Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Lexus RX-330, Ваше мнение
Anka
сообщение 1.6.2010, 16:31
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Ну, собственно, кто что думает об этом автомобиле?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.6.2010, 16:39
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Anka @ 1.6.2010, 15:31) *
Ну, собственно, кто что думает об этом автомобиле?


Харёк, он и в Африке - хорь ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 1.6.2010, 16:49
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(Shiko @ 1.6.2010, 16:39) *
Харёк, он и в Африке - хорь ...

по-подробнее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 1.6.2010, 16:53
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Любимая, ты давай, просвети, фото выложи, тех характеристики, и мы "подумаем" вместе )))
Тебе самой-то нравится?  wink.gif


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+
specialist
сообщение 1.6.2010, 16:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 394
Спасибо: 137

Авто: prado



Тот же Хариер.Только стоит в полтора раза дороже.


--------------------

Контактный тел.   669959
Спасибо! — Chaser_510
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 1.6.2010, 17:06
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Плюсы:
Стильный спортивный дизайн
Возможность регулирования клиренса
Отличная плавность хода даже на базовых версиях с пружинной подвеской
Хорошая управляемость на шоссе
Сравнительно низкий расход топлива

Минусы:
Нет демультипликатора
Небольшой объем багажного отделения
Нет модификаций с механической КП
Высокие цена и стоимость сервисного обслуживания


Премьера: второе поколение - январь 2003 года, Детройт.
Производство: Япония, Канада (с октября 2003 г.).
Тип кузова: универсал.
Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди поперечно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Габаритные размеры, мм: 4740х1845х1665.
Колесная база, мм: 2720.
Клиренс, мм: с пружинной подвеской 190, с пневмоподвеской от 150 до 180.
Колея передних/ задних колес, мм: 1575/ 1554.
Вместимость топливного бака, л: 72.
Угол въезда/ съезда, град: с пружинной подвеской 23,5/ 16,1, с пневмоподвеской 24,4/ 18,0.
Объем багажного отделения, л: от 439 до 2398.
Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.
Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на поперечных рычагах, сзади независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, по заказу пневматические элементы впереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS.


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 1.6.2010, 17:08
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Цитата(Элеонора @ 1.6.2010, 16:53) ссылка доступна только зарегистрированным
Тот же Хариер.Только стоит в полтора раза дороже.

прям один в один?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.6.2010, 17:10
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Anka @ 1.6.2010, 15:49) ссылка доступна только зарегистрированным
Тот же Хариер.Только стоит в полтора раза дороже.


А если подробнее - отзывы на дроме и авто.ру ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 1.6.2010, 17:12
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Одним из первых серийных кроссоверов класса «люкс» в мире стал представленный в 1998 году в Детройте Lexus RX300 (в Японии его продажи начались еще осенью 1997 года под маркой Toyota Harrier). Спортивный внедорожник за очень короткий срок завоевал признание на североамериканском рынке - уже в 1998 году (с марта по декабрь) был продан 42 191 экземпляр, а в рекордном 2000 году объем продаж достиг уже 89 864 автомобилей.
Основные козыри RX300 - футуристический экстерьер, комфортабельный трансформируемый салон и относительно доступная для класса «люкс» цена. Новую страницу в истории модели открыла премьера полностью нового кроссовера RX330, дебютировавшего на NAIAS в Детройте зимой 2003 года. Хотя RX330 формально считается уже автомобилем следующего, 2004 модельного года, продажи новинки в США начались уже весной 2003-го.
Как и первое поколение, новый RX спроектирован с использованием переднеприводной платформы дебютировавшего одновременно с кроссовером нового мини-вэна Sienna. Особенности конструкции: несущий кузов с интегрированным передним подрамником и полностью независимые подвески всех колес (впереди стойки McPherson, сзади двойные поперечные рычаги и амортизационные стойки). Для нового поколения несущее основание и подрамник были перепроектированы, что позволило значительно увеличить жесткость кузова на кручение и изгиб.
Однако главная новость - можно заказать версию с пневматической подвеской всех колес с возможностью регулирования клиренса, а не только высоты кузова, как у LX470 (напомним, что задняя подвеска «470-го» зависимая, и расстояние от картера заднего дифференциала до земли не меняется). Таким образом, новый RX встал в один ряд с Audi Allroad, BMW X5 и Range Rover, хотя возможности регулировки пневмоподвески по высоте у RX скромнее: всего около 30 мм. Еще один ключевой момент касается двигателей. Отныне для североамериканского рынка модель оснащают увеличенным в объеме до 3,3 л двигателем V6 (3MZ-FE), развивающим 230 л.с. и 328 Н·м (соответственно индекс модели изменен на RX330), а для Европы предназначена версия с модернизированным двигателем 3,0 л (1MZ-FE) мощностью 204 Н·м и крутящим моментом 283 Н·м (прежний индекс RX300). Все версии оборудуют 5-ступенчатой автоматической КП и трансмиссией с постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, причем электронная система стабилизации VCS автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами. В Европе модель дебютировала в марте 2003 года на Женевском автосалоне, а уже с начала июня начались официальные продажи RX300 в России.
Дизайн новинки в целом сохранил основные стилевые элементы предшественника: клиновидный обтекаемый кузов с большим наклоном передних стоек, V-образный капот и хищный разрез треугольной передней светотехники, однако стал более агрессивным за счет сильного изгиба задних стоек, загнутой вверх линии бокового остекления и идеально вписанных в абрис заднего стекла полупрозрачных стоп-сигналов. Бережно дизайнеры подошли и к архитектуре интерьера, хотя в отдельности буквально все элементы стали другими («биодизайн» окончательно заменен на hi-teck), RX узнается безошибочно благодаря характерной мини-вэновской посадке, большой площади приборной панели и стильной, словно стекающей вниз, консоли, выделенной в отдельный объем.
Теперь, как и на новом LX, она функционально разделена на две части: верхнюю с алюминиевой отделкой и нижнюю с деревянной отделкой. В верхней размещены фирменные продольные дефлекторы системы вентиляции, дисплей трип-компьютера, управление климат-контролем и стереосистема (по заказу - знаменитый Mark Levinson с неподражаемым звучанием и 11 динамиками, включая сабвуфер).
В нижней части, закрытой деревянной накладкой, - консоль с селектором автоматической 5-ступенчатой КП с фигурным вырезом (как у Mercedes-Benz), что позволяет безошибочно переключать передачи «по щелчкам». Новая панель приборов с тремя раздельными, окантованными хромом «колодцами» шкал, добавила интерьеру спортивного шарма. Сиденья, рулевое колесо, подлокотники сидений и панелей дверей обшиты дорогой натуральной кожей. В массивном центральном боксе, тоже инкрустированном деревом, размещены отделения для CD-дисков и кассет, для мелочей и мобильного телефона.
Не обделены и пассажиры - спинки сидений регулируются по углу наклона, есть и очень элегантный подлокотник с деревянной отделкой и отдельный пульт управления климат-контролем. Багажник невелик - 439 л, однако спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40, что позволяет перевезти спортинвентарь (!!!) smile.gif
Максимальный объем багажного отделения - 2398 л. В России RX300 предлагается в трех базовых комплектациях, причем даже самая доступная по цене версия R1 с пружинной подвеской оснащена очень богато. В оснащение самой дорогой (R3, $63 400), помимо прочего, включены стереосистема Mark Levinson класса hi-fi, задняя дверь и люк с электроприводом, пневматическая подвеска, а полный список насчитывает 60 позиций.
По проходимости кроссовер RX300 даже с регулируемой по высоте пневмоподвеской (кстати, максимальный клиренс выше у стандартной пружинной подвески), конечно, не сравнится со «старшими братьями» GX и LX, однако на относительно твердых покрытиях, не требующих пониженной передачи, водитель RX будет чувствовать себя уверенно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Anka
сообщение 1.6.2010, 17:24
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1697

Авто: RX



Элеонора, и как он тебе?
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 1.6.2010, 17:33
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




мне понравился)
ссылка доступна только зарегистрированным
поливает прям дико, при этом в салоне ваще бесшумно)
правда я с непривычки ломился на место водителя, а когда ехали то все непривычно без руля ехать было на правом месте)

Сообщение отредактировал Джам - 1.6.2010, 17:36
Перейти в начало страницы
 
+
TeamON
сообщение 1.6.2010, 17:35
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2059
Спасибо: 837




ссылка доступна только зарегистрированным
плюс доставка, таможня, интересы...
блин, ну больше лимона стоит (((
хотя с виду - симпопушечка
Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 1.6.2010, 17:44
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



ссылка доступна только зарегистрированным
ссылка доступна только зарегистрированным
Симпотишнее будет...

Сообщение отредактировал ma1oy - 1.6.2010, 17:46


--------------------
+79644579908
+79148650493
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 1.6.2010, 17:50
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Так он же официально в Россию поставляется вроде? Почему бы не поискать пробежный вариант из Москвы?

Мда, посмотрел - 2005-2006 год, меньше миллиона в нормальном виде с наскоку не нашел... зато можно RX350 за 1150 тыр. взять...smile.gif

ma'am, второй клевый...smile.gif

во Владике они дешевле, чем в Москве... даже удивительно...



Сообщение отредактировал Ex3me - 1.6.2010, 17:52


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
ma1oy
сообщение 1.6.2010, 19:03
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1237
Спасибо: 469

Авто: R33



Цитата(Ex3me @ 1.6.2010, 17:50) *
во Владике они дешевле, чем в Москве... даже удивительно...
Это харьки


--------------------
+79644579908
+79148650493
Спасибо! — Ex3me STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 1.6.2010, 19:18
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




ma1oy, тьфу, блин, даже не посмотрел, спасибо что поправил...


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 1.6.2010, 21:54
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Отличное авто, но лучше рассматривать покупку в Сибири или со Штатов, т.к. в Москве авто сильно подвержены коррозии в следствии нещадного полива дорог хим.реагентами. 

По цене RX совсем рядом с GX, а это уже другой уровень и стоит подумать, но для дамы всё же предпочтительнее первый.




Спасибо! — Anka
Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 2.6.2010, 10:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Цитата(Anka @ 1.6.2010, 17:24) *
Элеонора, и как он тебе?


Я сидела в таком, прикольно, все люксовано, приятный машин. Себе специально бы не купила, цена и его предназначение для меня никак не соотносятся. Из такого класса я бы Инфинити FX-45 лучше бы взяла )))


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+
Элеонора
сообщение 4.6.2010, 11:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 2089
Спасибо: 1561




Как прошел тест-драйв? Рассказывайте!


--------------------
С любимыми не расставайтесь (с)

*****материализую мысль*****

Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 23:12