Гидравлическая лебедка, шо за зверь? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гидравлическая лебедка, шо за зверь? |
11.3.2011, 1:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Рылся тут по всяким сайтам, и нашел такую вот ерунду
Тяговое усилие ____ 4535 кг (SAE J706). Рабочее давление 150 bar Проходимость масла 60 л / мин Мотор 97,3 см3/об Передача 2-х ступ. планетарная Передаточное число 16:1 Тормоз Конический Вес лебедки в упаковке 46,6 кг. Вес лебедки 37 кг. Надёжная и компактная для длительной работы в экстремательных условиях. Плавное движение во всём диапазоне скоростей. Высокоэффективный тяговый мотор. Двухступенчатая планетарная передача обеспечивает высокую линейную скорость. Надежный патентованый конический тормоз. Муфта для свободного разматывания троса. Отношение 10:1 обеспечивает высокую мощность при использовании на полноприводных машинах, тракторах, тягачах, грузовиках и при спасательных работах. ссылка доступна только зарегистрированным Кто что знает про такие лебедки? как они устанавливаются? что для них нужно (какая гидравлика)... а может кто пользует? -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
11.3.2011, 1:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
BETEP, нужен гидравлический насос, который будет прокачивать гидрожидкость, давление которой и приводит в действие гидравлическую лебедку ...
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
11.3.2011, 1:54
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 265 Спасибо: 17 Авто: Nissan Wingroad 1999 WFY-11, Honda Integra 1999 DB-6, Mazda Millenia 2001 TAFP, Subaru Impreza WRX 2001 GDA,Toyota Crown Athlete V 2002 JZS171, Mitsubishi Dion 2000 CR9W |
насос моно снять поробыватьс какова нибудь " как ево там этот блин который кантенера тоскает такой маленький " вот с низ старых моно попробывать
|
|
|
11.3.2011, 8:23
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
насос моно снять поробыватьс какова нибудь " как ево там этот блин который кантенера тоскает такой маленький " вот с низ старых моно попробывать нихрена не понятно, пишите по русски уважаемый! -------------------- 9246930684 |
|
|
11.3.2011, 8:39
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
на гур часто цепляют
При этом смотрите...что получается...объем жидкости ГУРа возрастает, надо охлаждать его. Лебеди надежные, но дорогие и медленные... Нужен хороший насос ГУРа... Сообщение отредактировал D-imon - 11.3.2011, 8:45 -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
11.3.2011, 10:43
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
D-imon, у насоса ГУРа не совсем нужная производительность!
Такие лебедки очень хороши для техники у которой уже есть рабочий гидравлический контур ... для гидроподъемников и т.д. насос то можно подобрать, но зачем городить ... когда проще использовать электролебедку!? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
11.3.2011, 10:54
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
BETEP, Электролебёдка самый лучший вариант, то же интересовался гидравликой. Единственный её плюс - мало греется в остальном только минусы. Дополнительный насос + трубки-шланги масляные. А заглохнешь где нибудь в речке то так же как и механика она работать перестанет.
|
|
|
11.3.2011, 14:04
Сообщение
#8
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
BETEP, не имей себе мозги. Просто знай, что это лебедка, которая работает за счет давления рабочей жидкости. Тебе эта лебедка не нужна
-------------------- 89148508740
Спасибо! — BETEP
|
|
|
11.3.2011, 23:23
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 462 |
Когда "бились" на Мелководную, по-моему 5.01.2011, "КАМАЗ", ну ты помнишь , с Дюймом на "Лосе", вышел трабл. В первый раз размотали-смотали под нагрузкой, все ОК. Второй раз даже не размотали, не смогли. Было под минус 40. Даже не срабатывало управление(электрическое). Проблема в том, что у гидравлики, в отличие от эл. лебедки две проблемы, даже скорее три(эл. часть, мех. часть и гидравлика, а может и четыре. Заглох-суши весла-четвертая. У электрики насчитал две: мех. часть и эл. часть. ИМХО: + есть, но не в наших условиях.
-------------------- Сделан из мяса. https://www.drive2.ru/users/yvsmagadan/
Спасибо! — BETEP
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 17:08 |