу обрабатывать надо? Этого вполне достаточно. Спасибо! — Alexey4eg
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 276 Спасибо: 55 ![]() |
Leon,Спасибо за совет.
Будет здорово если еще скажешь где мона купить сию жижу? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 ![]() |
Залил себе 76, синтетику 5w40.
Кто эксплуатировал? Мнения? -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! ![]() +792485097два нуля |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 28.9.2009, 19:09) ссылка доступна только зарегистрированным А не проще ли экономить на масле и лить более дешевое? Ведь машина тогда тоже долго проработает, ну может чуть-чуть меньше. Вопрос качества. Нановит это последнее слово в ГСМ. Можете использовать его, можете дорогое масло, дешевое или вообще без масла ездить журнал ЗР доказал, что ВАЗ, вроде семёрка, может проехать 75 км без масла 1 вы меняете масло в 5 раз реже 1 раз в 50 000 км 2 при смене масла часть Нановита выносится, но большинство остаётся, за счёт "примагничивания" к металлу. По паспорту рекомендуется повторить обработку после 3-5 смен масла. Т.е. если менять масло раз в 50 000 км, то на 150-250 тыс. км. У самого вещества срока годности нет, оно работает всегда, пока оно есть в двигателе. Проблема ограничения срока службы связана только с загрязнением масла - его приходится менять. Хотя сам разработчик на своей Ауди масло уже 160 тыс. км не менял и прекрасно ездитон далеко не глупый человек. Что за присадка такая этот самый "Нановит"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
Будет здорово если еще скажешь где мона купить сию жижу? Дык в каждом автомагазине, я например в старой школе-магазине беру, там чуть ли не в каждом отделе стелажи с маслами, скоро наверное и Костян-музыкант там будет маслом торговать ![]() -------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — Alexey4eg
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
наконец-то нашел себе Valvoline синтетику 5В40, в коробку и в ЛСД мост тоже жижи Valvoline... на след.недельке буду менять все это дело!!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
ZoOm_ZoOm,
Макс, я на Вальволиновской синтетике 5в40 уже 4й месяц катаюсть (5,5 тыс. км.) ... полёт отличный ... угара нет совсем ... !!! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
я давно его искал! щас вот как затарюсь!
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Радик, если я правильно понял с жидким маслом контакт трения хуже смазывается? вообще для каждой машины есть свои характеристики масел. одни движки расчитаны под гутое масло(VG30DE) другие под более жидкое. Если лить в машину с прописаным маслом 10W40 - 0w30 ничего хорошего не выйдет. будет изди износ, т.к. масло долго не остается на деталях и масленая пленка у него тоньше. Если лить наоборот в машину в которой прописано 0w40 заливать 10w50 то все еще хуже. маслянные каналы там меньше, происходит опять же маслянное голодание и износ маслянного насоса из-за ого что ему тяжелее масло проталкивать. потому самое то найти мануал для машины, посмотреть там какое масло для каких влиматических усовий необходимо для нее. и лить только нужное.а не спрашивать на форуме. для моей прошлой машины вон луче всего 10W60 летом, а твоему двиглу будет издец. по времени замены тоже надо смореть там. но а вообще чем чще тем лучше. Субарики вообще тебуют каждые 5000 км. или раз в 3 месяца. проехал 5000 за 3 месяца - поменял, машна тупо 3 месяца постояла все равно поменял. тока так и никак иначе. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 688 Спасибо: 313 Авто: Nissan Almera`2012`QG16`MT ![]() |
Цитата(schtuzka @ 28.10.2009, 20:47) ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:12 |