Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гидравлическая лебедка, шо за зверь?
BETEP
сообщение 11.3.2011, 1:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




Рылся тут по всяким сайтам, и нашел такую вот ерунду
Тяговое усилие ____ 4535 кг (SAE J706).
Рабочее давление 150 bar
Проходимость масла 60 л / мин
Мотор 97,3 см3/об
Передача 2-х ступ. планетарная
Передаточное число 16:1
Тормоз Конический
Вес лебедки в упаковке 46,6 кг.
Вес лебедки 37 кг.


Надёжная и компактная для длительной работы в экстремательных условиях.
Плавное движение во всём диапазоне скоростей.
Высокоэффективный тяговый мотор.
Двухступенчатая планетарная передача обеспечивает высокую линейную скорость.
Надежный патентованый конический тормоз.
Муфта для свободного разматывания троса.
Отношение 10:1 обеспечивает высокую мощность при использовании на полноприводных машинах, тракторах, тягачах, грузовиках и при спасательных работах.

ссылка доступна только зарегистрированным

Кто что знает про такие лебедки? как они устанавливаются? что для них нужно (какая гидравлика)... а может кто пользует?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.3.2011, 1:44
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



BETEP, нужен гидравлический насос, который будет прокачивать гидрожидкость, давление которой и приводит в действие гидравлическую лебедку ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
sAv1eR
сообщение 11.3.2011, 1:54
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 265
Спасибо: 17

Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W



насос моно снять поробыватьс какова нибудь " как ево там этот блин который кантенера тоскает такой маленький " вот с низ старых моно попробывать
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 11.3.2011, 8:23
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




Цитата(sAv1eR @ 11.3.2011, 0:54) *
насос моно снять поробыватьс какова нибудь " как ево там этот блин который кантенера тоскает такой маленький " вот с низ старых моно попробывать

 нихрена не понятно, пишите по русски уважаемый!




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 11.3.2011, 8:39
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




на гур часто цепляют
При этом смотрите...что получается...объем жидкости ГУРа возрастает, надо охлаждать его.
Лебеди надежные, но дорогие и медленные...
Нужен хороший насос ГУРа...

Сообщение отредактировал D-imon - 11.3.2011, 8:45


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 11.3.2011, 10:43
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



D-imon, у насоса ГУРа не совсем нужная производительность!

Такие лебедки очень хороши для техники у которой уже есть рабочий гидравлический контур ... для гидроподъемников и т.д.

насос то можно подобрать, но зачем городить ... когда проще использовать электролебедку!?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 11.3.2011, 10:54
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




BETEP, Электролебёдка самый лучший вариант, то же интересовался гидравликой. Единственный её плюс - мало греется в остальном только минусы. Дополнительный насос + трубки-шланги масляные. А заглохнешь где нибудь в речке то так же как и механика она работать перестанет.
Спасибо! — ASS BETEP Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.3.2011, 14:04
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




BETEP, не имей себе мозги. Просто знай, что это лебедка, которая работает за счет давления рабочей жидкости. Тебе эта лебедка не нужна


--------------------
89148508740
Спасибо! — BETEP
Перейти в начало страницы
 
+
ЮВС
сообщение 11.3.2011, 23:23
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 462




Когда "бились" на Мелководную, по-моему 5.01.2011, "КАМАЗ", ну ты помнишь smile.gif, с Дюймом на "Лосе", вышел трабл. В первый раз размотали-смотали под нагрузкой, все ОК. Второй раз даже не размотали, не смогли. Было под минус 40. Даже не срабатывало управление(электрическое). Проблема в том, что у гидравлики, в отличие от эл. лебедки две проблемы, даже скорее три(эл. часть, мех. часть и гидравлика, а может и четыре. Заглох-суши весла-четвертая. У электрики насчитал две: мех. часть и эл. часть. ИМХО: + есть, но не в наших условиях.


--------------------
Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — BETEP
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 11:29