Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обсуждение Suzuki Escudo |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ну конечно , можно руками, аки джэки чан
![]() пи.си. посмотри где цепляет и туда. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 ![]() |
бля с усиленными не цепляет вообще ни как!проверил норма!ща замерию пойду расстояние заднего колеса до арки!
задок 19см,перед 12см до арок! ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 349 Спасибо: 811 ![]() |
Нужны задние пружины с эскуды, на моей одна лопнула. Может у кого после лифта остались и не нужны ,то купил бы. Эскудо пятидверка, 94год .
-------------------- 8-900-405-30-25
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
На разборках нет что ли или за дорого отдают?
Если до выходных не найдешь, позвони в субботу - я буду в гараже, там вроде валяются пружины -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Хансен
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
Ни у кого не завалялась читалка воздуха (МАФ) на G16A на 3 контакта. Или обменяю на читалку с G20A. Если кто где видел, подскажите пожалуйста! Ошэнь нада!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 ![]() |
у меня тоже две пружины есть звони!89148660473.завтра буду в гараже!
Спасибо! — Хансен
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 874 Авто: Suzuki Escudo 1996, J20A ![]() |
Кто подскажет сопротевление кислородного датчика (лямбда) на J20A 1996 г.в?
-------------------- 8 914 856 33 66 (Алексей)
Бездорожье в России - лучше дорог. Спасибо! — Хансен
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 778 Спасибо: 323 ![]() |
есть у кого диск на эскудик или литье на 16?под 265.70.16.куплю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
ситуевина такая, вроде некритично, но напрягает.
покатавшись сегодня по городу озадачилась вопросом холостых оборотов. примерно часа 2 моталась, машина прогрета до рабочей температуры, в салоне тепло. припарковалась, сижу курю, и тут глаз падает на тахометр, а там обороты 200 и вибрация по машине пошла. педальку газа надавила, вибрация ушла. включила передачу, нога на тормозе, обороты поднялись до 400. до этого такую фигню наблюдала при сильных морозах, но сегодня было относительно тепло. куда смотреть? пы.сы. недавно проведенные манипуляции: замена верхнего патрубка радиатора, замена патрубка подогрева, ну и масло заодно. Сообщение отредактировал дезертир - 26.1.2014, 23:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
дезертир, закакался впуск, надо очистителем карба брызгать во впуск-может прочистится, а так снимать и отмывать вместе с клапаном хх
и потом надо маслопомойку ставить, сапунят эти моторы и масло через вентиляцию картера куячит во впуск. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
а не может дело быть в более простом? например, обороты ХХ не выставлены?
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Faust, я думала насчет этого, но тогда бы обороты падали как только машина доходит до рабочей температуры, а тут только через 2 часа мотания началось. машина все это время не глушилась. попробую седня накрутить обороты, посмотрю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
а не может дело быть в более простом? например, обороты ХХ не выставлены? ну они все равно были бы стабильны. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
так я понял, что они у нее стабильно на 200 встали, кратковременные глюки. у нее ведь не провалы периодические или троение.
значит авто спецом занижает по каким-то надуманным причинам. Дезертир, не перестарайся только крутить ![]() Сообщение отредактировал Faust - 27.1.2014, 11:46 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
так я понял, что они у нее стабильно на 200 встали, кратковременные глюки. у нее ведь не провалы периодические или троение. значит авто спецом занижает по каким-то надуманным причинам. Дезертир, не перестарайся только крутить ![]() на хх - в коллекторе почти макс разряжение, клапан вентиляции может приоткрыться, вот и падение или глохнет.(это воздух мимо расходомера) масло помойка! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
dissector, масло хорошее. свежее. недавно поменяное. 5W30 Кэндал.
обороты стабильно падают и не плавают. Faust, не, я тихонько. сють-сють. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Faust, не надо крутить как раз таки!
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Faust, я думала насчет этого, но тогда бы обороты падали как только машина доходит до рабочей температуры, а тут только через 2 часа мотания началось. машина все это время не глушилась. попробую седня накрутить обороты, посмотрю. Если крутить винтом ХХ, который около дроссельной заслонки, можно слегка запариться. Дело в том, что комп на ХХ удерживает обороты в районе 850 (точную цифру не помню) путём подрегулировки открытия клапана ХХ. Если винтом около дросселя подать больше воздуха, комп довольно быстро сообразит, что обороты повысились, и прикроет клапан ХХ, опять выставив 850. Но при этом запас хода в сторону закрытия у клапана уже будет меньше. Аналогично если винт закрутить. Потом чтобы правильно всё выставить, нужно долго ковыряться методом тыка. Я бы снял клапан ХХ, не отсоединяя его от трубочек подачи в него тосола, и поглядел внутрь, насколько он там засран. Также проверил бы работу электровакуумного клапана продувки угольного контейнера, он расположен прям на передней части коллектора. Встретился мне как-то такой случай, когда этот клапан износился, прохудился, и через него постоянно подсасывало воздух (в норме он должен открываться на 1,5 тысячах оборотов). Правда до 200 обороты тогда не проваливались, просто плавали. П.С. Вообще симптомы похожи на обмерзание канала ХХ либо у дросселя, либо в клапане ХХ, но с чего бы вдруг... меня просто насторожили слова о том, что это происходило ранее в сильные морозы. Сообщение отредактировал Гидр - 27.1.2014, 12:39 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Гидр, насчет ранее, видимо, неправильно выразилась. когда были морозы крещенские, обороты чуть падали при стоянке на холостых, но не до 200. в нормальном состоянии стрелка была между 600 и 800. при морозе между 400 и 600, но при включении передачи выходила на отметку 800. а вчера скатилась до 200 и на передаче выше 400 не поднялись.
во всем остальном машина себя ведет нормально. утренний запуск без проблем. если проездить примерно полчаса-час, обороты будут на нормальной отметке. Сообщение отредактировал дезертир - 27.1.2014, 13:01 -------------------- Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, насчет ранее, видимо, неправильно выразилась. когда были морозы крещенские, обороты чуть падали при стоянке на холостых, но не до 200. в нормальном состоянии стрелка была между 600 и 800. при морозе между 400 и 600, но при включении передачи выходила на отметку 800. а вчера скатилась до 200 и на передаче выше 400 не поднялись. во всем остальном машина себя ведет нормально. утренний запуск без проблем. если проездить примерно полчаса-час, обороты будут на нормальной отметке. тогда смотри клапан воздух ви си температура. он справа на впускном коллекторе -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — дезертир
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 48 Авто: escudo 1994, pajero 1994. ![]() |
может егр подклинивает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 ![]() |
Здравствуйте! ПОдскажите пожалуйста: нужна решётка радиатора на Сузуки ТД 52 J20A может кто где видел? И по каталожному номеру: решётка радиатора 7211165DA0 или 7211167d10, разница 2 тысячи (т.е. доставка).
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
вчера поздно приехала домой, не до лазания под капотом было. сегодня пока моталась следила за тахометром. машин прогрет холостые 600, вниз не уходят. мистика, однако.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
вообще холостые должны быть 750 +- 50 -
не претендую на абсолютно верную причину, но может все-такине выставлены после ремонтов? З.Ы. на Рокки столкнулись с похожей ситуацией с наступлением холодов, после замены двига обороты ХХ были чуть ниже нужных, в мороз упали еще на 50-100 и авто работало на грани между "трогаться и глохнуть", чуть вскрытие сгоряча не произвели ![]() -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
Faust, Стас, последний раз в двиг лазили год назад. работал после этого норм. сейчас только замена масла и проч. текущее обслуживание. без вскрытия, могли ли они слететь?
и ладное, если б плавали обороты... а тут ![]() Сообщение отредактировал дезертир - 28.1.2014, 14:33 -------------------- |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 12:28 |