Formula-1 cезон 2011. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Formula-1 cезон 2011. |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Ну у меня цифровым поиском автоматом находит, попробуйте перенастроить. Может снова ненадолго.
-------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1193 Спасибо: 734 ![]() |
Где можно посмотреть гонку on-line через Инет? А то в отпуске смогу только через Инет смотреть...
-------------------- Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.
Работа в Яндекс.Такси 8-964-455-23-76 |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
hightway, на сайте Вестей я глядел. Забей в яндекс "онлайн трансляция формула-1".. я так нашел.
Спасибо! — hightway
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
У меня тоже показывает
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
Парни, а подскажите, Спорт 1 можно через ТВ-тюнер на компе смотреть? Кто-нибудь разбирается в этом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Берни Экклстоун и Голливуд
Голливудский кинематограф все активнее проявляет интерес к Формуле 1. Отчасти это связано с предстоящим возвращением Гран При США в календарь чемпионата мира, запланированным на 2012-й год, отчасти с успехом документального фильма «Сенна», вышедшего в широкий прокат в этом сезоне. F1News.Ru уже рассказывал о том, что американский режиссер Рон Ховард готовится к съемкам художественного фильма, посвященного драматической дуэли за чемпионский титул, развернувшейся в 1976-м году между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом. Разумеется, всем интересно, сможет ли кто-то из современных кинематографистов повторить успех Джона Франкенхаймера, создавшего в 1966-м году легендарный «Гран При», немедленно ставший кинохитом во многих странах, включая СССР. Многие помнят, что в конце 90-х Сильвестр Сталлоне всерьез планировал снять новый фильм о Формуле 1, однако не нашел понимания с Берни Экклстоуном и в результате перенес действие своего триллера на американский континент: получился крайне слабый, справедливо изруганный критикой Driven (в российском прокате «Гонщик»), снятый на материале гонок ChampCar. На днях стало известно, что кинокомпания Warner Brothers заказала голливудскому сценаристу и режиссеру Бену Янгеру сценарий масштабного полотна, посвященного Ф1. Янгер уже побывал на Гран При Венгрии, а, вернувшись в США, дал интервью журналу The Times. «У компании серьезные планы, – заявил он. – Я не хочу участвовать в съемках фильма, подобного Driven. Скорее в Warner хотят создать свой “Гран При”, чтобы в фильме было много техники, и чтобы героем был американский гонщик». Разумеется, сразу возникают две проблемы. Во-первых, в настоящее время в Формуле 1 нет ни одного американца. Вполне перспективным пилотом можно считать молодого Александера Росси, занимающего 4-е место в личном зачете Мировой серии Renault, однако до дебюта в Ф1 ему еще далеко. Впрочем, фильм будет не документальный, а художественный, и в нем возможны определенные допущения и отклонения от исторической правды. Во-вторых, снимать фильм о Формуле 1 невозможно, не заключив договор с Берни Экклстоуном, который занимает очень жесткую позицию по всем вопросам, связанным с коммерческими правами. Впрочем, Бен Янгер понимает, что другого пути нет. По его словам, бюджет будущей картины составит $150 млн. Британский сайт Pitpass приводит мнение Берни Экклстоуна о том, почему в свое время Сталлоне не удалось договориться о съемках. Очевидно, любому голливудскому продюсеру, который собирается взяться за модную тему Формулы 1, полезно это знать… «Мы могли заключить со Сталлоне контракт на условиях “50 на 50”, и все бы получилось, – вспоминает коммерческий босс Формулы 1. – Именно таким был первоначальный план, банки готовы были гарантировать финансирование, а мы могли найти каких-нибудь спонсоров. Однако Сталлоне это не устроило. Он захотел $20 млн. за то, что будет играть в фильме, и $20 млн. за то, что будет его режиссером. В то время он был увлечен Формулой 1, но с ним невозможно было договориться. Люди из мира кинематографа привыкли работать за чужой счет. Они не готовы идти на риск. Сильвестр ничего не собирался вкладывать в фильм. Он так не привык. Впрочем, ничего плохого в такой позиции нет». Джеймс Аллен о Камуи Кобаяши Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует достижения гонщика Sauber Камуи Кобаяши, полагая, что японца может ждать большое будущее в Формуле 1, если он сможет преодолеть свои недостатки… Джеймс Аллен: «За короткую карьеру в Формуле 1 Камуи Кобaяши удалось покорить сердца многих болельщиков, и в этом ему помог яркий, на грани лихости, стиль пилотирования. Причем, тут надо говорить не только о его “фирменных” обгонах, но и об умелой и эффективной обороне. Готов признать, что мне нравится этот гонщик, наблюдать за которым – одно удовольствие; мне нравится его настрой и стиль, чем-то напоминающие мне то, как на трассе работал Жан Алези. Алези был впечатляюще быстр за рулем средненькой машины Tyrrell, после чего его пригласили в Ferrari. Полагаю, многие болельщики были бы рады, если бы что-то подобное произошло и с Кобаяши. Это было бы действительно здорово, и вполне в соответствии с недавним заявлением Стефано Доменикали о том, что в будущем Скудерия собирается подобрать для опытного Фернандо Алонсо (у которого пятилетний контракт с Ferrari) молодого напарника. В свое время так пришел в команду Фелипе Масса, тоже, кстати, выступавший за Sauber, в 2006-м став напарником Михаэля Шумахера. Уже не один год команда Sauber использует двигатели Ferrari, а заодно здесь проходят боевое крещение молодые гонщики: Скудерия внимательно следит за их прогрессом и результатами. В Маранелло высоко ценят Серхио Переса, который перед подписанием контракта с Sauber был слушателем Гоночной академии Ferrari. Так что сейчас Ferrari может сравнивать Кобаяши с Пересом, и вполне вероятно, кто-то из них продолжит карьеру в Скудерии. Впрочем, как это ни грустно, но трудно представить, что в Маранелло сделают ставку на японского гонщика. Япония считается одним из главных рынков для любых премиальных брендов, и в этом смысле для Ferrari она важна: по объему продаж спорткаров Ferrari она уступает только США. Однако в стратегическом плане сотрудничество с такими спонсорами, как банк Santander и нефтяной гигант Shell, для итальянцев еще важнее. Бразилия – приоритетный рынок для обоих спонсоров, что, в частности, было еще одним аргументом в пользу Фелипе Массы. С другой стороны, популярность автоспорта в Японии в последние годы шла на спад, и приход первого японского гонщика в топ-команду Формулы 1 помог бы оживить ситуацию. Но, прежде всего, Ferrari нужен быстрый пилот, и тут уже надо переходить к разговору о деталях. Кобаяши доказал, что умеет стабильно зарабатывать очки и пробиваться через весь пелетон, для чего необходимы и скорость, и мастерство. Однако, как он сам признает, чтобы получить шанс на продолжение карьеры в топ-команде, ему надо лучше выступать в квалификациях. По субботам Камуи действительно недостаточно стабилен и быстр, хотя в Сильверстоуне он стартовал с 8-й позиции, а в Малайзии – с 10-й, но в ходе сезона новичок Перес пять раз проводил квалификации сильнее напарника. “Гонщики всегда должны стремиться улучшать результаты, никто не думает, что он уже достиг совершенства, – говорит Камуи. – Я по-прежнему учусь, и, конечно, Петер Заубер пока недоволен, он ждет, что я стану лидером команды. В прошлом году были и ошибки, и проблемы с надежностью, но в этом сезоне мы регулярно боремся за очки, и часто их зарабатываем. Возможно, в следующем году мне надо будет изменить подход, сделать следующий шаг, более агрессивно атаковать. Безусловно, я должен определиться с целями”. Я спросил его, может ли он назвать те области, в которых ему следует подтянуться, чтобы лучше выступать в квалификациях. Ответ был на удивление искренним: “Я понимаю, что мои результаты недостаточно хороши. Дело в том, что когда с машиной все в порядке, я всегда выступаю неплохо. Но если меня что-то не устраивает, тогда мне не удается в полной мере использовать ее потенциал. И над этим надо работать. И здесь приходится говорить обо всех аспектах: это и уверенность, и умение эффективно прогревать резину, и правильно настраивать машину. Без этого высоких результатов не добиться”. Гонщики крайне редко готовы признать свои слабости, даже если их хорошо видно со стороны. Но Кобаяши понимает, что умение справляться с проблемами отличает отличного гонщика от хорошего, и поэтому старается уделить этому максимум внимания, веря, что всему можно научиться. Наблюдая за тем, как в воскресенье он прорывается вперед с 12-й позиции на 5-ю, как в Монако, или с 14-й на 10-ю, как в Испании, понимаешь, что Кобаяши – подлинный талант. В оставшихся гонках этого сезона и в следующем году все будут следить за его выступлениями: если Камуи будет прогрессировать, возможно, осуществится его мечта о переходе в более сильную команду». Камуи ТАЛАНТИЩЕ!!!! -------------------- ![]() |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
выложите пожалуйста турнирную таблицу....у кого скок очков....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 975 Спасибо: 378 ![]() |
1. С.Феттель Red Bull 234
2. М.Уэббер Red Bull 149 3. Л.Хэмилтон McLaren 146 4. Ф.Алонсо Ferrari 145 5. Д.Баттон McLaren 134 6. Ф.Масса Ferrari 70 7. Н.Росберг Mercedes 48 8. Н.Хайдфельд Renault 34 9. В.Петров Renault 32 10. М. Шумахер Mercedes 32 11. К. Кобаяши Sauber 27 12. А.Сутил Force India 18 13. С.Буэми Toro Rosso 12 14. Х.Альгерсуари Toro Rosso 10 15. C.Перес Sauber 8 16. П. ди Реста Force India 8 17. Р.Баррикелло Williams 4 18. П. де ла Роса Sauber 0 19. Я.Трулли Team Lotus 0 20. В. Лиуцци HRT 0 21. П.Мальдонадо Williams 0 22. Ж. Д'Амброзио Virgin Racing 0 23. Х.Ковалайнен Team Lotus 0 24. Т.Глок Virgin Racing 0 25. Н. Картикеян HRT 0 26. Д.Риккардо HRT 0 27. К.Чандхок Team Lotus 0 1. Red Bull 383 2. McLaren 280 3. Ferrari 215 4. Mercedes 80 5. Renault 66 6. Sauber 35 7. Force India 26 8. Toro Rosso 22 9. Williams 4 10. Team Lotus 0 11. HRT 0 12. Virgin Racing 0 Спасибо! — SDtuning
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Бруно Сенна заменит Ника Хайдфельда
21:15 MSK 24/08/2011, среда, Lotus Renault GP Команда Lotus Renault GP подтвердила смену пилотов – на этапе в Спа Ника Хайдфельда заменит Бруно Сенна. Завтра команда выпустит официальное заявление, а 27-летний бразилец посетит пресс-конференцию FIA. Разговоры о предстоящей замене ходили несколько дней. По слухам, контракт Хайдфельда подразумевал возможность досрочного расторжения только в случае готовности Роберта Кубицы к возвращению в гонки. Не было и финансовых гарантий со стороны спонсоров Бруно, поэтому заявление о составе команды откладывалось до последнего момента. Бруно Сенна дебютировал в Формуле 1 в 2010-м и провёл 18 Гран При в составе HRT, а в этом году садился за руль Lotus Renault GP во время первой сессии пятничных свободных заездов Гран При Венгрии. Ник Хайдфельд, как и в прошлом году, не смог провести сезон целиком. В 2010-м он проехал пять Гран При в составе Sauber, сменив Педро де ла Росу, а в 2011-м немец заменил Роберта Кубицу, получившего серьёзные травмы во время февральской аварии на раллийной трассе. В последние месяцы руководители команды не раз критиковали Ника за недостаточно хорошие результаты, но есть мнение, что его увольнение вызвано коммерческими соображениями – недавно совладелец команды Жерар Лопес подписал крупный контракт с бразильскими инвесторами, что стало поводом для приглашения Бруно. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Россия2 первая часть свободных заедов началась.
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
а вторых заездов на Росии2 не будет, видимо? Волейбол идет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
и третьих тоже...
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Shiko,
а что за поворот вдали? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Shiko, а что за поворот вдали? могу ошибиться, но ИМХО - Красная вода (L`Eau Rouge) Сообщение отредактировал Shiko - 28.8.2011, 22:10 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
![]() Сообщение отредактировал machucha - 28.8.2011, 22:12 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
а не красная ли вода да ... она ... я уже "поправил...зя ![]() вот он же с немного другого ракурса (с внешней зрительской трибуны), а не из внутренней (боксов-моторхоумов команд) [attachment=104373:Francorchamps01.jpg] Сообщение отредактировал Shiko - 28.8.2011, 22:13 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
как всегда-СПА это интрига
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 9448 Спасибо: 4319 ![]() |
Самурай красава!!!
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1958 Спасибо: 554 ![]() |
Даа, сделал харакири Хэмилтону
![]() -------------------- Спасибо! — Kimi Raikkonen
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 2:51 |