Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
О дизельных двигателях
KaRaPuZ
сообщение 8.8.2010, 19:19
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




А вот то, что Волосян в своей статье советовал - для дизеля коробка только автомат хороша - правда?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 9.8.2010, 0:01
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(KaRaPuZ @ 8.8.2010, 18:19) *
А вот то, что Волосян в своей статье советовал - для дизеля коробка только автомат хороша - правда?


Считаю это как минимум недоразумением и опусом. Может быть речь шла о меньшей нагрузке и вследствие больший ресурс, но тоже можно скзаать и о бензинках! Вэксплуатации имел 14 дизельных машин, 9 на механике и 5 соответственно автомат,при том 3 пары одной и тоже модели с одинаковыми двигателями но разными КПП. Наавтомате теряется главное преимущество дизеля - тяга, автомат безбожно проглатывает N.m.и машина явно тупеет, приходиться перекручивать, механика для дизеля прямпанацея (речь идёт о обычных легковых авто). В городе даже в трафике редкокогда приходиться переключаться с 3 передачи, ну только если речь идёт о полнойостановке, с самых низов уже тянет не тупя.



--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 9.8.2010, 10:37
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
Про звук ЗД30 полное вранье.

да уж, тарахтит как Беларусь smile.gif


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 22:25