Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Formula-1 cезон 2011.
DarkMage
сообщение 26.7.2011, 15:26
Сообщение #326


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Давайте коллективное письмо напишем, чтоб оставили? smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 27.7.2011, 18:34
Сообщение #327


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(DarkMage @ 26.7.2011, 14:26) *
Давайте коллективное письмо напишем, чтоб оставили? smile.gif

Давайте wink.gif Я за любой кипиш кроме голодовки smile.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 27.7.2011, 21:24
Сообщение #328


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Да не оставят они этот канал... Он спутниковый и бабла стоит поболе остальных, поэтому там HD и без рекламы... Не, ну если Вы решитесь кипишить то я с вами... smile.gif


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
slava260
сообщение 27.7.2011, 21:43
Сообщение #329


Группа: Активный участник
Сообщений: 2102
Спасибо: 1205




Прикольно. Я когда начал играть на компе в Ф1 в 2002 выбрал команду наугад (я в них не разбирался). Выбрал команду Алана Проста "Prost Acer". Жан Алези был с ними. Гонщика выбрал Ника Хайдфильда, а сейчас он партнер Петрова. Еще я всегда болел за "Минарди" самую слабую/бедную команду. Однажды один гонщег на Минарди обогнал Шумахера. Диктор, Попов, сказал что этот момент попадет в историю wink.gif

Сообщение отредактировал slava260 - 27.7.2011, 22:04


--------------------
Быстро едешь, медленно понесут.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 27.7.2011, 22:42
Сообщение #330


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




а ни у кого в мире антен знакомые не работают?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
D24
сообщение 28.7.2011, 23:49
Сообщение #331


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 100




Цитата
а ни у кого в мире антен знакомые не работают?

А какие вопросы? "Спорт-1" также как и "Футбол" например, это платные каналы. И в открытую раздаваться не будут... К сожалению sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 29.7.2011, 11:07
Сообщение #332


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Ну я например готов платить дополнительно за него, была бы такая услуга.


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 1.8.2011, 18:38
Сообщение #333


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Запись Гран При Венгрии!
magnet:?xt=urn:tree:tiger:VF5IXKSQAXDUBXEGIBDSDSN4CKTHLYUNLE7FV7A&xl=3203346432&dn=11.F1.%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD+%D0%9F%D1%80%D0%B8+%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B8.mpg


--------------------





Спасибо! — dimazzz
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 1.8.2011, 20:36
Сообщение #334


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Я тоже записывал если что smile.gif (всмысле если комп Kimi Raikkonen выключит smile.gif ...

magnet:?xt=urn:tree:tiger:OUUQFPS5EEZJET2VGA4C6H4WTI5MFYQUTLG3LAQ&xl=5623029825&dn=Formula+1+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD-%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B8+2011+TV.mpg



--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Ron Dennis
сообщение 1.8.2011, 22:43
Сообщение #335


Группа: Участник
Сообщений: 138
Спасибо: 82




Давно не было такого веселого гран-при Венгрии!Мфки снова повеселили борьбой между гонщиками.Батон,еще раз доказал,что он сначала думает,а затем принимает решения,и все происходит,в гонке,в лучшем виде.Вот Хэму у него ,реально,нужно поучиться,а то снова просрал гонку из-за своих косяков.
Что с "Быками" случилось,где их скорость,напор или решили что запаса очков уже хватит?
На мой взгляд в Лотус- Рено надо уже на следущий сезон тачку строить,как-то у них все мрачно.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 1.8.2011, 23:03
Сообщение #336


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Ron Dennis, сдулись все машины с моторами рено, после принятого против них решения... тогда же и лотус-рено перестали ехать. С другой стороны - вернули интригу в чемпионате. Но Петрову не легче от этого.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 1.8.2011, 23:35
Сообщение #337


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




Какого решения? все вернули обратно до конца сезона smile.gif


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 1.8.2011, 23:40
Сообщение #338


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




DarkMage, разве? а помоему нет.. я на счет газов и прижимной силы.. 10%.. вот тут-то и Быки перестали ехать, и Рено.
Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 1.8.2011, 23:46
Сообщение #339


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




ненене, сейчас оставили запрет только на изменение картографии мотора между квалификацией и гонкой, по выхлопу все вернули к первоначальному виду до конца сезона.

Видать просто феррари и макларен лучше работают над доработками, редбул решил без лишних затрат докатить до конца.. ну а Рено.. в полной попе smile.gif

Со следующего сезона выхлоп будет выведен вверх и не будет попадать на аэродинамические плоскости, тогда уже полный запрет на все эти выдувные штуковины будет



--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 1.8.2011, 23:54
Сообщение #340


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




DarkMage, ясно, что-то я пропустил значит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 4.8.2011, 19:55
Сообщение #341


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




ссылка доступна только зарегистрированным.

Пожар на машине Хайдфельда, снятый зрителем с трибуны.

Лучшие обгоны Ника, ранее представленные Shiko.

Ну и, до кучи, пара аварий всё того же персонажа в 2002.

Спасибо! — hightway Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 4.8.2011, 21:02
Сообщение #342


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Автостопом по треку. Путеводитель вольного гонщика.

Прикрепленное изображение



После финиша гран-при Германии Уэббер и Алонсо порадовали зрителей путешествием в паддок в формате «2 в 1». С доставкой на дом, так сказать. Давненько такого не было, целых 10 лет. Хороший повод вспомнить всех «автостопщиков»smile.gif

2001. На последний круг гран-при Испании Хаккинен уходил безоговорочным лидером, опережая всех, кроме Шумахера на круг. Да и Михаэль проигрывал целую пропасть. Но на самом последнем круге, в шаге от триумфа, Макларен постигло жестокое разочарование – мотор Мерседес не дотянул до финиша несколько сотен метров. Алези, финишировавший 10-м остановился, предложив подбросить Мику, но финн отклонил предложение, дождавшись напарника Кулхарда. С ним и поехал.

1997. Физикелла после феноменальной гонки в Хоккенхайме, где он боролся за победу (!) на скромном Джордане с Бергером, вынужден сойти с дистанции за 5 кругов до финиша из-за прокола. Шумахер старший подвёз расстроенного итальянца до боксов.

1995. В Формуле-1 Алези всего раз довелось пересечь финишную черту первым, безумно порадовав франкоговорящих монреальцев. Но до боксов своим ходом Жан не добрался. На выручку пришёл будущий Красный Барон. Француз триумфально въехал на пит-лейн верхом на самом Шумахере ))

1991. Менселл был главным соперником Сенны в чемпионате 91-го года. И в Британии именно Найджел разгромил всех конкурентов во главе с Айртоном, в третий раз выиграв родной гран-при. Но Волшебнику не было суждено стать лучшим после Менселла. На последнем круге машина остановилась, и Сенну подбросил сам Биг Найдж. При этом Айртон ещё и отпихнул ногой какого-то человека (возможно, то был комиссар трассы?), подошедшего к пилотам. Сенна в итоге классифицирован 4-м.

Ну а самый примечательный случай произошёл в 1986. После гран-при Мексики-86 мы точно знаем, что на одноместных болидах Формулы 1 с комфортом может разместиться 4 человека. Стефан Йохансон и Рене Арну не смогли своим ходом доехать до боксов после финиша гонки, и оккупировали машину Филлиппа Альо. Но на бензин скидываться не пожелали и поэтому никуда не уехали. Пришлось двум зайцам тормозить ещё тачку. Нельсон Пике (и его Вильямс) оказался более сговорчив и принял на борт всех троих (дурной пример заразителен – Альо тоже понравилась идея путешествовать автостопом). В общем, до боксов доехали весело. «Вот, новый поворот, и мотор ревет…» (как они слышали друг друга, вот что интересно…)

ссылка доступна только зарегистрированным

Сообщение отредактировал Vestnik - 5.8.2011, 0:45
Спасибо! — oag Shiko slava260
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.8.2011, 11:30
Сообщение #343


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Питер Бёргер рассказывает о шлемах гонщиков
Прикрепленное изображение

Питера Бёргера, представителя фирмы Arai, хорошо знают в паддоке: в шлемах производства этой компании выступает половина гонщиков Формулы 1, в том числе оба пилота Force India. Пресс-служба команды попросила Питера рассказать о своей работе…

Питер Бёргер: «Обычно за шлемы отвечают команды и хранят их у себя. Бывает, что перед Гран При новый шлем художник заранее доставляет гонщику, и тот сам привозит его на трассу. Но в командах всегда хранится достаточное количество шлемов.

Впрочем, бывают забавные истории: я помню, как однажды в Монако Дэвид Култхард выступал в шлеме Михаэля Шумахера, поскольку в его собственном шлеме запотевал визор. Безусловно, для производителей шлемов это самая неприятная история, которую только можно себе представить.

Вообще, шлем – это единственный предмет из всей гоночной амуниции, который принадлежит непосредственно пилоту. Комбинезон, обувь, перчатки – всё это имущество команды, которое выдается пилоту, и только шлем он имеет право выбирать самостоятельно, и оформить так, как ему нравится – за исключением участков поверхности, предназначенных для размещения логотипов спонсоров.

И гонщики очень трепетно относятся к своим шлемам, не любят, когда к ним прикасаются посторонние, стараются как-то по своему подготовить их к гонке.

Голова гонщика, защищенная шлемом – единственное, что находится за пределами кокпита, и можно себе представить, что в нее может попасть и фрагмент отработанной резины, и какая-то часть, отвалившаяся от машины. Чтобы шлем обеспечивал надежную защиту, мы проводим огромную исследовательскую работу, в которой используется всевозможная информация, полученная нами во время гонок Формулы 1, GP2, GP3, а также других чемпионатов и серий, например, в Ле-Мане.

Участие в Формуле 1 тоже рассматривается нашей компанией как часть процесса исследований, результаты которых применяются в производстве массовых моделей шлемов, поэтому обычный картингист-любитель, приобретая шлем Arai, может быть уверен, что в нашем изделии воплощены технологии, опробованные в Гран При.

Основной материал, используемый в производстве шлемов для Формулы 1 и других чемпионатов, которые проходят под эгидой FIA, – это карбон. В регламенте сказано, что шлем должен быть изготовлен из “карбона или аналогичного ему материала”. Поскольку таких материалов в природе не существует, все выбирают карбон.

Если в автомобилестроении карбоновыми деталями заменяют стальные или сделанные из других металлов, то при изготовлении шлемов мы используем карбон вместо применявшегося раньше стеклопластика. Кстати, карбоновый шлем вовсе не легче сделанного из стекловолокна, но во много раз прочнее. В этом и состоял главный смысл внедрения карбоновых шлемов, когда FIA узаконила их применение в 2004-м году.

Все помнят аварию Фелипе Массы в Будапеште в 2009-м: тогда на нем уже был карбоновый шлем. Последствия того происшествия были весьма серьезные, но Фелипе выжил только благодаря такому шлему.

Причем, перед нами не стоит задача сделать шлемы намного легче: энергию внешних воздействий поглощает материал, в том числе, и за счет своей массы. Гонщикам, конечно, хочется, чтобы шлемы были как можно легче, но они прекрасно понимают, что необходим оптимальный баланс между весом и уровнем безопасности.

Если говорить о вариантах оформления шлема, которых за долгие годы мы видели великое множество, могу сказать, что больше всего мне нравятся самые простые. Они наиболее узнаваемые, их легче всего запоминать: все помнят знаменитый шлем Айртона Сенны, или Рикардо Патрезе, или Нельсона Пике. Например, про шлем Рубенса Баррикелло можно сказать, что он оформлен в несколько старомодном ключе, по сравнению со шлемами молодых гонщиков, зато его ни с чем не перепутаешь.

Менять дизайн шлема в последнее время стало модным, гонщики предпочитают особые варианты раскраски во время своих домашних Гран При, или в честь каких-то особых случаев. Себастьян Феттель часто меняет оформление шлема, но, кстати, с ним связана интересная история. Вместе со своим отцом он впервые обратился к нам, когда ему было только 8 лет, и мы помогли ему приобрести шлем Arai для занятий картингом, потому что тогда семья просто не могла позволить себе столь дорогую вещь.

С тех пор Себастьян выступает только в шлемах нашей фирмы. Можно сказать, в последние два года он с лихвой отплатил за поддержку, которую мы ему когда-то оказали!..»

Гран При Индии привел к социальным последствиям
Прикрепленное изображение

Предстоящий Гран При Индии может быть омрачен акциями протеста, которые собираются провести местные фермеры, чувствующие себя обманутыми: когда строился автодром, власти заставили их продать свои земли, но при этом заплатили намного ниже реальной рыночной стоимости.

Как пишет лондонская The Daily Telegraph, в пригороде Нью-Дели индийские власти приобрели более 4 тысяч гектаров земель, принадлежавших жителям десяти деревень.

Один из местных фермеров, Вирендер Тада, в интервью The Daily Telegraph заявил, что ему пришлось продать свой участок, и за каждый квадратный метр в качестве компенсации он получил 11,65 фунтов стерлингов. Затем эта же территория была перепродана организаторам гонки по цене в 70,78 фунтов за кв. метр.

«Мы не против развития, но не позволим, чтобы это было за наш счет, – говорит Тада. – Фермеры, кому пришлось отдать свои земли под строительство трассы Формулы 1, говорят, что все было сделано без их согласия. Мы будем добиваться справедливости в суде».

Индийский национальный союз фермеров поддерживает требования местного населения.

С другой стороны, Санжей Сингх, один из местных фермеров рассказал, что, продав землю, он выручил достаточно средств, чтобы построить большой дом и купить новую машину. И теперь менее удачливые соседи, кому не удалось договориться о хорошей цене за свой участок, завидуют ему и обижаются.

Говорят, какие-то семьи получили примерно по 70 тысяч фунтов, т.е. больше, чем можно заработать крестьянским трудом за несколько десятилетий, и теперь просто пропивают эти деньги.

«В некоторых семьях сыновья дерутся за свою долю. Они бросают учебу, поскольку думают, что этих денег им хватит на всю оставшуюся жизнь. Они целый день болтаются без дела, пьют пиво и устраивают потасовки», – сказал Сингх.


--------------------





Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 5.8.2011, 12:19
Сообщение #344


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(D24 @ 28.7.2011, 23:49) *
А какие вопросы? "Спорт-1" также как и "Футбол" например, это платные каналы. И в открытую раздаваться не будут... К сожалению sad.gif



Я смотрел квалификацию в Венгрии по Спорт-1 через интернет на vesti.ru. Было это в аэропорту Домодедово, через бесплатный MTS-WiFi интернет. Скорость халявного интернета там не ахти какая и очень сильно плавает. То 3 килобайта в секунду, то 150...
Когда скорость падала ниже 10 килобайт, смотреть становилось невозможно, когда поднималась выше 50 килобайт в секунду - трансляция шла почти без тормозов. Это в среднем качестве. Можно было выставить и высокое, но было бы хуже. А на среднем все отлично видно и картинка очень хорошая.
К чему я это... если у кого-то есть безлимитный инет с хорошей скоростью, то.... smile.gif
Ну и рекламы там небыло.
Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
Vestnik
сообщение 5.8.2011, 19:47
Сообщение #345


Группа: Активный участник
Сообщений: 975
Спасибо: 378




Да ладно. 50 килобайт (или килобит? но не суть важно) - и можно онлайн трансляцию без тормозов смотреть? Я думал, надо, как минимум, несколько мегабит в секунду... Кстати, девочка в Мире антенн на Парковой подтвердила, что Спорт 1 у них есть и отключать, скорее всего, не будут. Ну, правда, понятно, что не она решает...

P.S. А Феттель действительно заколебал шлемы каждую гонку менять 1_shturmann.gif Постоянно недоумеваю, чей шлем? В семейке быков такого вроде не было biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 5.8.2011, 19:51
Сообщение #346


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Vestnik @ 5.8.2011, 18:47) *
...
P.S. А Феттель действительно заколебал шлемы каждую гонку менять 1_shturmann.gif Постоянно недоумеваю, чей шлем? В семейке быков такого вроде не было biggrin.gif

главное, чтоб памперсы не ... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shiko - 5.8.2011, 19:51


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.8.2011, 0:10
Сообщение #347


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Vestnik @ 5.8.2011, 19:47) *
Да ладно. 50 килобайт (или килобит? но не суть важно) - и можно онлайн трансляцию без тормозов смотреть? Я думал, надо, как минимум, несколько мегабит в секунду...


именно килобайт, я контролировал скорость постоянно. А не тормозит от того, что идет трансляция в несильно большом разрешении (в окошке), ну и плюс буферизация. Сам думал, что надо больше скорость иметь, но глазам своим верю. Можете опробовать сами.

но за одну гонку дофига трафика набегает, один фиг..
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 9.8.2011, 10:16
Сообщение #348


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Хорошо забытое старое: Прототип DRS
Прикрепленное изображение

Несколько лет назад специальная комиссия FIA по увеличению числа обгонов предложила ввести в Формуле 1 запрещённые прежде управляемые элементы аэродинамики, чтобы обеспечить атакующему гонщику достаточное преимущество в скорости.
Сначала появился управляемый элемент переднего антикрыла, но эффект оказался недостаточным, и было решено ввести управляемый элемент заднего антикрыла – систему DRS, снижающую лобовое сопротивление машины на прямых.
Появление DRS на машинах в этом году благоприятно сказалось на увеличении числа обгонов, но первые версии подобных систем дебютировали ещё в конце 60-х.
В начале августа 1968-го команды собрались на Нюрбургринге, чтобы провести Гран При Германии. Утром в пятницу моросил дождь, гонщики не спешили покидать боксы, но пилоты Matra выехали на трассу, чтобы опробовать новую систему изменения угла атаки заднего антикрыла с электрическим приводом.

Команда принадлежала компании, связанной с авиацией, и нет ничего удивительного в том, что именно инженерам Matra пришла идея опробовать системы, использовавшиеся в конструкции самолётов. Надо заметить, что они не были первыми – идея управляемых антикрыльев дебютировала в автоспорте ещё в середине 50-х, правда, не в Формуле 1.
Положением антикрыла на машинах Matra управлял электрический привод. Когда гонщик нажимал педаль тормоза, угол атаки увеличивался, обеспечивая большую прижимную силу и стабильность на торможении. При разгоне элемент возвращался в исходное положение – фактически система работала только на торможении.
Всего через месяц, в Монце, инженеры Ferrari доработали идею, используя более сложный гидравлический привод, связанный с коробкой передач. С первой по третью передачу система обеспечивала максимальную прижимную силу, потом угол атаки уменьшался, что позволяло развить большую скорость на длинных прямых итальянской трассы. Система не была идеальной – Жаки Икс едва избежал аварии, потянув за рычаг уменьшения угла атаки в Curva Grande, а его напарник Крис Амон во время гонки поскользнулся на луже, образовавшейся после утечки жидкости из гидравлического привода.
Другую версию использовала команда Cooper, меняя угол атаки с помощью специальных пружин, сжимаемых потоком воздуха, а в Brabham, по примеру Matra, воспользовались электроприводом – гонщик управлял специальным рычагом на рулевой колонке.
Команда Lotus не использовала управляемое заднее антикрыло до финального этапа в Мексике. Колин Чепмен тоже применил электрический привод, управляемый дополнительной кнопкой рядом с педалью сцепления. Нажатие кнопки снижало лобовое сопротивление машины, увеличивая скорость на прямой, но на третьем круге один из кабелей застрял в плоскости крыла, зафиксировав его положение, так что Грэму Хиллу оказалось непросто справиться с машиной на дистанции, но он одержал победу и выиграл титул.
К первой гонке сезона 1969 года управляемые антикрылья появились почти на всех машинах, многие изменяли угол атаки и переднего антикрыла, но после череды аварий руководство спорта запретило подвижные элементы аэродинамики на целых сорок лет. Лишь в 2009-м появился управляемый элемент переднего антикрыла, а в 2011-м – заднего.
Как это часто бывает, новые идеи в Формуле 1 стали развитием хорошо забытых старых…

В Pirelli больше не планируют использовать Hard
Прикрепленное изображение

В пяти первых гонках и в Сильверстоуне компания Pirelli предложила командам составы Hard и Soft, но если Soft почти наверняка будет использоваться в каждом Гран При до конца чемпионата, то Hard больше не появится, хотя перед гонкой в Барселоне шинники его доработали, чтобы уменьшить износ и увеличить ресурс.
Команда Ferrari испытывала серьёзные проблемы с прогревом самого жёсткого состава в начале сезона, британская пресса связывает решение шинников отказаться от Hard с пожеланиями Скудерии, но у Pirelli есть свои причины…

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport:
«Не думаю, что в этом году мы ещё увидим Hard – он слишком жёсткий, а для большинства трасс с абразивным асфальтом отлично подойдёт Medium.
Вероятно, в следующем сезоне сегодняшний Medium станет самым жёстким составом, а мы разработаем промежуточный вариант – между Medium и Soft. Цель – сократить разницу между составами примерно до секунды, как сейчас между Soft и SuperSoft. Если удастся повторить эту ситуацию с новыми Medium и Hard, мы будем довольны.
В этом году нас ждут гонки на разных трассах. Если в Сингапуре пойдёт дождь, то ночью, при сорокоградусной жаре ситуация может оказаться весьма любопытной. Мы будем использовать разные сценарии при выборе составов, чтобы разнообразить ход гонок.
Думаю, в руководстве Pirelli могут быть довольны – наша техническая команда отлично справилась со своей задачей. При крайне небольшом времени на подготовку и тесты с командами, мы добились поставленной цели и смогли добавить гонкам зрелищности».


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
DarkMage
сообщение 12.8.2011, 1:57
Сообщение #349


Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554




А Спорт-1 снова показывает.. Очередное тестирование?


--------------------
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)

[size="2"][/size]


Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.8.2011, 3:00
Сообщение #350


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




DarkMage, а где? как найти?
Перейти в начало страницы
 
+

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:08