Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужна ли соль на дороге?, Неужели так необходимо посыпать дороги реагентами?
-------------
Нужна ли соль на дороге?
Да [ 26 ] ** [8.02%]
Нет [ 83 ] ** [25.62%]
Нужен песок! [ 172 ] ** [53.09%]
Нужны реагенты [ 23 ] ** [7.10%]
А дороги посыпают? [ 20 ] ** [6.17%]
Всего голосов: 324
Гости не могут голосовать 
Shiko
сообщение 18.12.2011, 23:31
Сообщение #326


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(alexskiner @ 18.12.2011, 15:53) *
Призыв от души, неужели, если он встанет там чумазый один, это о чем то скажет власть предержащим? Мешает ему , то что его никто не поддерживает и организовать не может.

ИМХО. Никто ему не мешает организовать самому и найти поддержку!



В противном случае - "голому, одеть трусы, плечи мешают."


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 2.1.2012, 12:16
Сообщение #327


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




что на дорогах за кошмар творится, вся дорога в пару миллеметровом слое намерзжей чуши. хоть и против этого бионорда, но пусть лучше его сыпять будет хоть какоето сцепление


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Бродяга
сообщение 3.1.2012, 0:29
Сообщение #328


Группа: Активный участник
Сообщений: 1520
Спасибо: 932




А ты не газуй smile.gif Я на басике на заднем приводе и нечего.
Спасибо! — Cayman.
Перейти в начало страницы
 
+
Андрей 49
сообщение 4.1.2012, 0:00
Сообщение #329


Группа: Участник
Сообщений: 144
Спасибо: 79




Грязь намерзшая на дороге - от применения химии ( Бионорда ) , увеличении количества этой химии на дороге к улучшению сцепных характеристик не приведет . Вспомните прошлый год - грязь , как глина , на дороге- машина скользит как на коньках , во дворах - надолбы противотанковые .
Спасибо! — Бродяга
Перейти в начало страницы
 
+
андрей30
сообщение 6.1.2012, 23:44
Сообщение #330


Группа: Участник
Сообщений: 20
Спасибо: 5

Авто: caser



мне кажется лутше грязь от соли чем то что происходит сейчас вобще кошмар на дороге.
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2012, 1:33
Сообщение #331


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18286




а где песок на дороге б.................?.....


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 7.1.2012, 14:44
Сообщение #332


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




Соль покупают нужные люди, а деньги идут из бюджета. Какие вопросы?!!!???
Вот налог на наполнение дорожного фонда введут через топливо (+1 руб. и + 20 коп. НДС) и еще парой-тройкой долларовых миллионеров через квартал Магадан прирастет! Так и повышается блягосостояние жителей. А через год еще на рупь повысят! А через год - еще (по программе к 2014 г. повысится суммарно на 3 рубля)! Числу миллионеров можно будет только завидовать! Качество дорог улучшится? Ну что вы, право... Улучшится блягосостояние долларовых миллионеров местного пошиба. Только не надо зависти - не будьте такими жадными, соотественники! smile.gif
А на остатки от наполненных дорожных фондов (см. тему "Убитые дороги Магаданской области"), после приобретения убогими сиротами недвижимости везеде где только можно, покупки деткам-мажорам и своим шлюхам новых "200 крузаков" и прочих атрибутов богатства, купится еще больше соли, чтобы машины быстрее гнили. Быстрее гниета машина - всем по кайфу:
- малярам - красить машину
- химикам - производить антикоры
- автопрому - производить новые машины
- коммерсантам - покупать соль, привозить антикор и лако-краску, запчасти...
- солевикам - добывать ее...
Вот какой цепочке добрых людей автолюбители дают работу и возможность заработка! Навыерно не всех бенефициаров соляной темы я упомянул...

Сообщение отредактировал крысенок - 7.1.2012, 15:04
Спасибо! — Alexov hightway
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 7.1.2012, 16:10
Сообщение #333


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Я не понимаю к чему разглагольствования по поводу бионорда?! Все плевались от него два года и теперь - о счастье - его перестали сыпать. Я конечно на трассу каждый день не езжу, но и там его вроде не сыпят уже - может я и ошибаюсь. И нафиг он нам нужен?! Почему увеличилось количество ДТП? Да все просто. За два года с бианордом:
* количество дебилов на дорогах увеличилось, а мозгов у них поуменьшилось - асфальт че. Сейчас уже не асфальт, а дрифтят как предыдущие два года назад да и заносит КРУЧЕ! ЭТО ЖЕ КРУТО! Пока в столб не попал и пару калек не сделал.
* ученики автошкол повыбегали и понапокупали новых машин, а у них опыта и так не много, так еще по льду за единственные два года стажа ни разу не ездили и понятия не имеют что такое занос
* многие за два года привыкли "на задке" ездить и орать что они мега опытные водители и им все пофиг - нафиг им WD (это я про владельцев машин с отключаемым передком), а тут херакс - ЛЕД! И опа! Пропал куда-то мега-опыт, а машина в объятьях другой...
* да и в конце концов даже опытные водители подраслабились, как говорится опыт тоже не всегда плюс, тем более после двух лет бианорда
Вот поэтому и ДТП. Просто приучили всех к этой жиже! Да и всем выгодно (как в 332 посте примерно).

Разговор про соль и песок. На сколько я знаю всегда раньше сыпали песко-солевой смесью. Чистым песком не сыпали никогда. Я конечно могу ошибаться поправьте меня, может тогда я пойму к чему вся эта кутерьма про песок и песко-солевую смесь. Но сколько я себя помню - соль была всегда с песком. И дорожники посыпают кстати не плохо, просто ехать надо учитывая состояние дорожного покрытия, а не гнать 70 на лысой резине с дистанцией в 2 метра.

Подводя итог, хочу сказать: давайте забудем про выпендрежи - ездите аккуратно, спокойно и внимательно и не надо жаловаться. В правилах не раз говорится про выбор безопасной скорости движения и дисстанции. А кому скользко и после этого проверьте свою резину. Или вы купили б/ушную резину за 1,5т.р. за балон? Ну тогда удачной езды. Помните - скупой платит дважды.

P.S. Забудьте про свои привычки, будьте внимательны и осторожны ИМХО


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Спасибо! — Cayman. Espero Fake`Girl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2012, 16:19
Сообщение #334


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18286




hightway, а с Бионордом никакого асфальта не было. Была каша, которая затем замерзала в корку, очень скользкую.

Сегодня город посыпан песком (ну или песко-соляной смесью, если вам так угодно). И о чудо - машину почему-то перестало носить по дороге как говно в проруби! mellow.gif (*сарказм*) Похоже, наши дорожные службы сделали изобретение века! (*сарказм*)


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.1.2012, 16:30
Сообщение #335


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
Разговор про соль и песок. На сколько я знаю всегда раньше сыпали песко-солевой смесью. Чистым песком не сыпали никогда.

все верно, без соли песок смерзается монолитом.

П.С. Не надо хаять дорожников, по городу за дорогами следят сейчас, посыпают оперативно и в нужных местах даже в празники. По крайней мере в эту зиму на заднеприводном седане на уставшей русской зимней резине проблем с передвижениями не было.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 7.1.2012, 16:33
Сообщение #336


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



ой да не хочу никого обидеть, да простят меня все, но мой беременный мозг бесится от всех этих соплей!!! почему я слюни не распускаю? мне не скользко? я особенная? никаких претензий к рботе дорожных служб у меня нет. Да, скользко....это прозвучит тупо и не выставит меняв лучшем свете,да и не перед кем выпендриваться - Старый Сурф, на дубовой РОССИЙСКОЙ резине, за рулем беременная блондинка И я не жалуюсь, я включаю свой мозг и инстинкты самосохранения, внимательность и собранность и чувствую себя ПРЕКРАСНО, не боюсь ехать туда, куда мне нужно и не подвергаю опасности жизни и здоровья других, потому что все расслабились,асфальт нужен.....да зимой надо быть как Сова - глаза на выкате от внимательности и голова на 360 градусов, дабы успеть отреагировать на безголовость других............фух,накипело.бль....

ах да,забыла добавить,что 4WD я не пользуюсь.

Сообщение отредактировал SoLЯRA - 7.1.2012, 16:35


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
крысенок
сообщение 7.1.2012, 17:37
Сообщение #337


Группа: Активный участник
Сообщений: 421
Спасибо: 122




а я катаюсь на полном приведе и на новой шипованой резине. Но без антикора раст-стоп и электронного блока машина бы стала гнить... А так пока ничего... До гранитной крошки нам как до Луна пешком.
"Бапки пилить, бапки"...
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 7.1.2012, 17:45
Сообщение #338


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(SoLЯRA @ 7.1.2012, 15:33) *
ах да,забыла добавить,что 4WD я не пользуюсь.


а вот это ты очень зря... развернёт на 360, включишь....


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — hightway
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 7.1.2012, 17:55
Сообщение #339


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(SoLЯRA @ 7.1.2012, 16:33) ссылка доступна только зарегистрированным
а вот это ты очень зря... развернёт на 360, включишь....


Я кстати тоже не пользуюсь, если на гашетку давить с умом...


--------------------
т.891486201 один два.
Спасибо! — SoLЯRA
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.1.2012, 18:08
Сообщение #340


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
а вот это ты очень зря... развернёт на 360, включишь....

обсуждать кто как ездит дело не благодарное, имхо правильно делает.
Парттаймовая машина на полном приводе хуже рулится и управляется, так же гораздо тяжелее ее вытащить из заноса чем задний привод, хотя если ехать прямо более устойчмва на курсе.

Цитата
"Бапки пилить, бапки"...

что то вспомнил тему про выборы smile.gif



--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 7.1.2012, 18:10
Сообщение #341


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




За соколом дорога отличная, не скользко как только ближе к городу так жопа полная каток =(((


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 7.1.2012, 18:11
Сообщение #342


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(p.oleg @ 7.1.2012, 17:08) *
обсуждать кто как ездит дело не благодарное, имхо правильно делает.
Парттаймовая машина на полном приводе хуже рулится и управляется, так же гораздо тяжелее ее вытащить из заноса чем задний привод, хотя если ехать прямо более устойчмва на курсе.

ой, вот только не надо ... я на парт-тайме 3 зимы проездил, выключал только когда снег сходил не нет. Проблем вообще никаких. На льду без 4 вд - лотерея.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — Cayman. hightway
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.1.2012, 18:32
Сообщение #343


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
ой, вот только не надо ... я на парт-тайме 3 зимы проездил, выключал только когда снег сходил не нет. Проблем вообще никаких. На льду без 4 вд - лотерея.

спорить безсмысленно..."кто как хотит, так и дротит"


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 7.1.2012, 18:40
Сообщение #344


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




Цитата
на полном приводе хуже рулится и управляется, так же гораздо тяжелее ее вытащить из заноса чем задний привод

p.oleg, интересно было бы послушать лекцию о том как заднеприводное авто быстрее и легче вывести из заноса чем WDовое smile.gif (без антизаносов и т.п. конечно же)

Сообщение отредактировал hightway - 7.1.2012, 18:41


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 7.1.2012, 18:44
Сообщение #345


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(p.oleg @ 7.1.2012, 17:32) *
спорить безсмысленно..."кто как хотит, так и дротит"

да ты хоть задротись, только прежде чем "советы" давать, мануал хотя бы прочитай - для чего парт-тайм и когда... если опыта не алё




--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
SoLЯRA
сообщение 7.1.2012, 18:47
Сообщение #346


Группа: Активный участник
Сообщений: 3248
Спасибо: 2690

Авто: Ford Explorer



я 2 зимних сезона на грязевой откатала, ужантизаносов на Сурфе 93года нет, WD использовалось только в трогании в гору, а сейчас его нет ВООбще ибо сломалось!

Да тема не о том "кто как хотит, так и дротит", а о том, что не столь важно что на дороге -пИско-соль или бионорд, ВАМ так и так ХЕРОВО! а мне нормально=))) сарказм

и да, Радик где-то выкладывал обращение по поводу "отставки" БИОнорда и предлгал там какие-то варианты замещения этого.....так вот ВЫ бы лучше подумали ЧЕМ заменить неугодные Вам реагенты и "бесполезную" пескосоль ,что тогда устроит?
Пи.си мое обращение "вы" -не конкретно одному человеку,а всем кто сопливит тут о том как всё плохо,а предложить ничего не может.

ещё раз прошу прощения,если кого-то задела.



а что такое "парт-тайм " ? в инет выйти не могу почитать.

Сообщение отредактировал SoLЯRA - 7.1.2012, 18:54


--------------------
Для того чтобы быть счастливым, нужно иметь хороший желудок, злое сердце и совсем не иметь совести.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.1.2012, 19:21
Сообщение #347


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
да ты хоть задротись, только прежде чем "советы" давать, мануал хотя бы прочитай - для чего парт-тайм и когда... если опыта не алё

дааа.... 3 зимы на парртайме это круто smile.gif спасибо поржал smile.gif
советы я не давал,по советам это ты тут специалист, твои слова:
Цитата
а вот это ты очень зря..

это элементарная теория полного привода, иди сам читай свои мануалы
Удачи.
Цитата
p.oleg, интересно было бы послушать лекцию о том как заднеприводное авто быстрее и легче вывести из заноса чем WDовое (без антизаносов и т.п. конечно же)

я не лектор, читать не буду.
если интересна теория, то почитайте про принцип работы жестко потключенного полного привода, благо в инете информации полно.
если интересна практика, то попросите у знакомых машину на парт-тайме( если у вас не жесткий передок) и потренеруйтесь на пустыре или на льду бухты.
П. С. вопрос на засыпку: если у машины считается штатным режим работы, когда в повороте одно из колес железно проскальзывает(теряет контакт с дорогой) , то она будет лучше управлятся той машины у которой все колеса крутятся без проскальзываний?

Цитата
а что такое "парт-тайм " ? в инет выйти не могу почитать.

это как вас на сурфе, жестко подключаемый передок


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Leon SoLЯRA
Перейти в начало страницы
 
+
hightway
сообщение 7.1.2012, 19:36
Сообщение #348


Группа: Активный участник
Сообщений: 1193
Спасибо: 734




p.oleg, спасибо поржал smile.gif Не, от части ты прав. Конечно в поворот входит тяжелее и во многом другом. Но какую машину быстрее и безопаснее вывести из заноса ты так и не ответил. Теорию читали спасибо. Только в той самой теории говорится совершенно о других истинах... Так как с заноса-то выводить будем задний привод? Иконку обязательно при себе иметь? Извини, не хотел обидеть, но не будь так категоричен. Задок хорош, но не настолько и далеко не во всех ситуациях.

P.S. Давайте жить дружно smile.gif
P.P.S. Соль с песком рулит. На другое средствов нету smile.gif А бионорд вообще в топку


--------------------
Оформление полисов ОСАГО и КАСКО по ОЧЕНЬ выгодным ценам в ведущих страховых компаниях.

Работа в Яндекс.Такси
8-964-455-23-76
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 7.1.2012, 20:52
Сообщение #349


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата
p.oleg, спасибо поржал

рад что у вас поднялось настроение

Цитата
Но какую машину быстрее и безопаснее вывести из заноса ты так и не ответил.

моноприводную.
при заносе заднего привода: бросаешь газ, руль в сторону заноса
при заносе переднего привода: газом вытаскиваешь машину из заноса.
парттайм при определенных условиях становится непредсказуем, + еще не забывайте что на парртайме во время торможения
блокируются обе оси одновременно.


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Leon
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 7.1.2012, 21:02
Сообщение #350


Группа: Активный участник
Сообщений: 22199
Спасибо: 18286




Фултайм также не очень хорошо предсказуем в заносе (имхо). Задний привод в этом плане легче сорвать в занос, но он меньше теряет в управляемости. На парт-тайме никогда не ездил, но физику отсутствия межосевого диффа или вискомуфты - никуда не денешь. Отсюда будет проскальзывание колёс на повороте. Если я не ошибаюсь, то в инструкции к Эскудику с подключаемым передком видел рекомендацию о том, что передний мост надо включать только для того, чтобы выбраться из какой-либо задницы (т.е. когда машина тупо застряла или шлифует и не может сдвинуться с места).

Сообщение отредактировал Гидр - 7.1.2012, 21:05


--------------------
Я взрослый мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолётик!
Перейти в начало страницы
 
+

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 17:01