Датчик уровня топлива, опять к гуру автоэлектрики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик уровня топлива, опять к гуру автоэлектрики |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
а где именно искрит? выше поплавка или ниже? Если ниже то искра пробивает непосредственно в бензине (ниче страшного), если выше то уже в "парах"....
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
motk, искрило непосредственно на контакте. А он на поплавке, с ним и ездит туда-сюда. Расположены контакты так, что в спокойном бензине буду заглублены. Но качку никто не отменял.
Отчитываюсь. 1. В той пластмасске, о которой я написал выше, никаких контактов и перемычек нет. Ну и хрен с ней. 2. После моей промывки и протирки рейки и контактов ватной палочкой с воткой нифига не искрит!!! И всё показывает. (Правда, как и раньше). 3. Сам собою получился эксперимент. Я оставил датчик в открытом виде на задней сидушке и занялся другими делами. В частности, очищал от сухой грязи заднююю колёсную арку. А дыру под крепление стойки закрыть чем-нибудь забыл. В результате в салон налетела тонкая-тонкая мелкая-мелкая пыль. И осела везде. Я, ничего не подозревая, всё закончил, да и думаю - дайка-ещё раз повожу этот поплавок. И вот начинаю его по рейке двигать - искрит!!! Ёп. Тут до меня доходит, что - пыль. Беру протираю всё тряпочкой с бензином, продуваю как могу. Не искрит! ![]() Так что и ранее искрило всё-таки из-за грязюки. Никаких там не было на контактах отбортовок и "лыж" - это была налипшая хрень. === Далее, теперь про показометр. Проверив и смазав "Контактолом" все доступные контакты, убедился, что это ничего не дало, и в нижнем положении поплавка показометр кажет 1/4 бака или чуть меньше. Разобрал приборку. Оказалось, показометры у меня тупо биметаллические, работают от нагрева обмоточки. Обалдеть. Там тоже "контактолом" всё проревизировал. Результата нет. Думаю - в нижнем положении поплавка цепь датчика имеет наибольшее сопротивление. В верхнем - минимальное. При этом стрелка показометра при верхнем положении уходит за отметку "Full", а при нижнем - как уже говорил. Т.е. причина не в плохих контактах - иначе бы сопротивление цепи было больше, и стрелка "занижала" бы показания. Повертел щиток в руках, гляжу - показометр имеет регулировку (механическую). Ну и отрегулировал, чтобы на ноле у меня был ноль. А на полном баке - стрелка слегка не дотягивает до отметки "Full". И хрен с ней! ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 4.1.2011, 22:04 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2885 Спасибо: 2461 Авто: Mazda Atenza Wagon 2.3, 2006,4wd ![]() |
Братцы,проблема - подстегивает стрелка уровня топлива.Залил бенза,ч\з некоторое время смотрю стрелка лежит на нуле,лан,погонял,на след.день завел - начала подниматься,затем снова легла на ноль.Залил норм на тысячу руб.Че за фигня?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Mango1890, либо неисправность датчика, т.е. того поплавка с реостатом, который находится в бензобаке, либо плохой контакт в каком-то месте цепи от этого датчика до указателя в приборке. Заочно сказать трудно. Тем более что дефект вроде как плавающий.
Если криминала с контактами не обнаружено, то корректно оценить работу датчика (реостата) можно, имхо, только сняв его и прощупав в разных положениях тестером. Сообщение отредактировал Гидр - 28.2.2011, 1:03 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 9:04 |