Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подвеска OLD MAN EMU
Kelt
сообщение 9.3.2009, 23:46
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Если бы я заказывал втулки у наших токарей, делал бы их по следующей схеме:



Сообщение отредактировал Kelt - 9.3.2009, 23:59


--------------------
Спасибо! — interceptor
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.3.2009, 23:51
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Завтра распечатаю.
Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках?


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.3.2009, 23:55
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 22:51) *
Завтра распечатаю.
Но один нюанс, если верхняя часть не имеет разреза вдоль, то гайка не может притянуть резьбовое соединение сильнее? Типа регулировка рулевых на жучках?

Ни в коем случае, никаких разрезов и притяжек. Просто попроси токаря сделать резьбу проходной леркой, чтобы закрутить гайку с диким усилием. Это даст мощное утолщение стенки, и если оно и треснет, то только в месте кремления к кузову. Поэтому нужно сделать втулку в этой части на пару миллиметров толще. И резьбу нарезать не до конца (как у меня нарисовано) а до половины, чтобы не прослабить стенки - как известно болты охотнее ломаются по виткам резьбы.
Еще нужно обратить внимание чтобы токарь не засверливался во втулку шибко глубоко - переходная часть втулки от широкого к узкой должна быть крепкой. Т.е. глубина внутреннего отверстия втулки должна быть минимум на сантиметр меньше длины наружной толстой части втулки.



Сообщение отредактировал Kelt - 10.3.2009, 0:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 9.3.2009, 23:57
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Ок. thanks.gif


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 9.3.2009, 23:58
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 22:57) *
Ок. thanks.gif

Обновил чертеж


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.3.2009, 7:13
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




Цитата(interceptor @ 9.3.2009, 21:54) *
Установили пружины Таф Дог, задние 3 дюйма, передние 4 дюйма и амортизаторы OLD MAN, соответственно на задних, через проставку, наварили дополнительные кольца, на передних поставили удлинители (полагаю, что из сырого железа).


А с чем связанно то что на перед 4 дюйма а зад 3? Почему не одинаково перед и зад?  




--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 30.3.2009, 8:42
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Намечался усиленный бампер и лебедка.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 30.3.2009, 16:01
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 4164
Спасибо: 2346




а какой ТачДог поставил? их там три разновидности нагрузок вроде, комфорт/средняя/тяжелая...Как ощущения по сравнению со стандартными пружинами?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 4.4.2009, 0:41
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Это Ему, Г редкостное.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.4.2009, 20:04
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(interceptor @ 3.4.2009, 23:41) *
Это Ему, Г редкостное.



Обоснуй пожалуйста. У меня есть желание заказать Оме-вские пружины усиленные..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.4.2009, 20:11
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.

Сообщение отредактировал interceptor - 6.4.2009, 20:12


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.4.2009, 20:52
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(interceptor @ 6.4.2009, 19:11) *
Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.


Т.е. по пружинам отзывов нет? Я вообще где-то встречал, что идеально работают омевские пружины и аморты айрон мэн..сам естессно не проверял...


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 5.5.2009, 23:14
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Было

Прикрепленное изображение

Стало

Прикрепленное изображение

Аморты не пробило, сорвало линьку со стабилизатора.
Спасибо Валере (Эстонцу), что все так аккуратно скомпоновал воедино.
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 6.5.2009, 2:47
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




не совсем по теме , interceptor если не секрет что за бампер на сафаре, самодельный или заводской?

Сообщение отредактировал 23898 - 6.5.2009, 2:49
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.5.2009, 6:56
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Из АвтоМига на кукурузер 80.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 6.5.2009, 8:38
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 23:14) *
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.

Красивая машина получается.
Только не понимаю зачем в сафаре мыльница? В сафаря можно слона засунуть. Багажник, понятно, для второй запаски. Но в мыльницу то что класть будешь? smile.gif
У тебя еще и крыша высокая, пользоваться ей не затруднительно будет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 6.5.2009, 9:18
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Цитата(interceptor @ 6.5.2009, 5:56) *
Из АвтоМига на кукурузер 80.


И опять я не по теме, во сколько бампер обошёлся? и если он крузаковский то какова процедура переделки крепежа ?

Сообщение отредактировал 23898 - 6.5.2009, 9:21
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 6.5.2009, 10:27
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(interceptor @ 6.4.2009, 20:11) *
Поставили пружины Таф Дог и енти аморты, задние пробило. Заказал Таф Дог.



Может пробило из за несоответствия пружин и аммортов? Или с отбойниками надо было что-то замутить. Я себе тоже планирую OME поставить и пружины и амморты.. в будушем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 6.5.2009, 11:09
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 22:14) *
Было

Прикрепленное изображение

Стало

Прикрепленное изображение

Аморты не пробило, сорвало линьку со стабилизатора.
Спасибо Валере (Эстонцу), что все так аккуратно скомпоновал воедино.
Осталось короновать багажником с мыльницей, установить фендера с брызговиками и установить ЛОКА.
Аморты установлены Таф Дог регулируемые (Радик всем предлогал заказать), лифт 4 дюйма. По городу класс, на трассу надо будет попробовать на троечке.


КРАСИВ и МОГУЧ! БРАВО!


Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.5.2009, 12:02
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



20000 рублей, к переделке добавилась площадка под лебедку. теперь бампер не заподлицо, а выступает см на 20.

Мыльница - приезжаем на природу и лишний шмурдяк перед ночевкой закидываем в мыльницу (ну или заранее), спать охота с комфортом, а то за ночь все будет мокрым.+ есть ряд предметов, которые берутся на всякий случай и делать им в салоне нечего, а спальник в сафаре мне не понравился (самделашный).


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 6.5.2009, 14:21
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




ТО interceptor : Забыл про пороги сказать! smile.gif или не будешь пока?
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 6.5.2009, 17:43
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(interceptor @ 5.5.2009, 22:14) *
Было

Прикрепленное изображение

Стало

Прикрепленное изображение


Основательный подход training1.gif ..Уважаю smoke.gif


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 6.5.2009, 20:33
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Интерцептор, браво, чувствуется любовь к машине , ну и к себе соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+
interceptor
сообщение 6.5.2009, 22:22
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2025
Спасибо: 886

Авто: Nissan Safari 1997



Блин, про пороги под ХайДжек действительно забыл, каюсь.
А, олдовские аморты слишком мягкие для установленных пружин и веса авто, сафарь раскачивался как черт из табакерки.


--------------------
Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей.
Куплю Volvo tgb13.
Перейти в начало страницы
 
+
demcha
сообщение 6.5.2009, 23:46
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 769
Спасибо: 86




подскажите какой-нить инет-магазин по пружинкам. Интересуют OME904 и OME905. что-то ничего русского найти не могу, только забугорные sad.gif


Сообщение отредактировал demcha - 6.5.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 12:38