Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена двигателя D15B, Проблемы совместимости?
KvaKer
сообщение 11.7.2010, 15:15
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20




Погнуло клапана - решил менять двиг ибо ремонт выходил за пределы 23 тыщ.
У меня стоит D15B Dual Carb Нашел в продаже D15B но Инжекторный (Комп, коса, трамблер есть на нем).
Так вот, соббсенна, вопросы:
Совместимы ли Мой карбюратор с Их двигателем (всм прикрутить их движок к моему коллектору)?
Насколько сложно и дорого превратить машину в "Инжекторную"?
Надо менять коробку (автоматы Там и Там)? Там вроде двиг на 30 л.с. сильнее + Втековый
Или может у кого в кладовке валяется голова на мой двигатель?

Сообщение отредактировал KvaKer - 11.7.2010, 15:31


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+
Delfin
сообщение 11.7.2010, 19:24
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 419
Спасибо: 88




Тебе надо поменять или подсказать что делать. Поменять можно подсказывать не буду


--------------------
Звонить: 89148664411
Перейти в начало страницы
 
+
KvaKer
сообщение 11.7.2010, 19:31
Сообщение #3


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20




Мне не подсказать надо, а разъяснить - можно\нельзя и что лучше.


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+
KvaKer
сообщение 30.7.2010, 0:14
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20




Решил менять головку блока - на СТО говорят 10 тысяч, получается дороже замены движка - кто подскажет с чем связанна такая высокая цена? Или это "частный случай" и можно найти дешевле?


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 30.7.2010, 1:03
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Всмысле снять\поставить бошку - 10 штук?! blink.gif Это докуя, пусть даже что там хитро опый головкин на шкив коленвала который не у всех есть, но 10 штукарей реально атас!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.7.2010, 1:39
Сообщение #6


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




это средняя цена по городу за снятие-установку и, иногда включает в себя и переборгу ГБЦ. Плюс карбюратор. Дуал... и небось ещё трубочки-шланги без маркировки smile.gif убиться можно


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 30.7.2010, 2:04
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




 Нет ну если там допустим с заменой колпачков м\с, сальников на валах и выставлением зазоров в клапанах, то в общем то норм. На счет патрубков и т.д., для этого маркируют разными цветами а потом по образу и подобию... хотя ты и сам знаещ как это делаеться, в общем не чего сверх сложного.


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 30.7.2010, 6:01
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ЦыфрыЧ @ 30.7.2010, 2:04) *
 Нет ну если там допустим с заменой колпачков м\с, сальников на валах и выставлением зазоров в клапанах, то в общем то норм. На счет патрубков и т.д., для этого маркируют разными цветами а потом по образу и подобию... хотя ты и сам знаещ как это делаеться, в общем не чего сверх сложного.


первоначально хонда не маркировала трубки на карбах, из-за чего их ремонт был настоящей задницей. Но даже после того, как их начали помечать... учитывая их количества, взрыв мозга все равно обеспечен


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 30.7.2010, 6:32
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цена на замену Хондовской ГБЦ реальная. Сюда добавь стоимость шлифовки плоскости, притир клапанов, замену сальников кл. Без шлифовки вообще не ставлю.
ГБЦ может отличаться камерой сгорания, т.к. компрессия на впрыске и карбе разная. Высока вероятность разных окон и крепления на впускном коллекторе.
Я бы взял за основу родную голову, поменял и притёр клапана, отшлифовал на станке (только на станке) и на место её.


--------------------
Спасибо! — s-mx
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 30.7.2010, 8:54
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




по всей логике вещей два одинаковых двигателя.... отличие только в системе пуска.....если ты достал с 3-stage Vtec то небольшие проблемы будут...на такие обычно ставят вариаторы....в инете говорят что тяжко переучить двигатель с вариатора на другую коробку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KvaKer
сообщение 30.7.2010, 13:21
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20




Головки не Втек обе, вторая в сборе, шлифовать полюбому надо? Запасная стоит на двигателе, с клапанами, всм не снятая валяется + прокладку тоже имею.

Дюйм - а с заменой старых клапанов на "новые старые" сколько встанет?

Цитата(SDtuning @ 30.7.2010, 7:54) *
по всей логике вещей два одинаковых двигателя.... отличие только в системе пуска.....если ты достал с 3-stage Vtec то небольшие проблемы будут...на такие обычно ставят вариаторы....в инете говорят что тяжко переучить двигатель с вариатора на другую коробку


Это ты про замену целиком?

Сообщение отредактировал KvaKer - 30.7.2010, 13:22


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 30.7.2010, 21:36
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




KvaKer, Да про замену целиком......а 3-stage Vtec это полувтек....одновальный....нигде на двигателе не написано что это втек....определить можно только по двум соленойдам слевой стороны клапанной крышки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KvaKer
сообщение 30.7.2010, 22:33
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20




Цитата(SDtuning @ 30.7.2010, 20:36) *
KvaKer, Да про замену целиком......а 3-stage Vtec это полувтек....одновальный....нигде на двигателе не написано что это втек....определить можно только по двум соленойдам слевой стороны клапанной крышки


Не они не ВТЕКовые - у ВТЕК кроме датчика (соленоида) и крышка клапанная повыше вроде


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 31.7.2010, 0:17
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




я же говорю...это мини втек.....у нормального взрослого 2 вала.....а тут 1......и соленойд это не датчик а клапан


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 31.7.2010, 11:46
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Встретишься с гемороем, как и я......))))


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
KvaKer
сообщение 31.7.2010, 13:51
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 87
Спасибо: 20




Цитата(davvar @ 31.7.2010, 10:46) *
Встретишься с гемороем, как и я......))))


а пападробние?


--------------------
Спасаю компьютеры 89148523394
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 10:40