Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Глохнет двигатель при запуске, 3S-FE
STARINA
сообщение 31.3.2009, 19:48
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 139
Спасибо: 7




На днях снял машину с зимней консервации и обнаружил новую "фишку" - при запуске на "холодную" двигатель резво заводится и также резво тут же глохнет. Со второго раза заводится без проблем и в остальном ведет себя нормально. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+
NukaK
сообщение 31.3.2009, 19:50
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 231
Спасибо: 14




не парься той зимой так же вёл себя 3s-fe
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 31.3.2009, 19:52
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Зимой по моему это нормальное явление. Ну всм если завелся, подрыгался и заглох. Если завелся и бодро заработал а потом заглох то проблема. Попробуй как только завел немного газа прибавить и отпусти, ток не много


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 31.3.2009, 20:00
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




вездит датчик температуры. на воздухе или на ОЖ.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 31.3.2009, 21:37
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Може водичка гда-то замёрзла? надо бы давление топлива померять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 31.3.2009, 21:42
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




if your want-водичка!!! водичка - даст иш фантастишь!!! чуть не забыл.
вода - внизу бака - насос - воду в топливный гонит- заглохла-ма.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 31.3.2009, 22:04
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(STARINA @ 31.3.2009, 18:48) *
На днях снял машину с зимней консервации и обнаружил новую "фишку" - при запуске на "холодную" двигатель резво заводится и также резво тут же глохнет. Со второго раза заводится без проблем и в остальном ведет себя нормально. Что может быть?
Для 3S это нормальное явление! У меня бло 4 машины с таким мотором, все до единого так себя вели!
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 31.3.2009, 22:16
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Лёлик не знаю не знаю,была ед 94 года, в -30 заводилась с первого раза с ключа(ибо сигналк не было просто)
ну а вообще если дрыгло норм работает не парься


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 31.3.2009, 22:24
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




у жены на рауме двига 5Е такая же фигня. грешу на бензонасос.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.4.2009, 9:15
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Лёлик @ 31.3.2009, 21:04) *
Для 3S это нормальное явление!
Делы было не в машине - Разгильдяй сидел в кабине. Вовремя надо Т.О. делать, а не когда уже не заводится. С таким подходом любая машина может встать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 1.4.2009, 9:20
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




У меня такое было. Отрегулировали зажигание, пропало.
Перейти в начало страницы
 
+
God_Zilla
сообщение 1.4.2009, 22:10
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 952
Спасибо: 292

Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35.



Зажигание говориш... хмм....

3S-FE анналогично, на холодную (утром) заводится и глохнет, со второго/тртьего раза стартует, весь остальной день ведет себя прилично и стартует с первого поворота ключа даже после продолжительной (4-5 чсасов на дневном морозе) стоянки, на следущее утро опять выделывается.
При попытке поддать газу на первом старте (утром) все-равно глохнет.
В поисках неисправности поменяли топляк и свечки, фефект никакой т.е. все осталось обсалютно так же.


--------------------
Ласковый ЗвЕрЬ!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.4.2009, 22:23
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




бедная смесь на запуске-имхо
i can make to correct me/make ! too
correct your sister? correct your brather/непомню как в оригинале\
correct me!(клубничный джем)
сори за инглиш

Сообщение отредактировал dissector - 1.4.2009, 22:30


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Voron
сообщение 1.4.2009, 22:25
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 498
Спасибо: 117




Я конечно не очень спец ( по сравнению с Дюймом) но все же. Дело происходит зимой, когда движок за ночь промороженый, вы его заводите ( и он заводится) но далее происходит следующее: при сгорании топлива появляются пары воды которые тут же конденсируются на стенках и на свечах из за чего и глохнет, но лед то ток не проводит и искраспособна опять бить что и происходит когда заводите второй раз, а лед образовавшийся тутже тает и уходит в трубу паром с выхлопными газами...ну в общемто где то так...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 1.4.2009, 22:43
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




А вот прикол.Завожу -дырк,заглох,торк-дыр ,завелась с 8 раза. На другой день торк-дыр пару раз,снимаю клему с акума на две минуты,дырк-завелась.Зимой после 3 неудачной попытки надоснимать клему на пару минут,может поможет от заливания.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.4.2009, 22:47
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




код ошибки - заносится в память , снимаешь аккум- стер.
завел - опять. надо проверять где глюк.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 1.4.2009, 22:50
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Конденсат:))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 1.4.2009, 22:57
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 34719
Спасибо: 20415




тоже может быть. но аккум!!! при чем?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 15:07