Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какую машину купить, что лучше прадо или сурф |
1.10.2008, 16:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 |
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.
|
|
|
1.10.2008, 16:42
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение. Если ты высокий - бери прадо.. По расходу топлива судя по отзывам друзей, которые катают и сурфы и прадо, разницы нет.. Разница в цене, однако!!! Тебе то что больше нравиться? |
|
|
1.10.2008, 16:49
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 |
Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 15:42) ссылка доступна только зарегистрированным прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень. А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки. |
|
|
1.10.2008, 16:51
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
поместишься ты везде.. Просто посадка в сурфе необычная.. Съезди на стоянки - сядь и в тот и в тот.. Сравни.. Тут надо прочувствовать где удобнее будет..
Мне тоже прадо больше нравиться... (субъективно) Просто разница в цене ощутимая достаточно.. Надо и от этого отталкиваться. |
|
|
1.10.2008, 16:55
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 |
Цитата(jek @ 1.10.2008, 15:49) ссылка доступна только зарегистрированным прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень. А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки. у сурфа говорят что блокируются все колёса а у прадо нет такого |
|
|
1.10.2008, 16:58
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
Прадо фуллтайм.. сурф подключается..
Мне кажется, что кроме авто топ класса по нашим дорогам все начнет скрипеть.. У меня даже заскрипело стекло как то раз .. я его стукнул -- и всё ок. заказывать будешь или с рук? |
|
|
1.10.2008, 17:00
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 |
[quote name='TeamON' date='1.10.2008, 15:51' post='51476']
поместишься ты везде.. Просто посадка в сурфе необычная.. Съезди на стоянки - сядь и в тот и в тот.. Сравни.. Тут надо прочувствовать где удобнее будет.. Мне тоже прадо больше нравиться... (субъективно) Просто разница в цене ощутимая достаточно.. Надо и от этого отталкиваться. [/Да разница в 100тыс. но я готов.Просто хочется хорошую и крепкую.Съездить за ягодой в лесок .по берегу моря проехать без проблем и выехать на дорогу нормально. |
|
|
1.10.2008, 17:06
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет )
|
|
|
1.10.2008, 17:14
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 0 |
Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 16:06) ссылка доступна только зарегистрированным Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет )
|
|
|
1.10.2008, 17:23
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1180 Спасибо: 429 |
А в нутри места одинаково или нет. В прадо места больше, не намного но больше. -------------------- Не бегай от снайпера....умрёшь уставшим
|
|
|
1.10.2008, 17:34
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 |
Ты знаешь, я не сравнивал.. залезь на дроме в каталог и сравни их.... Габариты будут известны
|
|
|
1.10.2008, 18:59
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
в Сурфе шапка зимой упирается в потолок
наличием блокировок Сурф от Прадо особо не отличается. Прадо фуллтайм - отпадет соблазн зимой ездить на 2 вд -------------------- 私の愛
|
|
|
1.10.2008, 19:12
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 658 Спасибо: 165 |
посадку в сурфе я бы назвал - ноги выше головы
Мне кажется, что при прочих равных, все-же прадик - это более серьезный мобиль. Солидней, комфортней, и что важно-с т.з. кап. вложения - более надежный, т.к. не так уценивается с годами. Так что берем прадика, а если не хватает, то добавляем с помощью кредита. |
|
|
1.10.2008, 20:41
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Прадо лучше. Ездил на прадо одно время, после садишься в сурфа - отстой. У прадо не только кузов немного больше, а машина классом выше. Хотя конструктивно одинаковые.Прадо бери после 1999 года, с новыми обшивками и квадратными туманами в бампере.
-------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
1.10.2008, 20:42
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
у прадо если не ошибаюсь не отрубаеца передок а у сурфа эта функция есть,да и выгялдет он куда приятнее и едет тоже
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
1.10.2008, 20:44
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Сурф легче, меньше ест , более управляем на асфальте нежели прадо , а так всё одинаково что нравится то и бери
-------------------- |
|
|
1.10.2008, 20:58
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 17:59) ссылка доступна только зарегистрированным посадку в сурфе я бы назвал - ноги выше головы Мне кажется, что при прочих равных, все-же прадик - это более серьезный мобиль. Солидней, комфортней, и что важно-с т.з. кап. вложения - более надежный, т.к. не так уценивается с годами. Так что берем прадика, а если не хватает, то добавляем с помощью кредита. ну не надо так уж гнать на сурфа - я при своем не мелком росте довольно комфортно умещаюсь в сурфе, и ноги на полную вытягиваю до педалей.............другое дело что прадо реально дороже при одинаковой базе, это глюк конечно, ведь отличаются они только кузовами Цитата(Bravo68 @ 1.10.2008, 16:23) ссылка доступна только зарегистрированным Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет ) вот это прямо в точку сказано!!! Сообщение отредактировал ToxicBlade - 1.10.2008, 20:58 |
|
|
1.10.2008, 21:11
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
Сурф легче, меньше ест , более управляем на асфальте нежели прадо , а так всё одинаково что нравится то и бери а в чем именно преимущество езды на асфальте у Сурфа по сравнению с Прадо? ОНи идентичны по ходовой части, подвеске, рулевому управлению - разные только кузова. центр тяжести у сурфа намного ниже нежели чем у прадо в поваротах это хорошо видно -------------------- 私の愛
|
|
|
1.10.2008, 21:18
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
а в чем именно преимущество езды на асфальте у Сурфа по сравнению с Прадо? ОНи идентичны по ходовой части, подвеске, рулевому управлению - разные только кузова. разница действительно есть в реале , но не объяснима - мистика........прадо табуретка, а сурф как легковушка |
|
|
1.10.2008, 21:28
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
2 ТoxicBlade
как видно в этой теме хвалят Сурф владельцы Сурфов, аналогично и по Прадикам правильно сказано что обе хороши, надо выбирать по душе! про свой Сурф бывший у меня очень хорошие воспоминания, хоть он и с 2лте! До крыши у них одинаково расстояние (130 и 185) и шапки у нас видно разные Почему Прадо более дорог даже в закупе в Японии не знаю, раскрученный имидж ТЛК наверно, у него салон просторнее, в Сурфе как то компактнее, но не менее уютно в нём. Вообщем тут два мнения бытует - что всё таки Сурф хоть и отличный автомобиль, но чуток пониже или поменьше классом (уровнем) чем Прадо. Или Сурф спортивно-молодёжный внедорожник, а Прадо для степенных, никуда не торопящихся господ фулл тайм тоже вопрос вкуса\мировоззрения - я зимой ездил на 2 вд, едет, но на перекрёстках буксует, а человек так устроен что из экономии не включает передний мост, даже на суперселекте автор темы я так понял тяготеет именно к Прадо и спрашивает не ушербный ли он по сравению с Сурфом, я думаю что вовсе нет! разница действительно есть в реале , но не объяснима - мистика........прадо табуретка, а сурф как легковушка я могу от себя сказать что ездил какое то время на 185 Сурфе 2,7 - Прадо мне всё же больше нравиться! Тут дело вкуса, автору нужен тест драйв с салонах города! -------------------- 私の愛
|
|
|
1.10.2008, 21:37
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 |
У Сурфа два плюса - более низкая цена и подключаемый передний мост, у Прадика - лучше динамика движения и управляемость на гравийке и более удобная посадка, поэтому выбирать только тебе.Но лично я бы выбрал Прадик.
|
|
|
1.10.2008, 21:54
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
Вот, что мне у Сурфа не нравится, так это открывание пятой двери наверх (вбок удобней в быту). Зато стекло на этой двери опускается.
-------------------- |
|
|
1.10.2008, 21:59
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota |
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 20:28) ссылка доступна только зарегистрированным У Сурфа два плюса - более низкая цена и подключаемый передний мост, у Прадика - лучше динамика движения и управляемость на гравийке и более удобная посадка, поэтому выбирать только тебе.Но лично я бы выбрал Прадик. откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ??? Сообщение отредактировал ToxicBlade - 1.10.2008, 22:00 |
|
|
1.10.2008, 22:07
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа
-------------------- 私の愛
|
|
|
1.10.2008, 22:13
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Насколько я всегда наблюдал у сурфа динамика всегда была лучше.Прадос более боевая машина! Сурфу тюнинг,Прадосу большие тапки и всё на своих местах!
Про место в салоне некоторые немного заблуждаються! У сурфа просто посадка самого человека немного пониже,но торпеда сделана таким образом что ноги уходят немного дальше под неё чем у Прадоса! Вот и всё.ТОже самое что Вигор и Креста. В хонде полулежишь в тойоте полусидишь! Лично мне как со стороны кажется Сурф более молодёжная машина,Прадик для более зрелых людей!Я имею в виду кузова от 95-99 г.Я так понимаю про эти модели идёт речь! Хотя сам я сторонник Крузака восьмидесятого и расчитываю через пару лет на него сесть! А пока на что денег хватило на том и езжу!!! -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 21:37 |