Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ремонт радиатора, с пластиковыми бачками.
sold
сообщение 28.3.2011, 17:25
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 9




лопнул верхний бачёк радиатора-боковая трещина,может кто решал проблему? чем можно заклееть?заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+
AnnaUnique
сообщение 28.3.2011, 18:07
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1736
Спасибо: 2333




временно холодной сваркой, пока ищешь новый радиатор.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
mers
сообщение 28.3.2011, 18:27
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1211
Спасибо: 1267




 хорошо обезжирить и эпоксидкой


--------------------
,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г.
Спасибо! — Cayman
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 28.3.2011, 18:28
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Если бачек не металлический то ищи новый радиатор, я что только не делал не помогает.
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 28.3.2011, 18:54
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Есть спец клей - он просто разъедает пластик радиатора.
Попробуй ТЕТРАГИДРОФУРАН - он для АВС пластика авто.МОЖЕТ БЫТЬ поможет.
Продаётся в м-не Радиолинк на Билибина 2. стоит 50рублей
Спроси там в магазине, мож есть клей помощнее для пластика твоего.
Остальное - трата времени и денег.
имхо
Недавно отломал нечаянно штуцер на радиаторе, на котором трубка к расширительному бачку идёт.
Холодная сварка, эпоксидка, суперклей и т.д. не помогли, т.к. тепловое расширение разных материалов разное-поэтому только на молекулярном уровне - паять, растворять....
Но я решил проблему кардинально-рассверлил отверстие под штуцер и, путём извращенной мысли и опыта, протянул проволоку в отверстия штуцера и большого патрубка вверху радиатора, и по этой проволоке протянул металлический штуцер внутри радиатора и вывел через его отверстие штуцера.
Я брал болт с резьбой на 8 и обтачивал, потом зажимал тонкой гайкой и сверху на резьбу фумленту и анкер на 8, чтобы шланг оделся внатяг.
Закрепил шланг метал. хомутом. Короче теперь не сломается....
Извините, что отвлёкся от темы, но, может кому поможет....
Всем удачи! five.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — sasha kruzer
Перейти в начало страницы
 
+
Cayman
сообщение 28.3.2011, 19:14
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 32
Спасибо: 17




Была такая ситуация на Чайзере (1 JZ). Трещина около 12-15 см. Действовал по методу, выше описанному mers-ом, только еще "арматуру" делал из пропитанной эпоксидкой марли (жаль тогда черного красителя не догадался в эпоксидку добавить, чтоб в цвет с бачком было...). Короче машина еще год ходила без проблем, потом продал, но причин переживать не было. Главное - зачистить и обезжирить тщательно и с запасом по ходу трещины.
Спасибо! — mers
Перейти в начало страницы
 
+
sold
сообщение 28.3.2011, 20:10
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 9




ВСЕМ СПАСИБО
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 29.3.2011, 19:33
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Стекольный герметик и латка.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Моцарт
сообщение 25.6.2011, 21:42
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Всем привет! У меня потек радиатор охлаждения двигателя. Через трещину 2 см в верхней пластмассовой части радиатора. Можно ли ее заклеить, и чем? Может быть эбоксидкой с армирующей заплаткой. Но будет ли она держать давление (не знаю, какое там давление) . И будет ли эбоксидка держать температуру.

Или может быть использовать суперклей (корейский какой-нибудь или супер-момент (секундный клей) тоже с армирующей заплаткой).

Заплатку какую лучше. Есть металлическая мелкая сетка. И есть полипропиленовая сетка на окна от комаров.

Что посоветуете, мужики ?

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 25.6.2011, 21:49
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Моцарт, я бы посоветовал купить новый радиатор, или хотябы верхний бачек.. ибо все попытки заклеить радиатор, всегда были провалены...

p.s. эПоксидка (смола эПоксидная)


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Спасибо! — Моцарт
Перейти в начало страницы
 
+
SLAVAR
сообщение 25.6.2011, 22:12
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 636
Спасибо: 307




2см это не трещина- это дупло. Меняй бачок.
Спасибо! — Моцарт
Перейти в начало страницы
 
+
oleg jetta
сообщение 25.6.2011, 22:16
Сообщение #12


Группа: Участник
Сообщений: 35
Спасибо: 7




ремонт, максимум на пол года хватает. Очень тяжёлые условия работы : нагрев- охлаждение. Потом отвалиться 100%.
Спасибо! — Моцарт
Перейти в начало страницы
 
+
Vov@n 1.6
сообщение 26.6.2011, 0:24
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309




Это то же самое, что пытаться заварить ржавый металл. Здесь сделаешь, рядом потечет. Так что радиатор под замену. Аналогов полно, ведь это Тойота. Узнай в джапан партс есть у них новые или нет, я себе на Корону брал новый. фирма Tadashi. Доволен был как слон, когда поставил, красивый блестящий, ничего при установке не надо подгонять, встал как родной. На данный момент юзаю уже год с лишним, проблем нет. 
Спасибо! — Моцарт
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 26.6.2011, 3:30
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



На кресте 1JZ потрескался в мелкие трещины верхний бачек радиатора, на против входного патрубка... Заклеил следующим образом. Снял радиатор промыл от антифриза (антифриз жирный, мешает хорошо приклеится.) Высушил. взял стеклоткань и эпоксидку, жидкую и проклеил внахлест, в несколько слоев всю перхню часть радиатора от души. Не спеша, с запасом высушил три-четыре дня и все это бегало ни один год пока не продал авто... Я к тому, что хорошо заклеить не снимая радиатор не выйдет! Антифриз редкая жижа... Уже проходили....

Сообщение отредактировал Форанер - 26.6.2011, 3:31


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Спасибо! — Cayman Моцарт
Перейти в начало страницы
 
+
sold
сообщение 26.6.2011, 12:19
Сообщение #15


Группа: Участник
Сообщений: 50
Спасибо: 9




заклеил в марте месяце обычной сухой сваркой,обезжиривал бензином,трещина около 5 см,пока держит,эпоксидка не помогла

.
Спасибо! — Моцарт
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 26.6.2011, 12:42
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2753
Спасибо: 604




мне сухой сварки на год хватило. потом опять мучался. в итоге поменял радиатор и забыл


--------------------
.
Спасибо! — Моцарт
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 26.6.2011, 20:25
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Цитата(sold @ 26.6.2011, 12:19) *
заклеил в марте месяце обычной сухой сваркой,
.


теперь пора мокрой побывать)







--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
shadowan
сообщение 14.7.2011, 23:10
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 245
Спасибо: 66




На кроуне клеил трещину длинной сантиметров 9 эпоксидкой - не помогало. Всё равно трескалось.
Тогда намазал эпоксидкой трещину побогаче, приложил стеклоткань, утопил в слое густой эпоксидки (так чтоб расстояние до пластика было около 1мм) и снова промазал сверху эпоксидкой стеклоткань до полного пропитывания последней. Просушил всё это творение феном.

Оставил окончательно высохнуть на ночь. С утра следующего дня завёл. Держалась как влитая. На подтёки даже намёков не было. Отъездил полтора года, пока не продал.

Сообщение отредактировал shadowan - 14.7.2011, 23:12
Спасибо! — Cayman
Перейти в начало страницы
 
+
mihanicus
сообщение 4.10.2012, 19:37
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 451
Спасибо: 230




Я просто поменял крышки (верхнюю и нижнюю), т.к. нижняя была от механики (у меня автомат), верхняя с трещиной. Вобщем из двух собрал один.


--------------------
- Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг...
- Вот именно, тупое ху.ло!

89248543028
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 14:20