Обсуждение Suzuki Escudo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение Suzuki Escudo |
16.1.2013, 0:31
Сообщение
#1501
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2753 Спасибо: 604 |
скажите раздатка на круглого от квадратного подойдет? есть разница какая? двиг 1.6. и какие цены на них..
если есть у кого могу купить -------------------- .
|
|
|
16.1.2013, 7:16
Сообщение
#1502
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
есть раздатка, если интересует в выходные звони
-------------------- 9246930684 |
|
|
16.1.2013, 20:46
Сообщение
#1503
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2753 Спасибо: 604 |
наберем. цена?
наберем. цена? еще нннада гофру на рычаг раздатки, крысы суки поели заднюю крышку зеркала на крыле и крылья если есть зеленого цвета, кузов круглый -------------------- .
|
|
|
23.1.2013, 9:42
Сообщение
#1504
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Всем привет!!!!!!
Приобрели Suzuki Escudo 93 г. 1.6, автомат (начал отписываться на "плавают обороты на эскудо 1.6"). Спасибо всем кто откликнулся и помог советами! Но не все так радужно оказалось. После того как долили тосол и машина стала работать как должна, отъездили один день и гемор продолжился. Сегодня утром жена поехала на работу, печка не грела, в салоне появился запах масла и по концове (когда остановилась) загорелся датчик низкого давления масла. Да, и еще один момент на который нам сказали ваще забить - пока ездишь по городу все нормально как только за город загорается лампочка двигатель. после того как остановишься и заглушишь лампочка тухнет, а через время опят загорается. Сейчас поеду покупать радиатор (правда в магазине он в два раза дороже чем на заказ) и на СТО. P.S. Отъездили на спринтере больше 4 лет и горя не знали и до сих пор он нас выручает, а тут 2 недели и уже проблемы. |
|
|
23.1.2013, 10:49
Сообщение
#1505
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
P.S. Отъездили на спринтере больше 4 лет и горя не знали и до сих пор он нас выручает, а тут 2 недели и уже проблемы. вот и я говорю,имеешь эскудо ,нужен спринтер. а лучше 2 или 3 ,как у меня. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.1.2013, 10:55
Сообщение
#1506
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
или ты имеешь эскудо, или эскудо имеет тебя.
про масло ранее вроде не упоминалось: может быть такое?: антифриз уходит в двигатель, мешается с маслом, вязкость понижается, масло выдавливает через сальники - отсюда вонь в салоне и индикация низкого давления. уровень масла какой на щупе? состояние? "чек" может гореть по туевой хуче причин. один из очевидных вариантов: плохой контакт лямбды, на перегреве, пока по трассе топишь - отваливается. на двух эскудах была такая подколка после бодика - загорался чек - оказалось пока кузова отрывали, провод обрывался. Сообщение отредактировал Faust - 23.1.2013, 11:00 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Nikolai 1
|
|
|
23.1.2013, 10:58
Сообщение
#1507
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA |
у меня тоже печка греть отказалась. жду диагноза от Дюйма.
Цитата эскудо имеет тебя
-------------------- |
|
|
23.1.2013, 11:03
Сообщение
#1508
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
или ты имеешь эскудо, или эскудо имеет тебя. да нет, возможны полутона. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.1.2013, 11:06
Сообщение
#1509
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 |
Цитата(дезертир @ 23.1.2013, 10:58) ссылка доступна только зарегистрированным да нет, возможны полутона. ну да, взаимное согласие....по четным-нечетным...сверху-снизу З.Ы. я вот тоже на выходных доимел своего в гараже - теперь не могу понять после какой из переделок звук -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
23.1.2013, 11:15
Сообщение
#1510
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA |
Faust, дует. моторчик в прошлом году меняли.
-------------------- |
|
|
23.1.2013, 11:31
Сообщение
#1511
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
...а тут 2 недели и уже проблемы. И то сказать, странно...машина-то новая совсем...ага... всего-то 20-ть лет...даже спиртное не продадут ещё... Ничего страшного нет, детские болезни вылечишь и будешь ездить нормально...обычная практика...Тем более, что эскудик в том исполнении - простейший аппарат...и эксплуатируют их обычно пожёстче, нежели "пузотёрки"... Сейчас систему охлаждения восстановить/проверить, воздушный тракт пройтись почистить, а там уже понятнее будет, куда дальше двигаться, если понадобится... -------------------- Спасибо! — rusinchic
|
|
|
23.1.2013, 11:48
Сообщение
#1512
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA |
предварительный диагноз поставлен-термостат нифига не держит.
-------------------- |
|
|
23.1.2013, 12:49
Сообщение
#1513
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Завел спринтера и поехал к жене за эскудиком.
Картина такая - верхний бачок радиатора замазан какой то черной хренью, из под этой замазки давит тосол. Долил примерно 1.5 - 2 л.(это за сутки!!!) Масло уровень (я его сразу проверять стал после того как стали плавать обороты, боялся, что тосол пошел в поддон). Завел, все нормально, пока грелся тосол уходил я его потихонечку подливал. Печка не грела из за низкого уровня тосола т.к. помпа его не продавливала. как только обороты упали с прогревочных до нормальных, но стрелка темпера еще даже не оторвалась с печки подул теплый воздух, значит термостат работает. Поехал купил новый радиатор за 4800р. такое же дерьмо как и стоит. Поставлю на время, да буду полностью люминевый заказывать. А запах масла может быть и показался, после тагого уже все подозрительным кажется. |
|
|
23.1.2013, 12:55
Сообщение
#1514
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Nikolai 1, дело ещё в том, что через корпус заслонки циркулирует тосол...если он убегает, то тоже начинаются пердимонокли с оборотами...Пока братишка не заменил подтекающий радиатор, то проявлялось и плавание оборотов...А блок заслонки почисть, всё же, там всё просто...Могу помочь, если надо...
-------------------- Спасибо! — Nikolai 1
|
|
|
23.1.2013, 13:04
Сообщение
#1515
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Nikolai 1, Могу помочь, если надо... За предложение помощи СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Хотелось бы поковыряться чтобы машину получше узнать, но нет гаража, да и жена уже с СТО договорилась, там сделают в лучшем виде, да и масло поменяют заодно, а то оно мне не внушает доверия. А машину узнавать надо, вот и шарюсь по форуму, а то в лесу где встанешь и кричи караул! |
|
|
23.1.2013, 13:11
Сообщение
#1516
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
С гаражом вопрос решаемый...но раз договорилась, тем более, что есть уверенность в том, что на СТО сделают добросовестно, то...Пусть делают...
Опыт общения с различными СТО у меня есть и по прошлой работе, и, в том числе, как сделали матери эскудоса...Что сказать, переделали всё с братом (больше, конечно, он делал, я так, по мелочи)...Так что, доверяй, но... Да и самому сделать всяко дешевле выйдет... Если что, то предложение в силе... -------------------- |
|
|
23.1.2013, 13:13
Сообщение
#1517
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Уверенность 99%.
|
|
|
23.1.2013, 21:06
Сообщение
#1518
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Вот и стоит у нас уже новый радиатор, и масло поменяно.
Теперь будем ждать, что из этого получиться. |
|
|
23.1.2013, 21:52
Сообщение
#1519
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
или ты имеешь эскудо, или эскудо имеет тебя. ГЫ! Стас жжош! у меня со своим борьба с переменным успехом. То я с низу, то он с верху -------------------- 9246930684 Спасибо! — Faust
|
|
|
||
23.1.2013, 21:57
Сообщение
#1520
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
mik, зажигание то выставил?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.1.2013, 22:13
Сообщение
#1521
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
mik, зажигание то выставил? Рус я то выставил, а можно я тебе стробоскоп в субботу отдам, а то один товарищ слезно просил мне ему тоже сделать, кстати стояло у меня на 2, поставил на 6, кроме того что дымность заметно уменьшилась изменений нет -------------------- 9246930684 |
|
|
23.1.2013, 23:17
Сообщение
#1522
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
да он мне пока не нужен, я ж просто спросил.а че дымность? масло ест?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
23.1.2013, 23:27
Сообщение
#1523
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 |
ну с учетом того что у меня скорей всего на левой голове прокладка прогоревшая, да жрет но не много в месяц грам 200 подливаю
-------------------- 9246930684 |
|
|
25.1.2013, 21:34
Сообщение
#1524
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 759 Спасибо: 453 |
Всем добрый вечер!
После проделанной работы геморрр не пропал. Мозг начинает дымиться!!!! Машину стало потряхивать на холостых оборотах при стоянке (не важно стоит на парковке или на нейтралке), уже понимая, что я приобрел космический аппарат, на всякий случай решил проверить уровень тосола и масла - все было в норме. Сорвал наклейку с крышки радиатора (возможно она закрывала клапан). Все это происходило примерно в 17-00. Проехав по городу еще примерно 1,5 часа, зашли в магазин (машина была заведена). Выйдя, почувствовал запах масла около машины, в салоне было холодно, датчик температуры показывал норму, заглушил и попробовал завести через 1-1.5 мин., завелся с трудом, только при помощи педали газа, проехав метров 50 - темпер пополз вверх, в салоне было ощущение пара, авто был заглушен. Примерно через пять мин. завел - все работало уже хорошо и с печки дул теплый воздух, проехав метров 500 -700 и остановившись все повторилось заново(холодный воздух с печки и запах масла). Тосола в радиаторе не оказалось!!!!!, долить пришлось литра 3-3,5, уровень масла в норме. Ума не могу приложить, куда делся тосол в таком количестве за 1,5 часа! Может у кого нибудь есть мысли на этот счет? |
|
|
25.1.2013, 22:58
Сообщение
#1525
|
|
Группа: Участник Сообщений: 117 Спасибо: 79 |
Nikolai 1: Вариант - уходит тосол через радиатор печки под напольное покрытие салона. Голова после поездок не болит? Антифризы токсичны.
Сообщение отредактировал Cayman.. - 25.1.2013, 23:10 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 12:50 |