Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
26.3.2014, 7:05
Сообщение
#2126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Плохо прокачали. Либо закис тот самый храповик в "клювике", проще говоря распорке между колодками, лечится разборкой, чисткой, смазыванием WDхой. С чего это вдруг? конкретная физика процесса? Я с таким сталкивался. Манжеты внутри тормозного изнашиваются и отсюда может быть такой эффект. |
|
|
26.3.2014, 9:18
Сообщение
#2127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
его можно проверить в легкую!в книги написано как!
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
26.3.2014, 11:52
Сообщение
#2128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
всем добрый вечер.стал недавно обладателем эскудика тд52,и сталкнулся с проблемой когда нажимаешь на педаль тормоза,она проваливается.после второго качка начинает схватывать нормально.колодки менял,тормазуху прокачивали.что это может быть подскажите пожалуйста.и ещё может быть у кого то завалялся клювик,который поткручивает тягу на развод колодок(задние)купил бы . Изначально: смотрим все узлы и соединения имеющие отношение к тормозной системе на факт протечки. Следом прокачиваем тормозную систему (нормально, а то в практике неоднократно видел кривую прокачку тормозов, точнее кривыми руками), желательно со сменой торм. жидкости ибо со временем она вбирает влагу. И только после всего вышеперечисленного начинаем вкладывать деньги в ГТЦ и прочее! В процессе дефектовки тормозной системы можно и даже нужно для профилактики (одинхрен разбираем так сказать) в передних тормозных суппортах проверить: 1. Направляющие супортов на наличие смазки, а так же пыльники (резиночки) этих самых супортов на наличие порванности. Если они закисли нужно вытащить направляющую, почистить, смазать специальной высокотемпературной смазкой. 2. проверить тормозной цилиндрик в супорте на закисание, целостность манжеты, и внутренней прокладочки (разбухание). При необходимости заменить, цилиндрик при закисании и последующем демонтаже можно аккуратно пройти нулевочкой смоченной в торм.жидкости или заменить. Важно - не надо на все вышеуказанные резинки, прокладки, манжеты пытаться налить бензина/керосина/вд ибо разбухают они из за этого! Все промывается в тормозухе или меняется. Сообщение отредактировал Jumanji - 26.3.2014, 11:54 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
26.3.2014, 12:03
Сообщение
#2129
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Я с таким сталкивался. Манжеты внутри тормозного изнашиваются и отсюда может быть такой эффект. Так а зачем сразу советовать человеку заменить ГТЦ? Вон он уже побежал узнавать, где его достать. Потом это приводит к такой печальной психологии, как бессистемная замена всего в машине в попытках попасть пальцем в небо, вместо того чтобы включить голову. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
26.3.2014, 12:19
Сообщение
#2130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Так а зачем сразу советовать человеку заменить ГТЦ? Вон он уже побежал узнавать, где его достать. Потом это приводит к такой печальной психологии, как бессистемная замена всего в машине в попытках попасть пальцем в небо, вместо того чтобы включить голову. ооооооооооооооооодддддддддааааааааааааааааааа -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
26.3.2014, 13:19
Сообщение
#2131
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
..... нужно вытащить направляющую, почистить, смазать специальной высокотемпературной смазкой.... Здравствуйте! Подскажите пожалуйста название "специальной высокотемпературной смазки", также хотел поинтересовать кто менял резиночки, есть в Магадане? Цена вопроса, примерно?
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
26.3.2014, 13:43
Сообщение
#2132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Так а зачем сразу советовать человеку заменить ГТЦ? Вон он уже побежал узнавать, где его достать. Потом это приводит к такой печальной психологии, как бессистемная замена всего в машине в попытках попасть пальцем в небо, вместо того чтобы включить голову. Я написал ВОЗМОЖНО и МОЖЕТ быть (как вариант), а не точно 100%. У меня похожее было,заменил и все прошло. И даже не думал спорить с авторитетными форумчанами. Спасибо! — Гидр
|
|
|
26.3.2014, 13:48
Сообщение
#2133
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22241 Спасибо: 18310 |
Смазка для направляющих и колодок (имеются в виду торцы колодок в местах упора) продаётся в шк.-магазине и в Магистрали на терр. Автотэка. Но если дело касается только металлических сочленений, без резинок, то можно использовать обычную консистентную (щас Jumanji убьёт меня за это слово...) типа шрусовой, выбрав высокотемпературную.
А если дело касается резиночек, то они в тормозной системе хотя и стойкие к тормозухе, но не бензомаслостойкие, им нужна специальная смазка для резины, и как выше написано - ни в коем случае не допускается попадание на эти резиночки и внутрь тормозного тракта бензина-керосина-ацетона-литола-циатима и прочих подобных дел. Эта смазка также продаётся буржуйская под разными названиями, я щас точно не скажу. Собственно манжетки поршеньков тоже полагается этой самой спец.смазкой мазать, но как показывает практика - на крайняк можно без этого обойтись, просто обильно помазав тормозухой. Собсна до недавнего появления этих буржуйских смазок все так и делали Подробнее см. свои мануалы! Сообщение отредактировал Гидр - 26.3.2014, 13:51 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
26.3.2014, 14:56
Сообщение
#2134
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Ну первое что может быть,это не разведённые задние колодки.Второе смерть регулятора тормозных сил.
Jumanji, Ты конечно дельные советы отчасти даёшь,но зачем человеку разбирать нафиг всю машину,всё промазывать если он насколько я понял не сведущий в авторемонте автолюбитель?Наковыряет,потом ещё больше проблем не дай бог создаст. ruslah, обратись пожалуйста с людям которые занимаются ремонтом автомобилей.Это проще. |
|
|
26.3.2014, 21:48
Сообщение
#2135
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 |
Ну первое что может быть,это не разведённые задние колодки.Второе смерть регулятора тормозных сил. Jumanji, Ты конечно дельные советы отчасти даёшь,но зачем человеку разбирать нафиг всю машину,всё промазывать если он насколько я понял не сведущий в авторемонте автолюбитель?Наковыряет,потом ещё больше проблем не дай бог создаст. ruslah, обратись пожалуйста с людям которые занимаются ремонтом автомобилей.Это проще. спасибо всем за советы.задние колодки новые разведены манжеты с пыльниками на целиндриках поменены (правый потёк)стало чуть лучше.в авторемонте кое чо понимаю.все работы по ремонту своего авто стараюсь делать сам,просто почти нет свободного времени и гаража (раньше одалживал у товарища,а теперь машинка не проходит в ворота) к людям которые занимаются ремонтом обращался,говорят гтц. Спасибо! — Nikolai 1
|
|
|
27.3.2014, 11:57
Сообщение
#2136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Estonec, а просто когда коротко отвечаешь на такие вопросы - обратитесь к мастеру - какахи кидать начинают, и говорят "Типа помог бы лучше". Тут один искал мастера по принципу качественно, чтобы сам запчасти нашел, чтобы машину "вчера" сделал и три копейки взял, ну так я и ответил ему типа дружище найдешь такого - хоть телефон опубликуй, так забрасали говном
Вообще наверное не надо писать, просто время появилось, решил поделиться! -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
27.3.2014, 14:00
Сообщение
#2137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Estonec, а просто когда коротко отвечаешь на такие вопросы - обратитесь к мастеру - какахи кидать начинают, и говорят "Типа помог бы лучше". Тут один искал мастера по принципу качественно, чтобы сам запчасти нашел, чтобы машину "вчера" сделал и три копейки взял, ну так я и ответил ему типа дружище найдешь такого - хоть телефон опубликуй, так забрасали говном Вообще наверное не надо писать, просто время появилось, решил поделиться! это форум, детка даже за этот пост закидать могут))))))))))))))) -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
27.3.2014, 14:52
Сообщение
#2138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Faust, ля.... Начинай
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
29.3.2014, 9:38
Сообщение
#2139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 |
спасибо всем за советы.задние колодки новые разведены манжеты с пыльниками на целиндриках поменены (правый потёк)стало чуть лучше.в авторемонте кое чо понимаю.все работы по ремонту своего авто стараюсь делать сам,просто почти нет свободного времени и гаража (раньше одалживал у товарища,а теперь машинка не проходит в ворота) к людям которые занимаются ремонтом обращался,говорят гтц. ну че нашел причину?
|
|
|
30.3.2014, 19:13
Сообщение
#2140
|
|
Группа: Участник Сообщений: 159 Спасибо: 12 Авто: Suzuki Escudo TD52 |
|
|
|
13.4.2014, 21:09
Сообщение
#2141
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 398 Спасибо: 95 |
Ребята привет. Скажите, кто-нибудь переносил пневму (насос подключения передка) под капот на кругляшах? Хотелось бы уточнить некоторые моменты..
Сообщение отредактировал JUDGE - 13.4.2014, 21:10 |
|
|
17.4.2014, 20:01
Сообщение
#2142
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! Пришла необходимость менять передний редуктор (точнее корпус). Думаю приобрести стальной корпус и перекинуть свои потроха в него. Так же возможно?
Прошу совета ещё вот в чём: когда застряну, крутятся только два колеса (одно переднее и одно заднее). Есть ли блокировка какая переднего привода и заднего моста (межосевая блокировка). Какая кем использовалась и лучше к использованию, а соответственно к покупке? ПОдскажите пожалуйста. Уже хочется купить вещь. -------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
17.4.2014, 20:40
Сообщение
#2143
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 69 |
Андрей Викторович: Речь же про красную Витару? Тогда у Вас межосевая блокировка есть (постоянная), точнее нет межосевого дифференциала, который бы нужно было блокировать. Наверное Вы говорите о блокировках межколесных дифференциалов (на каждой из осей). Вроде так..
Спасибо! — Nikolai 1 Андрей Викторович
|
|
|
17.4.2014, 22:59
Сообщение
#2144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Покопал в инете. Ещё больше запутался. АРБ - это межосевая блокировка. Межосевая блокировка - это когда она включена крутятся оба колеса, допустим заднего моста? Смысл блокировки - это залочить обе полуоси и заставить их крутиться без хитростей дифференциала (одно крутится, а другое, которое нужно чтобы крутилось - молча сочувствует), так ведь? У меня пневма ампуцтирована, т.е. передний редуктор вращается всегда тупо от толкача, включаем 4 вд - он получает вращение от раздатки и опять крутится одно колесо.. Что же нужно установить, чтобы застряв, я включил приблуду и вращались все колёса (хотя бы начать с задних колёс)?
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
17.4.2014, 23:19
Сообщение
#2145
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Покопал в инете. Ещё больше запутался. АРБ - это межосевая блокировка. Межосевая блокировка - это когда она включена крутятся оба колеса, допустим заднего моста? Смысл блокировки - это залочить обе полуоси и заставить их крутиться без хитростей дифференциала (одно крутится, а другое, которое нужно чтобы крутилось - молча сочувствует), так ведь? У меня пневма ампуцтирована, т.е. передний редуктор вращается всегда тупо от толкача, включаем 4 вд - он получает вращение от раздатки и опять крутится одно колесо.. Что же нужно установить, чтобы застряв, я включил приблуду и вращались все колёса (хотя бы начать с задних колёс)? Меж осевая - это когда между зад и перед, меж колесная - право и лево. На Эскудо, как и на УАЗике не существует меж осевого дифференциала. Блокировки АРБ в оба моста встанут по цене двух эскудо! Проще завести грамотного штурмана и самому научиться правильно ездить по е***ням. Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
17.4.2014, 23:24
Сообщение
#2146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
А кто=нибудь устанавливал АРБ? Сам процесс установки сильно заморочен?
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
17.4.2014, 23:32
Сообщение
#2147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
|
|
|
17.4.2014, 23:42
Сообщение
#2148
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
а если все время по грязи снегу-заварить межколесные.
или ежели дрифтануть. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Jumanji
|
|
|
18.4.2014, 0:13
Сообщение
#2149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
|
|
|
18.4.2014, 0:33
Сообщение
#2150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 |
Мда, почитал, охренел, пошел ко сну!
Межосевая блокировка - от слова между осями! Еще раз между осями - пердней и задней. У данного вида эскудо, как я понимаю нет МЕЖосевого диффференциала, поэтому о чем вопрос. След. момент - влокировка перееднего и заднего моста. Если есть представлление о том как блокируется 66 газон и прет как танк, то это именно оно. Блокировка АРБ - достаточно дорогое, но хорошее удовольствие представляет собой девайс устанавливаемый в передний и задний редуктор, с подведением туда же воздушных трубок. Зачем, а потому как блокировка АРБ включается по принципу той самой омпутированной пневмы - а именно - включаешь насос - нагнетается воздух - блокируется мост зад. или перед. Таким образом покупается Сама блокировка в перед. задн. мост и соответственно насос (имеются с двумя выходами) - средний ценник 100.000 - 130 000 рую Лок райт - устанавливается в задний и/или передний редуктор и представляет собой девайс, который постоянно блокирует дифференциал в мосту и разблокирует при поворотах, соответственно потому как одно колесо идет по большому радиусу, а другое по малому. Денник 13000-15000 руб за штуку. В интернете полно описания и руководства по установке, описанию вышеперечисленных девайсов. Так же видеоруководства. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 11:21 |