помогите купить авто, мотор д4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
помогите купить авто, мотор д4 |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 233 Спасибо: 16 ![]() |
нормальный бревис аппарат, бери не заморачивайся, будешь ухаживыать нормально и все будет в норме!! У моего знакомого марк 2002г., D-4, так он на нем уже 70 штук проехал, даж без сигналки!! и проблем с топливкой не было!!!
-------------------- был: Т-Corona, 94 г.в.(бочка)
был: Т-Марк 2, 99 г.в.(юбилейный) был: Т-Сурф, 2000 г.в. есть: H-Starex, 2007 г.в. есть N-Safari, TD42 98 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Бери его не пожалеешь...
Отличная машина, единственный минус его это как-раз указанная тобою проблема (Д4)... Решить проблему можно: 1)Проверь авто на диагностике прежде чем его брать 2) Отвези к знакомому мотористу Ну а дальше, как обычно, только более внимательней: 1) следи за топливкой 2)производи почаще замену масла 3) Свечи вовремя меняй. Главное не доливай в бак различных присадок, которые делают бенз якобы "Лучше", только усугубишь положение... Удачи тебе... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
что вы так накинулись на этот бедный Д-4, движка как движка. В морозы, кстати, заводится наоборот лучше, именно изза непосредственного впрыска... все эти страхи пошли изза первых двигателей Д-4 3S-FSE (висты ардэо, нади), там насос констркутивно другой. С другого форума тип писал (у типа марк2 2001г. 2,5 Д-4), что у него в городе есть специализированный центр по обслуживанию именно Д-4, и именно в этом центре ему обьяснили, что на движках 1JZ(2JZ)-FSE такие проблемы, как на 3S-FSE отсутствуют... На бревисе я так понял другая двига, но главное не 3S-FSE
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Ты прав...японцы Г**о не придумают....двига как двига...ездят же? Вон галанты gdi тоже говорили хрень...ездят и не жалуются....не хочешь D-4? бери дизель не пожалеешь
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3866 Спасибо: 1547 ![]() |
что вы так накинулись на этот бедный Д-4, движка как движка. В морозы, кстати, заводится наоборот лучше, именно изза непосредственного впрыска... все эти страхи пошли изза первых двигателей Д-4 3S-FSE (висты ардэо, нади), там насос констркутивно другой. С другого форума тип писал (у типа марк2 2001г. 2,5 Д-4), что у него в городе есть специализированный центр по обслуживанию именно Д-4, и именно в этом центре ему обьяснили, что на движках 1JZ(2JZ)-FSE такие проблемы, как на 3S-FSE отсутствуют... На бревисе я так понял другая двига, но главное не 3S-FSE ![]() на нём только 1JZ-FSE и 2JZ-FSE- трёхлитровый... внесу ложку дёгтя: в обеих двигателях гнёт клапана из за обрыва ремня ГРМ, внимательней -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
да много на чем гнет клапана,за ремнями следть надо и всё
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1546 Спасибо: 344 ![]() |
я б кроун по лету взял,а так и на терранчик денег-бы не пожалел.
-------------------- NY |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:22 |