Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джип за 500т. Не старше 99 года, Терано? Сурф? Паркетник? |
7.12.2010, 1:57
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 623 Спасибо: 198 Авто: Subaru Legacy 05 |
Естественно Челленджер 3,0-3,5 бензиновый Потому что по салону он намного приятней чем сурф, и пободрее террано Думаю будет реально его купить в хорошем состоянии у нас, потому что на дроме в основном под документы они А распил не хочется... Боюсь Ну у меня под доки, но конструктор, а челик все же тачка....Динамика разгона для джипа великолепная, откл передок тоже отлично, да и повыше посадка чем на теране точно.А за салон ты сам сказал. Ща зиму откатаю, если будет интересно пиши, расскажу что и как=))) А у нас их в объявах мало совсем, так что главное не проваронить так сказать=))) -------------------- Мой тел. 89644563941
|
|
|
7.12.2010, 11:14
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
Машину водить научитесь чтоб жопу на гравийке не кидала в повороте. вообще уже разучились со своим 4вд. тут на скаи каждый поворот одно удовольствие, а вы "кидает" Вобщето, сурф - заднеприводной автомобиль, с возможностью подключения передка. Это раз. Он куда выше ская - это два. У него гораздо больше чем у ская ходы подвески - это три. Это не спортивная машина, чтобы на ней вваливать в повороты - четыре. надо представлять о чем пишешь, прежде чем писАть - пять |
|
|
7.12.2010, 12:07
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл... я так понимаю, ты пока(!) еще не миллионы зарабатываешь))) а машинку надо кроме того что купить, еще и содержать, причем так, чтобы остальные члены семьи не остались без внимания)) ... Исудзу Визард, Аксиом... не надо бояться брать незнакомую машину, а просто перед покупкой проверить ее нормально со спецом, потому что все мнения и отзывы сугубо субъективные, если человек никогда на машине не катался, а только от кого-то что-то слышал, то такому мнению доверять не стоит... я вот, например, часто слышал, что на Сурфах ходовка слабая для джипа, хотя все местные владельцы Сурфов говорят что проблем нету... про Прадики слышал то же самое, особенно от любителей сгонять на трассу, в сравнении с Уазиками - полное г... Терраны - это вобще Ниссан)) как у нас говорится, купил Ниссан - три года в одних джинсах, новые носки на Новый Год в подарок)))) на себе проверено.....
Уаз?)))) -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Спасибо! — maldyak
|
|
|
7.12.2010, 12:15
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7479 Спасибо: 8780 |
Вобщето, сурф - заднеприводной автомобиль, с возможностью подключения передка. Это раз. Он куда выше ская - это два. У него гораздо больше чем у ская ходы подвески - это три. Это не спортивная машина, чтобы на ней вваливать в повороты - четыре. надо представлять о чем пишешь, прежде чем писАть - пять Muskul как я понял ездит в качестве пассажира. Поэтому давно не читаю что он здесь пишет. Сообщение отредактировал MIB - 7.12.2010, 12:16 -------------------- «Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой) Спасибо! — Leon
|
|
|
7.12.2010, 12:17
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Антоха, прокатись на круглом эскуде, только на длинном, не коротыше))) сразу почувствуешь разницу. Еще как вариант Икстрейл... ИМХО. Не бери Хитриллу ... такое уж прозвище дали Я бы джимника длиннобазного купил, но нетю таких! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
7.12.2010, 12:26
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
FarStone +1 )))
Антох, ну в качестве альтернативы, может правда Патриот? Из всех означенных критериев главный минус - безопасность, к сожалению... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
7.12.2010, 12:29
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
За Патриота он в ценник не уложится.
|
|
|
7.12.2010, 12:31
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
530 - комплектация Классик.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
7.12.2010, 12:35
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
Патриоты лесом, пластик внутри и снаружи... я имел в виду Хантера))))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
7.12.2010, 12:36
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Ему большей частью по городу ездить, семью возить. На танке? )))))
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
7.12.2010, 12:40
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
если прадо то только года 96 и 2,7 за эти бабки,а сурфа можно взять норм,так что бери сурфа казета
-------------------- |
|
|
7.12.2010, 13:48
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) |
Вроде начинаю укреплять позиции относительно сурфа. И даже стал поглядывать на 3,4 движку. Посмотрю еще разницу в цене. Вчера поездив по городу понял, что если возьму паркетник, буду реветь горькими слезами в такую погоду и тоскавать по эскуде.
Осталось только потом действительно не раззориться на содержании коня. Да я и в эскудика вложил не мало, все, что маломальськи неработало перебрал. Да и железом увесил со всех сторон =) -------------------- |
|
|
7.12.2010, 16:04
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
По мне либо Сурф 3.4 , либо Тирка 3.3 бенз.
Лично мне Терран больше нравится, ехать в нем лучше. А так что более живое попадется. А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
7.12.2010, 16:26
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
А Сурф дорогу хуже Террано держит, это факт. Ни)(ера не факт... это зависит от многих причин, что за подвеска стоит... по крайней мере по асфальту после 13 км. 160 во все повороты сурф входит на ура в спорт-режиме подвески... так что не надо Ля-Ля... а по грунту таскать и терано и сурфа будет одинаково...возможно даже терано в большей степени, так как если мне не изменяет память у регюлюса отдельной рамы нет а гибрид рама кузов! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) |
|
|
7.12.2010, 16:39
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Ни)(ера не факт... это зависит от многих причин, что за подвеска стоит... Вот тут-то "собака и порылась"!!! Всё зависит от высоты и жесткости подвески!!! Если говорить о стоке ... , то у сурфа центр тяжести выше (но это плата за клиренс в 240 мм при 210 у теранки) и колесная база короче и чуть более узкая. Салон у сурфа короче и уже, но! не ниже, а даже повыше ... на 5 см. ИМХО ... В гололёд на сурфе предпочитаю ездить с заблокированный межосевым дифом - более предсказуемо себя ведёт ...! а рама + кузов в плане управляемости хуже чем гибрид рамы и кузова (интегрированная рама)! Сообщение отредактировал Shiko - 7.12.2010, 16:46 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
7.12.2010, 18:12
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима.
|
|
|
7.12.2010, 18:19
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Muskul как я понял ездит в качестве пассажира. Поэтому давно не читаю что он здесь пишет. В такую погоду приходится а так давно на коне. и таких проблем "такую машину заносит" нет, все зависит от рокладке если ская сносит в повороте на 150 значит не надо ехать 150. если сурфа заносит на 70 на гравийке значит не нужно на нем ехать в данном месте 70. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Dorall
|
|
|
7.12.2010, 19:08
Сообщение
#68
|
|
Группа: Участник Сообщений: 123 Спасибо: 85 |
На счет того что 2.7 жрет как 3.4 не могу согласиться, тут кто как ездит, если на 2.7 рвать со светофоров а на 3.4 ездить спокойно то их расходы конечно будут равны, а так личные наблюдения и опрос знакомых сурфо/прадо-водов показывают, что в среднем у 3.4 на пару литров расход выше. Но тут больше зависит от стиля езды и своевременности обслуживания машин, хотя 6 горшков всеравно кормить и обогревать надо побльше. Да еще и на 3.4 нужно будет ремень ГРМ поменять, что не дешево. Ну а по динамике после эскудо думаю и 2.7 самолетом покажеться. Хотя у 3.4 тоже полно достоинств в том числе и экономичность в сравнении с темже 3.3 терановским или исузовским бензином но 2.7 экономичнее при спокойной езде, а в режиме прогрев-5км до работы- снова прогрев и 5 км до дома экономия зимой будет очень ощутима. Ты дурку то не гони дарагой. Не жрет 3,2 и 3,5 исузу больше сурфа, и никогда не жрал, если ты сравниваешь 3,5 исудзу на Бигхорне то тогда сранивать нужно не с сурфом а с сафарем и соткой. Однокласники сурфа это визард и аксиом, и жрут при прочих равных, что ниссаны что тойеты что исудзу одинаково. И вобще бесят тоетолюбы считающие что кроме тойоты нет машин больше, с другой стороны благадаря им можно дешево взять хорошую машину с рук, а не такую же тойоту с космическим ценником. Спасибо! — Shiko
|
|
|
7.12.2010, 19:39
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Согласен, что 2.7 и что 3.4 жрут будь здоров.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
7.12.2010, 23:16
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
smalkin, Дам тебе прокатиться на 3,4, после забудешь даже как смотреть в сторону 2,7!
-------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) Спасибо! — soljas
|
|
|
7.12.2010, 23:21
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь
Спасибо! — Shiko
|
|
|
7.12.2010, 23:34
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4261 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 |
Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь Т-с-с-с-с-с! не спугни... уйдет!! -------------------- Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон) Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто) Спасибо! — oag
|
|
|
8.12.2010, 9:59
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 590 Спасибо: 150 |
Цитата(АVR @ 7.12.2010, 18:08) ссылка доступна только зарегистрированным Исузу - экономичный и надежный двигатель... только гемора с запасными частями и ремонтом... Старые исудзовские дизеля действительно все хвалят, а потом сделали суперэкономичный дизель 3.0 с комонрейлом, который очень быстро помирает на нашей солярке и до недавнего времени (а может и щас также) лечился только заменой ДВС за 120 т.р. П.С. каждый свой корч хвалит но всетаки потребитель голосует рублем и результаты на лицо. |
|
|
8.12.2010, 10:38
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2876 Спасибо: 2278 Авто: Honda CR-V 2008 (USA) |
smalkin, не верь ему, такой суф ты все равно здесь не найдешь 3,4 редкость? Или у Дарски он совсем особенный? =) -------------------- |
|
|
8.12.2010, 10:44
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
3,4 редкость? Или у Дарски он совсем особенный? =) У него на 3,4 ... ветромясорубка присосалась ... P.S. нагнетатель воздуха =- чарджер! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 9:59 |