Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
гибель людей в порту, ***
Dron 2009
сообщение 10.11.2010, 20:41
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




позавчера при проведении измерительных работ в сухом танке(емкость под жидкость на судне) погибло 2 работника тихрыбком.танк вроде давно задраен был и ржавчина сожрала кислород.нелепая смерть

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 10.11.2010, 21:28
Спасибо! — Сегодня
Перейти в начало страницы
 
+
soljas
сообщение 10.11.2010, 20:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 949
Спасибо: 480

Авто: Hyundai 2018



ужас какой...


--------------------
Жизнь хороша и жить хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2010, 22:43
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Dron 2009, Их там закрыли ...? Или спустили в танк, давно стоявщий задраенным?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 10.11.2010, 22:59
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Проясните ситуацию.....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 10.11.2010, 23:24
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




форум тупит еле ответ написал.

короче два человека спустились в танк для проведения какихто измерений .танк сухой но толи он не проветривался долго толи чо .оба задохнулись.одни говорят танк из под топлива другие что то про ржавчину .но факт есть факт.случилось в рыбном порту

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 10.11.2010, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 10.11.2010, 23:29
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Да уж ... На лицо явное несоблюдение ТБ ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Dron 2009 STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.11.2010, 23:30
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




или долб...зм начальства.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Dron 2009
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 10.11.2010, 23:54
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Вообще-то такие работы должны выполняться по наряд-допуску, т.к. относятся к опасным видам работ


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
ABC
сообщение 11.11.2010, 12:42
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 628
Спасибо: 735

Авто: MMC Delica 1993



Цитата(dissector @ 10.11.2010, 22:30) *
или долб...зм начальства.


Один из погибших сам начальник, с огромным опытом работы.
Перейти в начало страницы
 
+
MIB
сообщение 11.11.2010, 13:07
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 7479
Спасибо: 8780




Случай мне вспомнился из моей жизни. Помню когда служил на подводной лодке поставили нас как то на ремонт в ДОК в одном из ремонтных военных заводов Приморья. Ну и ремонтировали там много всего, а заодно чистили и красили цистерны всплытия-погружения. Если кто не знает то подводная лодка состоит из двух корпусов, один называется прочный, а тот который сверху его еще один, называется легкий. Так вот между двумя этими корпусами и находятся эти цистерны. Что бы погрузится открываются кингстоны, заполняются водой и она погружается, что бы всплыть нужно эти цистерны продуть воздухом высокого давления и закрыть кингстоны.
Чистить их от ржавчины было конечно ерунда, но вот покраску запомнил на всю жизнь. Короче спускаешься вниз через крышку кингстона и включаешь пульвизатор с краской. Наверху стоят два человека и держат конец веревки к которой ты привязан. Засекают ровно пять минут а потом начинают дергать веревку и кричать вниз что бы вылазил на верх. И обычно они кричали им в ответ типа да все хорошо я еще тут посижу (конечно будет хорошо в непроветриваем помещении к нитрокраской). Их тогда насильно вытягивали вверх веревкой и вздохнув свежего воздуха они падали без чувств, тока держи их тогда что бы голову не разбили при падении.


--------------------

«Если к дверям не подходят ключи – Вышиби двери плечом» (В. Цой)
Спасибо! — Dron 2009 maldyak Murlokotam Tim13
Перейти в начало страницы
 
+
Kaprizzz
сообщение 15.11.2010, 14:58
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1062
Спасибо: 521




нет слов...а людей не вернуть


--------------------
- Алло, Бог, Слышишь? - Пусть Сердце Моей Мамы Бьётся Вечно
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 15.11.2010, 15:18
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




по инструкции танк должен проветриватся втечении суток.они полезли туда через пару часов после открыия,для измерения толщины металла.спустился начальник а за ним уже на помощь матрос,хватились через 15 минут ,уже позно(((
Перейти в начало страницы
 
+
KaRaPuZ
сообщение 15.11.2010, 21:52
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 3114
Спасибо: 821




Только сегодня по телевизору прошла инфа о трагедии...Это спустя столько времени...И кстати сказали,что механик и матрос в трюме на плашке газами неизвестными отравились.....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 20:07