Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Toyota Land Cruiser 80, вечный аппарат
shans2
сообщение 20.6.2011, 19:33
Сообщение #151


Группа: Активный участник
Сообщений: 11910
Спасибо: 7496

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



На 31ом в 4х4 вроде видел какие-то спойлеры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 20.6.2011, 19:36
Сообщение #152


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(shans2 @ 20.6.2011, 18:33) *
На 31ом в 4х4 вроде видел какие-то спойлеры.


В том то и дело что он называется запаскаsmile.gif4Х4 он был на Портовой,хозяин тот же.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 21.6.2011, 10:30
Сообщение #153


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




поеду посмотрю однако ... пасиб ... без стопа думаю переживу ))
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 24.6.2011, 19:47
Сообщение #154


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Сталкнулся с такой проблемой, незнаю какая мазута должна быть в поворотном кулаке? когда разобрал там был и шрус и трансмисионное масло, я так преполагаю, что масло могло натечь в кулак через сальник моста, тогда зачем сверху на кулаке "заливная" пробка?


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 24.6.2011, 20:31
Сообщение #155


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(serj @ 24.6.2011, 18:47) *
Сталкнулся с такой проблемой, незнаю какая мазута должна быть в поворотном кулаке? когда разобрал там был и шрус и трансмисионное масло, я так преполагаю, что масло могло натечь в кулак через сальник моста, тогда зачем сверху на кулаке "заливная" пробка?


Кто сказал, что она "заливная"? Засовываешь туда наконечник шприца и задавливаешь смазку


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 24.6.2011, 22:11
Сообщение #156


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Хм, этож сколько шприцев туда надо качнуть? А как в книге про это пишуть?


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 25.6.2011, 7:35
Сообщение #157


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(serj @ 24.6.2011, 21:11) *
Хм, этож сколько шприцев туда надо качнуть? А как в книге про это пишуть?


Не переборщи, иначе смазку выдавит через пыльник. Я обычно "качкОв" 5-10 делаю. Это если регулярно мазать (раз в 5 тысяч). Примерно так. Может кто-нить поправит.


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 28.6.2011, 20:39
Сообщение #158


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Ещё такой вопрос, как сделать самодиагностику (какие выводы перемыкать в разьёме?) и у кого есть таблица кодов неисправности двига?

P.S. двиг 1FZ



--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 28.6.2011, 23:51
Сообщение #159


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




сложный вопрос .. а что беспокоит ? чтоб искать разъемы и неисправности надо чтоб они были(неисправности) ..

Сообщение отредактировал Karat_V - 28.6.2011, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 29.6.2011, 0:33
Сообщение #160


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Вобщем горит неисправность двигателя, по словам бывших водителей (этого авто) выдёргивают предохранитель (я так думаю EFI) неисправность перестаёт гореть, и пока спокойно ездишь он незагорается, но если резко стартануть с перекрёстка снова загорается и горит постоянно. Не хочется методом тыка искать причину, а лампочка неисправности раздражает сильно. suicide2.gif


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 29.6.2011, 0:56
Сообщение #161


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




есть книга завтра если не забуду гляну ... правда незнаю есть там что нить такое ... да и двига у мну совсем другая .. но может коды похожие ..
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 29.6.2011, 0:58
Сообщение #162


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Спасибо, буду ждать.


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 11.7.2011, 21:55
Сообщение #163


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Жду, жду... Ну да ладно, вроде как потухла и пока не беспокоит. Подозреваю что проблема была из-за сломаного глушителя (место слома было после датчика, перед "бочкой") Да, и ещё такой вопрос, рядом с селектором кпп находятся кнопки pwr и 2nd, для чего последняя (2nd) ???


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 11.7.2011, 21:58
Сообщение #164


Группа: Активный участник
Сообщений: 11910
Спасибо: 7496

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Кпопки - режимы работы АКПП. power-"мощный" преключения происходят на более высоких оборотах, 2nd - трогается со второй передачи.


--------------------
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 12.7.2011, 7:46
Сообщение #165


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




serj, зачем эти гадания и эксперименты? горит "chek engine"? Не скидывай его, а с "горящим" езжай на компьютерную диагностику. Узнаешь неисправность сразу. Можно и самому считать коды ошибок. ПокурИ интернет.


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
serj
сообщение 12.7.2011, 23:52
Сообщение #166


Группа: Активный участник
Сообщений: 434
Спасибо: 96




Oleg95, Интернета в данный момент нет, поэтому и интересовался кодами неисправности. а "chek engine" перестал гореть т.к. нужно было снять аккум. и теперь он не загорается. С двигателем ничего не делалось кроме сварки отломанной выхлопной трубы, от этого и предположения что была виновата труба!


--------------------
[color="#00ffff"][/color]

Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 12.7.2011, 23:56
Сообщение #167


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




serj, увидел тему в горячих .. извини замотался !!! надо было в личку напомнить !! обычно горячие темы пробегаю глазами и глубже на форум не лезу .. но рад за тебя что проблему решил

ктстати .. вот раз зашел уже в нашу тему .. то спойлер так и не нашол в нашем мухосранске .. никто не встречал ?
Спасибо! — serj
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 30.9.2011, 1:15
Сообщение #168


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




обнаружил интересную неисправность ... заводится с сигнализации только летом, недавно решили немного полазить по электрике .. вернее сначала начали со свечей думали короткое ан нет, все исправны, а вот следом узнали что на контур вообще ни грамма электричества не приходит, т.е. оба комплекта свечей (менял полгода назад) играют роль затычек дыр в крышке .. как подсказали заводится от компрессии свечи роли никакой в заводке моего авто не играют ... был очень удивлен .. сказали было б 4 горшка не завел бы вообще а 6 заводится .. вот такая интересная поломка .. думаю если автоэлектрик сделает контуры подогрева свечей и первый и второй то и сизая гарь на прогреве на холодную, вонючая до охренения пропадет ... как думаете ?
Перейти в начало страницы
 
+
tod 49
сообщение 30.9.2011, 21:17
Сообщение #169


Группа: Активный участник
Сообщений: 595
Спасибо: 570

Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock



Цитата(Karat_V @ 30.9.2011, 0:15) *
обнаружил интересную неисправность ... заводится с сигнализации только летом, недавно решили немного полазить по электрике .. вернее сначала начали со свечей думали короткое ан нет, все исправны, а вот следом узнали что на контур вообще ни грамма электричества не приходит, т.е. оба комплекта свечей (менял полгода назад) играют роль затычек дыр в крышке .. как подсказали заводится от компрессии свечи роли никакой в заводке моего авто не играют ... был очень удивлен .. сказали было б 4 горшка не завел бы вообще а 6 заводится .. вот такая интересная поломка .. думаю если автоэлектрик сделает контуры подогрева свечей и первый и второй то и сизая гарь на прогреве на холодную, вонючая до охренения пропадет ... как думаете ?


Если на горячую не дымит, пропадет по=любому до момента отключения свечей, ну и после прогрева.
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 30.9.2011, 21:31
Сообщение #170


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




tod 49, вот и я так думаю ..сейчас не насилую с пульта не завожу а с ключа немного газу и попёр .. гарь пропадает секунд через 30 ... а на холостых с сигналки мог коптить все 30 минут ... как я понимаю просто немного нагревается и гореть начинает нормально соляра так сразу копоть и пропадает

Сообщение отредактировал Karat_V - 30.9.2011, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 29.10.2011, 9:08
Сообщение #171


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




кто нибудь делал боди лифт на TLK-80.какие проблемы сложности при этом возникают?
Перейти в начало страницы
 
+
Olegg911
сообщение 29.10.2011, 21:18
Сообщение #172


Группа: Активный участник
Сообщений: 785
Спасибо: 119




Все зависит исклюительно от того, каких размеров лифта ты хочешь.
Перейти в начало страницы
 
+
Serega
сообщение 31.10.2011, 7:24
Сообщение #173


Группа: Участник
Сообщений: 168
Спасибо: 42




8 см
Перейти в начало страницы
 
+
Karat_V
сообщение 31.10.2011, 8:55
Сообщение #174


Группа: Активный участник
Сообщений: 1181
Спасибо: 386




Serega, многие пришли к выводу что это ненужная трата времени и денег , плюс нарушение крепления кузова, рулевая там куда то кривится, в общем то не стоило б, да и боди толком ничего не дает, мосты адин фиг на том же уровне висят .. и главный вопрос для чего это нужно ? со временем дико надоест запрыгивать на подножку поднимая ногу выше пояса )))))
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 31.10.2011, 12:53
Сообщение #175


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Karat_V, лифт кузова нужен для внедрения колес большего размера. Иных причин делать лифт нет кроме пантов.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 3:54