Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник?
Evro
сообщение 7.12.2010, 1:57
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 623
Спасибо: 198

Авто: Subaru Legacy 05



Цитата(lawer @ 7.12.2010, 0:31) *
Естественно Челленджер 3,0-3,5 бензиновый smile.gif Потому что по салону он намного приятней чем сурф, и пободрее террано smile.gif Думаю будет реально его купить в хорошем состоянии у нас, потому что на дроме в основном под документы они sad.gif А распил не хочется... Боюсь smile.gif

Ну у меня под доки, но конструктор, а челик все же тачка....Динамика разгона для джипа великолепная, откл передок тоже отлично, да и повыше посадка чем на теране точно.А за салон ты сам сказал. Ща зиму откатаю, если будет интересно пиши, расскажу что и как=))) А у нас их в объявах мало совсем, так что главное не проваронить так сказать=)))


--------------------
 Мой тел. 89644563941 
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 7.12.2010, 11:14
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Muskul @ 7.12.2010, 0:22) *
Машину водить научитесь чтоб жопу на гравийке не кидала в повороте. вообще уже разучились со своим 4вд.
тут на скаи каждый поворот одно удовольствие, а вы "кидает"



Вобщето, сурф - заднеприводной автомобиль, с возможностью подключения передка. Это раз. Он куда выше ская - это два. У него гораздо больше чем у ская ходы подвески - это три. Это не спортивная машина, чтобы на ней вваливать в повороты - четыре. надо представлять о чем пишешь, прежде чем писАть - пять smile.gif
Спасибо! — Gagenn Leon Leona MIB Oleg95
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 7.12.2010, 12:07
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл... я так понимаю, ты пока(!) еще не миллионы зарабатываешь))) а машинку надо кроме того что купить, еще и содержать, причем так, чтобы остальные члены семьи не остались без внимания)) ... Исудзу Визард, Аксиом... не надо бояться брать незнакомую машину, а просто перед покупкой проверить ее нормально со спецом, потому что все мнения и отзывы сугубо субъективные, если человек никогда на машине не катался, а только от кого-то что-то слышал, то такому мнению доверять не стоит... я вот, например, часто слышал, что на Сурфах ходовка слабая для джипа, хотя все местные владельцы Сурфов говорят что проблем нету... про Прадики слышал то же самое, особенно от любителей сгонять на трассу, в сравнении с Уазиками - полное г... Терраны - это вобще Ниссан)) как у нас говорится, купил Ниссан - три года в одних джинсах, новые носки на Новый Год в подарок)))) на себе проверено.....

Уаз?))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 7.12.2010, 12:15
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Цитата(oag @ 7.12.2010, 10:14) *
Вобщето, сурф - заднеприводной автомобиль, с возможностью подключения передка. Это раз. Он куда выше ская - это два. У него гораздо больше чем у ская ходы подвески - это три. Это не спортивная машина, чтобы на ней вваливать в повороты - четыре. надо представлять о чем пишешь, прежде чем писАть - пять smile.gif

Muskul как я понял ездит в качестве пассажира. Поэтому давно не читаю что он здесь пишет.

Сообщение отредактировал MIB - 7.12.2010, 12:16


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.12.2010, 12:17
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(FarStone @ 7.12.2010, 11:07) *
Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл...


ИМХО. Не бери Хитриллу ... такое уж прозвище дали biggrin.gif

Я бы джимника длиннобазного купил, но нетю таких!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 7.12.2010, 12:26
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




FarStone +1 smile.gif)))

Антох, ну в качестве альтернативы, может правда Патриот? Из всех означенных критериев главный минус - безопасность, к сожалению...


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 7.12.2010, 12:29
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



За Патриота он в ценник не уложится.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 7.12.2010, 12:31
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




530 - комплектация Классик.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 7.12.2010, 12:35
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Патриоты лесом, пластик внутри и снаружи... я имел в виду Хантера))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 7.12.2010, 12:36
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Ему большей частью по городу ездить, семью возить. На танке? smile.gif)))))


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 7.12.2010, 12:40
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



если прадо то только года 96 и 2,7 за эти бабки,а сурфа можно взять норм,так что бери сурфа казетаsmile.gif


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
smalkin
сообщение 7.12.2010, 13:48
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Вроде начинаю укреплять позиции относительно сурфа. И даже стал поглядывать на 3,4 движку. Посмотрю еще разницу в цене. Вчера поездив по городу понял, что если возьму паркетник, буду реветь горькими слезами в такую погоду и тоскавать по эскуде.

Осталось только потом действительно не раззориться на содержании коня. Да я и в эскудика вложил не мало, все, что маломальськи неработало перебрал. Да и железом увесил со всех сторон =)


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 7.12.2010, 16:04
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




По мне либо Сурф 3.4 , либо Тирка 3.3 бенз.
Лично мне Терран больше нравится, ехать в нем лучше. А так что более живое попадется.
А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Спасибо! — Ramzes STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.12.2010, 16:26
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(ltybc @ 7.12.2010, 15:04) *
А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт.

Ни)(ера не факт... это зависит от многих причин, что за подвеска стоит... по крайней мере по асфальту после 13 км. 160 во все повороты сурф входит на ура в спорт-режиме подвески... так что не надо Ля-Ля... а по грунту таскать и терано и сурфа будет одинаково...возможно даже терано в большей степени, так как если мне не изменяет память у регюлюса отдельной рамы нет а гибрид рама кузов!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 7.12.2010, 16:39
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(DarkSki @ 7.12.2010, 15:26) *
Ни)(ера не факт... это зависит от многих причин, что за подвеска стоит...


Вот тут-то "собака и порылась"!!! Всё зависит от высоты и жесткости подвески!!!
Если говорить о стоке ... , то у сурфа центр тяжести выше (но это плата за клиренс в 240 мм при 210 у теранки) и колесная база короче и чуть более узкая.
Салон у сурфа короче и уже, но! не ниже, а даже повыше ... на 5 см.

ИМХО ... В гололёд на сурфе предпочитаю ездить с заблокированный межосевым дифом - более предсказуемо себя ведёт ...!


а рама + кузов в плане управляемости хуже чем гибрид рамы и кузова (интегрированная рама)!

Сообщение отредактировал Shiko - 7.12.2010, 16:46


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 7.12.2010, 18:12
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 7.12.2010, 18:19
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(MIB @ 7.12.2010, 11:15) *
Muskul как я понял ездит в качестве пассажира. Поэтому давно не читаю что он здесь пишет.

В такую погоду приходится а так давно на коне. и таких проблем "такую машину заносит" нет, все зависит от рокладке если ская сносит в повороте на 150 значит не надо ехать 150. если сурфа заносит на 70 на гравийке значит не нужно на нем ехать в данном месте 70.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Dorall
Перейти в начало страницы
 
+
АVR
сообщение 7.12.2010, 19:08
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 123
Спасибо: 85




Цитата(pylet @ 7.12.2010, 18:12) *
На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима.


Ты дурку то не гони дарагой. Не жрет 3,2 и 3,5 исузу больше сурфа, и никогда не жрал, если ты сравниваешь 3,5 исудзу на Бигхорне то тогда сранивать нужно не с сурфом а с сафарем и соткой. Однокласники сурфа это визард и аксиом, и жрут при прочих равных, что ниссаны что тойеты что исудзу одинаково. И вобще бесят тоетолюбы считающие что кроме тойоты нет машин больше, с другой стороны благадаря им можно дешево взять хорошую машину с рук, а не такую же тойоту с космическим ценником.
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 7.12.2010, 19:39
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Согласен, что 2.7 и что 3.4 жрут будь здоров.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.12.2010, 23:16
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



smalkin, Дам тебе прокатиться на 3,4, после забудешь даже как смотреть в сторону 2,7! tongue.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — soljas
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 7.12.2010, 23:21
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь smile.gif
Спасибо! — Shiko
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 7.12.2010, 23:34
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4261

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь smile.gif

Т-с-с-с-с-с! не спугни... уйдет!! ph34r.gif


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 8.12.2010, 9:59
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным
Исузу - экономичный и надежный двигатель... только гемора с запасными частями и ремонтом...


Старые исудзовские дизеля действительно все хвалят, а потом сделали суперэкономичный дизель 3.0 с комонрейлом, который очень быстро помирает на нашей солярке и до недавнего времени (а может и щас также) лечился только заменой ДВС за 120 т.р.



П.С. каждый свой корч хвалит но всетаки потребитель голосует рублем и результаты на лицо.

Перейти в начало страницы
 
+
smalkin
сообщение 8.12.2010, 10:38
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 2876
Спасибо: 2278

Авто: Honda CR-V 2008 (USA)



Цитата(oag @ 7.12.2010, 22:21) *
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь smile.gif

3,4 редкость? Или у Дарски он совсем особенный? =)


--------------------
MAMAgadan.ru форум для родителей Магадана.
8-96Ч-Ч57-О37О Антон.

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 10:44
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(smalkin @ 8.12.2010, 9:38) *
3,4 редкость? Или у Дарски он совсем особенный? =)


У него на 3,4 ... ветромясорубка присосалась ...

P.S. нагнетатель воздуха =- чарджер!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2024, 9:59