Toyota Land Cruiser 80, вечный аппарат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Land Cruiser 80, вечный аппарат |
20.6.2011, 19:33
Сообщение
#151
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
На 31ом в 4х4 вроде видел какие-то спойлеры.
-------------------- |
|
|
20.6.2011, 19:36
Сообщение
#152
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
На 31ом в 4х4 вроде видел какие-то спойлеры. В том то и дело что он называется запаска4Х4 он был на Портовой,хозяин тот же. -------------------- |
|
|
21.6.2011, 10:30
Сообщение
#153
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
поеду посмотрю однако ... пасиб ... без стопа думаю переживу ))
|
|
|
24.6.2011, 19:47
Сообщение
#154
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Сталкнулся с такой проблемой, незнаю какая мазута должна быть в поворотном кулаке? когда разобрал там был и шрус и трансмисионное масло, я так преполагаю, что масло могло натечь в кулак через сальник моста, тогда зачем сверху на кулаке "заливная" пробка?
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
24.6.2011, 20:31
Сообщение
#155
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Сталкнулся с такой проблемой, незнаю какая мазута должна быть в поворотном кулаке? когда разобрал там был и шрус и трансмисионное масло, я так преполагаю, что масло могло натечь в кулак через сальник моста, тогда зачем сверху на кулаке "заливная" пробка? Кто сказал, что она "заливная"? Засовываешь туда наконечник шприца и задавливаешь смазку -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — serj
|
|
|
24.6.2011, 22:11
Сообщение
#156
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Хм, этож сколько шприцев туда надо качнуть? А как в книге про это пишуть?
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
25.6.2011, 7:35
Сообщение
#157
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
Хм, этож сколько шприцев туда надо качнуть? А как в книге про это пишуть? Не переборщи, иначе смазку выдавит через пыльник. Я обычно "качкОв" 5-10 делаю. Это если регулярно мазать (раз в 5 тысяч). Примерно так. Может кто-нить поправит. -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — serj
|
|
|
28.6.2011, 20:39
Сообщение
#158
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Ещё такой вопрос, как сделать самодиагностику (какие выводы перемыкать в разьёме?) и у кого есть таблица кодов неисправности двига?
P.S. двиг 1FZ -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
28.6.2011, 23:51
Сообщение
#159
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
сложный вопрос .. а что беспокоит ? чтоб искать разъемы и неисправности надо чтоб они были(неисправности) ..
Сообщение отредактировал Karat_V - 28.6.2011, 23:54 |
|
|
29.6.2011, 0:33
Сообщение
#160
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Вобщем горит неисправность двигателя, по словам бывших водителей (этого авто) выдёргивают предохранитель (я так думаю EFI) неисправность перестаёт гореть, и пока спокойно ездишь он незагорается, но если резко стартануть с перекрёстка снова загорается и горит постоянно. Не хочется методом тыка искать причину, а лампочка неисправности раздражает сильно.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
29.6.2011, 0:56
Сообщение
#161
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
есть книга завтра если не забуду гляну ... правда незнаю есть там что нить такое ... да и двига у мну совсем другая .. но может коды похожие ..
|
|
|
29.6.2011, 0:58
Сообщение
#162
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Спасибо, буду ждать.
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
11.7.2011, 21:55
Сообщение
#163
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Жду, жду... Ну да ладно, вроде как потухла и пока не беспокоит. Подозреваю что проблема была из-за сломаного глушителя (место слома было после датчика, перед "бочкой") Да, и ещё такой вопрос, рядом с селектором кпп находятся кнопки pwr и 2nd, для чего последняя (2nd) ???
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
11.7.2011, 21:58
Сообщение
#164
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11910 Спасибо: 7496 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Кпопки - режимы работы АКПП. power-"мощный" преключения происходят на более высоких оборотах, 2nd - трогается со второй передачи.
-------------------- Спасибо! — serj
|
|
|
12.7.2011, 7:46
Сообщение
#165
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 |
serj, зачем эти гадания и эксперименты? горит "chek engine"? Не скидывай его, а с "горящим" езжай на компьютерную диагностику. Узнаешь неисправность сразу. Можно и самому считать коды ошибок. ПокурИ интернет.
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). Спасибо! — serj
|
|
|
12.7.2011, 23:52
Сообщение
#166
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 |
Oleg95, Интернета в данный момент нет, поэтому и интересовался кодами неисправности. а "chek engine" перестал гореть т.к. нужно было снять аккум. и теперь он не загорается. С двигателем ничего не делалось кроме сварки отломанной выхлопной трубы, от этого и предположения что была виновата труба!
-------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
12.7.2011, 23:56
Сообщение
#167
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
serj, увидел тему в горячих .. извини замотался !!! надо было в личку напомнить !! обычно горячие темы пробегаю глазами и глубже на форум не лезу .. но рад за тебя что проблему решил
ктстати .. вот раз зашел уже в нашу тему .. то спойлер так и не нашол в нашем мухосранске .. никто не встречал ? Спасибо! — serj
|
|
|
30.9.2011, 1:15
Сообщение
#168
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
обнаружил интересную неисправность ... заводится с сигнализации только летом, недавно решили немного полазить по электрике .. вернее сначала начали со свечей думали короткое ан нет, все исправны, а вот следом узнали что на контур вообще ни грамма электричества не приходит, т.е. оба комплекта свечей (менял полгода назад) играют роль затычек дыр в крышке .. как подсказали заводится от компрессии свечи роли никакой в заводке моего авто не играют ... был очень удивлен .. сказали было б 4 горшка не завел бы вообще а 6 заводится .. вот такая интересная поломка .. думаю если автоэлектрик сделает контуры подогрева свечей и первый и второй то и сизая гарь на прогреве на холодную, вонючая до охренения пропадет ... как думаете ?
|
|
|
30.9.2011, 21:17
Сообщение
#169
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 595 Спасибо: 570 Авто: TLC 80. 1997, 35", ComeUp 9500, 3 diff lock |
обнаружил интересную неисправность ... заводится с сигнализации только летом, недавно решили немного полазить по электрике .. вернее сначала начали со свечей думали короткое ан нет, все исправны, а вот следом узнали что на контур вообще ни грамма электричества не приходит, т.е. оба комплекта свечей (менял полгода назад) играют роль затычек дыр в крышке .. как подсказали заводится от компрессии свечи роли никакой в заводке моего авто не играют ... был очень удивлен .. сказали было б 4 горшка не завел бы вообще а 6 заводится .. вот такая интересная поломка .. думаю если автоэлектрик сделает контуры подогрева свечей и первый и второй то и сизая гарь на прогреве на холодную, вонючая до охренения пропадет ... как думаете ? Если на горячую не дымит, пропадет по=любому до момента отключения свечей, ну и после прогрева. |
|
|
30.9.2011, 21:31
Сообщение
#170
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
tod 49, вот и я так думаю ..сейчас не насилую с пульта не завожу а с ключа немного газу и попёр .. гарь пропадает секунд через 30 ... а на холостых с сигналки мог коптить все 30 минут ... как я понимаю просто немного нагревается и гореть начинает нормально соляра так сразу копоть и пропадает
Сообщение отредактировал Karat_V - 30.9.2011, 21:34 |
|
|
29.10.2011, 9:08
Сообщение
#171
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 |
кто нибудь делал боди лифт на TLK-80.какие проблемы сложности при этом возникают?
|
|
|
29.10.2011, 21:18
Сообщение
#172
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 785 Спасибо: 119 |
Все зависит исклюительно от того, каких размеров лифта ты хочешь.
|
|
|
31.10.2011, 7:24
Сообщение
#173
|
|
Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 42 |
8 см
|
|
|
31.10.2011, 8:55
Сообщение
#174
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1181 Спасибо: 386 |
Serega, многие пришли к выводу что это ненужная трата времени и денег , плюс нарушение крепления кузова, рулевая там куда то кривится, в общем то не стоило б, да и боди толком ничего не дает, мосты адин фиг на том же уровне висят .. и главный вопрос для чего это нужно ? со временем дико надоест запрыгивать на подножку поднимая ногу выше пояса )))))
|
|
|
31.10.2011, 12:53
Сообщение
#175
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Karat_V, лифт кузова нужен для внедрения колес большего размера. Иных причин делать лифт нет кроме пантов.
-------------------- 89148508740
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2024, 3:54 |